Вступление. Библия и дух пророчества.                                                                                      4 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Вступление. Библия и дух пророчества.                                                                                      4

2021-11-24 35
Вступление. Библия и дух пророчества.                                                                                      4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вступление. Библия и дух пророчества.                                                                                      4

Проблема перевода произведений Елены Уайт.                                                                        7

Правда ли, что труды Елены Уайт не являются дополнением к Библии?                       14

Видение о переходе во Святое Святых.                                                                                     17

Видение Елены Уайт о завесе.                                                                                                      25

Что значит войти за завесу?                                                                                                          28

7. Во "Святое" или во "Святое святых"?                                                                                       33

Очищение святилища в 1844г.                                                                                                       37

Какие заблуждения Елена Уайт переняла у Миллера?                                                           41

Ложные даты в основании адвентизма.                                                                                   44

Священник или Первосвященник?                                                                                            47

Кровь жертвы за грех                                                                                                                    49

Христос малый рог?                                                                                                                      50

Где осквернялось святилище?                                                                                                   50

День искупления                                                                                                                            51

Изглаживание грехов во время следственного суда.                                                            55

Есть ли смысл в следственном суде?                                                                                      57

Французская революция и несуществующий декрет о запрете читать Библию.           59

Период папского владычества в 1260 лет - день за год.                                                      62

20. Изменения сделанные в "Великой борьбе" относительно периода в 1260 дней.          66

Расцвет папского владычества в 538 году.                                                                              68

Год в доктринах АСД.                                                                                                             70

Ещё несколько заблуждений относительно периода в 1260 дней.                                    74

Пророчество о Соединённых Штатах Америки.                                                                     78

Заключение сатаны в бездну.                                                                                                     80

Трёхангельская весть ещё не может звучать.                                                                         83

Лаодикийская церковь — это не последний период.                                                            85

Отредактированное видение Елены Уайт о закрытой двери благодати                          88

Верила ли Елена Уайт в закрытую дверь благодати, или нет?                                          93

Закрытая дверь в притче о десяти девах.                                                                               98

Учение о Троице.                                                                                                                          102

Третья личность Божества.                                                                                                       107

Утешитель и ходатай, кто это?                                                                                                  111

Почему в Библии никто не крестил в тройное имя Отца Сына и духа святого            114

Равенство Отца и Сына в существовании.                                                                             119

Был ли Сын равным Отцу Богом                                                                                            121

О равных Богах в Писании, как понять?                                                                                126

Да не будет у тебя других Богов                                                                                               129

Имел ли Иисус свою божественную силу                                                                              131

Обладал ли Иисус всемогуществом                                                                                        133

Бессмертная божественная природа бога Сына                                                                  136

Бессмертный бог или человек                                                                                                  139

Смерть и воскресение бессмертного Бога Сына                                                                  142

Заключение                                                                                                                                   146

Письма                                                                                                                                            147

ПИСЬМО А.Ф. БЕЛЛЕНДЖЕРА Е. УАЙТ                                                                             147

ПИСЬМО А.Т. ДЖОУНСА ЕЛЕНЕ Г. УАЙТ                                                                         152

ДУХ ПРОРОЧЕСТВА: ЛОЖНЫЙ И ИСТИННЫЙ.                                                              165

ЭЛЛЕТ ДЖ. ВАГГОНЕР «ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ»                                                            169

 

 

Человеческая природа Христа.

Эти цитаты переведены именно таким образом для того, чтобы можно было, в соответствии с доктринами, утверждать, что Христос имел плоть отличную от нашей, т.е. не греховную плоть.

 

1. «Он мог пасть, но в Нем не было и доли той склонности ко греху, какую получает человек при рождении» (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1128).

 

Сравните с оригиналом: «He could have sinned; He could have fallen, but not for one moment was there in Him an evil propensity.»

 

Перевод с оригинала: «Он мог согрешить; Он мог пасть, но ни на мгновение в Нём не было греховной склонности».

В этой фразе отсутствуют слова: «какую получает человек при рождении». Переведено таким образам для того, чтобы на основании этой цитаты можно было продвигать учение о том, что Христос от рождения имел плоть отличную от нашей. В этом учении утверждается, что склонности ко греху уже содержатся в самом теле человека, а не приобретаются им, и что Христос имел плоть, в которой не могло быть той склонности ко греху, которую якобы всякий человек получает при рождении вместе с плотью.

