Эпизод 4-04 - «Хватка Харибды» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эпизод 4-04 - «Хватка Харибды»

2021-11-25 25
Эпизод 4-04 - «Хватка Харибды» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АКТ ПЕРВЫЙ

 

ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЭКРАНА

 

ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ БЕСЕД – ДЕНЬ

 

Темно. Очень темно. В освещенном месте посреди темной комнаты стоит стул. В передней части комнаты, ближе к стене размещен компьютерный терминал и сканер.

 

ЭНДОСКЛЕТ подводит к стулу КЛИО (25), которая выглядит как человеческая женщина. Она садится. Эндо встает сбоку в темноте.

 

ПРОКТОР[16] (за кадром)

Идентификация.

 

Клио проводит запястьем с ШТРИХ-КОДОВОЙ ТАТУИРОВКОЙ над сканером. Когда Клио начинает говорить, едва слышен электронный отзвук в голосе.

 

КЛИО

Три-семь-один девять-семь-девять один-девять-восемь пять-ноль-шесть-Р. Кодовое наименование Клио.

 

Клио сидит спокойно.

 

ПРОКТОР (за кадром)

Принято. Продолжайте доклад.

 

КЛИО

Следующие события имели место в период между концом осени 2032 и началом весны 2033 года. Это подтверждается данными из имеющихся записей.

 

Клио набирает команды на своем терминале.

 

ИНТ. ПАЛАТКА БРЕНДИ, НОЧЬ

 

ТРЕЙСИ ПРОКТОР сидит на трехногом стуле в стиле оригами рядом с крепким карточным столиком. Потирает запястья. Осматривает спартанскую обстановку в палатке. В ней койка, еще один стул и два запирающихся ящика.

 

С двумя картофелинами в палатку входит БРЕНДИ САММЕРТОН, ее волосы окрашены в красный и пурпурный цвета. Сквозь на мгновенье открывшуюся дверь мы видим эндо Т-850, который стоит на страже. Бренди кладет на стол рядом с Трейси картофелины и контейнер с соусом «Кахун», потом садится за стол.

 

БРЕНДИ

Осторожнее. Они горячие.

 

Трейси руками разламывает картофелину.

 

ТРЕЙСИ

Ой.

(пауза)

Масло не помешало бы.

 

БРЕНДИ

Извини.

 

Трейси поливает картофелину соусом «Кахун». Отламывает кусок клубня, дует на него и отправляет в рот.

 

ТРЕЙСИ

Мне понадобится вода.

 

Бренди поднимается, идет к одному из своих ящиков, достает поцарапанную пластиковую бутылку, наполненную водой, ставить ее перед Трейси, потом опять садится.

 

Трейси открывает бутылку и делает большой глоток.

 

ТРЕЙСИ (прод.)

А ты будешь просто смотреть?

 

БРЕНДИ

Меня интересует Джон Коннор.

 

Трейси уставляется на Бренди.

 

БРЕНДИ (прод.)

Вообще-то меня интересует голова Джона Коннора. На пике.

 

ТРЕЙСИ

На пилке?

 

Бренди не может не закатить глаза.

 

БРЕНДИ

Пика. Представь себе по-настоящему длинное копье.

 

ТРЕЙСИ

А почему тогда не сказала просто копье?

 

БРЕНДИ

Потому что я имела в виду пику. С насаженной на нее головой маленького Джонни.

 

ТРЕЙСИ

Да я не спорю. Это лишнее.

 

БРЕНДИ

Ты знала, что он делает терминаторов?

 

Трейси кладет кусок картофелины, который она собиралась съесть.

 

ТРЕЙСИ

А ты, наверно, производишь людей?

 

БРЕНДИ

Я не это имела в виду. Почему Джонни строит роботов, если он должен быть чемпионом человечества? Знаешь, что у него есть любимчик, который выглядит как Янг?

 

Трейси по-настоящему долго смотрит на Бренди.

 

ТРЕЙСИ

Хорошо. Я уберу Коннора. Мне понадобится оружие, люди и припасы. Я сделаю это по-своему. Я не подчиняюсь тебе.

 

БРЕНДИ

Я предоставлю любую необходимую помощь. Мне не нужны твои секреты, и я не хочу их знать. Черт, если ты займешь место Джонни и начнешь воевать с нами, меня это тоже устраивает.

 

ТРЕЙСИ

Ну и разозлил же он тебя - -

 

БРЕНДИ

Что я хочу, так это привилегию убить его лично. Притащи его ко мне в сознании и наш договор выполнен. Если убьешь его - -

 

ТРЕЙСИ

Отлично. Он нужен тебе живой. Ты всегда такая пафосная?

 

Раздраженная, Бренди стискивает челюсти. Она тянется через стол и хватает Трейси за предплечье (мы видим, что у Трейси нет штрих-кодовой татуировки). Большим пальцем руки Бренди ЛОМАЕТ ей лучевую кость. На лице у Трейси выражение боли и страха.

 

БРЕНДИ

Ты поняла меня?

 

ТРЕЙСИ

Д-да. Да.

 

Бренди встает и идет к двери.

 

БРЕНДИ

Тащи аптечку. У нас тут кость сломана.

