Медицинская помощь при легких ранениях — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Медицинская помощь при легких ранениях

2021-11-24 20
Медицинская помощь при легких ранениях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.5.1 ПМП при легких ранениях
Время отведенное на оказание первой помощи 10 минут (за это время нужно наложить бинт\жгут, иначе ранение переходит в тяжелое).
Первая помощь оказывается любым бойцом или самостоятельно.
Для оказания ПМП при лёгком ранении необходимо наложить жгут (не затягивая (!!!)) или вымотать полный бинт на раненую конечность.
ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена "как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет. Бинт должен быть качественно намотан на конечность и закреплен. Если кто-то из организаторов или игротехов заметит некачественно наложенный бинт - игрок будет считаться "истекшим кровью" и мгновенно убит голосом. Также важно, чтобы и окружающие игроки следили за качеством оказания ПМП.
После оказания первой помощи, игрок МОЖЕТ полноценно пользоваться конечностями
До снятия бинтов игрок все еще считается легкораненым, на него также распространяются правила по количеству ранений.

9.5.2 Снятие легких ранений («бинтов»)
Для снятия бинтов с раненых конечностей, раненый должен быть стабилизирован медиком, или посетить любой дружественный мед.пункт (в расположении игровой группы, в общем госпитале или на схроне), срок снятия 10 минут.

9.5.3 Стабилизация легких ранений медиком
Игрока может стабилизировать любой персонаж со специальностью медик, для этого он проводит осмотр игрока в течение 10 минут и, после осмотра, снимает наложенный во время первой помощи бинт\жгут
После стабилизации и снятия бинтов считается абсолютно здоровым

Медицинская помощь при тяжелых ранениях

9.6.1 Помощь при тяжелых ранениях
Время на оказание помощи: 10 минут.
Помощь тяжелораненым оказывается только персонажем имеющим специализацию медик!
Порядок оказания помощи:
1. Наложение двух полных бинтов на торс тяжелораненного (для этого необходимо снять верхнюю одежду и СИБЗ с раненого, футболку/термобелье/комбатширт - снимать не надо).
2. "Укол". Для этого в шприц медик набирает физраствор, и имитирует укол. ТЫКАТЬ ИГЛАМИ В ИГРОКОВ НЕ НАДО.
Физраствор будет в пластиковых банках,выдадут организаторы, запас шприцов также предоставим
Оставить иглу в клапане банки с физраствором или каждый раз прокалывать заново - на ваше усмотрение.
Один шприц можно использовать неограниченное число раз.
3. После "укола", тяжелораненый игрок засекает 3 минуты, после чего возвращается в игру.

9.6.2 Поведение тяжелораненого после оказания помощи
После получения ПМП, тяжелораненый игрок может продолжать игру без каких либо ограничений, но любое повторное попадание, кроме контузии, переводит его в состояние убитого.

9.6.3 Транспортировка тяжелораненых ДО оказания ПМП:
В экстренном порядке - волоком, с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем тяжелораненый никак не может помогать переносчикам.
На руках, носилках, тенте, баше - с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем тяжелораненый никак не может помогать переносчикам.
На автотранспорте - только в лежачем положении.

9.6.4 Снятие тяжелых ранений
Для снятия бинтов, раненый должен быть стабилизирован медиком, или посетить любой дружественный мед.пункт (в расположении игровой группы, в общем госпитале или на схроне), срок снятия 10 минут.

9.6.5 Стабилизация тяжелых ранений медиком
Игрока может стабилизировать любой персонаж со специальностью медик, для этого он проводит осмотр игрока в течение 10 минут и, после осмотра, снимает наложенные во время первой помощи бинты
После стабилизации и снятия бинтов считается абсолютно здоровым

9.7 Медики
Медик - игровая специализация, дающая игроку право стабилизировать ранения и оказывать ПМП тяжелораненым
Медики обозначаются патчем, бейджем или нарукавной повязкой
Важно! При легких ранениях, Медик может перевязать сам себя.
Важно! При тяжелых ранениях ПМП медику оказывает только другой медик.
Важно! Снятие ранений с медика осуществляет только другой медик.

 

СМЕРТЬ, ОТЛЕЖКА И ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ

 

Смерть

Игрок, пораженный до "смертельного" состояния (см.правила поражения, ПМП и пиротехники) переходит в сотояние "мертвого".

