A ) Бесцельном манипулировании словами — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

A ) Бесцельном манипулировании словами

2021-11-24 38
A ) Бесцельном манипулировании словами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A) Бесцельном манипулировании словами

  B) Мутизме

  C) Неологизмах

  D)  Все ответы верны

  E) Нет правильного ответа

  F) Помутнение в глазах

  G) Е

  H) D

2. Аффективно-возбудимый вариант патологического развития личности обусловлен:

A) Агрессией членов семьи друг к другу

B) A C E

C) Алкоголизмом родителей, ссорами в семье

D) H

E) Длительной конфликтной ситуация в семье

F) G

G) Все ответы верны

H) Нет правильного ответа

3. Аффективные особенности в случае деменции

A) Не корригируются из-за дефектности интеллекта и личности

B) При эпилепсии

C) Неологизмах

D) Аутизм

E) Мутизм

F) Помутнение в глазах

G) Нет правильного ответа

H) Все ответы верны

4. Аффективный уровень нервно-психического реагирования по В.В. Ковалеву относится к возрасту:

A) 2-3 года

B) 3-5 лет

C) 4-10 лет

D) 7-9 лет

E) 11-12 лет

F) 14-18 лет

G) 25-30 лет

H) 40-50 лет

5. Болезнь Дауна в классификации психического дизонтогенеза относится к:

A) Психическому недоразвитию

B) Шизофрения

C) Дебилизм

D) Имбецил

E) A

F) C D

G) Все ответы верны

H) Нет правильного ответа

6. Большая недостаточность мышления в сравнении с недостаточностью гнозиса, праксиса, речи, эмоций, памяти, как правило, характерна для:

A) Имбецил

B) Шизофрения

C) Дебилизм

D) А В

E) С

F) Нет правильного ответа

G) Все ответы верны

H) Психического недоразвития

7. Большинство мозговых структур созревает к:

A) 4-5 лет

B)  год

C) 6-7 лет

D) 8-9 лет

E) 2-3 годам

F) 11-13 лет

G) 14-15

H) 16-17

8. В дошкольном возрасте для исследования наглядно-действенного мышления применяется методика:

A) Практическое мышление для взрослых

B) Анкета специалиста

C) Школьный тест умственного развития

D) Тест индивидуальной мотивации

E) Кубики Кооса

F) Отношение к другому

G) Нет правильного ответа

H) Все ответы верны

9. В нейропсихологической методике И.Ф. Марковской, наличие регуляторных расстройств: утрата программы действий, упрощение или искажение ее содержательной стороны, соскальзывание на программу предыдущего задания, специфические ошибки (персеверация, стойкие эхопраксии) соответствует оценке в:

A) 5 б

B) 8б

C) 10б

D) 2 балла

E) 3б

F) 10б

G) Все ответы верны

H) Нет правильного ответа

10. В нейропсихологическом исследовании изучаются особенности речи:

 A) Дикция

B) Импрессивной

C) Интонация речи

D) Письменная

E) Экспрессивной речи

F) Устная

G) Все ответы верны

H) Нет правильного ответа

11. В нормальном онтогенезе выделяют следующие типы меж функциональных отношений:

A) Ассоциативные связи

B) Формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода

C) Дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер

D) Временная независимость функции

E) Квалификация первичного дефекта

F) Нет правильного ответа

G) Все ответы верны

H) Иерархические связи

12. В образовательный блок задач в рамках коррекционно-развивающего обучения детей с отклонениями в развитии входит:

A) Дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер

B) Неблагоприятные условия воспитания

 C) формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода

D) Мать привлекает к себе ребенка, обнимает его и крепко держит лицом к лицу

E) С

F) А

G) Все ответы верны

H) Нет правильного ответа

13. В основе иррегулярности психического развития лежит:

A) Анализ социальной ситуации развития ребенка

B) А

C) Описание сохранных психических функций

D) С А

E) Дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер

F) Все ответы верны

G) Е

H) Нет правильного ответа

 

14. В психологический анализ аномального развития ребенка входит:

A) Анализ социальной ситуации развития ребенка

B) Неблагоприятные условия воспитания

C) Квалификация вторичного дефекта

D) Квалификация первичного дефекта

E) G

F) Все ответы верны

G) Нет правильного ответа

H) Описание сохранных психических функций

 15. В этиологии патологического формирования личности лежат:

A) функциональная локализация поражения

B) Опухолевыми поражениями мозга • последствиями черепно-мозговых травм

C) A B

D) H

E) Все ответы верны

B. характер сенсорных нарушений

C. интеллектуальных нарушений

D. время и длительность воздействия повреждающих объектов

E. степень нарушений функциональных связей

A) Тревожные психопаты

B) Неустойчивые психопаты

C) Отсталые психопаты

D) A

E. Гипертимные психопаты

F) G

G) Честолюбивые психопаты

H) Все ответы верны

21. Выпадение слуха при отсутствии специального обучения обусловливает:

A) Слепота

B) Полную немоту ребенка

C) Психомоторного уровня реагирования

D) А С

E) H

F) G

G) Нет правильного ответа

H) Все ответы верны

22. Гипердинамические расстройства различного генеза (психомоторная возбудимость, тики, заикание) характерны для:

A) Отсутствием восприятия интонационной стороны речи

B) A

C) E

D) церебрально-органического генеза

F) D

G) Нет правильного ответа

H) Все ответы верны

25. Дефицитарность  «предпосылок» мышления: памяти, внимания, пространственного, гнозиса, других высших корковых функций, темпа, переключаемости психических процессов и т.д. характерны для задержки психического развития

D) A

E) G

F) H

G) Все ответы верны

H) Нет правильного ответа

 

26. Дизонтогенез выражается:

A) В целом благоприятна

B) Эмоционально-волевой сфере

C) A

D) B

E) H

  F) В различных нарушениях темпа, сроков развития психики в целом и ее отдельных составных частей

G) Нет правильного ответа

H) Все ответы верны

 

27. Динамика психического развития детей с задержкой психического развития

A) Эмоционально-волевой сфере

B) В различных нарушениях темпа, сроков развития психики в целом и ее отдельных составных частей

C) А

D) Не благоприятна

E) В

F) Нет правильного ответа

G) Все ответы верны

H) В целом благоприятна

28. Дисгармоническое психическое развитие связано с диспропорциональностью в:

B) В целом благоприятна

C) A B

D) G

E) Эмоционально-волевой сфере

F) H

G) Нет правильного ответа

H) Все ответы верны

29. Дислексия — это нарушения...

A) Речь

B) Чтения

C) Работы

D) Сна

E) С

F) В

G) Нет правильного ответа

H) Все ответы верны

30. Для исследования процессов обобщения и абстрагирования у дошкольников применяется методика

 A) Кубики Кооса

B) Классификация

C) Отношение к другому

D) Практическое мышление для взрослых

E) Школьный тест умственного развития

F) В

G) Нет правильного ответа

H) Все ответы верны

31. Предметом изучения какой психологии являются закономерности психического развития аномальных детей, а объектом аномальные дети..

А) Коррекционной

B) Специальной

C) Медицинской

D)Возрастной

E) Общей

F) Экспериментальной

G)межнациональной

32. Что входит в задачи коррекционной психологии?

А) изучение свойств отдельных психических процессов у детей с различными аномалиями;

B)Анализ процесса возникновения дефекта

C)психические явления рассматриваются как обусловленные деятельностью мозга; в-третьих, данный принцип предполагает при изучении психических явлений обязательное установление причин, которые вызвали эти явления

D ) установление связей процесса психического развития с особенностями, спецификой аномалии

B) процессе распада психики уничтожению подвергаются в первую очередь те условные рефлексы, которые были приобретены последними

C) что психические расстройства всегда являются основой для бесконтрольного проявления природных инстинктов (агрессия), а также низших потребностей, данных человеку природой

D) Состояние распада психики человека можно отождествить с состоянием младенчества

E) для наиболее полного исследования формирования психики ребенка необходимо знать процесс распада психики

F) компенсацией является особый, частный случай, в рефлекторной деятельности ЦНС, и, подчиняясь общим законам, имеет частный, специфический характер

G)установил зависимость повышения потребности в сильных ощущениях и переживаниях в условиях сенсорной депривации, когда активизируется воображение и образная память

H) Особенность отечественного варианта интегрированного подхода заключается в ранней коррекции нарушенных функций на фоне целенаправленного общего развития аномального ребенка, в обеспечении ему возможностей реабилитации через систему специального дифференцированного и интегрированного образования

34. При олигофрении органическая недостаточность мозга носит какой характер?

