Правила поведения для водителей автомобилей — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Правила поведения для водителей автомобилей

2021-11-24 19
Правила поведения для водителей автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В случае если водитель был "ранен" или убит, автомобиль должен немедленно прекратить движение.

2. Если водитель был "ранен", то пассажиры могут оставаться в автомобиле и оказывать ПМП водителю на общих основаниях. После оказания ПМП, независимо от класса ранения, водитель может продолжить управление автомобилем.

3. Если водитель был "убит", то все живые игроки обязаны как можно быстрее покинуть автомобиль.

4. «Убитый» водитель может передать управление автомобилем любому другому лицу, по своему усмотрению.

5. Водитель и автомобиль, как и любой игрок "отлеживают" на месте поражения 15 минут

6. Если в автомобиле осталось какое-либо отчуждаемое игровое имущество, то на автомобиль и водителя также распространяется концепт "лута/трофеев" - водитель ОБЯЗАН выгрузить весь "лут"

7. После "отлежки" водитель и авто следуют оживать по правилам своей игровой группы.

8. Автомобиль паркуется у базы игрока

9. Другой игрок из этой же игровой группы может пользоваться автомобилем с разрешения владельца.

10. "Пораженный" водитель не может управлять автомобилем весь срок "мертвяка" или состояния "беженца"

11. Если у автомобиля нет физической возможности доехать до базы/госпиталя/мертвяка его стороны, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать на базу/госпиталь/мертвяк пешком. После оживания водителя можно снова использовать авто.

12. "Пораженному" автомобилю РАЗРЕШАЕТСЯ собирать "мертвых" игроков

13. Если в автомобиле с живым водителем по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности

 

Бронирование автомобилей

1. Считается частично бронированным, поэтому имеет право передвигаться с ОДНИМ ОПУЩЕННЫМ стеклом (остальные подняты) — водительским, пассажирским или дверью багажника. Люк на крыше за окно НЕ СЧИТАЕТСЯ

 

Мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры и проч.

1. Действуют и оживают согласно приписке их владельца

2. Уничтожаются путем поражения водителя.

3. Установка "колхозных" систем бронирования из подручных средств - запрещена.

4. Для мотоциклов с коляской - не более 2х пассажиров в коляске, полностью на страх и риск владельца.

 

Правила эксплуатации личных автомобилей игроков

1. Все личные автомобили, введенные в игру, закрепляются за командами владельцев авто.

2. Автомобили используются только по усмотрению владельца авто, с его разрешения и НИКТО из командного состава или других игроков стороны НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать какие-либо указания, только по договоренности и с полного согласия владельца.

3. Команда, за которой закреплен автомобиль, вправе полностью отказаться от использования авто по своему усмотрению.

4. Никто не имееет права обязывать владельца авто работать в режиме "боевого такси", только по желанию самого владельца.

 

ПРОТИВОГАЗЫ

Общая информация

1. К средствам химической защиты относятся противогазы

2. Ношение таковых средств является обязательным в зонах химического заражения и в других возможных игровых ситуациях, где таковое необходимо

3. Игроки могут носить средства хим.защиты и вне вышеперечисленных ситуаций, на свое усмотрение.

 

Противогазы

1. Допускается использование антуражных противогазов, с достаточной степенью защиты визора, соответствующей защитным баллистическим очкам.

2. Замена визора на защитную сетку, как на сетчатых очках ЗАПРЕЩЕНА.

3. На противогазе обязательно должен быть установлен РАБОЧИЙ фильтр.

4. Использование страйкбольных масок «под противогаз» СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО.

5. Для игроков контингентов РАЗРЕШАЕТСЯ использование противогазов, не соответствующих тематике моделирования.

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ИГРЕ

Полигон - заброшенная военная часть достаточно большого размера. Пометить все опасные места нет физической возможности, так что будьте крайне внимательны.

 

Электрогенераторы

На игре у различных игровых групп будет несколько генераторов для обеспечения электроснабжения. ЗАПРЕЩАЕТСЯ каким либо способом повреждать провода переносок или сами генераторы.

Если игроку по какой-либо причине (задача, диверсия и проч.) необходимо отключить генератор противоборствующей стороны, то РАЗРЕШАЕТСЯ только снятие нагрузки - можно выдернуть вилки потребителей из розетки на генераторе. Прочие действия с генератором - ЗАПРЕЩЕНЫ.

 


 18. УНИЧТОЖЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ПРЕДМЕТОВ.

