Сведите к минимуму передачу инфекции в школе за счет выявления положительных случаев и быстрого принятия профилактических и контрольных мер. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сведите к минимуму передачу инфекции в школе за счет выявления положительных случаев и быстрого принятия профилактических и контрольных мер.

2021-12-07 33
Сведите к минимуму передачу инфекции в школе за счет выявления положительных случаев и быстрого принятия профилактических и контрольных мер. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

 

Процент положительных результатов тестов у бессимптомных лиц

 


Среднее время обработки теста

 


Среднее время, необходимое для уведомления тестируемого о статусе

 


Среднее время, необходимое для уведомления и изоляции (при необходимости) близких контактов инфицированного человека

 


 

 


КОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАНИЯ 17
2 ПРОГРАММА  

 

2.3 Определите цель тестирования

 

 


Понимать и применять различные стратегии тестирования

 

исходя из целей, которых вы пытаетесь достичь, и

 

риск передачи в школах в то время. Есть

 

три цели тестирования: клинико-диагностическое тестирование,

 

скрининговое тестирование, и надзорное тестирование. Таблица 5

 

очерчивает ключевые различия и цели каждого из них.

 

 

ТАБЛИЦА 5  Стратегии тестирования

 


ПРИОРИТЕТ

 

ЗАДАЧА               ОПИСАНИЕ                                  ХАРАКТЕРИСТИКИ                  КАК РАЗВЕРТАТЬ


 


Клинический   Диагностика симптоматическая

 

Диагностический       частные лица или близкие

 

такты зараженных

 

для индивидуальных клинических

 

принимать решение.


 

 

Высокоточные и своевременные результаты для соответствующего клинического лечения (при необходимости), а также эффективная изоляция и отслеживание контактов.

 

 

Обстоятельства: Если у человека проявляются симптомы или он находился в тесном контакте с кем-либо, получившим положительный результат теста.

 

Период времени: Как можно скорее после появления симптомов или через пять-семь дней после близкого контакта.

 


 

Скрининг           Плановое обследование лиц без

симптомы или любая причина

 

подозревать заражение. Цель состоит в том, чтобы снизить передачу инфекции за счет более быстрого выявления потенциально инфицированных людей для защиты здоровья населения.


 

 

Для регулярного рутинного скрининга частота повторного тестирования и время получения результатов более важны, чем высокоточные тесты; подтверждающие тесты могут потребоваться для принятия индивидуальных клинических решений.

 

 

Обстоятельства: От высокого до умеренного риска, основанного на оценке риска.

 

Частота: По крайней мере, один раз в неделю тестирование с быстрой сменой результатов для всего населения (некоторый процент населения может не согласиться на тестирование, что снизит эффективность этого метода для разрыва цепочек передачи).

 


 

Определение Понимание распространенности / распространенности в сообществе для информирования о надзоре на рабочем месте, на местном уровне,

или региональная политика; индивидуальные результаты не возвращаются.


 

 

Частота и время получения результатов должны быть подходящими, чтобы позволить своевременное принятие решений и корректировку курса.


 

 

Обстоятельства: Распространенность в сообществе от умеренного до низкого.

 

Частота: Один раз в неделю тестирование или меньшее количество людей или достаточная выборка населения; Размер выборки следует определять на основе оценки рисков и ресурсов тестирования в сотрудничестве с местными органами здравоохранения.

 


 

КОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАНИЯ 18
2 ПРОГРАММА  

 

В основе вашей программы всегда должно лежать обеспечение того, чтобы лица с симптомами и близкие люди с положительными случаями могли получить доступ к тестированию (будь то на месте в школе или по направлению к ресурсам тестирования сообщества). Не всегда возможно или необходимо, чтобы программы диагностического тестирования проводились в школах. Как минимум, руководство школы должно подтвердить, что диагностическое тестирование доступно и доступно в сообществе, и предоставить членам школьного сообщества информацию о том, как и когда получить к нему доступ. Если в сообществе нет доступных диагностических тестов, рассмотрите возможность разработки стратегии диагностического тестирования до разработки стратегии скрининга или эпиднадзора. Остальная часть этого пособия будет в первую очередь обсуждать рутинное тестирование на месте для скрининга и наблюдения.

 

 

Ваша цель тестирования может измениться по мере изменения вашей местной оценки риска и ранних результатов тестирования, которые дадут больше информации о распространенности в школе, а не в сообществе, и о вероятности передачи. Например, вы можете начать тестирование, чтобы лучше понять распространенность, но по мере продолжения тестирования вы видите, что распространенность в школе растет быстрее, чем в обществе в целом. Из-за опасений это может означать, что текущие меры по смягчению не полностью предотвращают передачу, поэтому вы можете решить начать тестирование чаще, чтобы разорвать цепочки передачи. В качестве альтернативы, возможно, вы начнете с программы скрининга, но по мере того, как уровень сообщества снижается, а положительные результаты в школе становятся очень низкими, вы можете решить начинать тестирование реже. Целевая группа по тестированию должна регулярно встречаться для обновления стратегии тестирования по мере изменения условий.