Такое учение о врождённых склонностях ко греху имеет место не только в церкви АСД.

 

2. «Христос не имел той греховной, растленной, падшей, вероломной природы, которой обладаем мы, ибо в противном случае Он не мог стать совершенной жертвой». (Утренний страж «Христос Побеждающий» 25 июля).

 

Слова «природы» в оригинале нет.

А вот так переведено в «Избранных вестях» т.3 гл. 19, взято из той же рукописи:

«Христу не было свойственно то греховное, порочное, падшее отступничество, характерное нам, ибо в противном случае Он не мог бы стать совершенной жертвой» (Рукопись 94, 1893г.).

 

Оригинал: «Christ did not possess the same sinful, corrupt, fallen disloyalty we possess, for then He could not be a perfect offering».

 

Перевод с оригинала: «Христос не обладал таким же греховным, растленным, падшим вероломством, которым обладаем мы, ибо в противном случае Он не мог бы стать совершенной жертвой». 

В переводе с оригинала явно видно, что говорится не о воплощении в человеческую природу, а о характере. Речь не идёт о том, что Христос от рождения не имел той природы которой обладаем мы, хотя переводчики перевели текст таким образом, чтобы можно было так считать.

 

Пороки или недостатки.

 «Христос взирает на дух, некогда Он видит нас несущими наше бремя с верой, Его совершенная святость искупает наши пороки и недостатки.» Избранные вести. 1 том, стр. 368.

 

Оригинал: «Christ looks at the spirit, and when He sees us carrying our burden with faith, His perfect holiness atones for our shortcomings.»

 

Примечание: В оригинале нет слова «пороки».  

Эта цитата очень подходит тем, кто любит свой грех и всячески пытается найти ему оправдание. Эту цитату вы можете услышать не только из уст местного пастора, но даже из уст англоязычного проповедника адвентиста, который хорошо понимает язык оригинала, на котором она написана. В основном её приводят для того чтобы утверждать, что безгрешная жизнь не возможна, поэтому мы будем грешить до пришествия, т.е. если вы не можете победить свой излюбленный грех не печальтесь вы будете спасены со грехом, потому, что Христос всё покрывает своей совершенной святостью. И всё это утверждается со ссылкой на эту цитату, потому что в ней Елена Уайт пишет, что Христос искупает наши недостатки своей святостью. А в русском переводе добавили ещё слово «пороки» для того, чтобы уже не оставалось сомнений в том, что Христос всё искупает, даже пороки, следовательно, можно грешить до пришествия.

Что касается слова «недостатки» «shortcomings» то оно переводится как: изъян, дефект, недостаток, минус, несовершенство, нехватка, дефицит.

Недостаток — это не «порок», это нечто другое. Порок — это сознательный грех, а под словом «недостатки» может имеется в виду просто недостаток физических сил, нехватка времени или возможностей сделать что-то доброе.

  

Богочеловек

Приведённые ниже цитаты переведены таким образом, для того чтобы привести в соответствие труды Елены Уайт и доктрины АСД. В наших доктринах Христос представлен как Богочеловек т.е. Он был Богом и человеком одновременно. В трудах Елены Уайт такое понятие как Богочеловек выражалось бы словами God-man, но оно отсутствует. Во всех её трудах используется термин «divine-human», это означает «божественно - человеческий». Хотя сути такой перевод не меняет, но влияние доктрин церкви на переводчика в нём просматривается. Переводчик перевёл «Богочеловек», именно так как сказано в доктринах АСД.

Взгляните на несколько цитат, где перевод подогнан.

 

1. «Для лжеученика это было последним призывом к покаянию. Богочеловек Иисус Христос использовал все возможности, чтобы спасти Иуду.» ЖВ с.655.

Оригинал: «This was to the false disciple the last call to repentance. No appeal that the divine-human heart of Christ could make had been spared».

Примечание: divine-human heart означает божественно-человеческое сердце

 

2. «Христос делает их причастниками Своего богочеловеческого естества» ЖВ с.568

Оригинал: «Christ unites them to His own divine-human nature (божественно-человеческой природы, или естества)».

 

3. «Вся жизнь Христа — от рождения и до момента, когда были произнесены эти слова, — прославление Бога, и в приближавшемся испытании Его богочеловеческие страдания ещё раз должны были прославить имя Его Отца» ЖВ с.625

Оригинал: «Christ's whole life, from the manger to the time when these words were spoken, had glorified God; and in the coming trial His divine-human sufferings (божественно-человеческие страдания) would indeed glorify His Father's name».