 

Бренди возвращается и садится за стол. Она тянется через стол, от чего Трейси вздрагивает. Бренди берет несъеденную картофелину.

 

БРЕНДИ (прод.)

Будешь есть?

 

Трейси качает головой. Бренди улыбается, перед тем как откусить картофелину.

 

ИНТ. КОМНАТА АЛЛИСОН – ДЕНЬ

 

ДЖЕЙСОН сидит на краю кровати и смотрит на спящую АЛЛИСОН ЯНГ. Аллисон открывает глаза, видит Джейсона и улыбается.

 

АЛЛИСОН

Привет.

 

ДЖЕЙСОН

Привет.

 

Блаженство Аллисон сменяется зеванием и потягиванием, которое прекращается, когда она садится на кровати. Джейсон наклоняется, и они обмениваются короткими поцелуями. Когда они разделяются, Джейсон протягивает Аллисон ее «Глок».

 

АЛЛИСОН

Извини насчет этого.

 

ДЖЕЙСОН

Не извиняйся. Готова к завтраку?

 

АЛЛИСОН

Завтраку?

 

Джейсон пожимает плечами.

 

АЛЛИСОН (прод.)

Ага. Чувствую себя нормально.

 

ДЖЕЙСОН

Хочешь чего-нибудь особенного?

 

АЛЛИСОН

Удиви меня.

 

ДЖЕЙСОН

ОК.

 

Еще один короткий поцелуй, и Джейсон уходит. Улыбка Аллисон сменяется тошнотой. Она наклоняется над ведром и блюет.

 

ИНТ. «ЗИРА», СТОЛОВАЯ – ДЕНЬ

 

Столовая заполнена тепло одетыми гражданскими и некоторым количеством Т0Ков и БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ.

 

Джейсон находится у группы из трех столов, стоящих отдельно от остальных. Он ставит накрытый поднос на один из столов. Подходит Аллисон.

 

АЛЛИСОН

Итак, что у тебя там?

 

Джейсон выдвигает стул для Аллисон, но не придерживает его. Она садится. Джейсон открывает поднос.

 

ДЖЕЙСОН

Сначала мятный чай и пластики шупа.

(после взгляда Аллисон)

Я не глупый, Али.

 

Аллисон улыбается и пьет чай.

 

ДЖЕЙСОН (прод.)

А если справишься, то потом бульон из птицы и салат.

 

АЛЛИСОН

Что это?

 

ДЖЕЙСОН

Э, это вяленое мясо и горчица.

 

АЛЛИСОН

Давай.

 

ДЖЕЙСОН

Хм, окей. Вот.

 

Джейсон протягивает свой сэндвич. Аллисон откусывает.

 

АЛЛИСОН

Мммммм.

 

ДЖЕЙСОН

Вкусно?

 

АЛЛИСОН

Мммммм.

 

Аллисон кладет сэндвич, раскрывает его и начинает запихивать внутрь свой салат. Джейсон выглядит как щенок в ожидании своего кусочка.

 

АЛЛИСОН

Принеси еще один. И один для себя.

 

Аллисон отпивает чая. Джейсон уходит с пустым подносом.

 

Когда Аллисон в очередной раз жадно кусает, за стол присаживается САВАННА УИВЕР.

 

САВАННА

Ты злая.

 

АЛЛИСОН

Я беременная.

 

САВАННА

Ты же знаешь, он старается делать для тебя все что нужно.

 

АЛЛИСОН

Знаю. За это и люблю, но я несколько дней не ела нормальной еды. Только ту, что в госпитале.

 

САВАННА

Он выглядит более счастливым.

 

АЛЛИСОН

Это не только он и его демоны. Потеряв ногу, он получил путаницу в голове.

 

САВАННА

Некоторым людям труднее справиться, чем другим.

 

Подходит Джейсон с двумя сэндвичами на подносе.

 

ДЖЕЙСОН

Саванна.

 

Аллисон тянется и берет свой сэндвич.

 

САВАННА

Спасибо.

 

С огоньком в глазах Саванна берет с подноса сэндвич Джейсона.

 

САВАННА (прод.)

Выглядит здорово.

 

У Джейсона опять щенячий взгляд.

 

САВАННА (прод.)

Шучу.

 

Саванна встает, уступая место Джейсону.

 

САВАННА (прод.)

Я уже подкрепилась.

(Аллисон)

Подойди потом насчет передачи.

 

Аллисон с полным ртом может только кивнуть.

 

Саванна кладет руку на плечо Джейсону.

 

САВАННА (прод.)

Береги ее.

 

Саванна уходит.

 

Джейсон раскрывает свой сэндвич. Он тянется к салату Аллисон и кладет его в сэндвич. Аллисон таращится.

 

ИНТ. «ЗИРА», РЯДОМ СО СТОЛОВОЙ – ДЕНЬ

 

ДЖОН ГЕНРИ стоит у дверей и смотрит на Аллисон, когда к нему подходит Саванна с небольшой заполненной сумкой.

 

САВАННА

Джон Генри?

 

ДЖОН ГЕНРИ

Насколько я понимаю, Аллисон создает дитя.

 

САВАННА

Ну да, она беременна.

 

Саванна идет по коридору вместе с Джоном Генри.

