Возвращение в Сикаминон. Иисус говорит о вере — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Возвращение в Сикаминон. Иисус говорит о вере

2021-10-05 25
Возвращение в Сикаминон. Иисус говорит о вере 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

13 августа 1945

 

1. Жители Сикаминона, побуждаемые любопытством, все эти дни осаждали то место, где остановились апостолы, ожидая возвращения Учителя. Ученицы же, тем временем, не теряли времени, они стирали одежды, покрытые пылью и влажные от пота, и раскладывали выстиранную одежду на маленьком пляже, чтобы она высохла на солнце и на ветру.  Женщины сейчас спешат собрать одежду, хотя она все еще сыровата, так как с наступлением вечера темнеет, и стала ощущаться сырость морского тумана. Прежде чем сложить одежду, они растягивают ее по всем направлениям, складывают и прессуют, чтобы она выглядела аккуратно.

«Давайте сразу отнесем Марии ее одежду», - говорит Мария Алфеева. И добавляет: «она действительно страдала вчера и сегодня в этой маленькой душной комнате!...»

Таким образом я понимаю, что Иисус отсутствовал более чем один день и в течение этого времени Марии Магдалине, у которой лишь одно платье, пришлось оставаться в помещении, пока ее платье не просохнет.

Сюзанна отвечает: «к счастью, она никогда не жалуется! Я не думала, что она такая хорошая».

«И такая смиренная, должна была ты сказать, и замкнутая. Бедная женщина! Это дьявол мучил ее! С тех пор как она освобождена моим Иисусом, она снова стала сама собой, в точности такой же, как когда она была девушкой».

Так, беседуя друг с другом, они идут к дому, неся выстиранную одежду.

Тем временем Марта занята приготовлением пищи, а Благословенная Дева чистит овощи в медном тазу, а затем варит их на ужин.

«Здесь вся ваша одежда. Вся сухая, чистая и сложенная. Они очень нуждались в ней. Пойди к Марии и передай ей ее платье», - говорит Сусанна отдавая одежду Марте.

Вскоре обе сестры возвращаются. «Я благодарю вас обеих, самым болезненным жертвоприношением для меня была необходимость днями носить одно и то же платье», - улыбаясь говорит Мария Магдалина. «Теперь я чувствую себя освеженной и в прохладе».

«Пойди и посиди снаружи, там веет приятный ветерок. Тебе он точно нужен после того, как ты столько времени провела в доме», - замечает Марта, которая, будучи меньше ростом, чем сестра и не такой полногрудой, смогла надеть платье Сусанны или Марии Алфеевой, пока ее одежда была в стирке.

«В этот раз мы сделали лучшее из того, что было возможно. Но в будущем мы будем носить с собой маленькие сумки, как другие, и у нас не будет всех этих неприятностей», - говорит Магдалина.

«Что? Ты собираешься следовать за Ним, как это делаем мы?»

«Конечно. Если Он не скажет иначе. Я сейчас иду на берег, посмотреть, не возвращаются ли они. 2. Они вернутся этим вечером?»

«Я надеюсь», - отвечает Пресвятая Дева. «Я волнуюсь, потому что Он пошел

в Финикию. Но Я знаю, что Он с апостолами и кроме того финикийцы может быть лучше, чем многие другие люди. Когда Я пошла к источнику, одна мать остановила Меня, сказав: “Ты с галилейским Учителем, Тем, Кого они называют Мессией? Если это так, пойдем и посмотри моего сына. Лихорадка мучает его уже больше года”. Я вошла в маленький дом. Бедняжка! Он выглядит как маленький цветок при смерти. Я скажу Иисусу».

«Здесь есть и другие, желающие быть исцеленными. Они больше озабочены этим, а не стремятся услышать Учение», - говорит Марта.

«Трудно человеку быть полностью духовным. Голос и потребности плоти

ощущаются более остро», - отвечает Дева.

«Тем не менее, многие возрождаются духовно после чуда».

«Да, Марта. Это одна из причин, почему Мой Сын совершает так много

чудес. Из любви к людям, но также ради того, чтобы привлечь их с помощью чудес на Свой Путь, на который многие иначе не вступили бы».

3. Иоанн Эндорский, который не пошел с Иисусом, возвращается домой со множеством учеников, которые расходятся по маленьким домикам, где они живут. Почти тут же приходит Магдалина и говорит: «они плывут. Это те пять лодок, которые отплыли вчера на рассвете. Я очень хорошо их различила».

«Они, должно быть, устали и захотят пить. Я пойду и принесу еще воды. Вода

источника очень холодная», - и Мария Алфеева выходит, неся несколько кувшинов.

