Управление, ворота, заборы и запись на пленку — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Управление, ворота, заборы и запись на пленку

2021-10-05 20
Управление, ворота, заборы и запись на пленку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хорошей практикой является создание контрольного списка для всей последней работы. Он содержит все обязательные задачи, включая проверку ворот, которые остаются открытыми (или закрытыми), запись на ленту и т. Д. Любые задачи, которые могут быть выполнены в предыдущий день, уменьшат давление, но все же должны быть проверены и в день соревнований! Например, обвязку часто нужно затягивать.

 

В зависимости от области соревнования, это помогает сформировать команды, состоящие из 2-3 человек, чтобы подготовить Контрольные пункты. Хорошо иметь фотографии с каждого элемента управления, показывающие, где именно планировщики трассы хотят разместить флаги и пробивающие устройства. Бег должен быть разрешен с каждой стороны. Команда строителей трассы должна заранее подготовить свою работу, чтобы у них были все инструменты и материалы (клейкая лента, гвозди, дерево и т. Д.), Необходимые для них. Во время соревнования, по крайней мере, одна команда контролирует всю зону соревнования с помощью велосипедов (?), Помогая сохранить все устройства и управляющие конструкции в


 

 

место. Помните, что Контрольные пункты не могут быть перемещены или изменены во время соревнования, иначе это влияет на честность соревнования.

 

Планировщики трассы отвечают за всю проделанную работу, поэтому им необходимо знать о любых проблемах, возникающих в процессе. Кроме того, они должны быть проинформированы, когда все будет готово к соревнованию. Контролеры должны планировать свою работу соответствующим образом в течение дня соревнований. Весь процесс должен быть завершен как минимум за час до первого запуска.

 

Конструкция управления должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать все соревнования, не сломавшись.

 

Тейп должен быть видимым и иметь высоту около 1 метра, должен быть прямым и хорошо затянутым. Разумеется, ленты и заборы должны быть точно расположены так, чтобы они соответствовали тому, где они показаны на карте соревнований.

 

Каждый контроль должен быть организован, и это должно быть запланировано задолго до соревнования, чтобы каждый знал свою задачу и то, как она должна быть выполнена. Они должны быть обеспечены личными инструкциями, включая информацию о том, где должен стоять маршал во время соревнований. Их задачи могут различаться - кто-то контролирует запрещенные зоны, кто-то может обеспечить безопасность, а кто-то - оставаться на месте и в вертикальном положении. Также может быть комбинация любого из предыдущих.

 

Крайне важно, чтобы планировщики трассы дали брифинг всему персоналу до начала соревнования. Это будет мотивировать и направлять персонал, чтобы сделать свою работу как можно лучше. Кроме того, это хорошее время, чтобы дать дополнительную информацию о заданиях после соревнования.

 

Все маршалы должны знать, что их работа может включать дисквалификацию конкурента. Им будет предоставлен журнал, в котором они должны указать любое нарушение правил, замеченное во время соревнования. Фотографические доказательства могут потребоваться в случае возникновения спора позже. Должно быть общее понимание правил, которое может привести к дисквалификации участника.

 

После соревнования

Хорошей практикой является составление плана относительно того, как действовать после соревнования. Каков график получения всего до финиша? Имейте в виду, что организатор несет ответственность за всю уборку / уборку и будет измерять все это. Без исключений. Для того, чтобы быть хорошим организатором, нужны также отзывы конкурентов, и это нужно сделать каким-то образом. Есть ли необходимость подготовить отзыв о выборе маршрута от конкурентов (RouteGadget или аналогичный)?

 

Не забудьте дать положительный отзыв своим волонтерам о проделанной ими замечательной работе!!!!

 

Планирование для ТВ и GPS

GPS-слежение за событиями с телевизионным покрытием

 

GPS-слежение должно быть предложено во время всех мероприятий мирового класса. В качестве проверки надежности сигнала следует пройти полные курсы с помощью устройства GPS-слежения того типа, который будет использоваться в соревновании на этапе планирования.

1. Выясните, есть ли области с низким уровнем охвата мобильной передачей данных. Любые районы с плохой мобильной связью должны быть приняты во внимание при планировании телевизионного покрытия. Например, планируйте не показывать GPS в этих разделах для отдельных стартовых гонок. Для реле это можно сделать, показав GPS с увеличенной задержкой в ​​этих областях - но это должно быть тщательно спланировано, и в идеале следует избегать этих областей при планировании трассы, если это возможно.