 

ИНТ. «ЗИРА», ПОДВАЛ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Джон Генри с Саванной идет к гаражу. В коридоре также несколько ГРАЖДАНСКИХ.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Продолжается спор, являются ли машины живыми, из-за того, что мы не можем размножаться. И нас нужно строить.

 

САВАННА

Что ты думаешь?

 

       ДЖОН ГЕНРИ
То, что ты сказала – интересно. Декарт считал cogito ergo sum - - думаю, следовательно, существую. Его критерием было самосознание, а не размножение.

 

САВАННА

Так думает Декарт. А что ты думаешь?

 

Саванна и Джон Генри проходят через двери, которые выводят их через гараж на:

 

ЭКСТ. БАЗА «ЗИРА» – ДЕНЬ

 

Саванна и Джон Генри выходят с базы и идут к столикам поблизости.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Я не уверен. Я разговаривал с братом Раду, но его откровения не помогли.

 

САВАННА

Ты же думал об этом. У тебя ведь должно быть свое мнение.

 

Они подходят к столу и садятся за него. Саванна достает из сумки что-то вроде капустного рулета, и начинает есть его.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Я. Кэмерон. Модели Т0К. Мисс Уивер. Кажется, мы что-то большее, чем просто мобильные компьютеры. Мы мыслим. Но я не знаю, означает ли наличие мышления то, что ты живой.

 

САВАННА

Однажды Кэмерон упомянула кое о чем. Она сказала, что ей не нравиться быть выключенной. Это было все равно, что умереть.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Да. Это неприятно.

 

 

САВАННА

Если быть мертвый противоположность живому, а твое… восприятие таково, что ты не хочешь умереть, разве это не значит, что ты живой?

 

ДЖОН ГЕНРИ

Я нахожу этот аргумент слишком субъективным, чтобы - -

 

К столу приближается ТИФФАНИ, с лейтенантскими планками.

 

ТИФФАНИ

Прошу прощения. Для тебя сообщение в пункте связи.

 

САВАННА

Скоро буду.

 

Саванна прячет оставшуюся половину рулета обратно в сумку.

 

САВАННА (прод.)

Служба зовет.

 

Саванна встает.

 

ДЖОН ГЕНРИ

Спасибо за беседу.

 

САВАННА

Не думаю, что помогла решить что-нибудь.

 

       ДЖОН ГЕНРИ
Мне все равно приятно.

 

САВАННА

Потом еще поговорим.

 

Саванна бьет Джона Генри кулаком по плечу и уходит.

 

ЭКСТ. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕС «СЕКВОЙЯ» – ДЕНЬ

 

Трейси идет через лес гигантских деревьев. Ее левая рука перебинтована и висит на самодельной перевязи. Она СВИСТИТ.

 

Из укрытий в деревьях появляются СОЛДАТЫ. ШРАЙДАР и НУР первыми подходят к Трейси.

 

ШРАЙДАР

Мы думали, металл поимел тебя.

 

 

ТРЕЙСИ

Им меня не сдержать, ты же знаешь.

 

Приближаются другие солдаты.

 

ШРАЙДАР

Что с рукой?

 

ТРЕЙСИ

Сувенир от побега. Ерунда. Меня даже не пометили.

 

ШРАЙДАР

Как мило.

 

ТРЕЙСИ

Я хочу, чтобы все внимательно послушали.

 

Группа подходит еще ближе.

 

ТРЕЙСИ

На обратном пути я поняла, что мы могли бы действовать лучше. Хороший металл – металлолом, разве я не права, когда так думаю?

 

В толпе много согласных.

 

ТРЕЙСИ (прод.)

Коннор делает свой собственный метал. И все это в наших старых лагерях. Я знаю, мы не одни такие, кто думает, что это неправильно. Что это зло.

 

В толпе еще больше согласных.

 

ТРЕЙСИ (прод.)

Мы должны действовать. Пока не стало слишком поздно. Мы вернемся в наши лагеря и найдем людей, которые думают, как мы. Мы построим сеть. Паутину. Потом, когда будем готовы, мы остановим зло, которое Коннор напустил на нас. Мы остановим злые машины, которые он построил. А потом мы остановим зло, которым является Скайнет.

 

Раздаются КРИКИ – «ДА», «ОСТАНОВИМ ЗЛО» и возможно даже «АМИНЬ».

 

КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА


АКТ ВТОРОЙ

 

ИНТ. КАЗАРМА – ДЕНЬ

 

СЕРЖАНТ БОРДЖИГИН, один из прибывших из-за моря, стоит в дверях казармы и смотрит наружу. К нему присоединяется РЯДОВОЙ НГУЭНЬ.

 

БОРДЖИГИН

(по-китайски)

На что смотришь?

 

ГЛАЗАМИ БОРДЖИГИНА:

 

В пятидесяти метрах под небольшим дождем стоят и разговаривают два Т0К.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

 

НГУЭНЬ

(по-китайски)

Не понимаю.

 

Борджигин вздыхает.

 

БОРДЖИГИН

(по-китайски)

Нам следовало бы убить их.

 

НГУЭНЬ

(по-китайски)

До войны я мог бы сказать то же самое о тебе. Союзники меняются.