А) Тяжелый

B) Легкий

C) Умеренный

D) Глубокий

E) Остаточный

F) Психологический

G) Неусугубляющийся

H) Сложный

35. Что означает "деменция"?

A) Стойкое недоразвитие сложных форм психической деятельности

B) Необратимое нарушение психического (в первую очередь интеллектуального) развития, связанное с органически обусловленным недоразвитием либо ранним повреждением головного мозга

D) Снижение критики

E) Трудность переноса прошлого опыта в новые условия.

H) Уплощение эмоций

36. У умственно отсталых детей могут наблюдаться следующие формы психопатий.

A) Тревожные психопаты

B) Неустойчивые психопаты

C) Отсталые психопаты

D) A

E. Гипертимные психопаты

F) G

G) Честолюбивые психопаты

H) Все ответы верны

37. Какие ученые выделяют два основных вида психического дизонто-генеза

1.Ретардация.

2.Асинхрония.

A) Павлов

B) Ушакова

C) Семенов

D) Сухарева

E) Ковалеаа

F) Выгодский

G) Леонтьев

H) Эльконин

38. Какие фазы возрастной периодизации предложил Петровский?

A) Адаптация

B) Окружающая среда

C) И нтеграция

D) Общение

E) И ндивидуализация

F) Личность

G) Психологическая обстановка

H) Новообразование

39. Методика пиктограмм применяется для исследования

A) Восприятия

B) Речи

C) Мышления

D) Личностных особенностей

E) Жестов

F) Памяти

G) Мимики

H) Чувств

40 Предметом сурдологии не являются

A) Нарушения речи

B) Нарушения зрения

C) Нарушение темпа речи

D) Нарушение письма

E) Нарушения голоса

A) Психопатия

B) Шизофрения

C) Дизартрия

D) олигофрения

E) Дебильность

F) Деменция

G) Все ответы верны

H) Нет верных ответов

42. Навязчивости трех видов (мысли, страхи, действия) не характерны для следующих заболеваний

A) Аутизм

B) Невроз

C) Идиотия

D) Дебильность

E) Олигофрения

F) Акцентуация характера

G) Имбицильность

H) Деменция

43. Положение о зоне ближайшего развития выдвинул

A) Выготский

B) Леонтьев

C) Рубинштейн

D)  A F

E) B

F) Фрейд

G) Маркс

H) Юнг

44 К основным трудностям, мешающим психическому развитию аутичного ребенка, могут быть отнесены следующие:

A) Нарушение сна

G) Нарушений речи

C) Мышления

D) Личностных особенностей

E) Жестов

F) Памяти

G) Мимики

H) Чувств

46. Характеристиками истерической психопатии являются

A) Капризность

D) Ганнушкиным

E) Шнейдером

F) Вундтом

G) Юнгом

H) Личко

49. К факторам, обусловливающим дизонтогенез, относятся:

A) Биологические факторы

B) Этнические факторы

C) Физические факторы

D) Личностные факторы

E) Объективные факторы

F) Социальные факторы

G) Субъективные факторы

H) Социальные факторы

50. Невротические расстройства (неуверенность в себе, страхи, ипохондричность, повышенная пугливость) характерны для детей с нарушениями

 A) Памяти

B) Зрения

C) Речи

D) Мышления

E) Слуха

F) Восприятия

G) Поведения

H) Двигательной сферы

51. Большинство мозговых структур созревает к:

A) 2 годам

B) 4 годам

C) 1 году

D) 3 годам

E) 5 годам

F) 6 годам

G) 2, 5 годам

H) 7 годам

52 Понятие «семья» имеет непосредственное отношение к понятиям:

A) "Индивидуализм"

B) "Коллективизм"

B) Сочетание ретардации

C) Описание сохранных психических функций

D) Принцип коррекции «снизу вверх»