 

4. «Он пришёл, чтобы дать силу молящемуся Богочеловеку» ЖВ с.693

Оригинал: «He came to give power to the divine-human suppliant» (божественно-человеческому просителю)

 

Ко всему можно ещё добавить, что термин «Богочеловек» или «божественно - человеческий» не соответствует Писанию, в Писании нигде не сказано что Христос был «Богочеловеком» или «божественно - человеческий». 

 

Остаток или народ остатка.

Эти цитаты переведены таким образом для того, чтобы утверждать, что мы (адвентисты) это «народ остатка».

 

1. «Что мне ещё сказать, чтобы пробудить Остаток народа Божьего? Мне было показано, что нас ожидают страшные события; сатана и его ангелы обрушат все свои силы на народ Божий. Дьявол знает, что если народ Остатка ещё немного поспит, то он, дьявол, обретёт уверенность в его неизбежной гибели…» 1СЦ стр. 263

 

Оригинал: What shall I say to arouse the remnant people of God? I was shown that dreadful scenes are before us; Satan and his angels are bringing all their powers to bear upon God's people. He knows that if they sleep a little longer he is sure of them, for their destruction is certain.

 

Примечание: в оригинале слова «народ остатка» нет там написано просто «они».

 

2. «Сатана твёрдо намерен вредить народу Остатка. ». 2 СЦ с. 105.

 

Оригинал: «This, Satan is determined to hinder».

 

Примечание: В оригинале отсутствует выражение «народу остатка».

 

3. «Если мы, являясь народом Остатка, не храним себя в вере и не живём по Закону Божьему, который столь часто защищаем письменно и устно, если мы сознательно нарушаем хотя бы одну заповедь, то это значит, что мы слабы, обречены на погибель». 2ИВ стр. 379.

 

Оригинал: «If as a people we do not keep ourselves in the faith and not only advocate with pen and voice the commandments of God, but keep them every one, not violating a single precept knowingly, then weakness and ruin will come upon us.»

 

Примечание: В оригинале слова «остатка» нет.

 

4. «Когда мы поступаем по истине, тогда следуем за Христом, Который есть Свет миру; но если мы как народ Остатка не совершенствуемся постоянно, не мыслим духовно, то уподобляемся самопраздным фарисеям и не исполняем воли Божьей». 2ИВ с.376.

 

Оригинал: «When we do practice the truth we are then following Jesus, who is the light of the world; and if we as a people are not constantly elevating, becoming more and more spiritual minded, we are becoming like the Pharisees--self-righteous--while we do not the will of God.»

 

Примечание: В оригинале слово «остатка» нет.

 

5. «Описывая народ Остатка Божьего, Иоанн говорит: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр. 14:12).» 2ИВ с.385

 

Оригинал: «In describing the remnant people of God, John says, «Here is the patience of the saints: here are they that keep the commandments of God, and the faith of Jesus» (Rev. 14:12)».

 

Примечание: используется выражение «остаток народа».

В трудах Уайт понятие «народ остатка» или «остаток в остатке» не существует, используется выражение «остаток народа». Но даже не имея у себя текст оригинала задумайтесь над выражением «народ остатка». Есть целый банан, есть оставшийся кусочек от банана, это остаток банана. Есть народ, и есть остаток от этого народа. Это остаток народа. Но выражение «народ остатка» звучит также бессмысленно, как и «банан кусочка».

Остаток всегда подразумевает часть чего-то. Целый народ не может быть остатком от народа т.к. народ — это целое, а не оставшаяся от него часть. Церковь АСД не является остатком потому, что она считает, что она народ, следовательно, она не может быть остатком от народа. Выражение «народ остатка» подразумевает, что мы это единственная истинная церковь оставшееся на земле. Это выражение придумано для того, чтобы как-то выделить организацию, в которой многие далеко уже не являются народом Божьим и уж тем более верным остатком от целого. Поэтому в данном случае мы имеем искажённое учение об остатке, подтверждённое искажённым переводом произведений Елены Уайт.

