Различные Виды взаимодействий между игроками — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Различные Виды взаимодействий между игроками

2021-11-24 18
Различные Виды взаимодействий между игроками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Спец.хомуты»

Представляют собой хомуты, окрашенные определенным образом и выдаваемые организаторами.

Используются для пленения и уничтожения оружия (см. раздел 13. Уничтожение, восстановление и транспортировка предметов)

Самостоятельно хомуты не снимаются

Игрок, на которого надет спец. хомут, не может пользоваться каким-либо оружием, даже в случае удачного побега, до момента его снятия.

 

 

12. 2 Оглушение (см п. 4.1 Оглушение без спецсредств) — правила поведения

Действует только при отсутствии шлема на объекте воздействия.

Обозначается не сильным хлопком двумя ладонями между лопаток и пояснением действия словами.

Срок оглушения - 5 минут

Оглушенный принимает горизонтальное положение и не совершает никаких действий.

За время оглушения игрок может быть "облутан" или пленен.

Транспортировка оглушенного осуществляется силами нападавших, оглушенный игрок не имеет права как-либо им содействовать.

Повторное оглушение переводить игрока в состояние "убитого".

Если игрок был "оглушен",а после этого ограблен и/или "поражен", то он не может использовать информацию об оглушившем или "поразившем" его игроке - последствия "травмы головы", частичная потеря памяти

 

Пленение

Пленение может быть применено к любому игроку находящемуся в состоянии контузии, оглушения, силового захвата или тяжелого ранения, для чего достаточного одного живого пленителя со спец.хомутом.

В случае пленения здорового игрока или игрока в сотоянии легкого ранения, пленение осуществляется согласно общих правил страйкбола, при учете правил общего отыгрыша (4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного

условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного)

После пленения раненого игрока, ему должна быть оказана ПМП согласно правил медицины.

Плененного тяжелораненого игрока НЕ НУЖНО доставлять на госпиталь/медпункт и проч, после оказания ПМП

Плененный игрок не может сбежать, противодействовать своим пленителям.

Пленение производится на срок до 3х часов, кроме случаев сценарной задачи по захвату "заложников". В таком случае срок пленения определяется сценарием игры.

Срок пленения отсчитывается от момента "задержания".

Освобождение пленных

Игрок может быть освобожден в процессе конвоирования или содержания по месту, другими игроками только в случае насильственного "отбития" и только в "живом" состоянии, при условии что рядом нет "живых" бойцов, захвативших. Освобождение обозначается срезанием спец.хомута с руки.

Также игроки, которые уничтожили конвоиров "арестованного" или "плененного" игрока, могут не "освобождать" игрока, а использовать его в своих целях. В данном случае, до снятия хомута с руки, игрок также не предпринимает никаких враждебных действий и обязан выполнять все указания лиц, "захвативших" его.

Если при конвоировании игрока была уничтожена охрана, но его никто не забрал или не освободил, то игрок сидит на месте 10 минут в живом состоянии, не предпринимая никаких действий. По окончании 10 минут, если игрока никто не забрал или не освободил, то он имеет право отправится к любой дружественной группе игроков, но может быть пленен любыми заинтересованными лицами, пока с него не снят хомут. Самостоятельно хомуты не снимаются

 

12.5 ВАЖНЫЕ правила поведения "плененных" и обращения с ними

Игроки, выступающие в роли "пленителей" ОБЯЗАНЫ обращаться с "пленными" в рамках уважительного отношения к другим участникам игрового процесса.

Запрещать привлекать "плененного" к решению своих "бытовых вопросов": "принеси кофе", "почеши спину" и т.д.

Привлечение пленного к любым формам физического труда (копка ям, строительство укреплений и т.д.) производится только с его согласия.

"Пленный" ОБЯЗАН выполнять важные игровые действия в рамках ролевого отыгрыша: звонить по телефону, вызывать по рации, носить "пояс смертника", менять местоположение по приказу "пленителей", выступать "живым щитом".

"Плененный" не имеет права вести фотосъемку и аудио/видеозапись без указания "пленителей".

"Плененный" не имеет права как-либо использовать телефон, без разрешения "пленителей".

По окончанию срока пленения, игрок не имеет права использовать любую информацию, полученную во время плена, будь он "устранен" (посмертная память), или отпущен живым (влияние побоев, пыток, психологического давления и веществ, имитация черного мешка на голову)

 

12.6 "Живой щит" и иные действия с пленными

Если игрок пленен с помощью хомута, то он обязан выполнять все указания пленителей, в том числе и выступать в качестве "живого щита". В случае стрельбы и поражения "живого щита", плененный игрок обязан сразу же освободить линию огня.

 

Самостоятельны побег

Возможен в условиях, когда пленного забыли связать, или у него оказался игровой нож, который не нашли при досмотре. Игрок может освободиться «при помощи» ножа и дальше действовать по обстоятельствам. При этом его оружие, если было помечено изолентой, считается уничтоженным

 

Допросы

Каждый плененный/арестованный игрок может быть подвергнут допросу.

Допрос производится ОДИН РАЗ за весь срок пленения/ареста.

Любители схемы "допросим - типа отпустим - сразу опять арестуем - снова допросим" быстро нарвутся на штрафные санкции от организаторов.

Любой допрос может быть проведён только стационарно в подходящих условиях. Остановить человека на улице и допросить его — нельзя.

Допрос производится на основания ролевого отыгрыша, допрашивающий имеет право оказывать психологическое давление (в рамках разумного и уважительного отношения к другим игрокам)

Задержанный также имеет право давать ответы в рамках отыгрыша (лгать, юлить, недоговаривать, но также и полностью сознаться)

Допрашивающий, по своему усмотрению, имеет право "колоть" задержанного.

"Раскол" осуществляется путем проверки физической устойчивости к допросу

Проверка осуществляется путем совершения задержанным классических отжиманий в количестве:

3 подхода по 30 отжиманий, с паузой не более 2х минут между подходами - для игроков мужского пола

3 подхода по 20 отжиманий, с паузой не более 2х минут между подходами - для игроков женского пола

Если в процессе подхода задержанный останавливается более чем на 3 секунды, он считается "расколотым"

В процессе совершения отжиманий, допрашивающий имеет право продолжать задавать вопросы и оказывать психологическое давление.

"Расколотый" игрок обязан ПРАВДИВО развернуто ответить на три ЛЮБЫХ вопроса.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.