 

БОРДЖИГИН

(по-китайски)

Враг моего врага – мой друг?

 

Нгуэнь пожимает плечами.

 

БОРДЖИГИН (прод.)

Это чушь.

 

Нгуэнь уходит обратно в казарму, оставляя Борджигина смотреть.

 

ИНТ. САН-ЛУИС-ОБИСПО, КВАРТИРА – ДЕНЬ

 

В однокомнатной квартире диван, стол, кресла и небольшая электрическая кухня. За окном идет дождь.

 

Тепло одетая Саванна ходит из угла в угол. В кресле в изящной позе сидит КЭТРИН УИВЕР.

 

 

САВАННА

Я и не думала, что так трудно поддерживать организацию. Не могу поверить, что Джону так долго удавалось управлять всеми.

 

УИВЕР

Поэтому ему и удается то, в чем другие терпят неудачу. Он может заставить сотрудничать разные группы.

 

САВАННА

Но как? Кажется, что он просто берет и делает это. Не похоже, что у него есть план.

 

УИВЕР

Люди в него верят. Они подчиняются ему, даже не понимая, что делают.

 

САВАННА

Но почему?

 

УИВЕР

Ключевой момент в любой организации, независимо от размера, это то, что участники должны добровольно подчинить себя правилам.

 

Саванна останавливается. Улыбается.

 

САВАННА

Вот оно. Усекла. Система не важна, важно то, как люди покупаются на это.

 

УИВЕР

Совершенно верно. В любом случае, чтобы организация выдержала испытание временем, необходимо чтобы лидеры не злоупотребляли своей властью.

 

САВАННА

Правительства учреждаются людьми и черпают свои полномочия из согласия управляемых.

 

УИВЕР

Декларация Независимости.

 

САВАННА

Но это совсем не упрощает мои проблемы.

 

 

УИВЕР

Возможно, даже усложняет. Тебе также необходимо сотрудничать с машинами.

 

САВАННА

Вот именно. Если мы победим, сможем ли мы жить вместе, когда угрозы исчезнут?

 

Уивер выглядит так, словно только что поняла кое-что.

 

САВАННА (прод.)

Что?

 

УИВЕР

Я не знаю этого будущего.

(смотрит на Саванну)

Я не знаю ответа.

 

Саванна садится рядом с Уивер и кладет на нее руку, для спокойствия.

 

ЭКСТ. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕС «СЕКВОЙЯ» – НОЧЬ

 

Идет снег, Трейси стоит у дерева, скрючившись от холода. Хрустит ветка.

 

Из-за деревьев появляется Бренди – одетая в белый плащ с капюшоном. Ее волосы тоже белые, но с черными точками.

 

БРЕНДИ

Ну что?

 

ТРЕЙСИ

Не знаю, как я это проверну. Может, и не все люди Коннора любят его, но они не предадут.

 

БРЕНДИ

Ты неправильно делаешь. Нужно дать им причину.

 

ТРЕЙСИ

У них есть причина. Машины.

 

БРЕНДИ

Это слишком большая цель. Необходимо сфокусироваться. Тогда - - ты слышала о бостонской бойне?

 

ТРЕЙСИ

Э, что?

 

Бренди закатывает глаза.

 

ЭКСТ. КАНЬОН ВИРДЖИНИЯ – ДЕНЬ

 

Ветрено, облачно, холодно и идет снег. Аллисон, Джейсон и Т-ГУДНАУ, все тепло одетые и с рюкзаками, идут по каньону к западу от горы Эксельсиор.

 

В каньоне Вирджиния стадо из более сотни овец-бигхорнов терпит непогоду и пытается найти еду.

 

АЛЛИСОН

Доволен, что пришел?

 

ДЖЕЙСОН

(дрожит)

Люблю холод.

 

Аллисон улыбается, смотрит на Т-Гуднау, которая оборачивается на нее.

 

АЛЛИСОН

Теперь для тебя достаточно близко?

 

Т-Гуднау осматривает местность.

 

Т-ГУДНАУ

Должно быть достаточно.

 

Аллисон открывает рюкзак Т-Гуднау. Вытаскивает два предмета, похожих на грязные серые кирпичи и дает Джейсону.

 

АЛЛИСОН

Подержи.

 

Аллисон вытаскивает еще два кирпича и отдает Т-Гуднау.

 

АЛЛИСОН (прод.)

(указывает)

Туда, туда, туда и туда.

 

Т-Гуднау бросает кирпичи, которые падают на расстоянии от 100 метров до километра в восточной части долины. Последний, самый дальний бросок пугает овец, которые разбегаются.

 

АЛЛИСОН (прод.)

Все.

 

ДЖЕЙСОН

Все?

 

АЛЛИСОН

Повторим через несколько месяцев.

 

 

ДЖЕЙСОН

И все?

 

Т-ГУДНАУ

Нужно уходить. Здесь небезопасно.

 

АЛЛИСОН

Постой. Чуть не забыла про жучков.

 

Аллисон ныряет в рюкзак Т-Гуднау и вытаскивает бумажную сферу размером с грейпфрут. Изнутри слышен шорох.

 

АЛЛИСОН (прод.)

Закинь как можно ближе к озеру.

 

Т-Гуднау берет сферу и со всего размаха бросает ее.

