Как определяется хороший пергон для ориентирования? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Как определяется хороший пергон для ориентирования?

2021-10-05 23
Как определяется хороший пергон для ориентирования? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Существует множество возможностей, но в целом он предлагает несколько вариантов маршрута и / или сложное выполнение. Он может быть длинным или коротким, но требует восприятия и реализации наилучшего возможного выбора. Этап выбора маршрута не подходит, если все выбирают один и тот же маршрут для выполнения. Как правило, элитные ориентировщики могут правильно решить любую проблему выбора маршрута, если она находится в городской среде, которая нанесена на карту справедливым образом. Хорошо спланированный этап можно выполнить с информацией, найденной на карте.


 

 

Таким образом, планировщик трассы должен планировать этапы, когда поиск наиболее быстрого выбора маршрута участниками является сложным, но не несправедливым.

 

Еще одна мера качества трассы - это количество точек принятия решения. Точка принятия решения - это место на трассе, где бегун должен выбрать, какой путь идти - прямо, налево, направо и т. Д. - и чем чаще встречаются точки принятия решения, тем больше критерий того, что «курс должен быть установлен на требовать от спортсменов полной концентрации на протяжении всей гонки».

 

Этап ниже, во-первых, показывает, что возможен большой выбор маршрутов, и, во-вторых, очень много решений требуется на этапе. Кроме того, труднее найти лучшие маршруты, если маршруты имеют неправильную форму.

 

Другие моменты

· Оставление элемента управления на 180 ° или атака на элемент управления сзади часто создает проблемы для ориентировщиков.

· Может случиться так, что перегон идеальна только от одной конкретной точки к другой.

· Диагональные перегоны на корпусах обычно лучше, чем ножки, которые идут под прямым углом.

· Длинные перегоны скучны, если мало навигации требуется. Этап ниже имеет некоторый выбор маршрута, но для 90% его длины требуется небольшая концентрация или нет. Поэтому это очень плохая нога!

 


 

 

· Перегоны с различными вариантами набора высоты также обеспечивают выбор маршрута (см. Ниже).

 

По возможности следует избегать использования многоэтажных зданий при планировании трассы. Нужно быть очень осторожным, используя туннели или автостоянки на разных уровнях, например, чтобы быть однозначным, особенно с учетом скорости, используемой в ориентировании спринта.

 

Как заявляет ISSprOM, «многоуровневые сооружения, такие как мосты, навесы, подземные переходы или подземные здания, распространены в городских районах. Картографическое представление более чем одного уровня довольно сложно. Следовательно, на карте должен быть представлен только основной «бегущий» уровень. Однако подземные переходы (например, подземные переходы, освещенные туннели) или путепроводы (например, мосты), которые важны для участников, должны быть представлены на карте. Для сложных ситуаций многоуровневого представления рекомендуется показать это в бюллетене».

 

Самый быстрый маршрут в идеале не должен быть тем, который выглядит наиболее очевидным при быстром взгляде на ногу

– но необходимо тщательно понять, какой маршрут является самым быстрым

 

Существуют различные приемы, позволяющие сделать выбор маршрута короче, чем он есть, путем формирования линии, представляющей участок на карте; проверьте свое равновесие перегоны с другим ориентировщиком, чтобы понять это. В следующем примере показано одно решение:

 

В первом примере (справа) показан этап, на котором маршрут по часовой стрелке выглядит очевидным (63 м против 91 м для маршрута против часовой стрелки), тем более что бегуны прибудут в 1 с запада и продолжат в том же направлении направление, когда они уходят 1. В результате это плохая нога, так как на практике нет выбора маршрута.

 

Планирование хороших ног включает в себя много «подталкивания» контрольных кругов, чтобы максимизировать проблему выбора маршрута.


 

 

Второй пример (слева) показывает эффект перемещения номера 2 во внутренний угол непроходимой стены. На первый взгляд, кажется, что разница между маршрутами по часовой стрелке и против часовой стрелки невелика, но дополнительные изменения направления, связанные с первым, делают его длиннее на 91-77 метров.

 

Это значительно улучшает ногу, особенно потому, что при выходе из 1 требуется смена направления на 145 °, что соответствует критерию IOF, согласно которому «наиболее очевидный выход из контроля не обязательно должен быть наиболее благоприятным». Перегоны собаки могут быть хорошими в планировании Спринта!