2. Выясните, есть ли неточности GPS вокруг каких-либо контрольных точек. Если вокруг контрольных точек имеются большие неточности, например, если треки GPS не проходят через центр контрольной точки, можно внести исправления в некоторые программные решения для GPS-слежения для телевизионного производства.


 

 

При планировании соревнований по спринту с интервальным стартом, как правило, будут две телевизионные секции около 1/3 и 2/3 (могут быть объединены с прохождением арены) трассы. Кроме того, должны быть показаны фотографии с последнего этапа и финиша. Фотографии из зоны старта обычно показываются в начале соревнования. Но там, где также происходит действие на финише, следует сосредоточиться на финишной секции.

 

Дополнительную информацию об этом можно найти в главе 33 Руководства WOC и в Руководстве IOF TV по адресу https://orienteering.sport/iof/communication/

 

Планирование трассы и производство ТВ

Тесное сотрудничество между планировщиками трассы и производственной командой необходимо для успешного телевизионного производства.

 

Контакт должен быть установлен как можно раньше, чтобы избежать ненужной (испорченной) работы для планировщиков трассы. Телевизионный продюсер предложит особые требования, которые явно повлияют на курсы. Как планировщик трассы для мероприятия высокого уровня, вы должны понимать, что «трудно создать лучший в мире курс на мероприятии высокого уровня с телевизионным освещением». Это часто вопрос компромисса. Обычно у вас не будет окончательных идей от телевизионного продюсера, когда вы начнете планировать свои курсы. Тем не менее, вы можете рассмотреть общие требования от производителей ТВ.

 

Обращайте внимание на то, как наилучшим образом прокладывать кабели во всех местах, где вам нужны снимки, и в промежуточное время от местности (положения камеры, контроль времени).

 

Ножкам телевизора нужно 3 элемента управления, как показано ниже.

 

 

Оптимальным является предварительное предупреждение примерно за 90 секунд до появления бегуна в первой камере (не должно быть менее 1 минуты или более 2,30). Телевизионная последовательность обычно длится от 1 до 2 минут.В приведенном выше примере показано, что вы можете перемещать камеру на другой элемент управления между расами, чтобы сэкономить ресурсы (требуется меньше камер).

 

Телезрители должны легко различать разные этапы, когда курс содержит несколько этапов.

 

Контрольные пункты фотографиями не должны сочетаться с контрольными пунктами телевизором.

 

Для оптимального телевизионного освещения лучше иметь Старт на арене и проход на арену во время гонки. Это означает, что вам нужна зона карантина рядом с ареной.

 

Тем не менее, спортивная справедливость и возможности местности должны быть сбалансированы с телевизионным производством. При необходимости старт можно расположить вдали от арены, в этом случае вам понадобится телекамера на старте. Не забудьте найти подходящие маршруты для прокладки кабелей.


 

 

В таблице ниже показано рекомендуемое количество телевизионных разделов, связанных с форматом контрассы. Кроме того, должны быть камеры на старте, на проходе арены и на финише.

 

Должно быть одинаковое количество телевизионных разделов для мужчин и женщин. Это означает, что вы обычно должны планировать одни и те же телевизионные разделы для женщин и мужчин, чтобы сэкономить ресурсы и затраты.

 

Тип конечно Количество ТВ-секций на курсе замечания
спринт 2-3 1-3 камеры на каждую секцию
Нокаутировать спринт 2-3 1-3 камеры на каждую секцию
Спринт-реле 4-5 1-2 камеры на каждую секцию

 

 

Предлагаемое количество телевизионных разделов, связанных с форматом контрассы.

 

Секции камеры должны быть распределены по курсу как можно более равномерно. Желательно иметь больше камер ближе к финишу для реле.

 

Телепроизводство не может быть успешным, если отслеживание GPS и время не могут быть большой частью того, что показано на экране.

 

Поскольку нескольким компаниям необходимо сотрудничать, чтобы предоставить всю необходимую информацию производственной команде во время гонки, вам нужен квалифицированный (ИТ) координатор в организации, чтобы проверить интерфейсы и заключить соглашения.

 

Там должно быть несколько встреч и опросов задолго до даты гонки.

