Спор с фарисеями и прибытие Матери и братьев Иисуса — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Спор с фарисеями и прибытие Матери и братьев Иисуса

2021-10-05 26
Спор с фарисеями и прибытие Матери и братьев Иисуса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2 сентября 1945

 

1. Сцена та же, что в последнем видении. Иисус прощается с вдовой, держа маленького Иосифа за руку, и говорит женщине: «пусть никто не уходит, пока Я не вернусь, кроме язычников. Но окажи им гостеприимство до послезавтра, и скажи им, что Я обязательно приду сюда.»

«Я так и сделаю, Учитель. И если будут какие-нибудь больные люди, я окажу им гостеприимство, как Ты меня научил.»

«До свидания, и да пребудет с тобой мир. Пойдем, Манаил.»

Из этого краткого разговора я поняла, что больные и вообще все несчастные люди приходят к Учителю в Хоразин и что Иисус проповедует Благую Весть не только действием, но и посредством чудес. И если Хоразин все еще равнодушен, то это означает, что он действительно является дикой, непригодной для культивации почвой. И тем не менее Иисус проходит через него, обмениваясь приветствиями с теми, кто приветствует Его, как будто все это не имеет значения и затем возобновляет Свою беседу с Манаилом, сомневающимся следует ли ему возвратиться в Махерон или остаться еще на неделю...

2.... тем временем в доме в Капернауме готовятся к Субботе. Матфей, все еще немного прихрамывающий, приветствует своих товарищей, предлагает им воду и свежие фрукты, и интересуется, какой успех имела их миссия.

Петр задрал вверх нос, увидев некоторых фарисеев уже прохаживающихся рядом с домом: «они хотят отравить нашу Субботу. Я близок к тому, чтобы пойти навстречу Учителю и сказать Ему, чтобы Он пошел в Вифсаиду, и таким образом расстроил их планы.»

«И ты думаешь, что Учитель сделает это?» - спрашивает его брат.

«К тому же здесь эти бедняги, ожидающие Его на первом этаже», - заметил Матфей.

«Мы могли бы переправить Его в Вифсаиду на лодке, и я, или кто-нибудь другой, мог бы пойти и встретить Учителя», - говорит Петр.

«Это неплохая идея...» - говорит Филипп, который добровольно пошел бы в Вифсаиду, потому что там живет его семья.

«Тем более, примите к сведению, что их наблюдение усилено книжниками. Давайте пойдем немедленно. Ты возмешь больного человека, пройдешь через огород и уйдешь с тыльной стороны дома. Я плыву на лодке к «Смоковничному колодцу» и Иаков сделает то же самое. Симон Кананит и братья Иисуса пойдут навстречу Учителю.»

«Я не пойду с бесноватым человеком», - заявляет Искариот.

«Почему? Ты боишься, что демон может прицепиться к тебе?»

«Не донимай меня, Симон Ионин. Я сказал, что не пойду и не пойду.»

«Иди с братьями, чтобы встретить Иисуса.»

«Нет.»

«Тьфу! Поезжай на лодке.»

«Нет.»

«Ну, чего же ты хочешь? Ты всегда помеха...»

«Я хочу остаться здесь, где я нахожусь. Я никого не боюсь и я не убегаю. В любом случае Учитель не будет доволен этой уловкой. И здесь состоится еще одна проповедь, упрекающая нас, а я не намерен получать упреки по твоей вине. Вы можете идти. Я останусь здесь, чтобы сообщить...»

«Определенно нет! Либо все, либо никто», - кричит Петр.

«Тогда никто, потому что Учитель уже здесь. Вот Он идет», - серьезно говорит Кананит, глядя на дорогу.

3. Петр, который явно недоволен, ворчит в бороду. Но идет встретить Иисуса вместе с другими. Поприветствовав Его, они сообщили Ему о слепом и немом бесноватом, который ждет Его уже несколько часов со своими родственниками.