 

Список подогнанных переводов можно продолжать, но в этом нет необходимости, приведённых выше примеров достаточно для того, чтобы просто знать, что это имеет место. Следовательно, в переведённых на русский язык книгах «духа пророчества» Елена Уайт не всегда была Еленой Уайт. Поэтому даже тот человек, который уверен, что труды Елены Уайт — это «дух пророчества» не может с уверенностью сказать, что переведённые книги Елены Уайт, которые мы имеем в изобилии, это всегда именно то, что хотела сказать Елена Уайт и что эти книги нигде не расходятся с Библией.

Читателю, который по-прежнему верит, что книги Елены Уайт, которые он имеет, не могут его обманывать, будет чрезвычайно сложно понять то, что Библия по некоторым вопросам говорит совершенно иначе чем «дух пророчества».

 

Что значит войти за завесу?

Очевидно, что если завеса была разорвана на земле, то на небе она тем более не нужна. Вы нигде не найдёте в Писании что в небесном храме есть завеса. Во всём Писании нигде не говорится о том, что Христос когда-то в небесном святилище вошёл за завесу. Но есть одно место в послании к Евреям, которое якобы об этом говорит.

 

Евр. 6:18-20 «Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твёрдое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошёл Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека».

 

Во время написания послания Евреям земной храм ещё стоял, и Павел на образах и обрядах земного храма объясняет христианам как осуществились эти обряды в служении первосвященника. Павел использует символы земного храма, но он не слова не говорит о том, что всё также обустроено на небесах, наоборот он говорит, что Христос является первосвященником скинии не такого устроения, то есть другого устройства.

Теперь давайте рассмотрим этот отрывок повнимательней. В этом отрывке сказано, что наша надежда как якорь, который входит в то место, которое в земном храме находилось за завесой. Наша надежда входит за завесу. Сказано также что Христос вошёл в то место, которое в храме находилось за завесой, но не говорится о том, что Христос в небесном храме вошёл за завесу. Если внимательно прочитать, то можно заметить, что речь идёт о надежде, которая как бы якорь входит за завесу куда перед нами вошёл Христос. Куда же вошёл Христос – написано, что Христос вошёл в самое небо Евр. 9:24. Следовательно за завесой следует небо, т.е. Святое Святых в земной скинии символизировало само небо. Послание к Евреям говорит, что после Своего воскресения

 

Евр. 9:24. Христос вошёл в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие.

 

Как первосвященник, входя во Святое Святых представал за народ перед Лицом Божиим Так же и Христос, войдя в небо предстал за нас перед лицом Божьим. Святое Святых своим устройством символизировало небо. В Святом святых были ангелы и престол Бога. Небо в Писании является престолом Бога.

 

Ис.66:1 Так говорит Господь: небо - престол Мой.

Матф.5:34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий.

Откр.4:2 и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий.

 

Очевидно, что на небе не было и не может быть двух отделений Святое и Святое Святых. Потому что небо и лицо Божье в Писании не делится на два отделения.

Итак, второе отделение земной скинии символизировало небо. А что символизировало первое отделение и что означала завеса.? Первое отделение или по-другому оно ещё называлось «первая скиния». Вероятно первая скиния и завеса составляли одно целое и символизировали человека после грехопадения. Первая скиния — это наше тело.

 

2Кор.5:1. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта скиния, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный.

 

и далее написано, что пока мы находимся в этом теле мы устранены от Господа.

 

2Кор.5:6 обитая в теле, мы в удалении от Господа

 

 Но когда эта скиния разрушится то мы облечёмся в другое небесное тело. В послании Евреям Написано, что первая скиния это символ настоящего времени т.е. Евр. 9:9. Первая скиния символизировала человека в настоящее время. Первая скиния это мы и наше настоящее состояние на греховной земле. В этом состоянии наше тело пробудет до тех пор, пока мы не последуем за Христом во Святое Святых, то есть пока мы не попадём на небо.

 Теперь давайте посмотрим в Писании. Что такое завеса?

 

Евр. 10:20 «путём новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою».

 

Завеса символизирует греховную плоть, которая разделяет нас с небом. В этой греховной плоти мы не можем попасть на небо. Теперь давайте посмотрим, что означает «путём новым» и что значит войти за завесу? Христос открыл нам путь. Куда был этот путь - этот путь туда куда он вошёл прежде нас. Христос вошёл в само небо. Следовательно, этот путь на небо. Каким образом мы попадаем на небо? достигнув совершенства. Следовательно, путь на небо это и есть достижение совершенства. Сказано, что это новый путь. Если есть новый путь значит был старый путь. Старый путь был символически отображён в предметах и обрядах скинии Моисея.

