Следите за темпом работы, чтобы избежать выгорания команды — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Следите за темпом работы, чтобы избежать выгорания команды

2021-12-07 40
Следите за темпом работы, чтобы избежать выгорания команды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


 

ПОЛОЖИТЕ КОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАНИЯ ГОТОВИТЬСЯ К ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА 6
1 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ 2 ПРОГРАММА 3 ЗАПУСК ПРОГРАММЫ 4 ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ 5 ЭФФЕКТИВНОСТЬ  

 

ТАБЛИЦА 1  Роли и обязанности целевой группы

 

 

 


Таблица 1 перечисляет предлагаемые роли и ключевые обязанности членов целевой группы, которые могут быть скорректированы в зависимости от размера и масштабов программы. Не все роли нужно будет укомплектовать персоналом с самого начала планирования. Несколько ключевых сотрудников могут изначально совместно использовать несколько функций, а затем рабочая группа может постепенно расширяться в зависимости от требований по мере увеличения масштаба программы.

 

 

РОЛЬ                          ОБЯЗАННОСТИ                                                                                                                       ПРИМЕР ПЕРСОНАЛА

 


 


Округ

Служит связующим звеном с местными органами здравоохранения, суперинтендантами.

Координатор

вмятина и школьный совет

     
 

Сообщает местной общественности о любых подтвержденных случаях Covid-19 в школах

 

орган здравоохранения в соответствии с местными требованиями

     
 

Поддерживает и обновляет школьный кейс и список близких контактов (пример

 

здесь) для района

     
 

Распространяет протоколы, процедуры и ресурсы в школе Covid-19

 

координаторы, основанные на самых последних рекомендациях по общественному здравоохранению

 

 

 

Обновляет протоколы, процедуры и школьные ресурсы на основе новых

 

или пересмотренное руководство CDC и / или местного органа общественного здравоохранения

 

 

 

Служит контактным лицом для вопросов и информации для ком-

 

сообщество в целом, а также связанные заинтересованные стороны / партнеры школьного округа

 

 

 

Работает с местными органами власти над предоставлением государственных услуг по тестированию.

 

снабжение и / или финансирование

 

 

 

Работает с окружным суперинтендантом и школьным советом, чтобы определить

 

какие части программы тестирования требуют одобрения школьного совета и

 

где могут быть предоставлены отказы от политики округа, например, в отношении некоторых целей

 

погоня за требованиями, которые могут замедлить реализацию


 

 

Начальник штаба или главный операционный директор

 


 

 

ПОЛОЖИТЕ 7
1 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ  

 

РОЛЬ ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕР ПЕРСОНАЛА
     
Школа Создает разнообразный комитет по тестированию для наблюдения за стратегией школьного тестирования Директор или заместитель
Координатор и установить ключевые показатели эффективности для измерения успеха Главный
     
  Оповещает районного координатора Covid-19 о положительных случаях в школе через  
  дело и закрыть список контактов  
     
  Управляет внутренними и внешними коммуникациями относительно вспышки  
  статус школы  
     
  Уведомляет об экспозициях  
     
  Координаты сбора согласия родителей  
     
  Управляет списком родительского согласия учащихся  
     
  Служит в качестве основного контактного лица, чтобы ответить на вопросы и предоставить  
  информация для сотрудников, студентов и семей  


 

Координатор тестирования Наблюдает за сбором проб и надлежащим хранением расходных материалов.