       «Давайте пойдем и встретим Иисуса. Пойдем», - говорит Благословенная Дева. Она идет к берегу вместе с Магдалиной и Иоанном Эндорским, потому что Марта и Сусанна, обе раскрасневшиеся и очень занятые приготовлением ужина, остаются возле кухонной плиты.

Пройдя вдоль стены, они выходят к небольшому причалу, где пришвартованы другие рыболовные лодки, уже возвратившиеся из плавания. С конца причала открывается очень хороший вид на всю бухту и город, по имени которого она названа, видны также и пять быстро плывущих лодок, слегка накренившихся на один борт, так как легкий северный бриз наполняет паруса и благоприятствует им, и в то же время приносит облегчение усталым и разгоряченным людям.

«Видите, как хорошо Симон и другие маневрируют. Они прекрасно следуют лоцманской лодке. Они уже прошли волнолом; теперь они отходят в открытое море, чтобы избежать течения, которое у волнолома очень сильное. Хорошо... Сейчас все в порядке. Они скоро будут здесь», - говорит Иоанн Эндорский. Лодки подплывают все ближе и ближе и теперь уже можно различить в них людей.

Иисус в первой лодке вместе с Исааком. Он встал, и Его высокая фигура являет все Его величие, пока убирающиеся паруса не скрывают Его на несколько минут. Фактически лодка меняет курс, чтобы подойти к маленькой пристани и пройти перед тем местом, где стоят женщины. Иисус улыбается и машет им, а они спешат к месту высадки, чтобы достичь его одновременно с лодкой.

       «Да благословит Тебя Господь, Сын Мой!», - приветствует Мария Иисуса, сходящего на причал.

«Да благословит Тебя Господь, Мама. Ты беспокоилась? Человека, которого мы

искали, не было в Сидоне. Мы дошли до Тира. И мы нашли его там. Подойди, Эрмастиус... Иди сюда Иоанн. Этот человек хочет обучаться. Я доверяю его тебе».

«Я не разочарую Тебя, обучая его Твоему слову. Спасибо, Учитель!

«Здесь много людей ожидающих Тебя», - отвечает Иоанн Эндорский.

«Есть также один бедный больной мальчик, Сын, и его мать хочет, чтобы Ты пошел к ним».

«Я сейчас же пойду к ней».

«Я знаю, кто она, Учитель. Я отведу Тебя к ним. Эрмастиус, пойдем с нами.

Ты начнешь понимать бесконечную благость нашего Господа», - говорит Иоанн Эндорский.

Петр сходит на берег из второй лодки, Иоанн из третьей, Андрей из четвертой,

Иоанн из пятой; четверо рулевых в сопровождении других апостолов и учеников, которые были с ними, собираются вокруг Иисуса и Марии.

«Идите домой. Я скоро тоже приду. Приготовьте ужин и скажите ожидающим, что Я буду говорить с ними поздно вечером».

«А что, если будут еще какие-нибудь больные люди?»

«Я в первую очередь исцелю их. Еще до ужина, так что они смогут вернуться домой счастливыми».

4. Они разделяются. Иисус с Иоанном Эндорским и Эрмастиусом идут в сторону города, другие идут пешком по покрытому галькой берегу, рассказывая о том, что они видели или слышали, счастливые как дети, вернувшиеся к своим матерям.

Иуда Искариот тоже кажется счастливым. Он показывает все пожертвования данные ему рыбаками, ловцами ракушек мурекс, и, прежде всего, показывает маленький сверток, содержащий драгоценное вещество. «Это для Учителя. Если не Он будет носить это, то кто же тогда? Они отозвали меня в сторону и сказали: “у нас есть несколько драгоценных кораллов, а также жемчужина. Представь себе! Это сокровище. Я не знаю, как нам так повезло. Но мы охотно отдадим их вам для Учителя. Пойдем, и ты увидишь их”. Я пошел с ними, чтобы доставить им удовольствие, в то время как Учитель удалился в пещеру, чтобы помолиться. Это были прекрасные кораллы и жемчужина, небольшая, но прекрасная. Я сказал им: “не лишайте себя этих вещей. Учитель не носит драгоценностей. Дайте мне вместо этого немного этого пурпура для орнамента на Его тунике”. У них был этот маленький пакетик пурпура. Они всячески настаивали на том, чтобы я взял все. Возьми это, Мать, сделай из этого что-нибудь хорошее для нашего Господа, так как Ты лучше знаешь как сделать это. Но непременно сделай это. Если Он узнает об этом, то продаст и раздаст деньги бедным. Но мы хотим видеть Его одетым как Он того заслуживает. Верно?»