Матфей объясняет: «он подобен инертному телу. Он бросился на какие-то пустые мешки и с тех пор не двигается с места. Его родственники надеются на Тебя. Пойдем, освежись сначала, а потом поможешь ему.»

«Нет. Я иду к нему. Где он?»

«В комнате на первом этаже, возле печи. Я поместил его туда вместе с его родственниками, потому что там много фарисеев и книжников, которые, кажется, лежат в ожидании...»

«Да, и лучше бы не доставлять им радости», - ворчит Петр.

«Иуда Симонов не здесь?» - спрашивает Иисус.

«Он остался в доме. Он всегда должен делать противоположное тому, что делают другие», -  вновь ворчит Петр.

Иисус смотрит на него, но не упрекает. Он быстро идет в сторону дома, тут же доверив мальчика Петру, который ласкает его, сразу же извлекает из своего широкого пояса свисток и говорит: «один для тебя и один для моего сына. Завтра вечером я познакомлю тебя с ним. Я нашел пастуха, который сделал их для меня, после того, как я рассказал ему об Иисусе.»

Иисус входит в дом, Он приветствует Иуду, который, кажется, занят разборкой

кухонных принадлежностей, а затем идет прямо к своего рода низкой темной кладовой рядом с печью.

«Возьмите больного человека и выведите его отсюда», - приказывает Иисус.

Фарисей, пришедший в Капернаум, чья недоброжелательность превышает даже неприветливость местных фарисеев, говорит: «он не болен, он одержим.»

«Это все же болезнь духа...»

«Но его глаза и язык связаны...»

«Это всегда  болезнь духа, которая распространяется на конечности и органы. Если бы ты позволил Мне закончить, ты бы понял то, что Я хотел сказать. Лихорадка находится в крови, когда человек болеет, но вслед за кровью она атакует ту или иную часть тела.»

Фарисей не знает, что возразить и замолкает.

4. Одержимого человека привели и поставили перед Иисусом. Он неподвижен. Матфей был совершенно прав. Он в высшей степени заторможен из-за демона.

Тем временем собираются люди. Невероятно, как смогли люди, особенно в часы, которые я назвала бы часами отдыха, так быстро собраться там, где можно что-то увидеть. Сейчас здесь находятся известные люди Капернаума, и среди них четверо фарисеев. Иаир тоже здесь, а в углу, под предлогом надзора за порядком, находится римский сотник и с ним люди из других городов.

«Во имя Бога, выйди из глаз и языка этого человека! Я хочу этого! Оставь его в покое! Тебе больше не разрешается находиться в нем. Уходи прочь!» - восклицает Иисус вытянув Свои руки и отдавая приказ.

Чудо начинается яростным воем демона и кончается криком радости исцеленного человека, который кричит: «Сын Давидов! Сын Давидов! Святой и Царь!»

5. «Как может этот человек знать, что именно Он вылечил его?» - спрашивает книжник.

«Все это фарс! Этим людям платят за то, что они делают!» - говорит фарисей, пожимая своими плечами.

«Кто им платит? Если вы не возражаете, спрашиваю я у вас», - говорит Иаир.

«И ты также.»

«И с какой целью?»

«Чтобы прославить Капернаум.»

«Не убивайте свой разум, говоря вздор, и свои языки, оскверняя их ложью. Вы знаете, что это неправда, и вы должны понять, что говорите ерунду. То, что случилось здесь, случилось во многих местах Израиля. Поэтому что вы и вместе с вами все могущественные люди Израиля, конечно же не платят за это. Так что, следовательно, платить должны обычные люди, ведь только они любят Учителя.»

«Ты глава синагоги и ты Его любишь. Затем Манаил. В Вифании Лазарь Теофилов. Они не обычные люди».

«Но они честные, и я тоже честный. И мы никоим образом никого не обманываем. Тем более в вопросах веры. Мы не осмеливаемся заниматься обманом, потому что мы боимся Бога и поняли, что честность приятна Богу.»