E) Сочетание принципов

F) Сочетание акселерации

G) Нет верных отвтев

H) Все ответы верны

54. В психологический анализ аномального развития ребенка входит

D) 8 карточек

E 10 карточек

F) 9 карточек

G) 2 карточки

H) 1 карточка

56. Поведение детей с аутизмом во время игры

A) Неблагоприятное

B) Однообразное

C) В

D) Многообразное

E) D B

F) Ответы A B

G) Благоприятное

H) Нет верных ответов

57. К негативным симптомам относят:

A) Повышение чувствительности

B) Повышение внимания

C) Улучшение памяти

D) Повышение интеллекта

F) Ослабление памяти

G) Эмоции

H) Эмоциональное оскудение

58. У детей в сравнении с взрослыми способность к компенсации дефекта

A) Больше

B) Ниже

C) Меньше

D) Слабее

E) Выше

F) Ответы А и Е

G) Нет верных ответов

H) Все ответы верны

59. Для исследования процессов обобщения и абстрагирования у дошкольников применяется методика

A) Опрос

B) Классификация

C) Проекция

D) Тестe система группировки оъектов

Е) Наблюдение

G) Самонаблюдение

H) Беседа

60. Чувство тревоги у детей, страдающих аутизмом связано с:

A) Специальная психология

E) Разные факторы

А) Установить причины, вызвавшие то или другое психическое явление

А) Игровая терапия.

B) Анамнестический метод

C) Беседа

D) Интервью

C) Нарушения нормы

D) Норма психического состояния

А) интеллекта; зрения; речи; слуха;

B) Воспитания

C) опорно-двигательного аппарата; сзадержкой психического развития;

D) Нравственные качества

E) Скомбинированными дефектами.

F) Дефект речи

G) Дефект внешних данных

H) Воспитание

 

72. Психические явления человека – это:

А) Психические процессы, психические состояния.

B) Нравственные качества.

А) То, что становится результатом работы психики человека.

B) Психические процессы, состояния и свойства, а также поведение человека.

C) Система понятий, объясняющих закономерности и свойства человеческой личности.

G) Эксперимент;

H) Анкетирование.

H) Нейтральное.

 

76. Что не относится к видам восприятия:

А) восприятие деятельности, мира.

B) Восприятие пространства;

C) Восприятие движения;

D) восприятие времени;

E ) Восприятие человека человеком;

F) Восприятие предметов и явлений окружающего мира;

G) Восприятия себя как личности.

H) Восприятия жизни.

77. Память-это:

А) процессы, связанные с прохождением импульсов через определенную групп нейронов, вызывающих в местах их соприкосновения электрические и механические изменения и оставляющих после себя физический след;

B) Процессы запоминания информации вследствие химических изменений;

C) Процессы образования связи между различными представлениями и определяющиеся не столько содержанием запоминаемого материала, сколько тем, что с ним человек делает.

D) Процессы запоминания.

E) Процессы сохранения.

C) Продукт мозга.

D) Субъективный образ реального мира.

E) Биотоки мозга;

F) Мозг

E) Напряжение, давление.

F) Воздействие, патологический раздражитель.

G) Иммунитет организма

H) Реакция организма на воздействие внешней среды

 

81. Индивидуальность – это

А) Система многомерных и многоуровневых связей, охватывающих все совокупности условий и устойчивых факторов индивидуального развития отдельного человека;

А) Самовоспитание

B) Понимания себя

C) Воспитание других

D) Саморазвитие

E) Само понимание

F) Развитие

G) Духовное развитие

H) Самолюбие

 

84. Приемы, способствующие повышению успеваемости

А) Самолюбие

B) Лень

C) Злость

E) Вера в себя

F) Не сравнивать себя не с кем

G) Ненависть

H) Целеустремленность

 

85. Чтобы развить мотивацию запущенного ученика учебным процессом, педагогу необходимо сначала

А) Повысить социальный статус ребенка в классе

B) Поверить в него

C) Поддержать его

D) Унизить его

E) Ругать перед всеми

F) Не поддерживать

G) Сказать, что он должен сделать это

H) Повышать ему оценки

 

86. Психолого-педагогическая коррекция — это:

А) Это совокупность специальных психолого-педагогических воздействий на личность запущенного ребенка

B) Субъективный образ реального мира.