 

В качестве цели, планировщики трассы должны иметь окончательные соглашения с командой телевизионного производства как можно скорее до начала соревнования. СЭО должна быть вовлечена как можно скорее в телевизионные дискуссии.

 

СМИ и зрители

СМИ

 

В соревнованиях по спринту всем разрешено входить в зону соревнований, поэтому нет ограничений на то, где фотографы могут делать снимки. Тем не менее, управляющие маршалы должны по-прежнему следить за тем, чтобы у участников был четкий способ войти и выйти из управления.

 

Зрителей

 

Средства массовой информации и зрители допускаются повсюду на территории соревнований.

 

Планировщик трассы должен учитывать тот факт, что условия могут меняться со зрителями во время соревнования, когда он / она планирует курсы. Контрольные маршалы всегда должны следить за тем, чтобы у участников была четкая возможность войти и выйти из системы управления.

 

Там должен быть проход арены, чтобы поддерживать интерес зрителей. Планировщик трассы также должен рассмотреть вопрос о том, можно ли начать игру на арене. Это дает дополнительный опыт для СМИ и зрителей.


 

 

Альтернативой или дополнением к проходу на арене является контроль зрителя, который можно увидеть с арены. Зрительский контроль должен быть разделенным по времени, чтобы упростить работу говорящего.

 

9. Управление проектом планирования трассы

В предыдущих главах мы изложили требования к хорошим трассым, обсудили, как установить хорошие курсы и как курс должен быть адаптирован к требованиям, чтобы сделать мероприятие удобным для телезрителей, средств массовой информации и зрителей.

 

Тем не менее, важнейшей предпосылкой успеха в качестве планировщика трассы является способность планировщика трассы работать с людьми, исполняющими мперегоные другие роли в организации, и, таким образом, обеспечивать высокое качество при систематическом устранении любой возможной причины неудачи.

 

Планирование трассы как процесс подвержено ошибкам, поэтому спешка является злейшим врагом планировщика трассы. Начинать достаточно рано и занимать столько времени, сколько необходимо, очень важно. Контролеры и советники также должны оценивать ранние версии трасс, поэтому у них должно быть достаточно времени, чтобы выполнить свою важную работу.

 

Эти роли должны быть четко определены в организации

· Планировщик трассы, как описано в разделе 3

· Контролер трассы, который выступает в качестве тренера и претендента на ранних этапах работы и независимого контролера и / или контролера контролирующей работы на более поздних этапах работы. Эту роль может выполнять Национальный Контролер, Дневной Контролер или третье лицо. Но для одной конкретной расы эта роль должна быть четко выделена одному человеку.

· Тестовый бегун - опытный ориентир, проводящий курс задолго до начала соревнования с целью предоставления обратной связи планировщику трассы о том, что хорошо сработало, и о том, что можно улучшить, а также о том, ожидается ли время выигрыша.

· Проверка бегуна - опытный ориентир, бегущий по трассе с действительной картой соревнования ранним утром в день гонки (после того, как были установлены читатели электронных карт), ищет все, что может быть неверным. Вызывает Планировщик трассы немедленно, если что-то не так.

· Роль советника по событиям - как минимум (правило соревнования IOF 31.8), советник

o утверждает курсы после оценки их качества, включая степень сложности, выбор места и оборудования, факторы риска и правильность карты

o проверяет любой метод разделения трассы и комбинации трасс

· Национальный Контролер помогает Советнику по событиям (31.4), и на раннем этапе необходимо установить способ взаимодействия советника с командой планирования.

 

Планировщик трассы и контроллер трассы работают вместе на протяжении всего проекта, в то время как организаторы тестов и организаторы проверок привлекаются в определенное время.

 

Ключевой элемент планирования трассы - начать достаточно рано и выделить достаточно времени для работы. Средство управления проектом планирования трассы - это рабочая книга Excel, которая рекомендуется для всех планировщиков трассы. Он включает в себя временную таблицу со списком действий, которыми нужно управлять с самого раннего начала до окончания события. Мперегоные роли в дополнение к вышеперечисленным находятся в листе. Планировщик трассы должен своевременно определить владельцев этих ролей, прежде чем будет выполнено задание.

 

Средство управления проектом планирования трассы имеет несколько вкладок в рабочей книге. При последовательном использовании этих вкладок Планировщик трассы и контроллер трассы имеют общую основу для обеспечения решения всех проблем.

