Задачи воспитания от 3 до 8 лет — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Задачи воспитания от 3 до 8 лет

2021-11-25 25
Задачи воспитания от 3 до 8 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

от 3 до 4 лет от 4 до 5 лет от 5 до 6 лет от 6 до 8 лет Ценность Родины  Формировать первичные представления о малой родине: напоминать детям название села, в котором они живут. Воспитывать интерес и любовь к малой родине. Продолжать воспитывать любовь к родному краю. Воспитывать любовь и уважение к нашей Родине – России. Воспитывать уважение к государственным символам. Рассказывать о Российской армии. Знакомить с некоторыми родами войск. Расширять представления о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края. Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках. Воспитывать любовь к Родине, гордость за её достижения. Знакомить с народными традициями и обычаями, государственной символикой. Расширять представления о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам отечества. Продолжать развивать интерес и любовь к родному краю, расширять представления о малой родине. Воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Продолжать знакомить с государственными символами, закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. Ценности человека, семьи, дружбы Продолжать воспитывать и развивать образ Я. Воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье. Воспитывать такие качества, как доброта, дружелюбие. Формировать доброжелательное отношение друг к другу. Продолжать формировать образ Я, традиционные гендерные представления. Воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, любовь и уважение к родителям. Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть добрым и справедливым, искренне извиняться перед сверстником за причинённую обиду. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Расширять представления ребёнка об изменении позиции в связи с взрослением. Расширять традиционные гендерные представления. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола. Продолжать воспитывать самоуважение, чувство собственного достоинства. Продолжать воспитывать уважение к традиционным ценностям, принятым в обществе. Продолжать воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, углублять представления о семье и её истории. Развивать представления о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом. Воспитывать осознанное отношение к своему будущему, стремление быть полезным обществу. Продолжать воспитывать самоуважение, чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах и возможностях. Воспитывать инициативность и творческий подход. Закреплять традиционные гендерные представления. Воспитывать уважительное отношение к окружающим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям. Воспитывать стремление в своих поступках следовать положительному примеру. Продолжать воспитывать уважение к традиционным семейным ценностям, уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, любовь и уважение к родителям. Дать представление о многообразии народов мира. Воспитывать интерес и уважение к другим народам. Ценность знания Способствовать развитию у детей любознательности и познавательной мотивации, развитию воображения и творческой активности; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Формировать первичные представления о школе. Развивать наблюдательность и любознательность. Формировать обобщённые представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между некоторыми из них. Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности. Развивать познавательно-исследовательский интерес, умение понимать поставленную задачу, способы её достижения. Побуждать исследовать окружающий мир, применяя различные средства и инструменты. Создавать условия для реализации детских проектов. Расширять представления об учебных заведениях. Формировать потребность в получении знаний, стремление к дальнейшему обучению. Создавать условия для самостоятельного установления связей и отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств. Продолжать развивать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному плану, самостоятельно планировать действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности. Содействовать творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера, поддерживать инициативу и самостоятельность в создании идеи и реализации проекта, создавать условия для презентации результата. Ценности здоровья, безопасности Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности. Знакомить с правилами безопасного поведения в природе. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах. Формировать навыки безопасного передвижения в помещении. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма и совершенствованию его функций. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания. Формировать элементарные навыки безопасного поведения в природе. Продолжать формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Формировать элементарные навыки безопасности собственной жизнедеятельности. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление. Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания. Знакомить детей с возможностями здорового человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Формировать основы безопасного поведения в природе. Продолжать формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Закреплять основы безопасности собственной жизнедеятельности. Расширять знания об источниках опасности в быту. Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Расширять представления детей о рациональном питании. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека. Формировать представления об активном отдыхе. Воспитывать привычку правильно и быстро умываться, пользоваться предметами личной гигиены. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. Продолжать воспитывать привычку следить за чистотой одежды и обуви. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Продолжать формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте. Продолжать приучать к заботе о безопасности собственной жизнедеятельности, к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности. Ценность труда Воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда и творчества, своего и сверстников. Воспитывать уважение к людям знакомых профессий, бережное отношение к результатам их труда. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, выполнять элементарные трудовые поручения. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Продолжать воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей. Знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивать значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей. Продолжать приобщать детей к доступной трудовой деятельности, воспитывать положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. Разъяснять детям значимость их труда. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать культуру трудовой деятельности. Расширять представления детей о труде взрослых, результатах их труда. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека. Обогащать представления детей о различных профессиях, о важности и значимости их труда. Развивать творческую инициативу, способность реализовать себя в разных видах труда и творчества. Продолжать формировать умение достигать запланированного результата, воспитывать трудолюбие. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда. Прививать интерес к труду в природе, привлекать к посильному участию. Расширять представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Продолжать расширять представления о людях разных профессий. Дать детям представления о человеке труда. Ценности культуры и красоты Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. Продолжать знакомить с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем). Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рассматривании предметов искусства, прослушиваний музыкальных произведений. Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. В ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры. Продолжать знакомить с культурными явлениями (цирк, библиотека, музей и др.), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения. Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству, воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства. Познакомить с понятием «народное искусство». Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности. Знакомить с историей и видами искусства. Воспитывать любовь и бережное отношение к произведениям искусства. Формировать основы художественной культуры, закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей. Расширять знания детей об основных видах изобразительного искусства. Расширять представления о художниках – иллюстраторах детской книги. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством. Воспитывать интерес к искусству родного края. Продолжать знакомить с архитектурой. Развивать умения передавать в художественной деятельности образы архитектурных сооружений, сказочных построек. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Воспитывать любовь к театру. Воспитывать навыки театральной культуры, приобщать к театральному искусству через просмотр театральных постановок, рассказывать о театре, театральных профессиях. Ценность бережного отношения к природе Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, учить правильно вести себя в природе. Развивать интерес детей к миру природы, природным явлениям. Создавать условия для организации детского экспериментирования с природным материалом. Обращать внимание на красоту природы. Продолжать развивать интерес детей к миру природы, расширять и уточнять их представления. Развивать умение видеть красоту и своеобразие окружающей природы, учить передавать своё отношение к природе в речи и продуктивной деятельности. Формировать элементарные экологические представления. Развивать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать её. Поддерживать интерес детей к миру природы. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать желание и умение правильно вести себя в природе, учить самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Знакомить с Красной книгой. Рассказывать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.