Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-12-07 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖИТЕ | КОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАНИЯ | ГОТОВИТЬСЯ К | ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ | МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА | 6 |
1 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ | 2 ПРОГРАММА | 3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ | 4 ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ | 5 ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
ТАБЛИЦА 1 Роли и обязанности целевой группы
Таблица 1 перечисляет предлагаемые роли и ключевые обязанности членов целевой группы, которые могут быть скорректированы в зависимости от размера и масштабов программы. Не все роли нужно будет укомплектовать персоналом с самого начала планирования. Несколько ключевых сотрудников могут изначально совместно использовать несколько функций, а затем рабочая группа может постепенно расширяться в зависимости от требований по мере увеличения масштаба программы.
РОЛЬ ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕР ПЕРСОНАЛА
Округ | Служит связующим звеном с местными органами здравоохранения, суперинтендантами. | ||
Координатор | вмятина и школьный совет | ||
Сообщает местной общественности о любых подтвержденных случаях Covid-19 в школах | |||
орган здравоохранения в соответствии с местными требованиями | |||
Поддерживает и обновляет школьный кейс и список близких контактов (пример | |||
здесь) для района | |||
Распространяет протоколы, процедуры и ресурсы в школе Covid-19 | |||
координаторы, основанные на самых последних рекомендациях по общественному здравоохранению | |||
| |||
Обновляет протоколы, процедуры и школьные ресурсы на основе новых
| |||
или пересмотренное руководство CDC и / или местного органа общественного здравоохранения | |||
| |||
Служит контактным лицом для вопросов и информации для ком- | |||
сообщество в целом, а также связанные заинтересованные стороны / партнеры школьного округа | |||
| |||
Работает с местными органами власти над предоставлением государственных услуг по тестированию. | |||
снабжение и / или финансирование | |||
| |||
Работает с окружным суперинтендантом и школьным советом, чтобы определить | |||
какие части программы тестирования требуют одобрения школьного совета и | |||
где могут быть предоставлены отказы от политики округа, например, в отношении некоторых целей | |||
погоня за требованиями, которые могут замедлить реализацию |
Начальник штаба или главный операционный директор
ПОЛОЖИТЕ | 7 |
1 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ |
РОЛЬ | ОБЯЗАННОСТИ | ПРИМЕР ПЕРСОНАЛА |
Школа | Создает разнообразный комитет по тестированию для наблюдения за стратегией школьного тестирования | Директор или заместитель |
Координатор | и установить ключевые показатели эффективности для измерения успеха | Главный |
Оповещает районного координатора Covid-19 о положительных случаях в школе через | ||
дело и закрыть список контактов | ||
Управляет внутренними и внешними коммуникациями относительно вспышки | ||
статус школы | ||
Уведомляет об экспозициях | ||
Координаты сбора согласия родителей | ||
Управляет списком родительского согласия учащихся | ||
Служит в качестве основного контактного лица, чтобы ответить на вопросы и предоставить | ||
информация для сотрудников, студентов и семей |
Координатор тестирования Наблюдает за сбором проб и надлежащим хранением расходных материалов.
|
Раздает комплекты для сбора и мазки по классам / тестовым участкам
Гарантирует возврат всех пробирок для забора образцов в конце дня
Регистрирует пробирки для забора проб и заполняет необходимые документы для тестовых наборов (при использовании объединенного подхода)
Обновляет список учащихся по мере тестирования учащихся и обеспечивает тестирование правильных учащихся в нужные дни
Школьная медсестра или медицинский работник
COVID-19 | Делится с учащимися и сотрудниками информацией о школе |
Послы | программа тестирования, включая важность, влияние и любые изменения |
к программе | |
Собирает отзывы учащихся и родителей / опекунов и персонала о | |
способы улучшения программы тестирования | |
Отвечает на специальные вопросы учащихся и родителей / опекунов о | |
школьная программа тестирования на Covid-19 |
Член команды по связям с общественностью и представители школы (как сотрудники, так и студенты), которые проходят обучение
Связь | Развивает все коммуникации, касающиеся Covid- |
Вести | 19 стратегия тестирования и планы повторного открытия |
Проводит форумы для родителей и семей, чтобы объяснить стратегию тестирования и | |
вызывать доверие в сообществе | |
Координирует обмен информацией между всеми заинтересованными сторонами посредством | |
соответствующие точки связи | |
Разрабатывает процессы отчетности для связи с местными / государственными органами | |
государственные органы, родители, персонал и местные органы здравоохранения | |
Информирует более широкие школьные коммуникации Covid-19 с обновленными | |
информация о стратегиях смягчения последствий (например, гигиена рук и физическая | |
дистанцирование) |
Директор по коммуникациям или руководитель аппарата
ПОЛОЖИТЕ | 8 |
1 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ |
РОЛЬ |
ОБЯЗАННОСТИ
Определяет наиболее подходящего поставщика для школы на основе ресурсов и
подход к тестированию
|
Вести
Директор, или
Координирует обучение администраторов тестирования для конкретных поставщиков
назначенный
Распространяет информацию о тестовых наборах, регистрации и отчетности от
поставщик в школу, персонал и родители
Устанавливает ритмичность заказа наборов для сбора образцов
Устраняет любые проблемы с поставками или другие проблемы с поставщиками
Разрабатывает планы очистки и дезинфекции Covid-19 в соответствии с CDC
и руководство Министерства здравоохранения
Вести
Операции
Предупреждает обслуживающий персонал о любых помещениях или зонах, где есть положительные результаты.