«О! Это верно! Я страдаю, когда вижу его одетым так просто среди других

людей, тогда как Он Царь, а они меньше, чем рабы, и все же они носят великолепные украшения и одежды. И при этом они смотрят на Него, как если бы Он был недостойным находиться рядом с ними!» - говорит Петр.

«Эх! Ты видел, как эти аристократы в Тире смеялись, когда мы покинули их и пошли к рыбакам?!», - отвечает ему брат.

«Я сказал им: “вам должно быть стыдно, вам собакам! Одна нить Его белой туники стоит всех ваших пышных одеяний”», - говорит Иаков Зеведеев.

«Так как Иуда достал пурпур, то я хотел бы, чтобы Ты использовала его к празднику Кущей», - говорит Иуда Фаддей.

«Я никогда не пряла пурпуром. Но Я постараюсь...» - говорит Пресвятая Дева касаясь светлой яркоокрашенной шерсти, мягкой, как шелк.

«Моя няня мастерица в таких делах. Нам нужно найти ее в Кесарии. Она покажет Тебе, как это сделать. Ты сразу научишься, потому что Ты все делаешь исключительно хорошо. Я бы расположила орнамент вокруг шеи, вокруг концов рукавов и на подоле туники: пурпур на снежно-белом льне или шерсти, в виде пальмового листа или розетки листьев, как мы видим это на мраморе Святого Храма и с узлом Давида в центре[4]. Это будет выглядеть прекрасно», - говорит Магдалина, которая прекрасно разбирается в красивых вещах.

Марта говорит: «Наша мать сделала эскиз такого украшения, потому что оно выглядело очень красиво на тунике, которую Лазарь носил во время своего путешествия в Сирию, когда он приобрел нашу землю в Сирии. Я сохранила этот эскиз, потому что он был последней работой нашей матери. Я пришлю его Тебе».

«Я сделаю это, молясь о вашей матери».

5. Они дошли до дома. Апостолы разошлись по округе, чтобы собрать тех, кому

нужен Учитель, особенно больных людей...

Возвращается и Иисус с Иоанном Эндорским и Эрмастиусом. Он проходит сквозь толпу приветствующих их людей, столпившихся перед маленькими домиками. Его улыбка является благословением.

Как обычно, к Нему приводят человека с глазной болезнью, который почти ослеп из-за изъязвляющей офтальмии, и Он исцеляет его. Затем настала очередь человек больного малярией, исхудавшего и желтого, как китаец, Он исцеляет и его. Затем женщина просит у Него особого чуда: молока в ее груди, которого у нее нет. Она показывает своего ребенка, которому только несколько дней от роду, недоедающего и совершенно красного, наверное из-за каких-то воспалений. Она стонет: «видишь? Нам сказано, чтобы мы подчинялись мужчине и нашему потомству. Но как служить, если мы видим, как чахнут наши дети? Это мой третий ребенок, я похоронила двоих в могиле, из-за моих бесплодных грудей. И этот близок к смерти, потому что он родился в этот жаркий сезон, другие прожили: один десять месяцев, а второй – шесть, чтобы заставить меня плакать еще больше, умерев от кишечных проблем. Если бы я могла дать им свое молоко, этого бы не случилось...»

Иисус смотрит на нее и говорит: «Твой ребенок будет жить. Имей веру. Иди домой и как только войдешь в дом предложи грудь ребенку. Имей веру».

Женщина покорно уходит с несчастным ребенком, который стонет, как котенок,

прижимаясь к сердцу своей матери.

«Будет ли у нее молоко?»

«Конечно, у нее оно будет».

«Я говорю, что ребенок будет жить, но у нее никогда не будет молока, и это уже

чудо, если он живет. Он почти мертв от того, что лишен молока».

«Нет, я говорю, что у нее будет молоко».

«Конечно».

«Нет, у нее его не будет».

У присутствующих разные мнения.

6. Тем временем Иисус удаляется, чтобы поесть. Когда Он выходит для проповеди, толпа уже стала еще больше, потому что новость о чуде с больным лихорадкой мальчиком, которое Иисус совершил, как только сошел на берег, распространилась по всему городу.

«Я даю вам Мой мир, чтобы он подготовил вас к пониманию. Невозможно расслышать голос Господа в шторм. Всякое нарушение спокойствия губительно для Мудрости, которая мирна, так как исходит от Бога. Напротив, всякое возмущение не исходит от Бога, потому что заботы, страхи, сомнения – это работа Лукавого, чтобы смутить и расстроить детей человеческих и отдалить их от Бога.

Я расскажу вам притчу, чтобы вы могли яснее понять Мое учение.