Скиния была не просто шатром для поклонения в ней все предметы и обряды имели свой смысл. Скиния была тесно связана с законом она буквально была наполнена учением, которое принёс народу Моисей.

Скиния Моисея со своим учением и путь Христа со своим учением имеют одну цель это достижения совершенства. Это два разных пути, но цель одна. Если сравнивать эти два пути, то в скинии Моисея совершенство описывалось в образах обрядах и символах. А Христос достиг совершенство в реальности. Это как скажем фотография дома в сравнении с реальным домом. Когда вы смотрите на скинию Моисея вы смотрите на фотографию совершенства, а когда вы смотрите на Христа вы смотрите на совершенство в реальности. В Писании два пути это два разных завета. Ветхий и новый. Путь Моисея — это Ветхий завет. Путь Христа — это новый завет.         

Находясь в Египте Израиль тесно прилепился к язычеству, Когда Бог вывел Израиль из Египта Бог сразу предложил им путь Христа, но они сказали не пойдём. Тогда через Моисея им был предложен путь, который внешне напоминал язычество, но был наполнен другим смыслом. Израиль согласился и сказал - исполним. Но Писание говорит, что путь Христа в достижении совершенства лучше, чем путь, отображённый в обрядах и предметах скинии Моисея.

Почему путь Христа со своим учением лучше, чем путь через скинию Моисея? Потому что никто из тех, кто выбрал путь через скинию Моисея не смог прожить безгрешную жизнь. Но Иисус, придя в мир достиг совершенства.

 За всё существования скинии Моисея никто не воскрес по духу святости как воскрес Христос. Христос воскрес, потому что Он был свят даже в мыслях. Достичь совершенства значить не согрешать, то есть предстать пред престолом Бога непорочным. Если вы живёте без греха закон в вас достиг своей конечной цели. Этот путь по достижению совершенства и открыл нам Христос, упразднив таким образом свод законов и заповедей, связанных со скинией Моисея своим личным примером и более расширенным учением. Христос пришёл не отменить закон, а исполнить и Он его исполнил. Цель закона совершенство, а не обряды. После того как Христос достиг совершенства цель закона Христос. То есть конец закона (конечная цель закона) это осуществление его в реальности. Осуществление закона в реальности произошло в жизни Христа. Тот путь каким образом исполнить закон Христос оставил нам на личном примере и в своём учении. До Христа у нас не было примера. Когда мы имеем совершенный пример то тот путь по достижению совершенства который был отображён в законах и обрядах скинии уже выглядел как второстепенный. Таким образом получается, что после воскресения Христа разумней выбрать только один путь достижения совершенства.

 Теперь давайте посмотрим почему завеса была разодрана. Завеса символизировала нашу греховную плоть. Иисус был человеком. Всякий человек имеет греховную плоть. Иисус Христос имел греховную плоть. Для чего Христос имел греховную плоть? Дело в том, что грех царствовал в мире посредством плоти. Никто из людей не мог победить грех во плоти и достичь совершенства. Завеса была непроходимой преградой, которая разделяла человека с небом. Когда Христос своей жизнью доказал, что человек в греховной плоти может жить и не грешить, Он осудил грех во плоти. После воскресения Христа стало ясно, что плоть была побеждена, завеса была пройдена. Если бы плоть не была побеждена Христос бы не воскрес.

Он указал более совершенный путь через завесу т.е. путь в небо, этот путь был лучше, чем он был ранее указан в символах Святилища. Поэтому завеса после смерти Христа была разодрана.

Теперь давайте посмотрим, что значит войти за завесу? Войти за завесу означает, попасть на небо, для того чтобы попасть на небе нужно совлечься греховного тела и облечься в небесное тело, это всё в реальности произошло со Христом прежде нас, а потом произойдёт и с нами. А в святилище это было показано в образах и в символах это была тень будущего. После того как все эти образы и символы исполнились или лучше сказать осуществились в реальности, эти символы святилища стали не нужны, Завеса была разорвана, это указывало на то, что закон исполнен, вернее закон осуществился в реальной жизни человека, теперь совершенный путь к престолу для человека был открыт.

 Теперь давайте вернёмся к нашему первоначальному тексту, с которого мы начали.

 

Евр. 6:18-20 «Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твёрдое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошёл Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека».