Фарисеи повернулись спиной к Иаиру и напали на родственников исцеленного

человека: «кто сказал вам прийти сюда?»

«Кто? Многие люди, которые уже исцелились, или их родственники.»

«А что они вам дали?»

«Дали? Уверенность в том, что Он его вылечит.»

«Был ли он действительно болен?»

«О! Коварные умы! Вы считаете все это подделкой? Если вы не верите в это,

пойдите в Гадару и узнайте о несчастии в семье Анны Исмаэля.»

Возмущенные люди из Капернаума в смятении, тогда как некоторые галилеяне, которые пришли из мест близких к Назарету говорят: «И все-таки Он сын Иосифа, плотника!»

Жители Капернаума, верные Иисусу, кричат: «Нет. Он Тот, Кем Он Себя называет, и Тот, Кем его только что назвал исцеленный человек: “Сын Божий и Сын Давидов”.»

«Не увеличивайте возбуждение людей своими высказываниями!» - презрительно говорит книжник.

«А Кто же Он тогда по-вашему?»

«Вельзевул!»

«Тьфу! Гадючьи языки. Богохульники! Вы одержимые! Бессердечные люди!

Вы наши губители. Вы хотите лишить нас и радости о Мессии? Ростовщики! Безводные камни!» Поднялся большой шум!

Иисус пошедший на кухню, чтобы выпить воды, вовремя появляется на ее пороге, чтобы вновь услышать избитое тупое обвинение фарисеев: «Он – Вельзевул, потому что бесы повинуются ему. Великий Вельзевул, который является Его отцом, помогает Ему, Он изгоняет демонов только благодаря помощи Вельзевула, князя бесов.»

6. Иисус спускается с двух маленьких ступеней порога и выходит вперед. Он

стоит, - прямой, строгий, спокойный, -  перед группой книжников и фарисеев и, пристально глядя на них проницательными глазами, говорит им:«И на земле мы видим, что царство, разделенное на различные партии, становится внутренне слабым и может быть легко атаковано и опустошено близлежащими странами, которые сделают его своим рабом. И на земле мы видим, что город, разделенный на враждующие партии не процветает, и то же самое относится к семье, члены которой разделены взаимной ненавистью. Она распадается на части и становится бесполезными, никому не нужными развалинами и посмешищем сограждан. Гармония, кроме того, что она необходима, также практична и дальновидна. Потому что она делает людей независимыми, сильными и любящими. Патриоты, сограждане, родственники должны задуматься об этом, когда по капризу частных корыстных интересов у них возникает желание отделения или совершения злоупотреблений, которые всегда опасны, потому что они взаимоисключающи у разных сторон и разрушают любовь. Такая дальновидность практикуется теми, кто является хозяевами мира. Рассмотрим Рим и его неоспоримую власть, столь болезненную для нас. Римляне правят миром. Но они все объединены одним сознанием и одной волей – желанием править. Даже среди них должны быть различия, неприязненные отношения, мятежи. Но они лежат на дне. На поверхности же они являются одним блоком, без трещин или возмущений. Они все хотят одного и того же и поэтому успешны в достижении своей цели. И они будут успешными так долго, пока они будут хотеть одного и того же.

