Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-07 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данная тема является одной из важнейших, ибо надежность и экономичность работы двигателей, в различных эксплуатационных условиях, их долговечность во многом зависит от качества применяемого бензина.
Следует твердо знать эксплуатационные требования к качеству бензинов: определенная испаряемость и детонационная стойкость, необходимая физическая и химическая стабильность, минимальное коррозионное воздействие на металлы, отсутствие механических примесей и воды. Надо знать показатели физических свойств бензинов: плотность, теплотворную способность, испаряемость. Особое внимание надо уделить последнему показателю. Студент должен знать, что испаряемость определяет надежность поступления топлива из бака в карбюратор, скорость образования и качество топливовоздушной смеси, а этим определяется легкость пуска двигателя, быстрота прогрева и полнота сгорания бензина после прогрева двигателя, возможность образования паровых пробок в топливной системе. Испаряемость бензина определяется фракционным составом. При изучении фракционного состава необходимо обратить внимании на его характерные точки: температуры начала и конца разгонки, температуры перегонки 10%, 50%, 90% объёма бензина. Далее надо разобраться в сути эксплуатационной оценки бензинов по фракционному составу с использованием специальных номограмм. По этим номограммам надо знать, что означают области температур, при которых выгоняется 10%, 50%, 90% бензина, иуметь практически определять для данного бензина различные температурные зоны работы двигателя (зона легкого запуска, затрудненного запуска и т.д.).
Чтобы точно оценить особо легкие фракции, наиболее опасные с точки зрения образования паровых пробок в топливопроводах, в ГОСТ на бензины введен дополнительный показатель испаряемости - давление насыщенных паров. По этому показателю судят о пусковых качествах бензина и склонности его к образованию паровоздушных пробок в системе питания двигателей: чем выше давление насыщенных паров, тем лучше пусковые качества бензина и больше вероятность образования паровоздушных пробок во время работы двигателя. С повышением давления насыщенных паров бензина увеличиваются потери от испарения его при хранении на складах и в топливных баках.
|
Далее следует провести оценку качества бензинов попоказателям их химических свойств: детонационной стойкости, химической стабильности, коррозионности.
Надо иметь в виду, что развиваемая двигателем мощность зависит от скорости, начала, конца и полноты сгорания рабочий смеси. Надо изучить условия нормального и аномального (детонационного и калильного) сгорания.
Учащийся должен четко представлять сущность детонационного сгорания топлива. Надо хорошо разобраться в причинах, вызывающих детонацию; знать, какие изменения происходят в работе двигателя, как они влияют на его тягово-мощностные показатели, а также иметь представление о способах устранения детонационного режима.
Надо разобраться, каким показателем и как оценивается детонационная стойкость бензина, как присваивается каждому бензину значение этого показателя, какие методы при этом используются и как можно повысить показатель детонационной стойкости бензина.
Изучая вопрос о химической стабильности бензинов надо разобраться в её сущности, методах оценки. Уяснить, что характеризует показатели: "индукционный период", "содержание фактических смол", "кислотность". Надо знать условия повышения коррозионной активности бензинов по присутствию в них минеральных и органических кислот, серы и сернистых соединений, уметь дать оценку этой активности.
|
Следует обратить внимание на тот факт, что для большинства высокофорсированных двигателей с высокими степенями сжатия требуется этилированный бензин, содержащий в антидетонационных присадках тетраэтилсвинец. Свинец и его соединения пагубно действуют на органы и ткани человека, нарушают обменные процессы и нервную систему. В комплексе с другими вредными веществами, входящими в состав отработавших газов, они загрязняют и отравляют нашу флору и фауну. В целях защиты последних этилированное топливо постепенно выходит из употребления. Следует ознакомиться с группой новых неэтилированных бензинов, определенных ГОСТ Р1105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин".
Необходимо ознакомиться с действующими ГОСТ 2084-77 и
ТУ 38.001.165 87 на автомобильные бензины и внимательно разобраться в значениях показателей, чтобы сравнивая конкретные значения паспорта и ГОСТ, уметь объяснить как отклонения в показателях повлияют на работу двигателя в различных эксплуатационных условиях.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!