Тестирование может помочь уменьшить распространение в сообществе и сохранить работу школ. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тестирование может помочь уменьшить распространение в сообществе и сохранить работу школ.

2021-12-07 35
Тестирование может помочь уменьшить распространение в сообществе и сохранить работу школ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По данным CDC, по крайней мере, 50% инфекций, вероятно, передаются от кого-то, кто бессимптомныйатический (отсутствие симптомов) или предсимптоматическое (в настоящее время симптомы не проявляются, но могут развиться в будущем). Программа рутинного скринингового тестирования, которая регулярно проверяет людей без симптомов или известных контактов, является важным инструментом для сокращения «тихого» распространения вируса и может защитить студентов, преподавателей и сотрудников.

 

2. Тестирование в школах может помочь обеспечить равный доступ. Некоторые семьи не могут или не хотят проходить регулярное тестирование, если оно не проводится на территории школы.

3. Тестирование повышает уверенность в планах открытия школ.

Учащиеся, родители / опекуны и персонал могут беспокоиться о возвращении к очному обучению, не зная, могут ли они заразиться инфекцией от других членов школьного сообщества. Надежные программы тестирования с регулярным и прозрачным обменом данными могут помочь успокоить опасения по поводу школьной безопасности.

         
 


«Ценность тестирования заключается в том, что оно позволяет [школьному округу] выявлять и изолировать бессимптомных лиц,«которые могли бы быть в наших зданиях»».

Окружной администратор Вестминстерских государственных школ в Колорадо, по словам RAND отчет

«Если у людей нет автомобилей, они не пойдут на место для тестирования. Им нужно, чтобы это пришло к ним».

Руководитель тестирования,

Государственные школы Нового Орлеана в Луизиане, по данным Mathematica отчет

ПРИМЕР В ДЕЙСТВИИ

RAND резюмированный результаты регулярного опроса родителей и сотрудников государственных школ Уэллсли в Массачусетсе, чтобы понять их взгляды на тестирование. В ходе опросов, проведенных в различные периоды осеннего семестра 2020 года, только 12% сотрудников и 39% родителей сообщили, что чувствуют себя в основном или очень комфортно, возвращаясь в школу без базового тестирования на Covid-19. После базового тестирования 82% сотрудников и 87% родителей заявили, что они уверены в безопасности возвращения в школу.


ФОНД РОКФЕЛЛЕРА K-12 Учебная книга                                                                                                                                                                             4


Оглавление

 


ФАЗА 1

  1.1 Сформируйте рабочую группу по тестированию 06                                

Положите

 

  1.2 Определите партнерские отношения 10  

Фундамент

  1.3 Разработка стратегии управления целевой группой 12                           1.4 Надежная финансовая поддержка 12  

 

 

 

         

ФАЗА 2

  2.1 Оценка риска заноса инфекции в школу и передачи инфекции в школе 13   Дизайн  

 

 

 

    2.2 Определение целей и показателей программы тестирования 16  

Тестирование

 

 

 

    2.3 Определите цель тестирования 18  

Программа

 

 

 

    2.4 Выбор типов тестов и методов сбора 20                           2.5 Рассмотрите конкретные группы 25                           2.6 Определите количество участвующих студентов и сотрудников 27                           2.7 Краткое описание периодичности и графика испытаний 29  

 

 

 

         

ЭТАП 3

  3.1 Получение согласия на тестирование студентов 32      

 

                     

Подготовить

  3.2 Содействовать участию и устранять препятствия 33  

запустить

              3.3 Привлечение поставщиков тестирования 36  

Тестирование

      3.4 Настройте свой объект 41 год  

Программа

 

   

 

    3.5 Последовательность выполнения проектных испытаний 45                           3.6 Оценка потребностей в персонале 46                           3.7 Оценка потребностей в оборудовании и расходных материалах 50                           3.8 Определение процедур отслеживания запасов и тестирования хранения 51                           3.9 Установите протоколы использования и утилизации СИЗ и других принадлежностей. 52                           3.10 Определите, как образцы для испытаний будут отправлены в лабораторию 52                           3.11 Разработка плана управления данными 52                           3.12 Понимание юридических соображений и нормативных требований 55                        

3.13 Разработка процесса отчетности о результатах

57 год                        

3.14 Определите план коммуникаций

58                        

3.15 Разработайте план положительных ответов при тестировании

62  

 

 

 

         

ЭТАП 4

  4.1 Проведение предстартовой подготовки 66    

 

 

 

 

 

   

Посадочная дистанция

4.2 Активация тестовых сайтов

67  

Тестирование

 

 

         

Программа

 

 

                                       

ЭТАП 5

  5.1 Отслеживание прогресса в достижении основных этапов и целей 71    

 

 

         

Монитор и

  5.2 Путь впереди 72  

Оценивать

 

 

         

Приложение

73

 

Эффективность

                           

Глоссарий общих терминов

80

                                                    Благодарности 84  


 

ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 В НАСТРОЙКАХ K-12 Учебник для преподавателей и руководителей                                                                                         5


 

1


Заложить основу

 

 


В этом разделе описаны ресурсы, которые вам следует собрать, прежде чем вы начнете разрабатывать и внедрять свою программу тестирования.

 

 

1.1 Сформируйте рабочую группу по тестированию

 

 

 


На раннем этапе определите людей для формирования целевой группы по тестированию, которая будет разрабатывать, внедрять и постоянно улучшать программу тестирования. Целевая группа должна работать в тесном контакте с группой (группами), возглавляющими план открытия школы или округа. В число членов могут входить специалисты в области здравоохранения, школьные администраторы и члены правления, руководители учреждений, родители / опекуны, персонал и учителя, если таковые имеются, чтобы гарантировать, что программа тестирования:

 

 


1. Соблюдение местных и федеральных рекомендаций в области общественного здравоохранения.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.