IOF Foot Orienteering Commission — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

IOF Foot Orienteering Commission

2021-10-05 26
IOF Foot Orienteering Commission 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Январь 2020

IOF Foot Orienteering Commission

 

Jaakko Lajunen, Unni Strand Karlsen, Janos Manarin, David May and Helge Lang Pedersen


 

 

содержание

Предысловие................................................................................................................

1. Введение в планирование соревновательных трасс4............................................

2.  курс ориентирования5............................................................................................

3. Курс planner7............................................................................................................

4. Три Спринта Formats8..............................................................................................

4.1 Sprint8................................................................................................................................................

4.2 спринт эстафета9..........................................................................................................................

4.3 Спринт на выбывание 10.............................................................................................................

5. Особенности Планирование спринта11...................................................................

Конкуренция area11.............................................................................................................................

Permissions12.........................................................................................................................................

Карты и картография12......................................................................................................................

Курс Length12.........................................................................................................................................

Курс Planning13.....................................................................................................................................

Как это хорошая ориентировка ногу определены? 13...............................................................

Искусственные заборы и ленты запрещены areas17................................................................

Завершение трассы design18...........................................................................................................

Утром соревнование18.......................................................................................................................

Органы управления, ворота, заборы и записи на пленку18....................................................

После competition19.............................................................................................................................

6. Планирование для телевидения и GPS19...............................................................

7. Планирование трассы и ТВ production20................................................................

8. СМИ и spectators21...................................................................................................

9. Управление курсом Планирование проекта22........................................................

Приложение 1: «Длинные сложные перегоны часто бывают лучшими перегоны»24           

Приложение 2: Как судить о спринте качество трассы25...........................................

Приложение 3: Справочная информация о квалификации для нокаута Спринт гонок27     


предисловие

«Ориентирование бегом - это вид спорта на выносливость, включающий в себя огромный умственный элемент. Маркированного маршрута нет – ориентировщик должен ориентироваться с картой и компасом во время бега».

 

Суть спортивного ориентирования - иметь отличные карты и спланированные трассы (курсы) в сложной местности. Это руководство предназначено для того, чтобы дать рекомендации по планированию трассы ориентирования, который проверяет способности спортсменов как физически, так и умственно. Курс по спортивному ориентированию должен содержать элементы, описанные для форматов соревнований в Правилах спортивного ориентирования IOF («Правила») для различных форматов спортивного ориентирования.

 

Это руководство по планированию трасс для трасс по ориентированию в форматах соревнований Sprint основано на требованиях к планированию трасс в Правилах. Цель данного руководства - прояснить, как эти требования используются в качестве отправной точки для создания хороших трасс. В этом документе ссылки на конкретные пункты и приложения к Правилам будут делаться в следующих полях:

 

 

Правила раздела 16.1
Принципы IOF для планирования трассы (см. Приложение 2), описания формата соревнования (см. Приложение). 6) и Лейбницкой конвенции (см. Приложение 5).

 

 

Содержимое вставки выше поясняет, что планировщики трасс в соревнованиях IOF обязаны соблюдать требования Приложений, а также главы 16 и упомянутых приложений.

 

Основные требования к планированию трассы

 

Справедливая трасса требует надежной карты, однозначных контрольных точек, точного размещения контрольных точек на карте и хороших и сложных участков трассы между контрольными точками. Для планировщика трассы основной целью является получение опыта, который можно рассматривать как «лучший курс по ориентированию».

 

Все больше и больше требований предъявляется к производству телевизоров и арен для спортивного ориентирования, привлекательного как для зрителей на месте, так и для людей, которые смотрят трансляции по всему миру. Это требует полного сотрудничества между планировщиками трассы и съемочной группой телевидения на самых ранних этапах планирования трассы.

 

Чтобы поддерживать качество трасс по ориентированию на высоком уровне, необходимо оправдать ожидания клиентов планировщиков трасс. Это потребует понимания требований различных форматов для планирования местности и трассы. Это руководство дает представление о них.