В данном сотоянии игрок должен пометить себя красной тряпкой (или мигающим красным маячком в темное время суток) и отлеживает на месте 15 минут, антуражно изображая "убитого" (по возможности лежать, не болтать и проч.)

Если игрок был "убит" на дороге, он должен,по возможности, перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.

Мертвый игрок не отключает рацию до окончания "отлежки".

Мертвый игрок всех игровых групп, не имеет права принимать пищу (пить воду не запрещено). Это правило распространяется на все время отлежки, движения до места оживания и пребывания в мертвяке.

 

Отлежка

Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас предъявить свой игровой ID/жетон/паспорт

Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас снять балаклафу/баф/бандану и проч., и показать лицо.

Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас показать частоты, установленные на радостанции.

Если перед поражением вы вели съемку, любой живой игрок может потребовать от вас удалить эту фото/аудио/видеозапись.

В четырех вышеперечисленных пунктах вы ОБЯЗАНЫ подчиниться.

Каким-либо образом вести фото/аудио/видеозапись на отлежке и в пораженном состоянии -

  ЗАПРЕЩЕНО. Исключение только для случаев использования камер типа GoPro или ручных камер, если эти материалы будт использованы только ПОСЛЕ игры.

После истечения срока отлежки следует идти в респаун, согласно правил оживания своей игровой группы.

Если вокруг вас идет бой, желательно продолжать "отлежку" до его окончания.

После окончания отлежки, убитый игрок имеет право отключить рацию

Во время отлежки, любой живой игрок в праве потребовать у вас все отчуждаемое игровое имущество, и вы обязаны его отдать

 

Отлежка свыше 15 минут

Мёртвый игрок, отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать. Если вокруг вас кипит бой, особенно если за ваше бренное тело, не портите игру другим, дождитесь его завершения: оставайтесь на месте, даже если ваши 15 минут истекли. Если кто-то подойдёт к вам в это время с целью обыска или досмотра, просто скажите, что ваше время уже вышло и вы просто ждёте окончания боя, чтобы, не мешая, уйти.

 

Нарушение правил отлежки

Если вы видите, как убитый игрок сразу встаёт и куда-то идёт, вы должны обратиться к игротеху (если есть рядом) или указать игроку на ошибку в вежливой форме, уточнив ник и команду (после чего передать данные ближайшему игротехнику).

За нарушение правил «смерти» сторона, к которой принадлежит игрок, будет штрафоваться.

 

Посмертная и игровая память

Любой пораженный игрок после оживания не может использовать информацию, полученную им позднее, чем за 30 минут до поражения.

Соответственно, любая информация "из мертвяка" и с "того света", если она добыта позднее, чем за 30 минут до поражения докладчика - не принимается и является читерством.

Если игрок был "оглушен" (см.концепт "оглушение"), и после этого ограблен или "поражен", то он не может использовать информацию об оглушившем или "поразившем" его игроке - последствия "травмы головы", частичная потеря памяти

Если игрок был "обработан" по концепту "изъятие органов" (см.концепт "изъятие органов"), то он не может использовать информацию о лицах, подвергших его операции, так как он был под воздействием "анестезии" или вообще "умер при операции"

Также "плененные" игроки не имеют права использовать любую информацию, полученную ими во время "плена".

Если игрок был так или иначе «казнен» или «убит под пытками», то он не может использовать любую информацию, полученную с момента его прошлого «оживания»

Если вы совершаете какие-либо действия по отношению к игроку (плен, оглушение, изъятие органов), задействующие концепт "игровой памяти", то не забывайте ему об этом напомнить и, на всякий случай, запоминать/записывать позывной/игровое имя этого игрока, чтобы, в случае нарушения концепта, была возможность применить к нему санкции от организаторов.

 

 

ПРАВИЛА ОЖИВАНИЯ СТОРОН

Контингенты

Убитый игрок следует в мертвяк своей стороны и отсиживает там 1 час. Мертвяки контингентов расположены рядом с ФОБами

Если сторона располагает «медицинским транспортом», то он может также использоваться, как «мертвяк», срок отсидки — 30 минут.

Сторона БФОР также может использовать мертвяки «местного населения»

Местное население

Убитый «местный» следует на любой мертвяк своей стороны и отсиживает там 1 час. Мертвяки местных находятся рядом с деревнями. По сценарным задачам возможна установка дополнительных мертвяков.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.