 

АЛЛИСОН

Ок. Теперь уходим.

 

Т-Гуднау ведет всех обратно.

 

ЭКСТ. ДОЛИНА ЛА-ХОЙЯ – ДЕНЬ

 

Солнечный день. В сухом кустарнике рассеяно несколько ВЗВОДОВ солдат. Пейзаж разнообразят низкие горы.

 

ЛЕЙТЕНАНТ Т-ТОФЕР подходит ко взводу, состоящему большей частью из прибывших азиатов, включая Борджигина и Нгуэня, нескольких регулярных бойцов со Среднего Запада и РЯДОВОГО АДАМСА.

 

Т-ТОФЕР

Я лейтенант Тофер. Буду проводить с вами следующие тренировки.

 

Т-ТОФЕР (прод.)                                    АДАМС

Задача – пройти до группы - -              (шепчет)

                                                                  Будто металл может командовать.

 

Т-ТОФЕР

Что?

 

Т-Тофер подходит к Адамсу.

 

АДАМС

Если бы я хотел, что бы мне приказывал металл, я бы остался в рабочем лагере.

 

Т-ТОФЕР

Не тебе решать.

 

 

АДАМС

Черта с два.

 

Адамс толкает Т-Тофера, который отступает на один шаг, но больше не двигается.

 

Т-ТОФЕР

Это будет стоить тебе - -

 

Адамс вытаскивает нож и тычет в голову Т-Тофера, но он легко перехватывает руку Адамса. Т-Тофер не видит камня, который попадает ему в бровь и рассекает ее до металла.

 

Т-ТОФЕР (прод.)

Отставить.

 

БОРДЖИГИН

Или что?

 

Борджигин входит вперед, также как и Нгуэнь. И еще несколько. Обстановка накаляется.

 

В Т-Тофера стреляют из пистолета. Это разрывает ему кожу, но других повреждений нет.

 

Еще ВЫТРЕЛЫ, когда двенадцать человек из взвода окружают Т-Тофера и с яростью нападают на него.

 

 

КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА


АКТ ТРЕТИЙ

 

ЭКСТ. ДОЛИНА ЛА-ХОЙЯ – ДЕНЬ

 

Двенадцать солдат окружили и атакуют Т-Тофера.

 

Тела начинают разлетаться в стороны, когда Т0Ки прекращают рукопашную

 

Также подбегают и офицеры-люди.

 

Т-Тофер лежит на земле, у него много обнаженного металла и его состояние «не на сто процентов». Три человека лежат мертвыми: Адамс, Борджигин и РЯДОВОЙ.

 

ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ БЕСЕД – ДЕНЬ

 

Клио сидит у терминала, откинувшись назад.

 

ПРОКТОР (ЗА КАДРОМ)

Это было в обнаруженных данных? Не реконструкция?

 

КЛИО

Это было среди первых обнаруженных данных. Так я узнала, что найденное достойно изучения.

 

ПРОКТОР (ЗА КАДРОМ)

Продолжай.

 

Клио сосредотачивается на терминале.

 

КЛИО

Коннор не прибывал на место происшествия до следующего дня…

 

ЭКСТ. ДОЛИНА ЛА-ХОЙЯ – ДЕНЬ

 

В долине одиннадцать членов взвода, включая Нгуэня, все раздеты до нижнего белья и дрожат на холодном воздухе. Т0Ки и люди охраняют группу.

 

ДЖОН КОННОР медленно осматривает заключенных. Т-РИА стоит на заднем плане рядом с багги Коннора. Кто-то спрятанный от взгляда сидит на заднем сиденье.

 

ДЖОН

Я разочарован. Я надеялся, что мы все объединимся, что бы уничтожить Скайнет. Я знаю, в этом моя цель. Очевидно, некоторые из вас думают, что смогут сделать это лучше. Вы не можете. Но я позволю вам попытаться.

 

Это привлекает их внимание. Джон прохаживается туда-сюда.

 

ДЖОН

В обычных условиях я таким изменникам прострелил бы головы, всем и каждому из вас. Но я попробую кое-что другое. Вы хотите убивать металл? Я предоставлю вам такой шанс. Вас будут специально тренировать. Если вы выполните задание, которое я вам дам, и выживите, мы простим этот маленький инцидент.

 

Джон останавливается. Поворачивается лицом к группе.

 

ДЖОН

В чем суть? Вы все условно осужденные. Если нарушаете правила, если сбегаете, если злите меня в неподходящий день – вы трупы. Вот так.

 

На этом Джон поворачивается и идет к своему багги.

 

Т-Риа увозит Джона, оставляя раненого Т-Тофера. Т-Тофер идет к группе и не выглядит счастливым.

 

Т-ТОФЕР

Пора вам сделать выбор.

 

Некоторые из одиннадцати обмениваются взглядами.

 

ИНТ. ПОЙНТ-МУГУ, СТОЛОВАЯ – ДЕНЬ

 

Столовая пуста, за исключением КЭМЕРОН и Джона, сидящих за столом у дверей. Перед Джоном тарелка с тушеными овощами.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Заметно, что Кэмерон менее роботоподобна, но ясно, в ней меньше человеческого, чем в Аллисон.