 

Примеры хороших и не очень хороших решений в планировании трассы представлены в Приложениях.

 

Подтверждение

 

Авторы хотели бы воздать должное работе, проделанной Йораном Андерссоном по подготовке документа IOF 2014 года «Руководство по планированию трассы - мероприятия мирового класса». Эти руководящие принципы обновляют и основываются на прецеденте, установленном работой Горана.


 

1. Введение в планирование трассы

Приложение 2 к Правилам соревнований IOF содержит принципы IOF для планирования трассы:

 

Правила - Приложение 2: Принципы планирования трассы 1. Введение
1.1 Цель: Эти принципы направлены на установление общего стандарта для планирования трасс спортивного ориентирования, чтобы обеспечить честность в соревнованиях и гарантировать уникальный характер спортивного ориентирования. 1.2 Применение этих принципов: Курсы во всех международных мероприятиях по спортивному ориентированию должны планироваться в соответствии с этими принципами. Они также должны служить общими руководящими принципами для планирования других соревновательных соревнований по спортивному ориентированию. Термин «ориентирование» используется повсеместно для обозначения «ориентирования бегом».
Правила - Приложение 2. Принципы планирования трассы 2. Основные принципы
2.1 Определение ориентирования: Ориентирование - это вид спорта, в котором спортсмены посещают несколько точек, отмеченных на местности, контролируют, в кратчайшие сроки, используя только карту и компас. Ориентирование бегом может быть охарактеризовано как беговая навигация. 2.2 Цель хорошего планирования трассы: цель планирования трассы состоит в том, чтобы предложить участникам курсы, правильно разработанные с учетом их ожидаемых способностей. Результаты должны отражать технические и физические возможности участников. 2.3 Золотые правила планировщика трассы: Планировщик трассы должен учитывать следующие принципы: • уникальный характер ориентирования бегом как беговая навигация • честность конкуренции • удовольствие конкурента • защита дикой природы и окружающей среды • потребности СМИ и зрителей 2.3.1 Уникальный характер: у каждого вида спорта есть свой характер. Уникальный характер ориентирования - найти и следовать лучшему маршруту по неизвестной местности на фоне часов. Это требует навыков ориентирования: точное чтение карты, оценка выбора маршрута, управление компасом, концентрация под стрессом, быстрое принятие решений, бег по естественной местности и т. Д. 2.3.2 Справедливость: Справедливость является основным требованием в соревновательном спорте. Если на каждом этапе планирования трассы не уделяется наибольшего внимания, удача может легко стать значимой в соревнованиях по ориентированию. Планировщик трассы должен учитывать все эти факторы, чтобы гарантировать, что конкурс является справедливым и что все участники сталкиваются с одинаковыми условиями на каждой части трассы. 2.3.3 Удовольствие участников: популярность спортивного ориентирования может быть повышена только в том случае, если участники удовлетворены пройденными трассами. Поэтому необходимо тщательное планирование трассы, чтобы гарантировать, что курсы являются подходящими с точки зрения продолжительности, физических и технических трудностей, выбора места для контроля и т. Д. В этом отношении особенно важно, чтобы каждый курс подходил для участников, преодаляющих эту трассу. 2.3.4 Дикая природа и окружающая среда: среда чувствительна: дикая природа может быть нарушена, а земля, а также растительность могут пострадать от чрезмерного использования. Окружающая среда также включает людей, живущих в зоне соревнований, стенах, заборах, обрабатываемых землях, зданиях и других сооружениях и т. Д. Как правило, можно найти способы избежать вмешательства в наиболее чувствительные зоны без ущерба. Опыт и исследования показали, что даже большие мероприятия могут быть организованы в чувствительных областях без постоянного ущерба, если будут приняты правильные меры предосторожности и курсы будут хорошо спланированы. Это

 

 

Очень важно, чтобы планировщик трассы обеспечивал доступ к выбранной местности и любые чувствительные участки на местности обнаруживаются заранее.   2.3.5. Средства массовой информации и зрители. Постоянное беспокойство планировщика трассы должно быть в том, чтобы обеспечить хорошее публичное представление о спортивном ориентировании. Планировщик трассы должен постараться предложить зрителям и прессе возможность как можно точнее следить за ходом соревнования, не ставя под угрозу спортивную справедливость.