 

О чём здесь сказано. В контексте послания Евреям Павел хочет сказать, а том, что когда-то Бог обещал Аврааму, что он навсегда наследует землю Быт.13:15. Естественно, что для вечного обитание на земле Бог даст новое нетленное тело. Эти обетования относятся и к нам.

 

Гал.3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

 

Потом для того, чтобы мы имели твёрдое утешение в том, что Его воля не изменится Бог подтвердил Свои обещания клятвой

 

Быт.22:16 «Мною клянусь… благословляя благословлю тебя»,

 

на этих двух непреложных вещах т.е. на клятве и на обещании основывается наша надежда. Поэтому Павел пишет, что наша надежда на исполнение Божьего обетования входит во внутреннейшее за завесу (т.е. достигает престола) и как якорь связывает нас с небом. Куда прежде нас, т.е. на небо, вошёл Христос, сделавшись Первосвященником. Вот о чём этот текст.

Из этого можно сделать вывод, что в стихах Евр. 6:19,20 вовсе не идёт речь о входе Христа за завесу в небесном храме. Никому кроме евреев Павел ничего подобного не писал. Вероятно, во время написания послания ещё стоял храм Павел как наглядную иллюстрацию использует символику земного храма хорошо знакомую евреям для того чтобы показать, что пока мы находимся во плоти т.е. по эту сторону завесы нужно держаться за нашу надежду на воскресение, которая как якорь достигает ту сторону завесы (т.е. неба) и удерживает нас в одной связи с небом куда перед нами (на ту сторону завесы т.е. в само небо) вошёл Христос.

 Вы теперь понимаете, что завесы на небе нет. Если светильник и золотой жертвенник показаны в книге Откровение перед престолом благодати, который мог находиться только во втором отделении земной скинии, то становится очевидным, что завесы на небе нет. Завесы в небесном храме не может быть просто потому, что даже в земном храме после смерти Христа она была не нужна.

 

Матф. 27:50,51, И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу;

 

Поэтому было бы кощунством повесить её в храме небесном. Если в храме небесном повесить завесу это значит сделать, таким образом, победу Христа над плотью и Его жертву напрасной. Впрочем, адвентистское учение о святилище и о следственном суде это и сделало.

 

 

7. Во "Святое" или во "Святое святых"?

Давайте мы с вами попробуем ответим на такой вопрос можно ли из каких-либо других мест Писания сделать вывод что Христос после воскресения вошёл во святое, а не сразу во святое святых. Сразу можно сказать, что такой вывод можно сделать, но только ошибочно. Почему это так? Причина заключается в том, что Христос является нашим первосвященником. Христос был непорочен поэтому не нуждался в очищении как первосвященник земного святилища. Очищение Святилища всегда начиналось только со второго отделения скинии. Первосвященник, входя с кровью в скинию для очищения Святилища не совершал служения во Святом и даже не останавливался там, а сразу проходил во Святое Святых. В день очищения сначала очищалось Святое Святых, а потом все остальное в скинии. После того как первосвященник выходил из Святого Святых он уже туда не входил с кровью до следующего года. Поэтому написано

 

Евр.9:12. и не чрез кровь козлов и тельцов, но чрез собственную кровь, - вошёл раз и навсегда во святилище, приобретя вечное искупление.

 

Можно ошибочно подумать, что в этом стихе идёт речь о первом отделении скинии, но это не так. Когда говорится о первом отделении скинии то употребляется Прилагательное, Святое женского рода в единственном числе, то есть если дословно перевести, то первое отделение называется в Писании Святая. Например

 

Евр.9:2. Ибо устроена была скиния первая, в которой были и светильник, и стол, и хлебы предложения: она называется "Святая".

 

здесь у нас говорится о первой скинии и употребляется Прилагательное, Святая в Единственном числе, женского рода.

 

А когда говорится о втором отделении скинии то употребляется выражение Святое святых или же употребляется прилагательное Святые во множественном числе и среднего рода. когда говорится о втором отделении скинии число и Род всегда отличаются. Если точнее перевести. Например

 

  Евр.9:12. и не чрез кровь козлов и тельцов, но чрез собственную кровь, - вошёл раз и навсегда во святые, приобретя вечное искупление.