C) Субъективное отражение объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется взаимодействие человека с внешней средой

D) Процессы воспитания самого себя.

D) Любовь

E) Свобода

F) Знания

G) Беспокойство

H) Нравоучения

 

88. Метод воспитания это:

А) Способ воздействия на волю, чувства.

А) Трудоустройство и дальнейшее приспособление к жизни в условиях окружающей социальной среды

B) Понимание

C) Простое общение

D) Агрессия

E) Непонимание

F) Отдаленность

G) Апатия

H) Злость

 

90. Что такое деменция»?

А) Слабоумие.

C) Приобретенное слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых.

D) Болезнь

E) Дебилизм

F) Тупизм

G) Врожденная агрессия

H) Депрессия

91.Одной из задач специальной психологии выявление общих и специфических закономерностей _______________развития аномального ребенка

A) Психического

B) Речевого

C) Физического

D) Сенсорного

E) Кинестетического

F) Психического

G) Речевого

H) Сенсорного

92.Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как …

А) принцип отражательности

B) Принцип детерминизма

E) Генетический

F) Принцип развития

G) Принцип неожиданности 

H) Принцип естественности

 

93.Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц…

A) С психическими нарушениями

B) С одаренностью

C) С особыми образовательными потребностями

D) С хроническими соматическими заболеваниями

E) С иными образовательными потребностями

F) С нарушенными образовательными потребностями

G) С соматическим состоянием

H) С физиологическими нарушениями

94.Одной из задач специальной педагогики является реализация_____________________ программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья…

A) Социальных

B) Коррекционных

E) Педагогических

F) Экономических

G) Юридических

H) Медицинских

95.К биологическим факторам риска не относятся…

A) патология родовой деятельности

B) здоровый ребенок в семье группы риска

C) пребывание ребенка в нормальной семье

D) биохимические вредности

B) Социальные факторы

C) Вредности, действующие на плод во время беременности матери

D) Наследственные факторы

E) Механические травмы

F) Психологические факторы

G) Наследственное качества

H) Травмы

100. Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и _____________ развитию

A) C оциальному

B) Речевому

C) Социально-психическому

D) Слуховому

E) Двигательному

F) Сенсорному

101.Тифлопедагогика – наука о ____________и ______________ лиц с нарушениями зрения

А) Лечении

В) Привыкание

С) Воспитании

D) Усвоение

E) Обучении

102.Сурдопедагогика составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями…

А) зрения

В) слуха

С) познавательной деятельности

E) Нарушение слуха

F) Речи

G) Нарушение речи

H) Нарушение зрения

 

103.Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

A) Сенсорными нарушениями

B) Двигательными нарушениями

C) Нарушением слуха

А) отсутствием фиксации взгляда на другом человеке

В) выраженными потребностями в контакте с другими людьми

С) отсутствие желания к общению

D) Потребностями в контакте с другими людьми

E) Отношением к окружающим

C. Преуспевающему нарушению

D. возрасту

E. ведущему нарушению

F. типу высшей нервной деятельности

G. необучаемых детей нет

H. соответствует принципу

 

106.Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

    1. педагогического оптимизма
    2. дифференцированного подхода
    3. профессиональному оптимизму
    4. педагогическому взгляду
    5. ранней педагогической помощи
    6. индивидуального подхода
    7. формам организации
    8. учебного процесса

 

107.К основным формам организации учебного процесса в специальных школах относятся…

    1. Экскурсии
    2. Обучение
    3. уроки
    4. занятия
    5. кружки
    6. планы
    7. идеи
    8. нормы

 

108.Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушения…

    1. Речи
    2. Слухового аппарата
    3. Слуха
    4. Зрения
    5. Нарушения слуха
    6. Травмы
    7. Диеты
    8. Намерение

 

109.В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин…

    1. лицо с психическими отклонениями
    2. лицо пожилого возраста
    3. одаренный ребенок
    4. лицо с ограниченными возможностями

 

110.Объектом специальной педагогики является:

A) специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями.