Планировщик трассы

Правила - Приложение 2: Принципы планирования трассы 4. Планировщик трассы
Человек, ответственный за планирование трассы, должен понимать и ценить качества хорошего трассы, полученные из личного опыта. Он или она также должны быть знакомы с теорией планирования трассы и понимать особые требования разных классов и разных типов соревнований. Планировщик трассы должен уметь оценивать на месте различные факторы, которые могут повлиять на соревнование, такие как состояние местности, качество карты, присутствие участников и зрителей и т. Д. Планировщик трассы отвечает за ход и соревнование между стартом и финишем. Работа планировщика трассы должна быть проверена контролером. Это важно из-за многочисленных возможностей для ошибок, которые могут иметь серьезные последствия.
Правила - Приложение 2: Принципы планирования трассы 3. Курс спортивного ориентирования (выдержка)
3.11 К чему должен стремиться планировщик трассы 3.11.1 Знать местность: планировщик трассы должен быть полностью ознакомлен с местностью, прежде чем он или она планирует использовать какой-либо контроль или перегон. Планировщик также должен знать, что в день соревнования условия, касающиеся карты и местности, могут отличаться от тех, которые существуют во время планирования трасс. 3.11.2 Правильно определите степень сложности: очень просто сделать курсы для новичков и детей слишком сложными. Планировщик трассы должен быть осторожен, чтобы не оценить сложность только по его или ее собственному умению ориентироваться или по его или ее скорости ходьбы при осмотре местности. 3.11.3 Используйте честные контрольные пункты. Желание сделать самые лучшие перегоны часто побуждает плановика использовать неподходящие контрольные пункты. Конкуренты редко замечают какую-либо разницу между хорошим и превосходным участком, но они сразу же замечают, приводит ли элемент управления к непредсказуемой потере времени из-за скрытого контрольного сайта или флага, неоднозначности, вводящего в заблуждение описания элемента управления и т. Д. 3.11.4 Располагая Контрольные пункты достаточно далеко друг от друга: несмотря на то, что Контрольные пункты имеют кодовые номера, они не должны быть настолько близко друг к другу, чтобы вводить в заблуждение конкурентов, которые правильно переходят на контрольную площадку на своем курсе. 3.11.5 Избегайте чрезмерного усложнения выбора маршрута: планировщик может видеть выбор маршрута, который никогда не будет выбран, и, таким образом, может тратить время на создание сложных проблем, в то время как конкуренты могут выбрать «следующий лучший» маршрут, тем самым экономя время на планировании маршрута. 3.11.6 Курсы, которые не слишком физически требовательны. Курсы должны быть спланированы так, чтобы обычно подходящие участники могли проходить большую часть трассы, установленного для их уровня способностей. Общий подъем трассы, как правило, не должен превышать 4% длины кратчайшего разумного маршрута. Физическая сложность трасс должна постепенно уменьшаться по мере увеличения возраста участников в классах магистров. Особое внимание следует уделить тому, чтобы курсы для классов M70 и выше и W65 и выше не были слишком физически сложными.