 

ДЖОН

Я должен был отложить миссию.

 

КЭМЕРОН

Это могло подать неправильный сигнал.

 

ДЖОН

Да, знаю. Но еще одна бойня у горы Эксельсиор только подкинет масла в огонь.

 

КЭМЕРОН

Может потребоваться время на полную интеграцию сил.

 

 

ДЖОН

Не знаю. От этого может стать только хуже.

 

КЭМЕРОН

Джон, мы можем себя защитить.

 

ДЖОН

Лучше, чтобы вам не приходилось этого делать.

 

КЭМЕРОН

Ты к этому относишься не так как остальные.

 

Кэмерон тянется к тарелке, берет кусок тушеной моркови и ест. Джон в задумчивости.

 

Кэмерон лезет в карман и вытаскивает завернутую в тряпочку коробку, размером с коробочку для колец. Когда она ее разворачивает, Джон нюхает и поворачивается к Кэмерон. Кэмерон закидывает в рот Т0Ковскую еду в виде серо-коричневого кубика, размером с бульонный.

 

ДЖОН

Они никогда не пахнут хорошо.

 

КЭМЕРОН

Они эффективны и не наносят заметного урона по запасам человеческой пищи.

 

Кэмерон заворачивает оставшееся, и кладет в карман.

 

ДЖОН

Мы способны сделать все, что нужно?

 

КЭМЕРОН

Насколько мне известно.

 

Джон опять погружается в свои мысли, но быстро встряхивается.

 

ДЖОН

Мне нужно выбраться отсюда. Через несколько часов тренировки на горе Аллен. Постараюсь пробраться туда.

 

Джон встает.

 

КЭМЕРОН

Тебе стоит пойти.

 

Джон пододвигает тарелку с овощами к Кэмерон.

 

 

ДЖОН

Приятного аппетита.

 

Джон уходит.

 

ИНТ. ПАЛАТКА КОМАНДНОГО ПУНКТА – ДЕНЬ

 

Большая палатка – центр активности, входят и выходят ПОСЫЛЬНЫЕ. У одной стороны стойка с радиооборудованием и два РАДИООПЕРАТОРА.

 

Кайл, Т-Гуднау и МАЙОР ТОМ смотрят на карты места проведения тренировки у горы Аллен. Это широкомасштабный бой с участием дюжины подразделений размером со взвод. Три взвода уже уничтожены на подходе к горе Аллен.

 

КАЙЛ

Этот план не работает.

 

Т-ГУДНАУ

Для обороняющихся он работает прекрасно.

 

КАЙЛ

Ты бы так сказала.

 

Т-Гуднау ухмыляется.

 

Т-ГУДНАУ

Машин труднее убить, чем людей.

 

КАЙЛ

Должен быть способ. Давайте его поменяем. Что бы ты предложил?

 

Кайл и Т-Гуднау смотрят на Тома.

 

ТОМ

Сэр?

 

КАЙЛ

Что бы ты сделал по-другому?

 

ТОМ

Эммммм… Использовал бы лобовую атаку в качестве отвлекающей и послал бы небольшие отделения для прощупывания.

 

Кайл смотрит на Т-Гуднау. Т-Гуднау пожимает плечами.

 

КАЙЛ

Передайте изменения плана командирам взводов.

 

Том идет к одной из станций связи.

 

Т-ГУДНАУ

Надо было поспорить с тобой.

 

КАЙЛ

Рад, что не сделал этого.

 

Они опять смотрят на карту.

 

ЭКСТ. ГОРА АЛЛЕН – ДЕНЬ

 

На горе из песчаника сухие кусты. Кое-где лежит снег. На расстоянии идет перестрелка плазмой на малой мощности, но участников не видно.

 

Дюжина Т0Ков наблюдает со своей позиции на господствующей высоте. С неба падает дождь предметов размером с кулак. Когда они ударяются об землю, большинство оказываются просто камнями, но некоторые ВСПЫХИВАЮТ при ударе.

 

Из кустов поднимается большая часть взвода, у всех камуфляж в виде веток. Они наступают на позицию теперь выбывших Т0Ков. Подбегают еще Т0Ки, чтобы заменить выбывших.

 

Еще один дождь камней и ВСПЫШЕК. Т0Ки пытаются уничтожить их в воздухе, но несколько падают на землю, и новая партия Т0Ков выбывает.

 

С позиции в других кустах подходит отделение из пяти: Джона, Т-Риа, Т-ГРЕЙГА, РЯДОВОГО СОТО и РЯДОВОГО РАМИРЕСА.

 

Первый взвод в добрых двадцати метрах от отделения Джона. Все они бегут к вершине.

 

ИНТ. ПАЛАТКА КОМАНДНОГО ПУНКТА – ДЕНЬ

 

Кайл с Томом размышляют над картой. У Т-Гуднау настроение получше.

 

РАДИООПЕРАТОР №1

Сэр, думаю, Вы захотите послушать это.

 

КАЙЛ

Громкую связь.

 

Радиооператор №1 щелкает переключателем.

 

РАДИООПЕРАТОР №1

(по радио)

Повторите.

 

ДЖОН (ИЗ ДИНАМИКА)

Это Канзас.

 

Кайл, Том и Т-Гуднау выглядят удивленными.

