C ) Генетический или принцип развития — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

C ) Генетический или принцип развития

2021-11-24 47
C ) Генетический или принцип развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

D) Принцип единства психики и деятельности

E) Генетический

F) Принцип развития

G) Принцип неожиданности 

H) Принцип естественности

 

93.Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц…

A) С психическими нарушениями

B) С одаренностью

C) С особыми образовательными потребностями

D) С хроническими соматическими заболеваниями

E) С иными образовательными потребностями

F) С нарушенными образовательными потребностями

G) С соматическим состоянием

H) С физиологическими нарушениями

94.Одной из задач специальной педагогики является реализация_____________________ программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья…

A) Социальных

B) Коррекционных

C) коррекционно-педагогических

D) Гуманитарных

E) Педагогических

F) Экономических

G) Юридических

H) Медицинских

95.К биологическим факторам риска не относятся…

A) патология родовой деятельности

B) здоровый ребенок в семье группы риска

C) пребывание ребенка в нормальной семье

D) биохимические вредности

E) пребывание ребенка в семье группы социально риска

F) инфекционные и вирусные заболевания матери

G) биологические вирусы

H) инфекционная мать

96.Первичные дефекты возникают в результате…

I. органического поражения или недоразвития какой-либо биологической системы

J. недоразвития какой-либо биологической системы

K. психического недоразвития

L. органического поражения

M. нарушений социального поведения

N. химический состав натрия

O. углеродная маска с дефектами

P. развитие химической реакции со скоростью

97. Интенсивность и распространенность патологического процесса обуславливает…

A. причины нарушений

B. характер сенсорных нарушений

C. интеллектуальных нарушений

D. время и длительность воздействия повреждающих объектов

E. степень нарушений функциональных связей

F. характер сенсорных или интеллектуальных нарушений

G. нарушение состава углерода

H. не усвоение до конца дисциплины

 

 

98.Для детей с задержкой психического развития характерны…

A. задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи

B. двигательные расстройства

C. незрелость эмоционально-волевой сферы

D. предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении

E. незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности

F. недоразвитие познавательной деятельности

G. речевая функция

H. сенсорные репрезентативные системы

 

99.К причинам вызывающим нарушения слуха не относятся…

A) C оциально-психологические факторы

B) Социальные факторы

C) Вредности, действующие на плод во время беременности матери

D) Наследственные факторы

E) Механические травмы

F) Психологические факторы

G) Наследственное качества

H) Травмы

100. Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и _____________ развитию

A) C оциальному

B) Речевому

C) Социально-психическому

D) Слуховому

E) Двигательному

F) Сенсорному

101.Тифлопедагогика – наука о ____________и ______________ лиц с нарушениями зрения

А) Лечении

В) Привыкание

С) Воспитании

D) Усвоение

E) Обучении

102.Сурдопедагогика составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями…

А) зрения

В) слуха

С) познавательной деятельности

D) Нарушение слухового аппарата

E) Нарушение слуха

F) Речи

G) Нарушение речи

H) Нарушение зрения

 

103.Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

A) Сенсорными нарушениями

B) Двигательными нарушениями

C) Нарушением слуха

D) Эмоциональными нарушениями

E) эмоционально-волевыми нарушениями

F) Вынужденной изоляцией ребенка в связи с затруднениями в передвижении

G) Отсутствием фиксации

H) Отсутствие желания

 

104.Наиболее яркие проявления аутизма в раннем возрасте характеризуются…

А) отсутствием фиксации взгляда на другом человеке

В) выраженными потребностями в контакте с другими людьми

С) отсутствие желания к общению

D) Потребностями в контакте с другими людьми

E) Отношением к окружающим

F) Индифферентным отношением к окружающим

G) Образовательные учреждения

H) Специальные дошкольные

 

105.Специальные дошкольные образовательные учреждения комплектуются по…

A. Полу

B. По определенному нарушению

C. Преуспевающему нарушению

D. возрасту

E. ведущему нарушению

F. типу высшей нервной деятельности

G. необучаемых детей нет

H. соответствует принципу

 

106.Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

    1. педагогического оптимизма
    2. дифференцированного подхода
    3. профессиональному оптимизму
    4. педагогическому взгляду
    5. ранней педагогической помощи
    6. индивидуального подхода
    7. формам организации
    8. учебного процесса

 

107.К основным формам организации учебного процесса в специальных школах относятся…

    1. Экскурсии
    2. Обучение
    3. уроки
    4. занятия
    5. кружки
    6. планы
    7. идеи
    8. нормы

 

108.Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушения…

    1. Речи
    2. Слухового аппарата
    3. Слуха
    4. Зрения
    5. Нарушения слуха
    6. Травмы
    7. Диеты
    8. Намерение

 

109.В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин…

    1. лицо с психическими отклонениями
    2. лицо пожилого возраста
    3. одаренный ребенок
    4. лицо с ограниченными возможностями

 

110.Объектом специальной педагогики является:

A) специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями.

B) специальное образование

C) воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс;

D) особые образовательные потребности

E) воспитание

F) личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении.

G) Ведущие тенденции в предупреждении

H) преодолении аномального детства

 

111.Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:

    1. Л.И. Божович;
    2. Л.С. Выготский;
    3. П.Я. Гальперин.

 

112.Для детей с задержкой психического развития создается специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

    1. V вида;
    2. VII вида;
    3. VIII вида.

 

113.К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

A. лечение заболеваний ребенка;

B. реабилитацию детей с нарушенном поведением;

C. реабилитацию детей с отклонениями в поведении;

D. диагностико-консультативную деятельность.

E. детей с отклонениями в поведении;

F. лечение ребенка

G. диеты ребенка

H. Восстановление психофизических возможностей

 

114.Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

  1. компенсация
  2. коррекция
  3. адаптация
  4. абилитация

 

115.Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как…

  1. Коррекционная психология
  2. компенсация;
  3. коррекция;
  4. адаптация
  5. коммуникация

 

116. К компонентам личностной реабилитации не относится:

A) формирование адекватных форм социального поведения

B) преодоление чувства малоценности, маргинальности

C) лечение недостатков, последствий дефекта

D) воспитание чувства собственного достоинства

E) лечение недостатков

F) последствий дефекта

H) поведение человека

 

117.Первая в России специальная школа была создана благодаря участию:

A) Императора Александра I

B)  К.Д.Ушинского

C) Императрицы Марии Федоровны

D) Московской Городской Думы

E) Марии Федоровны

F) M.Федоровны

G) Игорь Бутько

 

118.Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.