У земледельца много деревьев в поле и много виноградных лоз, которые принесли много плода, среди которых была одна особого качества, которой он очень гордился. В один год та лоза произвела много листьев, но мало винограда. Друг сказал земледельцу: “Это потому, что ты недостаточно ее обрезаешь”. На следующий год он обрезал ее гораздо больше. Лоза дала несколько побегов и меньшее количество винограда. Другой друг сказал ему: “это потому, что ты слишком сильно обрезал ее”. На третий год земледелец оставил ее в покое. Лоза вообще не принесла никакого винограда, а только несколько сморщенных листьев, покрытых ржавчиной. Третий друг сказал: “она умирает, потому что почва не хороша. Сожги ее”. “Почему? Это та же самая почва, на которой растут и другие лозы, и я заботился о ней точно так же, как и о почве под остальными лозами. Прежде все было так хорошо!”. Его друг пожал плечами и ушел.

Мимо проходил незнакомый путник и остановился, увидев земледельца, грустно опершегося на несчастую лозу. “Что случилось?” - спросил он. “Кто-то умер в семье?”. “Нет. Но эта лоза, которую я так любил, умирает. В ней больше нет жизненного сока и она не плодоносит. Однажды она принесла меньше плодов, на следующий год – еще меньше, а в этом году не принесла ничего. Я сделал все, что мне советовали, но безрезультатно”.

Незнакомец вышел на поле и подошел к лиане. Он ощупал листья, взял в руку комок земли, понюхал его, смял его пальцами, осмотрел ствол дерева, поддерживающего лозу. “Ты должен спилить это дерево. Это из-за него лоза стала бесплодной”.

“Оно поддерживало ее многие годы!”

“Скажи мне, человек: когда ты посадил эту лозу, какой она была и какой была ее опора?”

“О! Это был прекрасный трехлетний отводок Лозы. Я получил его от другой моей лозы и перенес его сюда. Я выкопал глубокую яму, чтобы извлечь его из родной почвы, чтобы не пострадали его корни. Я выкопал здесь такую же яму, нет, еще большую, чтобы ему сразу же было просторно, и разрыхлил почву вокруг него, чтобы она была мягкой, и корни могли бы сразу легко проникнуть в нее. Я тщательно посадил его, подложив под него хорошего навоза. Как тебе известно, корни сразу же начинают расти, если находят подходящее питание. Я не обращал большого внимания на вяз. Он был всего лишь маленьким деревом, посаженным для того, чтобы поддерживать побег лозы. На самом деле я посадил его поверхностно возле побега лозы, я воткнул его в землю и ушел. Оба они прижились, потому что почва здесь хорошая. Лоза разрасталась с каждым годом, за ней ухаживали, разрыхляли почву, подрезали. Вяз, напротив, рос с трудом. Но для чего он был нужен!... Затем он сильно разросся. Видишь, как он прекрасен сейчас? Когда я прихожу сюда, еще издалека я вижу его вершину, возвышающуюся подобно башне, и он выглядит как эмблема моего маленького царства. Когда-то лоза покрывала его так, что скрыла под собой его прекрасную листву. Но взгляни, как она прекрасна там, наверху, в солнечном светеего прекрасную листву! А какой ствол! Прямой и сильный. Он мог бы поддержать эту лозу многие годы, даже если он станет таким, как те деревья у Виноградного потока, которые известны краеведам Израиля. Но вместо этого...»

«Он убил лозу. Он одолел ее. Все было устроено благоприятно для ее жизни: почва, расположение, свет, солнце, уход, который ей оказывался. Но вяз убил ее. Он слишком разросся. Он опутал все корни лозы и удушил ее, высосал все соки из почвы и не позволял ей дышать, и преградил ей доступ к свету. Сруби под корень это бесполезное могучее дерево, и твоя лоза возродится. Она возродится, став еще лучше, чем была, если ты терпеливо вскопаешь землю, чтобы обнажить корни вяза, а затем отсечешь их, чтобы увериться, что они не прорастут. Их остатки сгниют в земле, и после своей смерти станут питанием для жизни, став удобрением, и это будет заслуженное наказание за их эгоизм. Сожги ствол, используй его как топливо. Бесполезное вредное дерево годится только на дрова. Оно должно быть удалено, чтобы все питательные вещества почвы достались хорошему и полезному растению. Имей веру в то, что я тебе говорю и ты будешь счастлив.”

“Но, кто ты? Скажи мне, чтобы я мог поверить”.

“Я – Премудрость. Тот, кто верит в Меня, будет в безопасности”, - и незнакомец ушел.