 

На вкладке «Синхронизация» инструмента в первом столбце указано, перед каким из посещений SEA в HLE запланировано выполнение задачи. В идеале СЭО возьмет контрольный список во время своего визита и получит подтверждение и подтверждение того, что задачи были выполнены.


 

 

Контрольный список для планировщика трассы

· Получить в начале разрешения на использование местности и территории центра соревнований

· график картографирования и печати трасс

· информировать контролеров и экспертов о любых планах и изменениях, касающихся соревнования

· знать правила ориентирования

· не пытайтесь делать все самостоятельно. Создать хорошую, трудолюбивую команду

· составьте подробный график всего, что нужно сделать

· составить тематическую карту планируемых коридоров на основе обсуждений с землевладельцами

· отказаться от областей, которые не подходят

· найти полезные контрольные точки и курсы дизайна, поддерживающие формат контрассы

· регулярно встречаться с вашей командой для обновления любой информации

· получить всю информацию и файлы, которые нужны им, достаточно рано

· Назовите кого-нибудь, кто поможет ИТ во время соревнования

· внести свой вклад в дизайн центра соревнований

· определить специальные Контрольные пункты (медиа, VIP, разделить время, напитки, скорая помощь,...)

· проверять контрольные точки оборудования задолго до соревнований

· нести ответственность за контроль размещения и структуры

· убедитесь, что есть много штамповочных единиц

· организовать проверку КАЖДОЙ печатной карты и контрольного описания

· проверить все подключенные устройства, которые необходимы во время соревнования

· организовать проверку контрольного пункта и контроль во время соревнования

· организовать обязательную маркировку маршрута, пересечения и проезда

· составить план того, что нужно сделать после контрассы


 

Приложение 1: «Длинные сложные перегоны часто являются лучшими»

... но должны быть тщательно спланированы, чтобы устранить элемент удачи.

 

 

 

Этапы с 2 по 3 и с 8 по 9 носят исключительно технический характер и требуют подробного чтения карты для поиска оптимальных маршрутов. Это удача или здравый смысл, который помогает бегуну найти это? Хорошее суждение - вот ответ!


 

Приложение 2: Как оценить качество трассы Sprint

Независимо от того, являетесь ли вы планировщиком, диспетчером или участником соревнований, ваше удовольствие от любой гонки Sprint зависит больше от ее качества, чем от чего-либо еще; но что мы подразумеваем под «качеством»? Ответ заключается в двух факторах

– местность и планирование.

 

Предполагая, что выбранная местность имеет соответствующий стандарт, хорошо спланированные курсы Спринта обычно имеют следующие особенности:

· Средняя длина ног должна быть короткой, обычно от 120 до 180 метров.

· Частые изменения направления (хорошие кроссоверные петли хороши).

· Длинные перегоны могут быть установлены, пока их выполнение вовлекает высокую скорость принятия решения по пути.

· Перегоны собаки тоже могут стать хорошим испытанием; но избегайте возможности того, что они могут вызвать столкновения между входящими и исходящими бегунами, если пространство ограничено.

· Старайтесь, чтобы каждая нога представляла собой проблему выбора маршрута, особенно в городской местности. Для достижения этой цели часто приходится размещать контрольные участки с большой осторожностью.

Но насколько легко для плановиков и контролеров проверить, достигнуты ли эти цели? Какой-то критерий качества был бы полезен, поэтому следующая шкала была разработана в качестве грубой проверки и учитывает достоинства или нет каждого этапа в спринтерском курсе:

 

Точки городской Не городской
0 Мало или нет выбора маршрута Нужна простая нога с минимальной навигацией
1 Два одинаковых маршрута, легко идентифицировать Легкий выбор маршрута с небольшими техническими деталями
2 Несколько возможных маршрутов или один более длинный маршрут, который сложно выполнить - нужно думать Выбор маршрута не сразу очевиден и / или некоторые технические проблемы
3 Сложный выбор маршрута / необходима детальная навигация - много точек принятия решений Сложный выбор маршрута / необходима детальная навигация

 

В таблице описано, как техническая задача каждого этапа может быть определена количественно по четырехбалльной шкале (от 0 до 3). У городских и не городских есть разные типы задач, поэтому таблица делится соответственно на два столбца. Примеры оценки приведены ниже.

