Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-11-24 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Статическая нагрузка на рельсы:
(4.4)
где – нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН;
– служебная масса локомотива, т.;
– допустимая статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы, на реконструируемых участках, кН;
– число колёсных пар, .
Число колёсных пар:
(4.5)
.
Принимаем число колёсных пар .
.
Условие по статической нагрузке на рельсы соблюдается.
Необходимый диаметр колеса:
(2.6)
где – допустимая нагрузка на 1 мм. диаметра колеса, кН/мм.
мм.
По полученному результату для тепловоза в целях снижения эксплуатационных и ремонтных затрат, снижения динамических воздействий на верхнее строение пути и увеличения конструкционной скорости локомотива принимаем стандартный диаметр колеса мм, который также приемлем и для прототипа.
РАСЧЕТ ТЯГОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛОКОМОТИВА
Передаточное число зубчатой передачи:
(5.1)
.
Максимальный диаметр делительной окружности:
(5.2)
где – расстояние между нижней точкой редуктора и головкой рельса, мм;
– расстояние от делительной окружности к кожуху мм.
мм.
Количество зубцов большого колеса:
(5.3)
где – модуль зацепления для , .
.
Принимаем число зубцов большого колеса, .
Количество зубцов малой шестерни:
(5.4)
|
.
Принимаем число зубцов малой шестерни, .
Диаметр делительной окружности малой шестерни:
(5.5)
мм.
Централь зубчатой передачи зацепления:
(5.6)
мм.
Уточнённое передаточное число:
(5.7)
.
Сила тяги локомотива на расчётной скорости:
(5.8)
кН.
Касательная мощность локомотива:
кВт. (5.9)
Касательная сила тяги:
кН. (5.10)
Расчётный коэффициент сцепления:
(5.11)
Результаты расчётов сводятся в таблицу 5.1, после чего строится тяговая характеристика тепловоза на всём диапазоне скоростей:
Таблица 5.1 ограничения по сцеплению F К = f (V), тепловоза ТЭП60
V, км/ч | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 |
Ψк | 0,3 | 0,27 | 0,25 | 0,23 | 0,22 | 0,21 | 0,20 | 0,198 | 0,192 | 0,185 | 0,182 | 0,177 | 0,175 | 0,172 | 0,169 | 0,167 | 0,165 |
Fк сц, кН | 371 | 334 | 309 | 284 | 271 | 259 | 247 | 244 | 237 | 228 | 224 | 219 | 216 | 213 | 208 | 206 | 263 |
V, км/ч | 85 | 90 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 | 120 | 125 | 130 | 135 | 140 | 145 | 150 | 155 | 160 | 165 |
Ψк | 0,162 | 0,161 | 0,160 | 0,157 | 0,156 | 0,154 | 0,153 | 0,152 | 0,131 | 0,150 | 0,149 | 0,148 | 0,149 | 0,146 | 0,147 | 0,145 | 0,144 |
Fк сц, кН | 200 | 199 | 198 | 194 | 193 | 190 | 189 | 188 | 187 | 185 | 184 | 183 | 184 | 180 | 182 | 179 | 177 |
Таблица 5.2 ограничения по тяге Fк = f(V) мощности дизеля ТЭП60
V, км/ч | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 |
Fк, кН | 563 | 281 | 187 | 140 | 112 | 93,8 | 80,5 | 70,5 | 62,6 | 56,4 | 51,3 | 47 | 43,4 | 40,3 | 37,5 | 35,2 |
Рисунок 4.5 Тяговая характеристика тепловоза ТЭП60
КПД тепловоза:
(5.12)
где – касательная мощность тепловоза, кВт;
– часовой расход топлива, кг/кВт·ч;
– удельный эффективный расход топлива, кг/кВт·ч;
– теплотворная способность дизельного топлива, кДж/кг.;
– эффективная мощность дизеля, кВт.
.
|
Для современных тепловозов .
КПД электрической передачи:
(5.13)
.
Вывод: По расчётам, проектируемый локомотив имеет достаточную мощность, касательную силу тяги и КПД.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!