Земледелец некоторое время пребывал в сомнениях. Но затем принял окончательное решение и взялся за пилу. Он позвал на помощь своих друзей. “Ты сошел с ума?” “Ты лишишься и вяза и лозы”. “Я бы спилил только верхушку вяза, чтобы открыть лозе доступ к воздуху и свету. Но не больше.” “Лоза должна иметь поддержку. Ты собираешься совершить бесполезную работу”. “Интересно, кто это был! Скорее всего это твой ненавистник, о существовании которого ты не догадываешься.” “Или это сумасшедший”, и так далее.

“Я собираюсь сделать то, что он мне сказал. Я верю в Него”, - и он срубил вяз под корень, хотя и не был этому рад. Он обнажил корни обоих растений в широкой окружности вокруг них и терпеливо и осторожно, чтобы не повредить корней лозы, обрезал корни вяза. Затем он снова засыпал их землей, и так как у лозы больше не было опоры, врыл в землю рядом с ней крепкий железный шест и привязал к его верхнему концу деревянную дощечку с написанным на ней словом “Вера”.

Друзья ушли, качая головами. Осень и зима прошли, и наступила весна. Виноградная лоза, обвившаяся вокруг опоры, украсилась бутонами, сперва закрытыми, похожими на коробочки из серебристого бархата, затем полураскрывшимися на изумрудном фоне свежих листьев, затем полностью раскрывшимися, и, наконец, производящими новые сильные побеги от стеблей лозы, полностью покрытые крошечными цветочками, которые превратились в виноградины. Гроздьев винограда было больше, чем листьев, и они были большие, зеленые, крепкие, росли пучками по две, три и более гроздей. И в каждом пучке гроздей виноград был плотным, мясистым, сочным, замечательным.

“А теперь что вы скажете? Было ли дерево причиной увядания моей лозы или нет? Был ли Премудрый прав или нет? Был ли я прав или нет, написав на дощечке слово: "Вера"?”, - спросил земледелец у своих недоверчивых друзей.

“Ты был прав. Ты счастлив, потому что имел веру и смог искоренить прошлое и пренебречь данными тебе неправильными советами”.

Это иносказание. 7. Что касается женщины с бесплодной грудью, то вот вам и ответ. Посмотрите в сторону города».

Все обернулись и увидели женщину, которая вскоре добежала до них. И хотя она бежала, она не отрывала младенца от своей груди, которая сейчас полна молока, и которую ребенок сосет с такой жадностью, что давится и захлебывается молоком. Женщина останавливается только тогда, когда оказывается у ног Иисуса, перед которым она отрывает на мгновение ребенка от своей груди с криком: «Благослови его, чтобы он мог жить для Тебя!»

Вслед за этим Иисус подводит итог: «вот вам и ответ на ваши различные домыслы о чуде. Но иносказание имеет более широкий смысл, чем малый эпизод о вознагражденной вере. И вот он.

Бог насадил Свои лозы, Свой народ, в подходящем месте, и вместе со всем необходимым, чтобы он рос и приносил все больше и больше плодов, поддерживаемый его учителями, чтобы люди могли яснее понимать Закон и чтобы они обрели в нем свою силу. Но учителя захотели превзойти Законодателя, и они разрастались все больше и больше, пока не стали навязывать самих себя в большей степени, чем это делает вечное слово. И Израиль стал бесплодным. Затем Господь послал Премудрого, чтобы те люди в Израиле, чьи праведные души сожалеют об этом бесплодии и пробуют против него те или иные лекарственные средства по требованиям и советам учителей, которые образованы по человеческим меркам, но необразованны в сверхприродном, духовном смысле, и таким образом, далеки от знания того, что должно быть сделано, чтобы вернуть жизнь в дух Израиля, могли бы получить истинно здравые советы.

Но что происходит? Почему Израиль не восстанавливает свою силу и не становится энергичным, как в золотые дни его преданности? Потому что совет этот состоит в том, что нужно удалить всех паразитов, которые разрослись в ущерб святыне – Закону Декалога (Десяти Заповедей), как он был дан, без каких-либо компромиссов, колебания, лицемерия. Удалить их, чтобы дать воздух, пространство, питание Виноградной Лозе, Народу Божьему, и дать ему сильную, прямую, несгибаемую, единственную в своем роде опору, чье яркое как солнце имя – Вера. Но этот совет не принимается. Поэтому Я говорю вам, что Израиль погибнет, тогда как он мог бы воскреснуть и овладеть Царством Божьим, если бы он верил и исправлялся, и сам существенно изменялся.

Идите с миром, и да пребудет с вами Господь».

 

 

Иисус покидает Сикаминон.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.