Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-11-25 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При пуске двигателей необходимо:
1) Обеспечить надлежащий пусковой момент и условие для достижения необходимой скорости вращения.
2) Предотвратить возникновение чрезмерно больших пусковых токов.
Первое условие достигается включением обмотки возбуждения (ОВ) на полное напряжение сети, что обеспечивает максимальный ток возбуждения и магнитный поток в машине . А так как пусковой момент пропорционален магнитному потоку, то в момент пуска двигатель развивает максимально возможный момент. Этот момент позволяет запустить двигатель при номинальной нагрузке и достичь необходимую скорость вращения якоря.
Второе условие вызвано тем, что при подключении якоря двигателя средней и большой мощности на полное напряжение сети, в обмотки якоря возникают чрезмерны большие токи, которые могут превосходить номинальные в десятки раз.
Это объясняется тем, что в момент пуска скорость вращения якоря , и, следовательно, противо-ЭДС в обмотки якоря . В этом случае величина тока якоря , определяется выражением . У двигателей средней и большой мощности обмотка якоря выполняется проводом относительно большого сечения, что обуславливает малое ее активное сопротивление. Поэтому при подключении обмотки якоря на напряжение , по ней начинает протекать большой ток. Для его ограничения существуют два способа: последовательно с обмоткой якоря, на время пуска, включить пусковой реостат или к обмотки якоря подводить пониженное напряжение. Исходя из сказанного, существуют три способа пуска в ход двигателей постоянного тока:
1) Прямой пуск. В этом случае на обмотку якоря подается полное напряжение сети. Таким способом можно запустить только двигатели малой мощности, у которых сопротивление обмотки якоря – велико, т.к. она выполнена проводом малого сечения.
|
2) Пуск с помощью пусковых реостатов. Является самым распространенным способом пуска. В этом случае ток якоря определяется выражением ,
а в момент пуска при : , где - сопротивление пускового реостата, или пусковое сопротивление. Его величина подбирается так, чтобы в начальный момент пуска ток, протекающий по обмотки якоря (1,5-3) , т.е. не превосходил номинальный в полтора - три раза. В этом случае необходимая величина пускового реостата определяется выражением:
.
Пусковой реостат включается в цепь обмотки якоря только на время пуска двигателя, поэтому он рассчитан на кратковременный режим работы и после достижения якорем двигателя номинальной скорости вращения его необходимо отключить.
Рассмотрим подробнее пуск двигателя параллельного возбуждения с помощью пускового реостата, рис.42, состоящего из трех ступеней.
При положении контакта пускового реостата в положении «0» (t=0 на диаграмме) возникают токи якоря и возбуждения, а также пусковой момент, рис.43. Под действием этого момента якорь двигателя придет во вращение и скорость его будет расти со значения . При вращении якоря в его обмотке будет наводиться противо-ЭДС , пропорциональная скорости вращения . Тогда ток обмотки якоря
,
начнет уменьшаться и скорость нарастания - тоже уменьшиться. Когда ток якоря достигнет значения , контакт пускового реостата перемещают в положение «1» (t=1). Вследствие уменьшения ток якоря почти мгновенно возрастет до величины , что приведет к увеличению момента и скорости вращения якоря. Противо-ЭДС увеличится, а значения тока и момента снова будут уменьшаться. Подобным образом развивается процесс пуска при последовательном переключении контакта реостата в положения «2» и «3», после чего якорь двигателя достигнет установившегося режима при и .
|
3) Пуск при пониженном напряжении. Ограничение пускового тока достигается питанием цепи якоря при пуске от отдельного источника тока с регулируемым напряжением. Обмотку возбуждения при этом необходимо питать от другого источника, с полным напряжением, чтобы иметь при пуске максимально возможный ток возбуждения и, следовательно, пусковой момент.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!