Рассмотрите этот пример человеческой сплоченной дальновидности и скажите: если таковы дети этого мира, то каковы сыны Сатаны? Римлян мы считаем демонами. Но их языческий сатанизм ничто, в сравнении с совершенным сатанизмом Сатаны и его демонов. В их вечном царстве, где нет времени, безграничном, где нет пределов хитрости и лукавству, где они радуются, причиняя ущерб Богу и людям, и будучи вредоносными самим своим существованием и своим жестоким, причиняющим боль наслаждением, они достигли проклятого совершенства в слиянии их духов в одной воле: “причинять вред”.  Теперь, если вы утверждаете, распространяя сомнения в Моей власти, что Сатана помогает Мне, потому что Я – малый Веельзевул, то разве не следование этому Сатане не является разделением против него самого и против его демонов, если оно изгоняет их из людей, одержимых им? И если есть разногласия между ним и его последователям, то может ли такое царство устоять? Нет, это не так. Сатана очень дальновиден и не станет вредить самому себе в сердцах людей. Целью его жизни являются «воровство-вред-ложь-оскорбление-расстройство». Кража душ у Бога и мира у людей. Вредить детям Отца, огорчая Его. Лгать, чтобы вводить в заблуждение. Оскорблять, доставляя себе радость. Расстраивать, потому что он является нарушителем порядка и не может измениться. Он вечен в своей сущности и своих методах.

7. Но ответьте на этот вопрос: если Я изгоняю бесов во имя Вельзевула, то во чье имя изгоняют его ваши сыновья? Вы готовы признать, что они также Веельзевул? Если вы скажете это, то они будут считать вас клеветниками. А если их святость окажется такой, что они не будут реагировать на ваши обвинения, то вы осудите самих себя исповедав, что вы думаете, что имеете многих демонов в Израиле, и Бог осудит вас во имя чад Израиля, обвиненных вами в демонизме. Поэтому кто бы ни вынес приговор, они в действительности будут вашими судьями, если этот приговор не будет результатом преступного подкупа под человеческим давлением.

Если, напротив, - так как это истинно, - Я изгоняю бесов Духом Божьим, то это было бы доказательством того, что Царство Божье и Царь этого Царства пришли к вам. Этот Царь обладает такой властью, что никакая враждебная сила не может противостоять Ему. Таким образом Я связываю и принуждаю захватчиков детей Моего Царства удалиться из того места, которое они захватили, и вернуть Мне их жертв, чтобы Я мог вступить во владение ими. Не так ли поступает тот, кто хочет войти в дом, в котором живет могущественный человек, чтобы отобрать его собственность, законно или незаконно приобретенную? Именно так. Он входит в дом и связывает его, и затем он сможет разграбить дом. Я связываю ангела тьмы, который похитил то, что принадлежит Мне, и отбираю у него благую собственность, которую он украл у Меня. И Я единственный, кто может сделать это, потому что Я единственный Всемогущий, Отец будущего века, Князь Мира».

8. «Поясни нам, что Ты имеешь в виду, говоря: “Отец будущего века”. Думаешь ли Ты, что доживешь до нового века или, что еще более глупо, Ты думаешь, что Ты, бедный человек, будешь творить время?» - спрашивает книжник.

«И ты, книжник, спрашиваешь Меня? Разве ты не знаешь, что наступит век, который будет иметь начало, но не конец и что он будет Моим? Я одержу триумф в этом собрании окружающих Меня детей этого века и они будут жить вечно, как и век, который Я создам, и Я уже создаю его, придавая духу его истинную ценность, возвышающую его над плотью, миром, и ангелами ада, которых Я изгоняю, потому что Я могу делать все. Вот почему Я говорю, что те, кто не со Мной – против Меня, и кто не собирает со Мною – рассеивает. Потому что Я Тот, Кто Я есть. И тот, кто не верит в то, что было уже предсказано, грешит против Духа Святого, Чье слово было возвещено пророками, и не является ни ложным, ни ошибочным, которому должно верить, не противясь ему.

И Я говорю вам: людям простится все, все их грехи и их кощунства. Потому что Бог знает, что человек не только дух, но и плоть и его плоть, когда наступает искушение, подлежит внезапной слабости. Но хула против Духа не будет прощена. Тот, кто говорил против Сына Человеческого, будет все же прощен, потому что бремя плоти, окутывающей Мою Личность и человека, говорящего против Меня, все еще может вводить в заблуждение. Но тот, кто выступал против Святого Духа не будет прощен ни в этой, ни в будущей жизни, потому что Он являет Истину: ясную, святую, несомненную и явление Духа таково, что оно не может вводить в заблуждение. Только те, кто грешат сознательно, желают грешить. Отрицание Истины, сказанной Святым Духом, является отрицанием Слова Божьего и Любви, данной этим Словом ради людей. А грех против Любви не прощается.