 

ДЖОН (ИЗ ДИНАМИКА) (прод.)

Гора взята.

 

КАЙЛ

Э… Канзас. Какого черта ты там делаешь?

 

ДЖОН (ИЗ ДИНАМИКА)

Тренируюсь.

 

ЭКСТ. ГОРА АЛЛЕН, РАДИОСТАНЦИЯ – ДЕНЬ

 

Джон, его взвод и оборонявшиеся Т0Ки стоят рядом с рюкзаком с радиостанцией. У Джона гарнитура от рации.

 

ДЖОН

(по радио)

Люди оказались достаточно добры, чтобы позволить мне повести их на гору.

 

КАЙЛ (ИЗ ДИНАМИКА)

Полагаю, это был ты.

 

ДЖОН

(по радио)

Не совсем. Меня подстрелили по пути. Но задача выполнена.

 

ИНТ. ПАЛАТКА КОМАНДНОГО ПУНКТА – ДЕНЬ

 

КАЙЛ

Приятно слышать, Канзас. Теперь тащи свою задницу сюда.

 

ДЖОН (ИЗ ДИНАМИКА)

Увидимся на разборе. Отбой.

 

Радиооператор №1 щелкает другим переключателем. Кайл не может не покачать головой и улыбнуться.

 

КАЙЛ

Я должен был поспорить.

 

Т-ГУДНАУ

Определенно, генерал сделал все интересным.

 

Кайл только качает головой и улыбается.

 

ИНТ. ПОЙНТ-МУГУ, ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ

 

Только два эндоса Т-8хх лежат на помосте, похожем на кровать, в темной стороне лаборатории. Различное подключенное оборудование занимает пять из восьми столов и полок. Из окон только одно забито досками.

 

Аллисон на 4,5 месяце беременности, использует пару палочек для еды, чтобы вытащить из одной из трех коробок тараканоподобных «жучков».

 

Входит Кэмерон.

 

АЛЛИСОН

Ты как с палочками для еды управляешься?

 

На мгновение Кэмерон смущается.

 

 

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО АКТА


АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ

 

ИНТ. ПОЙНТ-МУГУ, ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ

 

Аллисон стоит у одной из трех коробок, держит длинные палочки для еды.

 

АЛЛИСОН

Ты как с палочками для еды управляешься?

 

Жучок убегает из коробки. Аллисон закрывает крышку и сетью ловит насекомое.

 

КЭМЕРОН

Я не бываю голодной.

 

АЛЛЛИСОН

О, ха, ха, ха.

 

КЭМЕРОН

В чем проблема?

 

АЛЛИСОН

Очевидно, сигнал, который мы используем, чтобы отзывать жучков, также привлекает и тараканов. Нужно отсортировать их.

 

КЭМЕРОН

Почему бы просто не убить насекомых?

 

АЛЛИСОН

Хочу сохранить их для Тоши. Он любит их вскрывать.

 

Удовлетворенная, Кэмерон подходит и берет в руку палочки. Она приноравливается некоторое время, потом встряхивает коробку и открывает крышку.

 

ТЕРМИНАТОРСКИЙ ДИСПЛЕЙ (КЭМЕРОН)

В широком ЭМ-спектре движущиеся объекты светятся внутри темной коробки. Курсор целеуказания быстро идентифицирует четырех «жучков» среди более дюжины тараканов.

 

НАЗАД К СЦЕНЕ

Кэмерон быстро и эффективно извлекает жучков и помещает их в банку, где уже находятся три.

 

КЭМЕРОН

Их не так много.

 

АЛЛИСОН

Процесс возвращения идет медленно. Никто не говорил, что сбор разведданных будет быстрым.

 

КЭМЕРОН

Наверно нет.

 

На этом Кэмерон извлекает всех жучков и закрывает крышку.

 

АЛЛИСОН

Этих тоже.

 

Кэмерон пододвигает банку, встряхивает другую коробку и открывает крышку. Она сканирует перед тем, как начать извлечение.

 

КЭМЕРОН

Через какое время мы получим полезную информацию?

 

АЛЛИСОН

Трудно сказать.

 

КЭМЕРОН

Сколько потребовалось времени на возвращение на испытаниях?

 

Кэмерон закрывает крышку и приступает к последней коробке. Пододвигает банку, встряхивает коробку, сканирует, извлекает.

 

АЛЛИСОН

Пара недель. Но у нас были соображения насчет того, что ищем. Теперь нужно сложить картину по кусочкам.

 

КЭМЕРОН

Месяцы?

 

АЛЛИСОН

Возможно. Когда вернется больше, может пойдет быстрее.

 

Кэмерон закрывает крышку последней коробки.

 

КЭМЕРОН

Восемнадцать. И девяносто четыре таракана. Девяносто пять, включая одного у тебя в сетке.

 

Кэмерон протягивает банку Аллисон. Аллисон поднимает ее, чтобы проверить свое сокровище.

 

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД К:

 

ИНТ. ПОЙНТ-МУГУ, ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ

 

Аллисон держит банку, в которой только три жучка. Когда она ставит банку на полку, мы видим, что Аллисон теперь на шестом месяце беременности и ребенок пинается.

