Иммерсивность и «красивая» игра — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Иммерсивность и «красивая» игра

2021-11-24 26
Иммерсивность и «красивая» игра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На нашем проекте не место игрокам, для которых единственный критерий хорошей игры – победа в ней. К сожалению «победунов», «выиграть» у нас нельзя,можно только выполнить либо не выполнить отдельно взятые задачи.

 

Мы ожидаем от игроков, чтобы все они «работали» вместе на атмосферу игры, стремясь создать себе и окружающим погружение в процесс, отождествить себя с персонажем, испытать завязанные на этом эмоции. Поэтому мы просим играть максимально «честно», не только в смысле соблюдения правил, но и в плане отыгрыша и самоотдачи. Чем больше будет сыграно антуражных, запоминающихся, красивых моментов, тем лучше для всех. Вспоминать в дальнейшем вы будете именно такие эпизоды, и в этом наша цель.

 

Игротехи

На полигоне вам могут встретиться люди, носящие на шее или на другом видном месте красную карточку установленного образца.

 

Это участники орггруппы, которые заняты тем, что делают вам интересную игру. Красная карточка приравнивается к красной повязке/фонарю,любыеигровые взаимодействия с человеком, носящим карточку, ЗАПРЕЩЕНЫ. Также карточка является универсальным пропуском в любую точку полигона: не открывать предъявителю карточки дверь, останавливать его на блокпостах и так далее запрещено.

 

Если вы запомнили игротехника в лицо, но не видите у него красной карточки, значит, в данный момент он отыгрывает роль какого-либо персонажа и все игровые взаимодействия с ним разрешены. В этом случае можете вести себя с ним так же, как с любым игроком. Если при обыске вы обнаружите у игротеха спрятанную красную карточку, не придавайте этому значения и продолжайте игру. Карточка, естественно, не отчуждается.

 

Игротехникам позволительно иногда пренебрегать отдельными пунктами правил, например, не лежать после смерти (или лежать дольше). Всё, что делает человек с карточкой, направлено на благо игры, поэтому любые вероятные претензии вроде «игротехи оборзели и не соблюдают правила», мягко говоря, нелепы. Не мешайте людям работать.

 

Помимо этого, вы можете обратиться к человеку с карточкой, если у вас есть вопросы по игровому движку, для решения спорного игрового момента или в экстренном случае. Игротех поможет вам сам или направит к тому, кто это сделает.

ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ И СИБЗ

 

Попадание в игрока

После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение или, в случае контузии, просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, что на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

Попадание в экипировку

Засчитывается, как попадание в ту часть тела, на которой данная экипировка расположена, с учетом концепта СИБЗ (п 2.3 правил), то есть (примеры):

--попадние в подсумки расположенные на бронежилете с лицевой стороны, при наличии «целой» пластины — контузия
--попадание в набедренную платформу — попадание в ногу.
--попадание в носимый на спине рюкзак — попадание в спину (заднюю бронепластину)

--попадание в боковой подсумок, под которым нет бронеэлементов — попадание в туловище

--попадание в ПНВ, опущенный к глазам — попадание в лицо

--попадание в ПНВ, поднятый наверх на каске/оголовье — попадание в каску/голову

ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать рюкзаки в качестве «щитов» и «укреплений».

Попадание в игровые ножи и тактические фонари

Попадание в игровые ножи и тактические фонари, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С РУК, засчитывается как попадание в руки.

Попадание в оружие

При попадании в оружие оно считается пораженным, дальнейшая стрельба с него запрещена. Чтобы вернуть привод в рабочее состояние необходимо доставить оружие на свою койку/спальное место, где оно должно находиться в теч.30 минут, после чего его возможно использовать снова. В случае, если сторона располагает «медицинским транспортом», то восстановление оружия возможно в нем.

 

Ранения

См. раздел 9 «Игровая медицина»

 

2.2 Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

Голова и шея – смерть.

Тело – тяжелое ранение.

Конечности – легкое ранение.

Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

 

СИБЗ и контузия.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.