B) специальное образование

C) воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс;

D) особые образовательные потребности

E) воспитание

F) личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении.

G) Ведущие тенденции в предупреждении

H) преодолении аномального детства

 

111.Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:

    1. Л.И. Божович;
    2. Л.С. Выготский;
    3. П.Я. Гальперин.

 

112.Для детей с задержкой психического развития создается специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

    1. V вида;
    2. VII вида;
    3. VIII вида.

 

113.К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

A. лечение заболеваний ребенка;

B. реабилитацию детей с нарушенном поведением;

C. реабилитацию детей с отклонениями в поведении;

D. диагностико-консультативную деятельность.

E. детей с отклонениями в поведении;

F. лечение ребенка

G. диеты ребенка

H. Восстановление психофизических возможностей

 

114.Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

  1. компенсация
  2. коррекция
  3. адаптация
  4. абилитация

 

115.Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как…

  1. Коррекционная психология
  2. компенсация;
  3. коррекция;
  4. адаптация
  5. коммуникация

 

116. К компонентам личностной реабилитации не относится:

A) формирование адекватных форм социального поведения

B) преодоление чувства малоценности, маргинальности

C) лечение недостатков, последствий дефекта

D) воспитание чувства собственного достоинства

E) лечение недостатков

F) последствий дефекта

H) поведение человека

 

117.Первая в России специальная школа была создана благодаря участию:

A) Императора Александра I

B)  К.Д.Ушинского

C) Императрицы Марии Федоровны

D) Московской Городской Думы

E) Марии Федоровны

F) M.Федоровны

G) Игорь Бутько

 

118.Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

D. педагогическому взгляду

E. ранней педагогической помощи

F. индивидуального подхода

G. процесс обучения

H. биологическим факторам

 

119. К биологическим факторам риска не относятся…

A) патология родовой деятельности

B) здоровый ребенок в семье группы риска

C) пребывание ребенка в нормальной семье

D) биохимические вредности

C) Обучение

D) нормы

E) Уроки

F) идеи

G) занятия

H) кружки

 

                                  

КЛЮЧ

A B C                                                     61.A B D

A B C E                                                 62. A E F

A                                                            63.C E G

C                                                            64.C E F

A E                                                         65.B E F

H                                                            66.C D E

E                                                            67.C D F

E                                                            68.A B F

D                                                            69.A E F

B E                                                       70.A C E

A D H                                                  71.A C E

C E                                                      72.A C D

E G                                                      73.A D E

A C D H                                               74.G H I

F                                                          75.B E H

G                                                          76.A E F

G                                                          77.D E F

A D F H                                               78.B C F

B C F                                                   79.C D G

A E G                                                   80.A E F

B                                                          81.A B C

C E                                                      82.A F G

A                                                          83.A D E

D F                                                       84.D E H

A D                                                      85.A B C

F                                                          86.A E H

H                                                          87.D E F

A B E                                                   88.A B F

B F                                                       89.A B C

B F                                                       90.A B C

A B                                                       91.A E F

A D E                                                   92.C E F

B D                                                      93.C E F

E                                                         94.B C E

F D H                                                   95.B C E

A E G                                                  96.A B C

B E                                                       97.B C F

A C E                                                   98.C E F

C D F                                                   99.A B F

B                                                           100.A C

A C                                                       101.C E

A D F                                                  102.B D E

B E                                                     103.D E F

B H G                                                 104.A E F

C D F                                                 105.B C D

A BC                                                  106.A C D

C E F                                                 107.B C D

D EH                                                  108.B C E

A H                                                         109.D

B E H                                                  110.A B D

A D                                                         111.B

C E G                                                     112.B

B F                                                      113.B C D

A E C                                                    114.D

E D                                                      115.A C

B C                                                      116.C E F

E FH                                                   117.C E F

A E F                                                 118.A C D

BE                                                       119.B C E

A C G                                                 120.C E G

A) Бесцельном манипулировании словами

  B) Мутизме

  C) Неологизмах

  D)  Все ответы верны

  E) Нет правильного ответа

  F) Помутнение в глазах

  G) Е

  H) D

2. Аффективно-возбудимый вариант патологического развития личности обусловлен:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.358 с.