Три Спринт Форматы

  спринт Спринт Эстафета Нокаут-спринт
КП Технически легко. Технически легко. Технически легко.
Выбор маршрута Сложный выбор маршрута, требующий высокой концентрации внимания. Сложный выбор маршрута, требующий высокой концентрации внимания. Сложный выбор маршрута, требующий высокой концентрации внимания.
Тип бега Очень высокая скорость Очень высокая скорость Очень высокая скорость
местность Преимущественно в очень управляемом парке или городской (улицы / здания) местности. Может быть включен и какой-нибудь быстро запускаемый лес. Зрители допускаются по ходу Преимущественно в очень управляемом парке или городской (улицы / здания) местности. Может быть включен и какой-нибудь быстро запускаемый лес. Зрители допускаются по ходу Преимущественно в очень управляемом парке или городской (улицы / здания) местности. Может быть включен и какой-нибудь быстро запускаемый лес. Зрители допускаются по ходу
карта 1: 4000 (1: 3000 для Старших классов WMOC) 1: 4000 1: 4000
Начальный интервал 1 минута Массовый старт 1 минута на квалификационный раунд. Масс-старт для нокаут-раундов,
тайминг 1 секунда Массовый старт, поэтому финишный заказ - это заказ через линию. 1 секунда для квалификационного раунда. Масс-старт для нокаут-раундов, поэтому порядок финиша - это порядок через линию.,
4,1 спринт      Правила Приложение 6: 1 СПРИНТ
1.1 Профиль Профиль Sprint - высокая скорость. Он проверяет способность спортсменов читать и переводить карту в сложных условиях, а также планировать и выполнять выбор маршрутов, бегущих на высокой скорости. Курс должен быть спланирован так, чтобы элемент скорости сохранялся на протяжении всей гонки. Курс может потребовать восхождения, но следует избегать крутизны, заставляющей участников ходить. Поиск элементов управления не должен быть проблемой; скорее возможность выбрать и проложить лучший маршрут к ним. Например, наиболее очевидный выход из контроля не обязательно должен быть самым благоприятным. Курс должен быть установлен так, чтобы спортсмены полностью сосредоточились на протяжении всей гонки. Среда, которая не может выполнить эту задачу, не подходит для Sprint. 1.2 Планирование трассы В спринте зрители допускаются по ходу трассы. Планирование трассы должно учитывать это, и все средства управления должны быть укомплектованы. Также может быть необходимо иметь охранников на критических проходах, предупреждающих зрителей о приближении к участникам и следящих за тем, чтобы участникам не мешали. Начало

4.2 Спринт Реле        Правила Приложение 6: 5 СПРИНТ РЕЛЕ
5.1 Профиль Спринт-эстафета - это высокоскоростное состязание между мужчинами. Это происходит в городской и парковой среде. Формат представляет собой сочетание концепций Sprint и Relay. Есть четыре перегоны, и первая и последняя перегоны должны управляться женщинами. 5.2 Планирование трассы Относительно небольшая площадь требуется для соревнования (особенно с использованием прохода арены). Событие должно быть понятным для зрителей. Должно быть возможно покрыть как минимум 70-80% трассы телевизионными камерами. Конкурс должен основываться на 75-минутной прямой трансляции и концепции производства арены; 15 минут должно быть выделено для трансляций, интервью и церемоний награждения. Следует использовать проход на арене, если это возможно, без чрезмерного ухудшения качества трассы. Когда на курсе присутствует всестороннее телевизионное освещение, проход на арену не всегда требуется. Это также дает большую гибкость при планировании трасс и может обеспечить более качественные и сложные курсы. Две петли на ногу следует использовать, если есть проход арены с одной петлей, напечатанной на каждой стороне карты. Курсы должны быть разветвленными. Требуется GPS-слежение и следует рассмотреть возможность бесконтактной штамповки. 5.3 Карта - Смотрите 1.3 Спринт. 5.4 Время победы, стартовый интервал и время Время победы (общее время для команды-победителя) должно составлять 55-60 минут. Время для каждой перегоны должно составлять 12-15 минут, поэтому первая и последняя перегоны (которыми управляют женщины) должны быть немного короче, чем вторая и третья перегоны. В WOC время предпочтительно должно быть сделано с помощью электронных средств, но могут использоваться ручные системы. На финишной прямой должно быть оборудование для финишной обработки, чтобы помочь в оценке мест.

