Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-11-25 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При работе электрической машины часть потребляемой ею мощности теряется бесполезно и рассеивается в виде тепла. Эта часть потребляемой мощности называется потерями мощности или просто потерями. Полезная мощность машины , отдаваемая машиной, всегда меньше потребляемой мощности , подводимой к машине на величину потерь : .
В машинах постоянного тока, как и в других электрических машинах, потери подразделяются на основные и добавочные. Основные потери возникают в результате происходящих в машине основных электромагнитных и механических процессов, а добавочные потери обусловлены различными вторичными явлениями, сопровождающими преобразование мощности в машине. Основные потери подразделяются на магнитные, электрические и механические потери.
Магнитные потери происходят только в сердечнике якоря, так как только этот элемент магнитопровода машины постоянного тока подвергается перемагничиванию. Величина магнитных потерь, состоящих из потерь от гистерезиса и потерь от вихревых токов, зависит от частоты перемагничивания, значений магнитной индукции в якоря, толщины листов электротехнической стали, ее магнитных свойств и качества изоляции этих листов в пакете якоря. Эти потери не зависят от режима работы машины (холостой ход, нагрузка) и их относят к постоянным потерям в машине. В машинах постоянного тока они составляют от 15 до 25% общих потерь.
Электрические потери в машине постоянного тока обусловлены прохождением тока по обмоткам возбуждения и якоря. Их величина зависит от величины проходящего тока в квадрате и активного сопротивления обмотки. Электрические потери также имеют место и в контакте между щеткой и коллектором.
|
Электрические потери в цепи якоря и в щеточном контакте зависят от нагрузки машины, поэтому эти потери относят к переменным потерям. В машинах постоянного тока они составляют от 50 до 70% общих потерь.
Механические потери . В машине постоянного тока механические потери складываются из потерь от трения щеток о коллектор, трения в подшипниках и на вентиляцию. Эти потери зависят от величины скорости вращения якоря машины и не зависят от величины нагрузки, поэтому их относят к постоянным потерям. В машинах постоянного тока они составляют от 5 до 15% общих потерь.
В машинах постоянного тока имеется ряд трудно учитываемых потерь – добавочных. Эти потери складываются из потерь от вихревых токов в меди обмоток, потерь в уравнительных соединениях, в стали якоря из-за неравномерного распределения индукции при нагрузке, и др. Добавочные потери составляют хотя и небольшую, но не поддающуюся точному учету величину. Поэтому, согласно ГОСТу, значение добавочных потерь принимают равным (0,5-1)% от полезной мощности для генераторов или (0,5-1)% от подводимой мощности для двигателей.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!