9. Каждое дерево приносит свой плод. Вы приносите ваш, но ваш плод не хорош. Если вы посадите доброе дерево в своем саду, то оно принесет добрые плоды; но если вы посадите плохое дерево, то плоды, который оно принесет, будут не хороши и все скажут: “Это не хорошее дерево”. Потому что дерево познается по его плодам. И как же вы можете думать, что вы можете говорить доброе, когда вы злы? Потому что уста говорят от того, чем полно сердце. Ведь именно от преизбытка того, что находится внутри нас, мы действуем и говорим. Хороший человек извлекает доброе из своей доброй сокровищницы, а злой человек извлекает зло из своего скрытого зла и он говорит и ведет себя в соответствии с тем, что находится внутри него.

Я торжественно говорю вам, что праздность греховна. Но лучше быть праздным, чем творить злые дела. И Я также говорю вам, что лучше молчать, чем говорить праздно и злобно. Даже если молчание будет праздностью, храните лучше его, но не грешите своими языками. Уверяю вас, что в Судный День потребуется ответить за каждое праздно сказанное людьми слово, и люди будут оправданы словами, которые они произнесли, и от слов своих будут осуждены. Будьте осторожны, следовательно, потому что вы говорите много слов, которые более чем праздны, так как они не

только праздны, но и вредоносны, и говорятся для того, чтобы отвратить сердца от Истины, говорящей с вами.»

10. Фарисеи и книжники совещаются друг с другом, а затем, симулируя доброжелательность, спрашивают: «Учитель, легче верят тому, что видят. Дай нам,

поэтому, знамение, чтобы мы могли поверить, что Ты Тот, Кем Себя называешь..»

«Вы можете видеть, что в вас есть грех против Святого Духа, Который несколько раз указывал вам на Меня, как на воплощенное Слово Божье. На Слово и Спасителя, Который пришел в предсказанное время, предшествуемый и сопровождаемый знамениями, о которых говорится в пророчествах, и действующий так, как говорит Дух.»

Они отвечают: «мы верим в Духа, но как мы можем поверить в Тебя, пока не увидим знамения своими собственными глазами?»

«Как вы можете верить в Духа, чьи действия являются духовными, если вы не

верите в Меня, Которого можете воспринимать своими глазами? Моя жизнь полна знамениями. Разве их не достаточно? Нет, их не достаточно, говорю Я Себе. Их не достаточно. Только одно знамение будет дано этому прелюбодейному и злому поколению, которое ищет знамений: знамение пророка Ионы. Как Иона был во чреве кита три дня, так и Сын Человеческий будет три дня в недрах земли. Я торжественно говорю вам, что ниневитяне восстанут в Судный День, подобно всем людям, и они будут возмущены этим поколением и осудят его. Потому что они покаялись после проповеди Ионы, но вы не покаялись. Но здесь Тот, Кто больше Ионы. И также Царица Южная воскреснет и встанет против вас и осудит вас, потому что она приходила от пределов земли послушать мудрость Соломона. А здесь Тот, Кто больше Соломона.»

11. «Почему Ты говоришь, что это поколение прелюбодейно и лукаво? Оно не

хуже, чем другие. В нем те же святые, что и в других. Конституция Израиля не изменилась. Ты оскорбляешь нас.»