 

Следующим шагом является добавление «оценок» для каждого этапа, чтобы получить общий итог трассы. Чем больше сумма, тем «лучше» курс - возможно, опрометчивое утверждение, но в нем много правды, поскольку большая сумма исходит как от количества ног, так и от качества ног.

 

Хороший спринт-курс должен иметь большое количество ног («средняя длина ног должна быть короткой»), и у него будет большой выбор маршрута и изменение направления, поэтому необходимо учитывать как количество ног, так и качество ног. Следовательно, общая оценка за курс дает хорошую оценку его общего качества.

 

Общий балл более 20 хорошо согласуется с трассыми, которые оцениваются как приятные и сложные. До 15 лет и трассы наверняка не будет.

 

Итак, как можно использовать этот инструмент? Во-первых, планировщики могут оценивать каждый курс, который они производят, чтобы максимизировать свои оценки (очевидно, там, где планируется набор трасс различной длины, например, для WMOC, оценки должны быть скорректированы пропорционально длине перед их сравнением).


 

 

И, конечно, контролеры и консультанты по событиям могут использовать инструмент для оценки качества трасс, вооружившись количественным способом консультирования планировщиков о возможных улучшениях.

 

Примеры каждого качества приведены ниже (только для городов):

 

Пример качества 0 (12 - 13)   «Мало или нет выбора маршрута»     Качество 1 пример (9 - 10)     «Два одинаковых маршрута, которые легко идентифицировать» (слева или справа от здания к югу от 10) Это верхний предел категории качества 1 Качество 2 примера (13 - 14 и 14 - 15)   «Несколько возможных маршрутов или один более длинный маршрут, который сложно выполнить - нужно думать»   Пример качества 3 (Старт - 1)   «Сложный выбор маршрута / необходима детальная навигация - много точек принятия решений»

 

Приложение 3: Справочные сведения о квалификации для гонок на выбывание в спринте

Сначала организуются 3 параллельных заезда с интервалом начала 1 или 1,5 минуты с расчетным временем выигрыша 8-10 минут. Курсы для параллельных заплывов должны быть как можно более одинаковой длины и стандарта.

 

Для соревнований IOF стартовый порядок в каждом квалификационном заезде должен соответствовать порядку мирового рейтинга Sprint, опубликованному в полдень накануне первого соревнования, в котором первенствуют первенствующие бегуны.

· Первые 12 бегунов в каждом заезде будут проходить в четвертьфинал.

· Есть 6 четвертьфиналов с 6 бегунов в каждом. Время победы 6-8 минут. Тот же курс для мужчин и женщин.

· В отборочных турах участники стартуют вместе (масс-старт); первым по финишной черте считается победитель. Судья финишной линии определяет итоговые места на основе порядка, в котором сундуки участников пересекают финишную черту.

· 3 ведущих бегуна в каждом четвертьфинале выходят в полуфинал.

· Есть 3 полуфинала с 6 бегунов каждый. Время победы 6-8 минут. Тот же курс для мужчин и женщин.

· 2 ведущих бегуна в каждом полуфинале выходят в финал. Время победы 6-8 минут. Тот же курс для мужчин и женщин.

· Если в соревновании заявлено менее 45 участников, количество квалификационных заездов может быть уменьшено, а количество этапов выбывания может быть уменьшено. Обратитесь к правилу соревнований IOF 12.26.

 

Дневное расписание

 

Квалификационная гонка начинается не позднее 9:00 и не позднее 10:00 для второго класса. В зависимости от места проведения четвертьфинала их можно запланировать либо:

 

Непосредственно после Квалификационной гонки, если используется Арена Квалификационной гонки, или днем, непосредственно перед полуфиналом и Финалом, если одна арена используется для всех отборочных раундов.

 

Четвертьфиналы имеют промежутки предпочтительно 5 (или, возможно, 10) минут между каждым заплывом.

 

В любом случае, должен быть обеденный перерыв (предпочтительно 4 часа) для спортсменов, либо до четвертьфинала (если 3 отборочных раунда на одной арене), либо после четвертьфинала (если только полуфинал и финал запускаются с одной арены).

 

Перерыв для спортсменов между четвертьфиналом и полуфиналом должен составлять не менее 55 минут. Перерыв для спортсменов между полуфиналом и финалом должен составлять не менее 20 минут.

После перерыва на обед порядок старта двух классов может быть изменен.


 

 


28


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.