 

Мперегоные участники боятся выбора маршрута в S-образной форме, используйте его в своих интересах (избегая острых углов)

 

Каждый маршрут выбора определенной перегоны должен быть измерен. Разница между ними не должна быть больше 20 метров или 4-5 секунд времени, значительная разница в соревновании. Конечно, участник также должен продумать повороты, лестницы, поверхность и многое другое.

 

Комбинация всех этапов даст представление о том, насколько большую площадь нужно зарезервировать для соревнования. Самые требовательные и лучшие части могут быть использованы несколько раз в течение трассы, если это необходимо с изменением карты. Единственное, что имеет значение, это то, насколько хороша комбинация разных ног. При использовании штамповки без касания будет большая разница, если участник просто пробежит ручку управления или развернется и начнет следующий этап с нулевой скорости.

 

Не используйте контрольные участки, где возможно «пробивание» через непроходимый объект (например, путем наклона над изгородью).

 

Резюме:

· должно быть в зоне URBAN или PARK (лесной спринт просто несправедлив - со ссылкой на то, как ландшафт может быть интерпретирован на карте; любое ориентирование по лесу также требует навигации по «лесу», которая отличается от навигации в четко определенных или открытых районы)

· максимальная СКОРОСТЬ (бегунов не следует заставлять ходить; должна быть возможность решить проблемы во время быстрого бега)

· основан на МПЕРЕГОНЫХ ВЫБОРАХ МАРШРУТА, которые в основном элементарны (справа / слева / прямо); длинные сложные сложные перегоны часто являются лучшими (см. Приложение 1), но должны быть тщательно спланированы, чтобы исключить элемент удачи.

· ЧИСТЫЕ САЙТЫ УПРАВЛЕНИЯ - описания управления должны быть четкими и недвусмысленными

· БЕЗ ЛОВУШЕЙ по намерению Тестирование

Все курсы должны быть проверены перед соревнованиями. Это для проверки того, что все в порядке и работает правильно. Любые отклонения или проблемы должны сообщаться незамедлительно, а процедура обработки возможных проблем в последнюю минуту должна быть проверена и применена заранее. Курсы должны быть протестированы в один и тот же день недели и в то же время, что и в программе соревнований, чтобы проверить возможность того, что движение, стоянка автомобилей, большое количество пешеходов и т. Д. Могут помешать выполнению маршрута.

 

Все возможные запрещенные сокращения должны быть идентифицированы, соответствующим образом нанесены на карту, возможно записаны на пленку или иным образом заблокированы и тщательно контролироваться во время соревнования, чтобы уменьшить риск дисквалификаций.

 

Положение арены является ключевым при планировании мероприятия. Спринт-гонки в центрах городов и городских районах, скорее всего, потребуют регулирования дорожного движения, требуя письменных соглашений с властями и / или землевладельцами. Эти соглашения должны быть заключены задолго до соревнования, а также должны быть очень подробными о барьерах, направлениях движения и т. Д. Также очень важно своевременно проверять любые возможные строительные работы, крупные дорожные работы или другие действия, которые могут повлиять на курсы на день соревнований.


 

 

Требования к телевидению являются важным фактором, который необходимо учитывать при планировании трасс. Телевизионный продюсер и планировщики трассы должны вступить в контакт на ранней стадии процедуры планирования трассы, в противном случае риск пересмотра мперегоных трасс и выбранных элементов управления очень высок. Участки камеры, задний план, прокладка кабелей и положение солнца - это факторы, из-за которых большинство планировщиков трасс практически не имеют опыта. Тесное сотрудничество между телевизионной командой и планировщиком трассы обеспечит как честные курсы, так и хорошее телевизионное производство.

 

Существует не слишком много ограничений на форму трассы ориентирования по спринту. Если есть проблемы с прорисовкой трассы, возможно, стоит подумать об обмене картами, возможно, в проходе арены.

 

Запланированный курс может выглядеть «некрасивым» или неловким с его острыми углами и пересечениями, но он должен быть четко читаемым с карты. Имейте в виду возможность перевернуть карту или обменять карту во время соревнования, если это поможет, и, если необходимо, важно, чтобы карта четко указала это и чтобы в итоговом бюллетене это также объяснялось. После обмена картой следующий этап не должен быть слишком сложным, так что участники могут идти в полном темпе, если только после обмена не проходит обязательный маршрут, при котором участник может прочитать следующий этап, когда это может быть больше. испытывающий.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.