Какие заблуждения Елена Уайт переняла у Миллера? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Какие заблуждения Елена Уайт переняла у Миллера?

2021-11-24 49
Какие заблуждения Елена Уайт переняла у Миллера? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Даты, которые определил Миллер и отобразил в своей схеме, Елена Уайт считала правильными и описала их в книге «Великая борьба». Но при более детальном рассмотрении оказывается, что схема Миллера является ошибочной, так как не одной даты, предложенной в ней, нельзя обосновать ни исторически, ни библейски. Следовательно, если даты, установленные Миллером в пророчестве Даниила, не имеют никакого значения значит вся пророческая схема Миллера является заблуждением. Таким образом несколько глав книги «Великая борьба» и некоторые видения из книги «Ранние произведения» также являются заблуждением. В книге великая Борьба Елена Уайт ссылается на даты из схемы Миллера. Давайте прочитаем что пишет Елена Уайт, а потом рассмотрим те даты, на которые ссылается Елена Уайт.

 

 

Елена Уайт пишет: ... 70 недель начинались с того времени, как вышел указ о восстановлении Иерусалима.... В 7-й главе Книги Ездры говорится об этом указе (см. Езд. 7:12—26). В окончательном виде этот указ был издан Артаксерксом, царём Персидским, в 457 году до Р. Х.... Три царя составляли, уточняли и дополняли этот указ до тех пор, пока не довели его до совершенства, предусмотренного пророчеством, чтобы он мог ознаменовать начало 2300 дней....началом семидесяти седмин, без всякого сомнения, является 457 год до Р. Х., а концом этого периода — 34 год после Р. Х. Располагая этими данными, нетрудно определить и дату окончания 2300 дней. Семьдесят седмин — 490 дней — отрезаны от 2300 дней; следовательно, оставалось ещё 1810 дней, которые должны были пройти после периода 490 дней. Отсчитав 1810 лет от 34 года по Р. Х., мы получим 1844 год. Следовательно, 2300 дней, о которых говорится в Книге Даниила (8:14), оканчиваются в 1844 году. Великая борьба 326-329.

 

 

В этой цитате Елена Уайт приводит даты и события, которые она полностью переняла у Миллера. Когда-то Миллер решил, что 70 седьмин и 2300 лет имели одну начальную точку отсчёта это 457 год. Это совершенно произвольное решение, ничем не обоснованное. Почему же он так решил? Ну вероятно Миллер размышлял так - А давайте 70 седьмин это будут 490 лет, а что давайте. Итак, семьдесят седьмин это 490 лет. Далее вероятно Миллер подумал А Давайте 70 седьмин будут у нас не определены, а отрезаны, а что давайте. Но для этого слово определены нужно перевести как отрезаны, пусть будет так. А давайте они будут отрезаны не от чего-либо, а именно от 2300 лет? А что не плохо. Итак, 490 лет были отрезаны от 2300 лет. Пусть будет так. Далее Миллер подумал, а что, если 490 лет были отрезаны от 2300 в начале периода в 2300 лет, а ни в конце или в середине периода. А что не плохо пусть будет так. Далее Миллер подумал. Если 490 лет были отрезаны от 2300 лет в начале, то эти два периода имели одну начальную точку отсчёта и Миллер решил, что это будет 457 год. Упорно закрывая глаза на то, что 457 год не подходит к указанным событиям не исторически не библейски.

 

Елена Уайт считала, что указ изданный Артаксерксом, царём Персидским, в 457 году до Р. Х. ознаменовал начало 2300 дней. Итак, по мнению пророчицы 2300 лет начинались с 457 года до нашей эры.

Елена Уайт так считала потому, что 70 седмин, по её мнению, были отрезаны от 2300 лет поэтому начальной точкой отсчёта 2300 лет, также, как и 70 седмин, является 457 год. Но такое мнение основано на неправильном переводе слова отрезаны. Это неверный перевод, слово «определены» Ktx в Дан.9:24 «Семьдесят седмин определены для народа твоего» нельзя перевести как «отрезаны от чего-то», это слово можно перевести как: (отметить, определить, разделить или установить, постановить декретом) на народ твой, но не «отрезать от чего-то». В верхних кругах адвентизма понимают, что без такого ошибочного перевода Дан.9:24, получается, что 1844 год является не обоснованной датой и без этой ошибки вся доктрина об очищении святилища затрещит по швам, поэтому они продолжают проповедовать это заблуждение как откровением от Бога, хотя понимают что откровенная неправда.

Даже если перевести слово «определены» как «отрезаны от» всё равно нет никаких оснований полагать что 490 лет были отрезаны именно от 2300 лет, а не от чего-либо другого, и отрезаны именно в начале периода, а не в конце или в середине.

На основании Писания невозможно показать, что 70 седмин или 490 лет были отрезаны от 2300 лет, поэтому нет никаких оснований утверждать, что 457г является начальной точкой отсчёта 2300 лет.

 

Елена Уайт считала, что 2300 дней нужно отсчитывать от указа 457 года. В Писании ясно показано что небольшой рог возникает в разделённой империи греческого царя и попирает святилище 2300 вечеров и утр. У Елены Уайт нет никаких оснований, чтобы утверждать, что предполагаемые 2300 лет нужно отсчитывать от 457г. до н.э. ведь тогда ещё не существовало греческой империи и поэтому не могло быть никакого малого рога.

 

В книге Даниила в 8 главе период 2300 вечеров и утр показан как время действия малого рога. В книге «Великая борьба» стр. [51]. «История спасения» стр. [382-383] Елена Уайт считала, что действия малого рога — это деятельность папства. Но на каком тогда основании в той же книге Великая борьба 326-329 она утверждает, что отсчитывать начало 2300 дней нужно от указа 457 года до Р. Х. ведь тогда не было папства? В этом случае Елена Уайт противоречит самой себе.

 

Елена Уайт считала, что 2300 дней осквернения святилища нужно отсчитывать от указа о восстановлении Иерусалима, данного Артаксерксом книжнику Ездре. Она считала, что этот указ был издан в 457 году Артаксерксом, царём Персидским. Но этот указ никак не может быть связан с тем временем, когда малый рог начал своё существование и осквернение святилища.

Писание говорит, что 2300 вечеров и утр это время опустошительного нечестия, попирание святости, осквернение святилища. Но согласно указу данного Артаксерксом Ездре, святилище и служение в нём восстанавливалось, а не опустошалось. Указ данный Артаксерксом царём Персидским Ездре это указ о восстановлении служения в храме, этот указ никак нельзя назвать начальной точкой отсчёта опустошительного нечестия, попиранием святости в последующие 2300 лет.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.