 

 


Раздает комплекты для сбора и мазки по классам / тестовым участкам

 

 


Гарантирует возврат всех пробирок для забора образцов в конце дня

 

 


Регистрирует пробирки для забора проб и заполняет необходимые документы для тестовых наборов (при использовании объединенного подхода)

 


Обновляет список учащихся по мере тестирования учащихся и обеспечивает тестирование правильных учащихся в нужные дни

 

 

 

Школьная медсестра или медицинский работник

 


 

COVID-19 Делится с учащимися и сотрудниками информацией о школе
Послы программа тестирования, включая важность, влияние и любые изменения
  к программе
   
  Собирает отзывы учащихся и родителей / опекунов и персонала о
  способы улучшения программы тестирования
   
  Отвечает на специальные вопросы учащихся и родителей / опекунов о
  школьная программа тестирования на Covid-19


 

 

Член команды по связям с общественностью и представители школы (как сотрудники, так и студенты), которые проходят обучение

 


 

Связь Развивает все коммуникации, касающиеся Covid-
Вести 19 стратегия тестирования и планы повторного открытия
   
  Проводит форумы для родителей и семей, чтобы объяснить стратегию тестирования и
  вызывать доверие в сообществе
   
  Координирует обмен информацией между всеми заинтересованными сторонами посредством
  соответствующие точки связи
   
  Разрабатывает процессы отчетности для связи с местными / государственными органами
  государственные органы, родители, персонал и местные органы здравоохранения
   
  Информирует более широкие школьные коммуникации Covid-19 с обновленными
  информация о стратегиях смягчения последствий (например, гигиена рук и физическая
  дистанцирование)


 

 

Директор по коммуникациям или руководитель аппарата

 


 

 

ПОЛОЖИТЕ 8
1 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ  

 

РОЛЬ

ОБЯЗАННОСТИ

ПРИМЕР ПЕРСОНАЛА                           Продавец

Определяет наиболее подходящего поставщика для школы на основе ресурсов и

Главный операционный   Управление

подход к тестированию

Сотрудник отдела закупок  

Вести

                 

Директор, или

 

Координирует обучение администраторов тестирования для конкретных поставщиков

   

назначенный

                         

Распространяет информацию о тестовых наборах, регистрации и отчетности от

         

поставщик в школу, персонал и родители

                             

Устанавливает ритмичность заказа наборов для сбора образцов

                             

Устраняет любые проблемы с поставками или другие проблемы с поставщиками

                            Удобства

Разрабатывает планы очистки и дезинфекции Covid-19 в соответствии с CDC

Директор по эксплуатации   Управление

и руководство Министерства здравоохранения

    или директор  

Вести

                 

Операции

 

Предупреждает обслуживающий персонал о любых помещениях или зонах, где есть положительные результаты.

         

контакт был установлен

                 

 

       

Уведомляет охранный персонал об их назначенных областях и контролирует

     

чистка и дезинфекция

                 

 

       

Обеспечивает, чтобы пораженные участки не использовались до тех пор, пока не будут должным образом очищены

                 

 

       

Контролирует регулярную дезинфекцию зон изоляции и тестирования Covid-19

                 

 

       

Обновляет протоколы и процедуры очистки / дезинфекции в соответствии с

     

руководство

                 

 

       

Облегчает любые необходимые обновления системы вентиляции или помещения

     

расположение для сохранения оптимального физического расстояния

                            Обучение и

Работает с целевой группой тестирования для разработки целей тестирования.

Представитель от   Улучшение

программа

подотчетность или  

Вести

                 

офисы данных

 

Разрабатывает план мониторинга и оценки на основе CDC

         

Контрольный список для мониторинга и оценки для школ K-12

 

                               

Развивается метрики вопросы и ключевые показатели эффективности для оценки

                             

Определяет, когда данные должны быть проверены для повторения программы.

     

 

     

Передает ключевые результаты оценки рабочей группе по тестированию, чтобы

     

информировать о решениях, основанных на данных, для повторения стратегии тестирования

   


 

Данные / ИТ-специалист      Создает, закупает и / или поддерживает системы, используемые для сбора данных об инвентаризации, процедурах и результатах тестирования.

 


Интегрирует новые системы данных с существующей инфраструктурой школы

 

 


Обеспечивает безопасность инфраструктуры данных и соблюдение действующего законодательства

 

 


Разрабатывает и поддерживает функции отчетности и дашбординга.