 

Кэмерон стоит перед ящиком с сенсорами и LCD экранами. Каждые десять секунд она записывает данные на папке[17], в которой около двухсот листов.

 

Аллисон отходит от полки и кладет руку на живот.

 

КЭМЕРОН

Ребенок пинается?

 

С улыбкой Аллисон кивает. Каждые десять секунд Кэмерон без ошибок будет записывать данные.

 

АЛЛИСОН

Ага.

 

КЭМЕРОН

Ты выглядишь довольной.

 

АЛЛИСОН

Это чудо жизни.

 

КЭМЕРОН

Я смотрю на Т0Ков. Я никогда не размножалась, но они словно мои дети.

 

АЛЛИСОН

Ты так про них думаешь или говоришь как предок?

 

КЭМЕРОН

Не уверена. Это беспокоит меня.

 

АЛЛИСОН

Что?

 

КЭМЕРОН

Мы живые? Постройка считается размножением?

 

АЛЛИСОН

Ты слишком много времени провела с Джоном Генри.

(пауза)

Хочешь ответ?

 

КЭМЕРОН

А у тебя есть?

 

АЛЛИСОН

Скажем, у меня есть машина, которая могла бы сделать генетический код, идентичный моему. Я использую его, чтобы оплодотворить яйцеклетку и ращу ребенка в лаборатории, пока он не «родится». Скажем, ребенок вырос моим клоном, способным размножаться естественным путем. Является ли он менее живым, потому что он построен?

 

КЭМЕРОН

У него есть душа?

 

АЛЛИСОН

Ты точно слишком много времени провела с Джоном Генри. Люди сами не могут ответить на этот вопрос.

 

КЭМЕРОН

Знаю. Но мне все равно интересно. Почему вы не знаете?

 

АЛЛИСОН

Не знаю. Все, что я знаю – выживание.

 

КЭМЕРОН

И любовь.

 

Аллисон улыбается и потирает живот.

 

АЛЛИСОН

Ага. Я знаю это, верно.

 

КЭМЕРОН

Готово.

 

Кэмерон отдает папку Аллисон.

 

АЛЛИСОН

Точно нужен более простой способ.

(пауза)

Давай прервемся.

 

Аллисон кладет папку на полку.

 

ЭКСТ. ПОЙНТ-МУГУ, БЕТОНКА – ДЕНЬ

 

Джон с Т-Гуднау и Т-Риа стоят на бетонке у дальнего края ВПП, смотрят как А380 «Суперджамбо джет» последний раз прилетает с Тихого океана.

 

Т-ГУДНАУ

Мои поддержат их в конце.

 

ДЖОН

Надеюсь, ты права. Без регулярных все может стать только хуже.

 

Т-ГУДНАУ

Даже после инцидента в Ла-Хойе с некоторыми подразделениями есть сложности.

 

Самолет приземляется и быстро приближается.

 

ДЖОН

Я знаю, есть смысл попробовать. Я не хочу вести две войны.

 

Т-ГУДНАУ

Потребуется время, чтобы выстроить доверие. Сначала они должны больше видеть Вас и других людей командиров.

 

ДЖОН

Попробуем по-твоему, майор. Я за все, что работает.

 

Самолет начинает рулить к ним.

 

ИНТ. ПОЙНТ-МУГУ, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ – ДЕНЬ

 

Т-Риа стоит у окна, наблюдает. За столом сидят Джон, Аллисон, Уивер, Кайл и ЛА КАСАДОРА. Кэмерон стоит у стены с большой картой района горы Эксельсион, нарисованной Т0К.

 

КЭМЕРОН

Вход в каньоне Ланди ведет в туннель длинной шестьсот метров к складской зоне и взрывозащитной двери. За взрывозащитной дверью центральное помещение. Туннель длинной в две тысячи метров идет на северо-восток в лабораторию у озера Бурро-Лейк. Примерно восемьюстами метрами ниже центрального помещения расположен первый уровень Скайнета.

 

АЛЛИСОН

Из данных, полученных в Топанге, нам известно, что реактор расположен под землей у озера Саммит-Лейк, примерно в семи километрах к северо-северо-востоку.

 

ДЖОН

Это задний вход.

 

АЛЛИСОН

Так и есть.

 

ДЖОН

Должен спросить – Кэмерон, Кэтрин, никто из вас ничего не знал об этом из будущего?

 

КЭМЕРОН

Я никогда не знала, где Скайнет.

 

УИВЕР

Когда я сюда прибыла, я обыскала три места, где по моим сведениям находился Скайнет в различных вариантах будущего. Ни одно из них не было горой Эксельсиор.

 

ДЖОН

Можешь туда пробраться?

 

УИВЕР

Из того, что я вижу – нет.

 

ДЖОН

Алекс?

 

АЛЕХАНДРА

Та плазменная пушка оставляет не много безопасных зон.

 

Кэмерон обозначает позиции Больших чертовых плазменных пушек на месте восьми горных вершин.

 

АЛЕХАНДРА (прод.)

Потребуется убрать некоторые из них.

 

КЭМЕРОН

И эндосов.

 

В зале ТИШИНА, когда Джон обдумывает ситуацию.

 

ДЖОН

Мы что, зря тратим наше в<


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.682 с.