 

Выведение предметов из игры

Если вы хотите вывести из игры чужое оружие (или другие предметы: ПНВ, рацию, пиротехнику), например, находящееся у лежащего тяжелораненого противника, вам надлежит намотать два-три витка красной изоленты на заметную часть предмета (ствол, цевьё, клинок ножа). С этого момента оружие считается выведенным из игры и не может быть использовано, пока не будет возвращено в игру согласно правилам.

 

18.2 Транспортировка выведенных из игры предметов

Конингенты

В общем порядке

 

Местное население

Игрок транспортирует выведенные из игры предметы полностью на свой страх и риск, со всеми возможными последствиями со стороны "силовых структур". Во избежание опасности для жизни и здоровья, рекомендуем осуществлять транспортировку в сумках/баулах/завернутыми в одежду и по первому требованию показывать «признаки повреждения» на предметах. Транспортировка выведенных из игры предметов в таком виде (в сумках/баулах и тд) не является поводом для санкций. Открытое же ношение — наоборот.

 

1 8.3 Восстановление предметов:

Контингенты

Необходимо доставить выведенный из игры предмет в место своего проживания или в мертвяк и там снять изоленту.

Предметы восстанавливаются только в "живом" виде!

Местное население

«Поврежденные» предметы

Необходимо доставить выведенный из игры предмет в мертвяк и там снять изоленту.

Предметы восстанавливаются только в "живом" виде!

 

19. ОБЫСКИ

Контингенты проводят обыски. Досматривают при патрулировании, ведут обыски в домах у гражданских.

Основной целью является уничтожение оружия на руках у населения и поиск иных запрещенных предметов.

 

 

Правила обысков

ВНИМАНИЕ! Во избежание конфликтных ситуаций между игроками и для того, чтобы не было необходимости проводить обыск "до трусов":

  ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать любые игровые предметы в обуви/носках/головных уборах/нижнем белье.

  РАЗРЕШАЕТСЯ прятать вещи в карманах и складках верхней одежды (Брюки, куртки, рубашки, кителя) или в рюкзаках.

 

Обыски по месту жительства проводятся только в присутствии живого (в исключительных случаях допускается присутствие "убитого) члена группы, для контроля сохранности личных вещей игроков. Обыск необходимо проводить АККУРАТНО и ВЕЖЛИВО, не разбрасывая, не рассыпая и не повреждая чужих вещей. Игроки, пойманные на "распинывании котелков" и "переворачивании рюкзаков и палаток", могут быстро отправится домой с игры.

 

19.2 Перечень "запрещенных" вещей

Данные предметы не запрещены в прямом смысле этого слова, но являются предметом поиска при обысках, могут быть условно "уничтожены" и за их нахождение будут применяться санкции, такие как, например, выборочные аресты.

-Привода, пистолеты, минометы/гранатометы и заряды к ним, магазины/короба, и т.д., т.е. любое оружие, исключая резиновые ножи.

-Любые рации

-Пульты дистанционного подрыва и любая пиротехника.

-Оптика, включая бинокли.

-ПНВ.

-Разгрузки, РПС, разгрузочные пояса с подсумками.

-Рюкзаки в камуфляжной расцветке.

-Патронные пачки (изымаются)

-Имитация "контрабанды" — марикрованные картонные коробки.

 

19.3 Перечень "разрешенных" вещей

Перечень разрешенных вещей, которые не изымаются и за которые нет санкций:

-Шары и лоудеры

-Телефоны

-Настоящие ножи

-Резиновые ножи

-Батарейки и провода

-Огнетушители

-Рюкзаки ОДНОТОННОЙ расцветки

-Любое гражданское "снаряжение" - ранцы, сумки, баулы, авоськи.

 

РАЗЛИЧНЫЕ РОЛЕВЫЕ КОНЦЕПТЫ

 

Паспорта

Местному населения перед игрой будут выданы паспорта. Каждый паспорт имеет уникальный номер. В нем будут указаны имя и фамилия. Паспорт у игроков не изымается ни в каком виде.

 

Языковой барьер

На игре действует концепт языкового барьера.

Общение между местным населением и контингентами, а также непосредственно между BFOR и МС РФ, на русском языке без "переводчика" — ЗАПРЕЩЕНО.

Работа игрового переводчика, по-факту, заключается в переводе с русского на русский.

Любой местный в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ случае понимает несколько простых слов в произношении иностранцев: "Стой!", "Иди!", "Обыск!", "Руки вверх!", "Лицом на землю!". Верно и обратное

 

Переводчики

Работают в рамках концепта ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА.

Переводчики - специалисты по иностранным языкам. Имеют право общаться с противоположной игровой группой напрямую (другой миротворческий контингент/местное население) или переводить для других игроков.

Перевод осуществляется с русского на русский, в рамках игрового отыгрыша. Допускается искажение или обыгрывание фраз или слов.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.