контакт был установлен
Уведомляет охранный персонал об их назначенных областях и контролирует
чистка и дезинфекция
Обеспечивает, чтобы пораженные участки не использовались до тех пор, пока не будут должным образом очищены
Контролирует регулярную дезинфекцию зон изоляции и тестирования Covid-19
Обновляет протоколы и процедуры очистки / дезинфекции в соответствии с
руководство
Облегчает любые необходимые обновления системы вентиляции или помещения
|
расположение для сохранения оптимального физического расстояния
Работает с целевой группой тестирования для разработки целей тестирования.
программа
Вести
офисы данных
Разрабатывает план мониторинга и оценки на основе CDC
Контрольный список для мониторинга и оценки для школ K-12
Развивается метрики вопросы и ключевые показатели эффективности для оценки
Определяет, когда данные должны быть проверены для повторения программы.
Передает ключевые результаты оценки рабочей группе по тестированию, чтобы
информировать о решениях, основанных на данных, для повторения стратегии тестирования
Данные / ИТ-специалист Создает, закупает и / или поддерживает системы, используемые для сбора данных об инвентаризации, процедурах и результатах тестирования.
Интегрирует новые системы данных с существующей инфраструктурой школы
Обеспечивает безопасность инфраструктуры данных и соблюдение действующего законодательства
Разрабатывает и поддерживает функции отчетности и дашбординга.
Директор по ИТ, директор по аналитике или аналогичный
ПОЛОЖИТЕ | 9 |
1 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ |
1.2 Определите партнерские отношения
Обратитесь к местным органам здравоохранения, поставщикам медицинских услуг, правительствам штата и местным властям и общественным организациям, чтобы они помогли вам разработать стратегию тестирования и обеспечить дополнительный персонал и финансовые ресурсы.
Взаимодействие с местными органами здравоохранения особенно важно для обеспечения соблюдения любых местных или государственных законов и требований.
Хотя взаимодействие с этими заинтересованными сторонами будет разным для каждой школы, очень важно, чтобы вы вовлекали их на раннем этапе и часто на этапе проектирования. Как заметил глава округа в Луисвилле, штат Кентукки, «очень важно работать с партнерами по сообществу, которые чутко относятся к потребностям наших семей и персонала. Если кто-то хочет пройти тестирование, важно создать доброжелательную атмосферу».
ПРИМЕРЫ В ДЕЙСТВИИ
Согласно системе Mathematica отчети то, что было поделено с Фондом, логистические и нормативные требования для проведения тестирования на антигены в школах сложны и часто выходят за рамки того, с чем школьные чиновники привыкли иметь дело. Команда из общественной чартерной школы Friendship в Вашингтоне, округ Колумбия, работала с CORE, некоммерческой организацией, которая специализируется на оказании помощи при стихийных бедствиях и имеет опыт организации тестовых площадок на базе местных сообществ. Команда CORE помогла команде Вашингтона, округ Колумбия, разработать программу тестирования при поддержке Управления государственного суперинтенданта и D Health, чтобы гарантировать соответствие программы нормативным требованиям.
|
В Лос-Анджелесе, Калифорния, Офис мэра Лос-Анджелеса Эрика Гарсетти, Университет Южной Калифорнии и Департамент общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес сотрудничали с интервью и проведение фокус-групп вместе с семьями, учителями и школьными администраторами для определения наиболее выполнимого и приемлемого протокола тестирования.
ПОЛОЖИТЕ
10
ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ
ТАБЛИЦА 2 Потенциальные партнеры и предлагаемые роли
Таблица 2 описывает предлагаемые роли, которые местные органы здравоохранения, правительства или психиатрические службы могли бы играть в качестве членов или советников целевой группы по тестированию.
РОЛЬ |
ОБЯЗАННОСТИ | ||||||||||||
Местное здравоохранение | Обеспечивает соответствие стратегий тестирования местным, государственным и федеральным нормам здравоохранения и безопасности. | ||||||||||||
Отделение | руководящие указания | ||||||||||||
Представитель | |||||||||||||
Помогает в навигации, если необходимо назначить анализы лечащим врачом. | |||||||||||||
Консультирует по потребностям СИЗ и требованиям к государственной отчетности | |||||||||||||
Консультирует по основным показателям, которые информируют деятельность школы (например, процентное изменение новых | |||||||||||||
случаев, вместимость больничных коек, распространенность сообщества) и какие условия в школе | |||||||||||||
и более широкое сообщество может привести к потенциальному закрытию школы | |||||||||||||
Координирует со школой мониторинг положительных случаев в школе, а также, если и / или когда закрыть | |||||||||||||
районы или школы в случае вспышки | |||||||||||||
Местный / Государственный | Обеспечивает соответствие школьной политики рекомендациям местных / государственных директив и | ||||||||||||
Правительство | в соответствии с федеральными законами, законами штата и местными законами, включая Закон о правах на семейное образование и неприкосновенность частной жизни. | ||||||||||||
Представитель | (FERPA) | ||||||||||||
Координирует со школой мониторинг положительных случаев в школе, а также, если и / или когда закрывать | |||||||||||||
районы или школы в случае вспышки | |||||||||||||
Помогает в подаче заявления в школу на получение Закона CARES или другого федерального или государственного финансирования для поддержки | |||||||||||||
Стратегии смягчения последствий COVID-19 в школах K-12 |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!