4.3 нокаут спринт         Правила Приложение 6: 6 БЫСТРЫЙ СПРИНТ
6.1 Профиль Профиль Knock-Out Sprint - это индивидуальное скоростное соревнование в нескольких раундах с личными гонками на всех этапах, кроме первого. Это происходит в городской и парковой среде. Есть параллельные заезды с интервалом начала, чтобы претендовать на секцию выбивания. Здесь есть один или несколько раундов нокаута с несколькими параллельными заездами и массовыми стартами, где ведущие бегуны выходят в следующий раунд. Наконец, есть одна гонка масс-старта, чтобы определить победителя. 6.2 Планирование трассы Относительно небольшая площадь требуется для соревнования (особенно с использованием прохода арены). Событие должно быть понятным для зрителей. Должно быть возможно покрыть как минимум 70-80% трассы телевизионными камерами. Курсы для нокаут-раундов могут быть раздвоены. В качестве альтернативы стандартному разветвлению следует использовать разметку выбора трассы, при которой у каждого бегуна есть 20 секунд перед стартом, чтобы выбрать одну из трех карт, каждая с разным курсом. Требуется GPS-слежение и следует рассмотреть возможность бесконтактной штамповки. 6.3 Карта Смотрите 1.3 Спринт. 6.4 Время победы, стартовый интервал и время Время победы в начальной квалификационной гонке составляет 8-10 минут. Время победы в нокаут-раундах должно быть 6-8 минут. На финишной прямой должно быть оборудование для финишной обработки, чтобы помочь в оценке мест.

Замечания по разделу 6.1 выше:

Формат Knock-Out Sprint состоит из:

· Квалификационная гонка по утрам и

· Отборочные раунды (спринтерские заезды) с тремя раундами утром или днем ​​(первый отборочный раунд) и полуфинал и финал во второй половине дня.

· См. Также Приложение 3 настоящего Руководства.

Замечания по разделу 6.2 выше:

Планирование трассы

· Курсы построены на технически сложной концепции дистанции Sprint.

· Для отборочных туров курсы могут включать систему разветвления / раскола. Следующие два метода разветвления должны быть рассмотрены, если есть телевизионное покрытие:

a) Не разветвляется (рекомендуется для финала в соревнованиях WOC и World Cup)

b) Модель выбора трассы, где каждый участник выбирает один из трех вариантов

· Начало и конец могут быть в разных местах

· Если возможно создать технически сложные варианты трассы для всех раундов исключения, все должны заканчиваться в одной и той же области финиша (одна арена для QF, SF и F).

· Прохождение арены возможно, если арена для финалов находится внутри технически сложной местности. Полуфиналы и финал должны закончиться на арене. Начало отборочных туров может быть за пределами арены по организационным причинам (карантин, разминка и т. Д.).

· Справочные сведения об организации квалификации для гонок на выбывание в спринте приведены в Приложении 3.


 

5. Особенности планирования Sprint

Ориентирование в спринте по определению - это высокоскоростная навигация по маршруту в городских и / или управляемых парках. Он проверяет способность спортсменов читать и переводить карту в сложных условиях, а также планировать и выполнять выбор маршрутов, бегущих на высокой скорости. Поиск элементов управления не должен быть проблемой; скорее возможность выбрать и выполнить лучший маршрут к ним. Курс должен быть установлен так, чтобы спортсмены полностью сосредоточились на протяжении всей гонки.

 

Это означает, что курс ориентирования в Спринте должен сводить к минимуму количество этапов, которые не предлагают какого-либо основного выбора маршрута, и все ориентировщики выбирают один и тот же маршрут.

 

Хорошее соревнование Спринта требует

· Ландшафт, который поддерживает формат

· Хорошая карта (точная и хорошо обобщенная для потребностей бегунов)

· Сложные курсы

· Общие меры, обеспечивающие справедливость и безопасность

Зона соревнований

Ландшафт должен предлагать различные задачи и давать возможность планировщикам трасс создавать курсы, которые проверяют навыки навигации конкурентов, принятие решений и физические способности на очень высоком уровне. Следует избегать местностей с ногами, которые позволяют участникам двигаться по прямой линии между органами управления. Местность должна включать, по крайней мере, одну сложную городскую зону, которая обеспечивает сложные маршруты с отличной проходимостью.