 

В этом стихе употребляется прилагательное Святые во множественном числе и среднего рода. Павел как бы объединил два отделения скинии в одно и назвал его Святые. Вероятно, Павел употребляет такое выражение потому, что он понимал, что на небе нет завесы он хорошо помнил, что завеса была разорвана в земном храме и в ней нет никакого смысла на небе. Или вот давайте возьмём другой текст с точно таким же словом

 

Евр.9:24. Ибо Христос вошёл не в рукотворенные святые, отображение истинного, но в самое небо, чтобы теперь предстать за нас пред лицом Божиим;

 

здесь так же употребляется прилагательное Святые во множественном числе и среднего рода. То, что здесь не идёт речь о первом отделении ясно из того, что предстать за нас перед лицо Бога первосвященник мог только войдя во второе отделение скинии, то есть во Святое Святых. И в этом тексте так же говорится о том, что Христос предстал за нас перед лицо Бога войдя во Святые также употребляется прилагательное Святые во множественном числе и среднего рода.

 

Если в общем взять контекст послания Евреям, то Послание Евреям сообщает нам что Христос, принеся одну жертву открыл нам путь через завесу во Святое Святых поэтому мы можем приступать с искренним сердцем к престолу благодати, где Христос сидит одесную Бога. Давайте посмотрим, как об этом сказано

 

Евр.10:12-20. Он, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел по правую сторону Бога.

 

И далее в той же главе говорится

Итак, братья, имея дерзновение входить во святые кровью Иисуса, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу,

 

Христос открыл нам путь через завесу во Святые, разумеется, что если через завесу, то это путь во Святое Святых    Итак Христос воссел одесную престола благодати и открыл нам туда путь через завесу. Понять, где находится этот престол благодати можно сравнив два текста

 

Евр. 4:16. Итак, да приступаем с дерзновением к престолу благодати,

 

Евр.10:20. Итак, братья, имея дерзновение входить во святые... через завесу

 

То есть из этого можно сделать вывод что престол благодати находится во святых, а где находятся Святые

 Святые находятся за завесой мы читали что Христос открыл нам путь через завесу во Святые, то есть во второе отделение скинии. Ну мы уже понимаем, что второго отделения скинии нет на небе, просто Павел на образах и обрядах земной скинии объясняет христианам как, осуществились эти обряды в служении первосвященника.

 

Итак, в писании видно, что в земной скинии престол благодати или же престол Отца находился только во Святом святых и не где более. Святое святых символизировало небо, Отец и Его престол находятся на небе.

 

Деян.7:49 «Небо — престол Мой».

 

Святое святых не делилось на два отделения, то есть на небе нет завесы и нет двух отделений храма. Христос вошёл к Отцу в самое небо. Отец и Его престол не разделимы, и когда Христос вознёсся он вознёсся сразу к Отцу и к его престолу. Поэтому никакого больше перехода в другое отделение быть не могло. Давайте прочитаем

 

Мар.16:19 Иисус после беседы с ними вознёсся на небо и сел по правую сторону Бога.

Откр.3:21 Тому, кто побеждает, Я дам ему сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.

Откр. 12:5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

 

Евр.1:3 совершив очищение грехов, воссел по правую сторону Величества в небесах.

Евр.12:2 Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел по правую сторону престола Божия.

Евр.4:16. Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса, Сына Божия … да приступаем с дерзновением к престолу благодати.

 

Итак, Иисус после вознесения предстал сразу перед Отцом и его престолом и никуда больше не переходил.

 

Очищение святилища в 1844г.

Елена Уайт считала, что в основании адвентизма лежит текст из Священного Писания: Даниила 8:14. 

Елена Уайт пишет:

 

«Основанием [409] и столпом адвентистской веры является следующее место из Священного Писания: “На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится” (Дан. 8:14)» («Великая борьба», стр. 409.).

 

 Каким же образом этот текст стал столпом адвентистской веры? Пытаясь понять текст Даниила 8:14 Уильям Миллер составил схему.

 

 

 

Согласно схеме Миллера пророческий период 2300 вечеров и утр заканчивался очищением святилища в 1844 году. То есть по мнению Миллера святилище должно было очистится в 1844 году по окончанию 2300лет.

Миллер сам произвольно для себя решил, что дни в пророчествах означают года и когда в пророчестве идёт речь о днях то надо понимать, что это года. Это было абсолютно не библейское утверждение, но многие в это поверили. Следующее что сделал Миллер он ошибочно решил, что 2300 вечеров и утр эт<


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.