«Вы оскорбляете сами себя, раня свои души, потому что вы удаляете их от Истины, и, следовательно, от Спасения. Но Я, тем не менее, отвечу вам. У этого поколении святы только одеяния и внешний вид. Оно не свято внутренне. Есть в Израиле подобные слова, означающие подобные святые вещи. Но за ними нет реальной святости. Это все те же обычаи, одежды и обряды. В них отсутствует дух. Вы прелюбодеи, потому что вы отвергли сверхъестественный брак с Божественным Законом и вы женаты, во втором прелюбодейном браке, на законе Сатаны. У вас обрезан только непостоянный член. Ваши сердца больше не обрезаны. И вы злы, потому что вы продали себя Лукавому. Я все сказал».

«Ты слишком тяжко оскорбляешь нас. Но, если это так, почему Ты не освобождаешь Израиль от его демонов, чтобы он мог стать святым?»

«Желает ли этого Израиль? Нет. Эти бедные люди, которые пришли сюда, чтобы освободиться от демона, желают, потому что они считают его своим бременем и позором. Но в вас нет подобного чувства. И желание освободить вас было бы совершенно бесполезным, потому что так как вы не стремитесь к освобождению, то вы были бы сразу же вновь схвачены еще более сильной хваткой. Потому что когда нечистый дух выходит из человека, он скитается по безводным местам в поисках места для отдыха и не находит покоя. По местам засушливым не в материальном смысле, заметьте это. Они засушливы для него, потому что враждебны к нему, так как не желают принять его, в точности подобно тому, как сухая почва враждебна к семени. Затем он говорит: “Я вернусь в дом, из которого я был изгнан силой и против его воли. И я уверен, что он будет приветствовать меня и даст мне отдохнуть.” И действительно, он возвращается к тому, кем он обладал, и много раз находит его желающим приветствовать его, потому что Я торжественно говорю вам, что человек чувствует ностальгию больше по Сатане, чем по Богу, и если Сатана не угнетает его тело, то он не жалуется на одержимость. Таким образом, нечистый дух возвращается и находит дом пустым, подметенным, прибраным, пахнущим чистотой. Затем он уходит и собирает семерых других духов, потому что он не хочет вновь потерять свою обитель, и вместе с семью этими духами, злейшими, чем он сам, он входит в дом и все они поселяются в нем. И нынешнее состояние человека, который был однажды обращен и извращается во второй раз, становится еще более худшим, чем было раньше. Потому что теперь демон точно знает, как сильно этот человек любит Сатану и неблагодарен Богу, а также потому, что Бог не вернется туда, где попирают Его милость, и где люди, имея опыт одержимости, раскрывают свои объятия перед еще большей одержимостью. Рецидив в сатанизм хуже, чем рецидив в смертельную чахотку, которая была уже однажды исцелена. Он не может быть исправлен или излечен. То же самое относится к этому поколению, которое, хотя и было обращено Крестителем, желало возвратиться к греху, потому что оно любит Лукавого и не любит Меня».

12. Шепот, который не является ни шепотом одобрения, ни протеста, проносится по толпе, которая стала настолько большой, что заполнила не только огород, сад и террасу, но и улицу. Люди сидят верхом на низкой стене террасы, многие забрались на смоковницу и деревья соседних садов, потому что все хотят услышать спор между Иисусом и Его противниками. И шепот, подобно волне, которая набегает с открытого моря и достигает берега, переходя из уст в уста, достигает апостолов, ближайших к Иисусу: это Петр, Иоанн, Зилот и сыновья Алфея. Некоторые из других апостолов на террасе, некоторые в огороде, кроме Иуды, который находится на улице, среди толпы.

Петр, Иоанн, Зилот, и сыновья Алфея, услышав шепот, говорят Иисусу:

«Учитель, твоя Мать здесь вместе с Твоими братьями. Они там, на улице, и они ищут Тебя, потому что хотят поговорить с Тобой. Скажи толпе, чтобы она расступилась и дала им пройти к Тебе, потому что их привела сюда в поисках Тебя, конечно же, серъезная причина.»