 

Не должно быть больше расстояний с плохой проходимостью, и, если они есть, они должны быть четко читаемыми на карте и представлены в событиях модели. Бюллетени должны описывать любую используемую ленту, а также тип беговой поверхности для бегунов, чтобы они могли выбрать правильный тип обуви.

 

Ищите подходящую местность с открытым разумом. Используйте различные базовые карты для выбора местности, в том числе аэрофотоснимки. Бродите по разным областям и наблюдайте за всеми их возможностями. Будьте взволнованы, но не придерживайтесь своего выбора, если он не поддерживает полные требования, установленные для соревнования.

 

 

     
 

 

 

Понятие «гранулярность» полезно принять. Пример, показанный слева, состоит из больших, регулярных блоков местности, где выбор маршрута будет простым. Он имеет «большую зернистость», и области этого типа делают плохие курсы спринта. Пример правой руки (из той же карты!) Показывает «малую гранулярность», когда сложный выбор коротких маршрутов изобилует и где требуется высокая степень принятия решений.

 

Часто можно принять или отклонить местность более или менее с первого взгляда, учитывая ее детализацию.

 

Найдя подходящее место, соберите небольшую группу людей, которые понимают природу ориентирования в спринте, его проблемы и ограничения и представьте им свои идеи. Очень критично относитесь к местности и к тому, поддерживает ли она уровень соревнования, о котором вы думаете.


 

Права доступа

Письменные соглашения с землевладельцами должны быть заключены задолго до начала контрассы. Должно быть понятно, кто предоставляет доступ к какой области при запросе разрешений на использование этой области. Обе стороны должны быть очень осторожны, чтобы договориться о запрещенных зонах, и очень четко обозначить их на картах, связанных с соглашением. Если речь идет о каком-либо виде оплаты, это также должно быть согласовано в письменной форме.

 

Соглашения о доступе должны включать доступ для картографов, планировщиков и контролеров, а также должны быть очень строгими в отношении того, когда доступ действителен, даты начала и окончания доступа, а также любые исключенные периоды.

 

Очень важно стремиться следовать соглашениям, действующим на каждом этапе. Крайне важно, чтобы запрещенные зоны не нарушались при планировании трассы, записи на пленку и контроле. Ориентирование как вид спорта имеет хорошую репутацию. Давайте так держать.

 

Карты и картография

Качество (точность) и удобочитаемость (обобщение) карты имеют большое значение в ориентировании Sprint, поэтому очень важно выбрать картографа с опытом в создании карты Sprint. Кроме того, наличие этого производителя карт должно быть ясно в течение последних нескольких недель перед событием, в случае необходимости каких-либо изменений. Международный стандарт для карт ориентирования в спринте (в настоящее время ISSprOM 2019) доступен на веб-сайте IOF.

 

Планировщики трассы должны знать ISSprOM и руководящие принципы, как рисовать (проектировать) курсы. Рекомендуется также правильно настроить параметры программного обеспечения для планирования трассы с самого начала процесса планирования. SEA и контроллеры будут выполнять окончательную проверку по печатным версиям карт и трасс, поэтому эти версии должны быть напечатаны на том же принтере, который печатает карты соревнований. Любые необходимые исправления должны быть одобрены SEA.

 

Длина трассы

В ориентировании по спринту длина трассы должна быть задана как длина прямой линии от начала до элементов управления до финиша, отклоняющихся и только для физически непроходимых препятствий (здания, высокие заборы, озера, непроходимые скалы и т. Д.), Запрещенные зоны и обозначенные маршруты. Правила контрассы, глава 16, определяет время победы для каждого из форматов. Важно соблюдать согласованный график соревнований из-за телевидения и онлайн-трансляции.