 

 

Директор по ИТ, директор по аналитике или аналогичный

 


 

 

ПОЛОЖИТЕ 9
1 ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ  

 

1.2 Определите партнерские отношения

 

 

 


Обратитесь к местным органам здравоохранения, поставщикам медицинских услуг, правительствам штата и местным властям и общественным организациям, чтобы они помогли вам разработать стратегию тестирования и обеспечить дополнительный персонал и финансовые ресурсы.

Взаимодействие с местными органами здравоохранения особенно важно для обеспечения соблюдения любых местных или государственных законов и требований.

 

Хотя взаимодействие с этими заинтересованными сторонами будет разным для каждой школы, очень важно, чтобы вы вовлекали их на раннем этапе и часто на этапе проектирования. Как заметил глава округа в Луисвилле, штат Кентукки, «очень важно работать с партнерами по сообществу, которые чутко относятся к потребностям наших семей и персонала. Если кто-то хочет пройти тестирование, важно создать доброжелательную атмосферу».


 

ПРИМЕРЫ В ДЕЙСТВИИ

 

Согласно системе Mathematica отчети то, что было поделено с Фондом, логистические и нормативные требования для проведения тестирования на антигены в школах сложны и часто выходят за рамки того, с чем школьные чиновники привыкли иметь дело. Команда из общественной чартерной школы Friendship в Вашингтоне, округ Колумбия, работала с CORE, некоммерческой организацией, которая специализируется на оказании помощи при стихийных бедствиях и имеет опыт организации тестовых площадок на базе местных сообществ. Команда CORE помогла команде Вашингтона, округ Колумбия, разработать программу тестирования при поддержке Управления государственного суперинтенданта и D Health, чтобы гарантировать соответствие программы нормативным требованиям.

 

 

В Лос-Анджелесе, Калифорния, Офис мэра Лос-Анджелеса Эрика Гарсетти, Университет Южной Калифорнии и Департамент общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес сотрудничали с интервью и проведение фокус-групп вместе с семьями, учителями и школьными администраторами для определения наиболее выполнимого и приемлемого протокола тестирования.

 


 

                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
 

ПОЛОЖИТЕ

10

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ

                     


 

ТАБЛИЦА 2  Потенциальные партнеры и предлагаемые роли

 

 

 


Таблица 2 описывает предлагаемые роли, которые местные органы здравоохранения, правительства или психиатрические службы могли бы играть в качестве членов или советников целевой группы по тестированию.

 

РОЛЬ

ОБЯЗАННОСТИ

 
                           

Местное здравоохранение

Обеспечивает соответствие стратегий тестирования местным, государственным и федеральным нормам здравоохранения и безопасности.

 

Отделение

руководящие указания

 

Представитель

     

Помогает в навигации, если необходимо назначить анализы лечащим врачом.

 
                       
                           
                     

Консультирует по потребностям СИЗ и требованиям к государственной отчетности

 
                       
                           
                     

Консультирует по основным показателям, которые информируют деятельность школы (например, процентное изменение новых

 
                     

случаев, вместимость больничных коек, распространенность сообщества) и какие условия в школе

 
                       
                     

и более широкое сообщество может привести к потенциальному закрытию школы

 
                           
                     

Координирует со школой мониторинг положительных случаев в школе, а также, если и / или когда закрыть

 
                     

районы или школы в случае вспышки

 
                           

Местный / Государственный

Обеспечивает соответствие школьной политики рекомендациям местных / государственных директив и

 

Правительство

в соответствии с федеральными законами, законами штата и местными законами, включая Закон о правах на семейное образование и неприкосновенность частной жизни.

 

Представитель

(FERPA)

 
                           
                     

Координирует со школой мониторинг положительных случаев в школе, а также, если и / или когда закрывать

 
                       
                     

районы или школы в случае вспышки

 
                           
                           
                     

Помогает в подаче заявления в школу на получение Закона CARES или другого федерального или государственного финансирования для поддержки

 
                       
                     

Стратегии смягчения последствий COVID-19 в школах K-12

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.