Иисус поднимает голову и в конце толпы видит страдальческое лицо Своей Матери, которая силится не заплакать, тогда как Иосиф Алфеев взволнованно говорит с Ней, и видит, как Она повторяет выразительный жест отрицания, несмотря на упорство Иосифа. Он видит и смущенное лицо Симона, явно опечаленного и испытывающего отвращение... Но Он не улыбается, и не отдает никакого приказа. Он оставляет Женщину Скорбей в Ее печали и Своих двоюродных братьев там, где они находятся.

Он опускает голову и смотрит на толпу, и, отвечая апостолам, которые находятся рядом с Ним, Он отвечает также тем, кто далеко и пытаются придать родству по крови больший вес, чем долгу. «Кто моя мать? Кто мои братья?» Он смотрит вокруг с суровым выражением лица, Его лицо побледнело от большого усилия, которое Ему пришлось совершить против Самого Себя, чтобы поставить долг выше семейных уз и крови и отречься от Своей привязанности к Своей Матери ради служения Своему Отцу, и указывая широким жестом на людей, столпившихся вокруг Него в красном свете факелов и в серебристом свете почти полной луны, Он говорит:   «Вот Моя мать и Мои братья. Те, кто исполняют волю Божью - они Мои братья и сестры, они – Моя мать. У Меня больше никого нет. И Моими родственниками будут те, кто в первую очередь исполняют волю Божью с большим совершенством, чем кто-нибудь еще, в такой степени, что полностью жертвуют всякой другой волей или зовом крови или привязанностью».

Шепот толпы стал громче, подобно морю, сделавшемуся бурным от внезапных порывов ветра.

Книжники начинают покидать собрание, говоря: «Он демон! Он отрекается от Своей собственной крови!»

Его родственники, выйдя вперед, говорят: «Он сошел с ума! Он мучает Свою Мать!»

Апостолы говорят: «Его слово в действительности является истинным героизмом!»

Толпа комментирует: «как сильно Он любит нас!»

13. Мария, Иосиф и Симон с трудом локтями прокладывают себе путь через толпу. Тогда как Мария совершенно покорна, Иосиф очень зол, а Симон совершенно сбит с толку и сконфужен. Они подходят к Иисусу.

Иосиф сразу набрасывается на Него: «Ты сошел с ума! Ты всех оскорбляешь. Ты не уважаешь даже Свою Мать. Но теперь я здесь и я Тебя  остановлю. Это верно, что Ты бродишь повсюду как работник? Если это верно, то почему Ты не работаешь в собственной мастерской и не обеспечиваешь таким образом Свою Мать? Почему Ты лжешь, говоря, что Твоей задачей является проповедь, Ты праздный и неблагодарный человек, если ты работаешь за деньги для других людей? Я думаю, что Ты действительно одержим демоном, вводящим Тебя в заблуждение. Ответь мне!»

Иисус поворачивается и берет младшего Иосифа за руку, Он прижимает его к Себе и, обняв его подмышками, говорит: «Я работал, чтобы обеспечить пропитание для этого невинного ребенка и его родственников и убедить их, что Бог добр. Это была проповедь о смирении и милосердии для Хоразина. И не только для Хоразина. Но и для тебя, Иосиф, Мой несправедливый брат. Но Я прощаю тебя, потому что знаю, что ты был укушен змеями. Я прощаю также и тебя, Симон, который так переменчив. Мне нечего прощать Своей Матери или быть прощенным Ею, потому что Ее суждение праведно. Пусть мир делает что хочет. Я делаю то, чего хочет Бог. И с благословениями Отца и Матери Я счастливее, чем был бы, если бы весь мир приветствовал Меня как Царя всего мира. Пойдем, Мама. Не плачь. Они не знают, что делают. Прости их».

«О! Сын! Я знаю. Ты знаешь. Тут больше нечего сказать...»

«Тут больше нечего сказать, кроме как сказать людям: “идите с миром”».

И Иисус благословляет толпу, и обняв Марию правой рукой, а Иосифа левой, Он идет к лестнице и первым поднимается по ней.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.