 

Правила контрассы, глава 16: Курсы
16,9 / 16.10For WOC и World Cup: на трассых должно быть указано следующее время победы в минутах для женщин и мужчин:   12-15минСпринт квалификационная гонка 12-15минСпринт                                            окончательный 12-15minSprint Relay для каждого                         ножка 55-60minSprint Relay, сумма самых быстрых времен для всех ног 8-10minKnock-Out Sprint                                                        квалификация 6-8 минут, нокаут-спринт, масс-старт                 гонки   16.11Для JWOC и WMOC: на трассых должны быть указаны следующие минуты победы для женщин и          Мужчины:   12-15minSprint                      

 

 

Обратите внимание, что, поскольку мперегоные гонки в спринте и в городских условиях проводятся на твердых поверхностях (включая короткую траву), лучшие бегуны достигают очень похожих скоростей независимо от используемой области. Анализ прошлых результатов показывает, что лучшие мужчины в среднем 3,5 мин / км (женщины - 4,1 мин / км), когда длины трасс измеряются правилами IOF и корректируются с учетом подъема на высоту (подъем на 100 м эквивалентен расстоянию в 1 км).

 

Это означает, что (исправленная) длина трассы для достижения победы мужчин в 14 минут составляет 14 / 3,5.

= 4,0 км. На практике это может потребоваться немного увеличить или уменьшить, в зависимости от сложности местности.

 

Планирование трассы

Ключевые слова:

· скорость

· Выбор маршрута

· Точки принятия решения

· стресс

 

Каждый планировщик трасс имеет свой уникальный стиль планирования хороших трасс Sprint. Мперегоные хорошие курсы полагаются на командную работу для достижения успеха, включая тесное сотрудничество планировщиков 1-3 трасс, картографа и контроллеров при поддержке SEA. Планирование трасс будет отвечать за разработку качественных трасс, а SEA и контролеры будут следить за соблюдением руководящих принципов и правил.

 

Перед началом процесса планирования планировщик трассы должен быть хорошо знаком с местностью и ее характеристиками. Старая карта, аэрофотоснимок или даже строительные карты города или муниципалитета являются хорошими отправными точками. Наблюдайте за любыми транспортными узлами или парковками и их использованием во время соревнований (например, в воскресенье с 09:00 до 13:00). Можно ли их вообще использовать или эти зоны должны быть определены как запрещенные? Ограждения, коридоры и укрытия должны быть проверены на предмет их влияния на конкуренцию и, если да, то каким образом. Каждая заметка, сделанная в этот момент, будет полезна при планировании трасс. Когда карта соревнования начинает готовиться, важно обновлять ее после каждого посещения местности с любыми замеченными изменениями.

 

Когда пришло время начинать планирование трассы с действительной карты соревнований, планировщик должен изучить распечатки на бумаге, а также экран компьютера. Участник принимает свое решение на основе того, что показано на карте, поэтому на каждом этапе планировщик трассы должен смотреть на планирование, которое он / она выполняет, на карте правильного масштаба.

 

Будьте непредубежденными. Начните планирование, разработав единственные, лучшие из возможных участков с исключительным выбором маршрута. Используйте ваш контроллер и Event Adviser в качестве противников, чтобы настроить ваши идеи и мышление. Даже самые сумасшедшие идеи на ранней стадии планирования могут оказаться «бриллиантами» трассы. Помните, чем больше вы смотрите на конкретную ногу, тем более очевидным будет ее решение.

 

Ключевая особенность:

· Справедливость, честность, справедливость! - иметь ввиду

· Высокая скорость принятия решений

· Читаемая карта

· Курсы, запланированные на то, чтобы свести к минимуму вероятность выхода бегунов за пределы поля - если есть вероятность этого, следует использовать ленту, чтобы предотвратить это.

· Ни загадка, ни просто беговая дорожка!

Завершение дизайна трассы

Завершение разработки трассы является трудоемкой задачей. В идеале, не нужно вносить никаких изменений в карту и курсы после завершения дизайна трассы. Перед стартом рекомендуется еще раз проверить, что расстояния между контрольными пунктами соответствуют правилам соревнования. Рекомендуется определять коды контрольных точек для соседних элементов управления как можно более разными, чтобы избежать ошибок.

