Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-11-25 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Естественные скоростная и механическая характеристики двигателя определяются уравнениями:
;
и характеризуют работу двигателя при отсутствии дополнительных сопротивлений в цепи якоря. Ввиду того что изменение магнитного потока под действие поперечной реакции якоря относительно мало, механические характеристики совпадают по своему виду со скоростными. Поэтому в дальнейшем будем рассматривать только скоростные характеристики двигателя параллельного возбуждения.
Если допустить, что магнитный поток фактически остается постоянным и не зависит от тока якоря (нагрузки), то с увеличением последнего скорость вращения будет уменьшаться. Причем согласно уравнению характеристики - по линейному закону, т.к. увеличивается падение напряжения на обмотке якоря , рис.44. Изменение скорости при переходе от холостого хода к номинальной нагрузке у двигателей параллельного возбуждения мало и составляет 2-8% от . Такие слабо падающие характеристики называются жесткими. Двигатели параллельного возбуждения с жесткими характеристиками применяются в установках, в которых требуется, чтобы скорость вращения при изменении нагрузки сохранялась приблизительно постоянной (металлорежущие станки и т.д.).
Регулирование скорости посредством ослабления магнитного потока производится с помощью реостата в цепи обмотки возбуждения , рис.45.
При отсутствии добавочного сопротивления в цепи якоря для разных значений тока возбуждения и, следовательно, магнитного потока, скоростные характеристики представлены на рис.46. Нижняя характеристика соответствует номинальному магнитному потоку, и при его уменьшении, скорость вращения увеличивается. Двигатели общего применения допускают по условиям коммутации регулирование скорости ослаблением магнитного потока в пределах 1:2. Изготовляются также двигатели с регулированием скорости таким способом в пределах 1:5, но при этом стоимость машины увеличивается.
|
Регулирование скорости сопротивлением в цепи якоря осуществляется с помощью добавочного сопротивления . В этом случае, уравнение скоростной характеристики имеет вид:
Добавочное сопротивление может быть регулируемым и должно быть рассчитано на длительную работу. Цепь возбуждения должна быть включена на напряжение сети для создания достаточного пускового момента.
При включении добавочного сопротивления характеристики становятся менее жесткими, а при больших значениях сопротивления – круто падающими, или мягкими. Чем больше добавочное сопротивление, тем меньше скорость вращения и ниже КПД двигателя, из-за больших электрических потерь в этом сопротивлении.
Регулирование скорости вращения посредством изменения напряжения на обмотке якоря можно осуществить, если имеется источник постоянного тока регулируемого напряжения.Так как напряжение можно изменять только в сторону уменьшения от номинального, то скорость вращения при этом будет уменьшаться.
Регулировочная характеристика двигателя это зависимость скорости вращения от тока возбуждения при постоянном напряжении и токе якоря (нагрузке), т.е. при . Уравнение этой характеристики можно получить из уравнения скоростной характеристики , считая в первом приближении, что магнитный поток пропорционален току возбуждения, т.е. , где - коэффициент пропорциональности. Тогда:
и регулировочная характеристика имеет гиперболический вид, рис.47. При малых значениях тока возбуждения скорость вращения двигателя резко возрастает. При обрыве цепи обмотки возбуждения и отсутствии нагрузочного момента скорость вращения двигателя возрастает до недопустимых пределов («разнос двигателя»), так как магнитный поток в этом случае равен потоку остаточного намагничивания полюсов и достаточно мал. Обрыв цепи обмотки возбуждения сопровождается также большим возрастанием тока якоря, так как индуктируемая остаточным потоком противо-ЭДС мала. Ток при этом возрастает практически до величины тока короткого замыкания. Для предотвращения этого в цепи обмотки возбуждения защищающие и коммутационные аппараты не ставятся.
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!