 

 

ПРИМЕР В ДЕЙСТВИИ

 

Как подробно описано в Mathematica отчет и информация, предоставленная Фонду, в Новом Орлеане, штат Луизиана, команда обеспечила наличие нескольких вариантов, включая приоритетный доступ к быстрому ПЦР-тестированию в местных больницах для студентов и сотрудников, а также обучила школьных медсестер использованию экспресс-тестов на антигены для диагностики пациентов с симптомами сайт при необходимости. Наличие экспресс-тестов на месте означало, что потенциальные вспышки можно было остановить раньше. Это также означало, что родителям / опекунам, которые не могли получить доступ в больницу, не нужно было ехать в другое место тестирования, чтобы пройти диагностический тест.

 


 

 

КОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАНИЯ 19
2 ПРОГРАММА  

 

2.4 Выбор типов тестов и методов сбора

 


После того, как вы завершили оценку рисков и определили цель своей программы тестирования, вам необходимо принять решение о тестах, которые вы будете использовать, о методе сбора образцов и процедурах обработки, которые повлияют на поставки, персонал, поставщиков и сроки операции.. Важнейший вопрос заключается в том, какой тип теста будет наиболее эффективным и выполнимым в условиях вашей конкретной школы K-12.

 

Выберите тип теста

 


Тесты на Covid-19 делятся на две основные категории: тесты, которые ищут активную инфекцию, и тесты, которые ищут прошлую инфекцию. Существует две категории тестов, которые ищут активную инфекцию: молекулярные тесты, которые ищут генетический материал вируса, и тесты на антигены, которые ищут определенные белки на поверхности вируса. ПЦР-тесты являются наиболее распространенным молекулярным тестом, хотя другие типы тестов, такие как LAMP (петлевой изотермический процесс амплификации) и NGS (секвенирование следующего поколения), также обнаруживают вирусный генетический материал для диагностики активной инфекции. Рисунок 3, сделанный герцогом Марголисом.грунтовка о тестировании на Covid-19, показаны различные типы тестов, описания и иллюстрации.

 


Серологические тесты анализируют кровь, чтобы найти антитела, которые человек вырабатывает для борьбы с перенесенной в прошлом инфекцией SARS-CoV-2. Однако, поскольку эти тесты не предназначены для выявления активных инфекций, тесты на антитела не рекомендуются для наблюдения, скрининга или диагностического тестирования в школах K-12.

 

ПЦР-тесты, проанализированные в клинических лабораториях, считаютсясоздал текущий «золотой стандарт» для тестирования Covid-19. Как правило, они обрабатываются в лаборатории за пределами предприятия, и для получения результатов обычно требуется от 24 до 48 часов (или дольше). Тесты на антигены, как правило, менее чувствительны (иногда можно пропустить инфекцию на предсимптоматической фазе), но часто их можно прочитать на месте и дать результаты через 15–30 минут, и, как правило, они стоят дешевле.

   


 

 

При оценке эффективности теста вы хотите знать чувствительность теста, то есть вероятность того, что инфицированный человек будет правильно идентифицирован, и специфичность теста, то есть вероятность того, что неинфицированный человек будет правильно идентифицирован. идентифицировано. Хотя все тестирующие компании смогут показать клинические результаты своих тестов, вам следует проверить, есть ли данные о чувствительности и специфичности в реальных условиях. Для клинической диагностики важно использовать наиболее чувствительный и специфический доступный тест. Однако для скрининга частота тестирования и быстрые результаты могут быть более важными, чем высокая чувствительность, поскольку, если тест не дает человеку в первый раз, он будет снова проверен через пару дней. Однако важно отметить,

 

 

При использовании тестов, не являющихся на 100% специфичными, в программе обычного скрининга или надзора (что означает, что тестируемые лица не имеют симптомов и не имеют известных контактов с инфицированным человеком), CDC рекомендует подтверждающее тестирование (проведение второго ПЦР-теста) для подтверждения статуса инфекции (см. Инструмент принятия решений CDC для рекомендацийпо интерпретации результатов и подтверждающему тестированию). Доступ к подтверждающему тестированию на месте или на месте имеет решающее значение для сообществ, которые полагаются на школу как на единственный источник тестирования.

         
 

 


ПРИМЕР В ДЕЙСТВИИ

 

Как они поделились с Фондом Рокфеллера, предлагая тестирование в учебных центрах, государственные школы округа Джефферсон в Луисвилле устранили препятствия, с которыми некоторые семьи сталкивались при доступе к подтверждающему тестированию ПЦР.

 


 

КОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАНИЯ 20
2 ПРОГРАММА  

 

РИСУНОК 3 Типы тестов на Covid-19


 

 

МОЛЕКУЛЯРНЫЙ ТЕСТ

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.