 

Разрезание контрольных кругов разумно требует рассмотрения того, откуда приходят конкуренты и в каком направлении они уходят. Если под кружком есть что-то важное, его нужно обрезать. Контрольные описания тоже должны быть точными. Например, дает ли описание участнику наилучшую картину места, где установлен элемент управления. Когда круги обрезаются, есть время тщательно рассмотреть каждую ногу и проверить, нужно ли обрезать линии между контрольными кругами. Опять же, ничего важного не должно быть скрыто под разметкой трассы.

 

Контрольные числа должны быть логически расположены. Тщательно следите за их размещением на карте, что приводит к путанице в выборе маршрута и, в частности, к порядку элементов управления, если контрольный номер установлен в неправильное положение. Это иногда непросто, когда карта маленькая и Контрольные пункты расположены близко друг к другу. Убедитесь, что цифры не охватывают никакой важной информации на карте. ISSprOM 2019 позволяет использовать белые рамки вокруг чисел. Это проблематично, если они непреднамеренно охватывают разрешенный проход где-нибудь на карте.

 

Утром соревнований

В некоторых районах езда на велосипеде по району - это хороший способ проверить Контрольные пункты планировщика трассы. Не забудьте забронировать один для контроллеров тоже!

 

Планировщик трассы не должен выполнять никаких дополнительных заданий в день соревнований. Успех всего соревнования зависит от работы планировщиков трассы от первого старта до последнего финиша. Вы должны сосредоточиться исключительно на трассых, средствах управления и местности. До дня соревнования (например, в предыдущий день) планировщик трассы должен предоставить карты и описания элементов управления персоналу «Старт», а файлы трассы передаются ИТ-службам для системы результатов. Планировщики трассы также должны сообщить финскому строительному персоналу, как они хотят установить последний контрольный и обязательный маршрут до финиша.

 

После соревнования

Хорошей практикой является составление плана относительно того, как действовать после соревнования. Каков график получения всего до финиша? Имейте в виду, что организатор несет ответственность за всю уборку / уборку и будет измерять все это. Без исключений. Для того, чтобы быть хорошим организатором, нужны также отзывы конкурентов, и это нужно сделать каким-то образом. Есть ли необходимость подготовить отзыв о выборе маршрута от конкурентов (RouteGadget или аналогичный)?

 

Не забудьте дать положительный отзыв своим волонтерам о проделанной ими замечательной работе!!!!

 

Планирование для ТВ и GPS

GPS-слежение за событиями с телевизионным покрытием

 

GPS-слежение должно быть предложено во время всех мероприятий мирового класса. В качестве проверки надежности сигнала следует пройти полные курсы с помощью устройства GPS-слежения того типа, который будет использоваться в соревновании на этапе планирования.

1. Выясните, есть ли области с низким уровнем охвата мобильной передачей данных. Любые районы с плохой мобильной связью должны быть приняты во внимание при планировании телевизионного покрытия. Например, планируйте не показывать GPS в этих разделах для отдельных стартовых гонок. Для реле это можно сделать, показав GPS с увеличенной задержкой в ​​этих областях - но это должно быть тщательно спланировано, и в идеале следует избегать этих областей при планировании трассы, если это возможно.

2. Выясните, есть ли неточности GPS вокруг каких-либо контрольных точек. Если вокруг контрольных точек имеются большие неточности, например, если треки GPS не проходят через центр контрольной точки, можно внести исправления в некоторые программные решения для GPS-слежения для телевизионного производства.


 

 

При планировании соревнований по спринту с интервальным стартом, как правило, будут две телевизионные секции около 1/3 и 2/3 (могут быть объединены с прохождением арены) трассы. Кроме того, должны быть показаны фотографии с последнего этапа и финиша. Фотографии из зоны старта обычно показываются в начале соревнования. Но там, где также происходит действие на финише, следует сосредоточиться на финишной секции.

 

Дополнительную информацию об этом можно найти в главе 33 Руководства WOC и в Руководстве IOF TV по адресу https://orienteering.sport/iof/communication/

 

Планирование трассы и производство ТВ

Тесное сотрудничество между планировщиками трассы и производственной командой необходимо для успешного телевизионного производства.

 

Контакт должен быть установлен как можно ран<


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.