Мария Магдалина в доме Симона Фарисея — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Мария Магдалина в доме Симона Фарисея

2021-10-05 28
Мария Магдалина в доме Симона Фарисея 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

21 января 1944

 

1. Чтобы утешить меня в моих трудноразрешимых страданиях и заставить меня забыть о человеческой злобе, мой Иисус даровал мне это сладостное видение.

Я вижу роскошный зал. В центре его висит многоветвистый канделябр, все лампады которого зажжены. Стены зала увешаны красивыми гобеленами; великолепная мебель и стулья инкрустированы и украшены слоновой костью и листовым золотом.

В центре зала большой квадратный стол, состоящий из четырех столов, составленных вместе. Стол накрыт для многих гостей (все они мужчины), покрыт красивой скатертью, на которой стоит очень дорогая посуда. Тут много драгоценных амфор и чаш и множество слуг ходят вокруг стола с блюдами и наливая вина. В центре квадрата никого нет. Я вижу великолепный пол, отражающий свет масляного канделябра. Вокруг стола множество кушеток, занятых гостями.

Я появилась в полутемном углу в конце зала, возле широко распахнутой двери, хотя и скрытая тяжелым куском гобелена, свисающим с архитрава[20]. Хозяин и самые важные гости находятся на противоположной стороне, то есть в дальней стороне от двери. Хозяин – пожилой человек, одетый в широкую белую тунику, стянутую у талии вышитым поясом. Вокруг воротника, манжет и подола туники вышитый орнамент, который кажется прикрепленными вышитыми лентами или полосами ткани. Но мне не нравится выражение его лица. Оно злое, холодное, гордое и жадное.

На противоположной стороне, лицом к нему, сидит мой Иисус. Я вижу его сбоку, почти со спины. Он одет в Свою обычную белую тунику, сандалии, и Его длинные волосы разделены пробором на лбу.

Я вижу, что Он и все гости сидят не вплотную к столу, как, я думала, можно было бы сидеть на этих кушетках, а полулежат параллельно столу. В видении свадьбы в Кане я не обратила особого внимания на эту деталь. Я видела, что ели, опираясь на свой левый локоть, но мне не казалось, что они полулежали, наверное потому, что кушетки были короче и не такие пышные. Те, которые я вижу сейчас, настоящие ложа и выглядят как современные турецкие диваны.

Иоанн рядом с Иисусом и тогда как Иисус опирается на левый локоть, как все остальные, Иоанн находится между столом и телом Иисуса, а его локоть находится на уровне паха Учителя, так что он не мешает Ему во время еды, но если пожелает, может конфиденциально возлежать на Его груди.

За столом нет женщин. Все беседуют и хозяин вновь и вновь обращается к Иисусу с очевидной показной снисходительностью. Очевидно, что он желает продемонстрировать Ему и также всем присутствующим, что он оказал великую честь Ему, бедному и скорее вспыльчивому и опрометчивому пророку, каким Его считают многие люди, пригласив Его в свой богатый дом... Я вижу как Иисус отвечает ему любезно и спокойно. Он слабо улыбается тем, кто задает Ему вопросы, но Его улыбка становится ярче, когда Иоанн говорит с Ним или даже смотрит на Него.

2. Я вижу как поднялся великолепный занавес, закрывающий дверной проем, и вошла молодая женщина. Она красива, великолепно одета и ее волосы прекрасно уложены. Художественно переплетенные локоны ее очень густых светлых волос образуют прекрасное украшение на ее голове. Ее волосы так ярки и обильны, что кажется, что на ней золотой шлем рельефной ковки. Если я должна была бы сравнить ее платье с теми, которые я всегда видела на Благословенной Деве Марии, то я бы сказала, что оно очень своеобразное и сложного покроя. На плечах несколько пряжек, драгоценные камни для скрепления складок в верхней части груди, маленькая золотая цепь, очерчивающая грудь, пояс, украшенный заклепками и драгоценными камнями. Это провоцирующее платье, подчеркивающее особенности ее красивого тела. Вуаль на ее голове такая прозрачная… что это вовсе не вуаль: это ни что иное, как дополнительное очарование. На ней очень дорогие сандалии из красной кожи с золотыми застежками и полосками кожи, переплетающимися на ее лодыжках. что это вовсе не вуаль: это ни что иное как дополнительное очарованиецепьнной Деве Марии

Все, кроме Иисуса, оборачиваются, чтобы посмотреть на нее. Иоанн взглянул на нее на мгновение, затем вновь смотрит на Иисуса. Остальные уставились на нее с явной злой похотью. Но женщина не смотрит на них, и не удостаивает внимания ни шепот, который поднялся, когда она вошла, ни перемигивания присутствующих, она смотрит только на Иисуса и Его ученика. Иисус делает вид, будто ничего не видел. Он продолжает свой разговор с хозяином.

Женщина идет к Иисусу и становится на колени у ног Учителя. Ставит на пол маленькую вазочку, которой придана форма подобная широкой амфоре, снимает с себя вуаль, удалив прежде длинные драгоценные заколки, которыми она была прикреплена к ее волосам, снимает кольца со своих пальцев и складывает все это на кушетку у ног Иисуса. Затем она берет в руки Его ноги, сначала правую, а затем левую, расшнуровывает Его сандалии и кладет их на пол.и, которыми она была прикреплена к ее волосам, снимает кольца со своих пальцев и скл Затем она целует Его ноги, заливаясь слезами, она прикладывает к ним свой лоб, ласкает их, а слезы стекают по ее лицу, как капли дождя, блестя в свете канделябра и орошая эти обожаемые ноги.

3. Иисус слегка и очень медленно поворачивает Свою голову и его глубокие глаза на мгновение останавливаются на склоненной голове женщины. Это прощающий взгляд. освобождающий взгляд. Затем Он снова смотрит в центр зала, предоставив ей свободу излияния ее чувств.

Но другие этого не делают: они усмехаются, перемигиваются и смеются. Фарисей на мгновение сел, чтобы лучше видеть, и его глаза выражают желание, томление и иронию. Он желает женщину, и это чувство очевидно. Он обижен, потому что она вошла так свободно, что это может побудить остальных к мысли, что она обычная гостья в его доме. И он ироничен в отношении Иисуса...

Но женщина ничего этого не сознает. Она продолжает тихо проливать потоки слез. Она плачет и вновь и вновь всхлипывает. Затем она распускает свои волосы, удалив золотые заколки, удерживающие ее сложную прическу, и кладет их тоже возле колец и длинных заколок вуали. Ее золотые локоны скатываются по ее спине. Она берет их обеими руками и, держа их перед собой, вытирает ими влажные ноги Иисуса, пока не видит, что они высохли. Она обмакивает свои пальцы в маленькую вазу и достает оттуда желтоватую очень душистую мазь. Сладостный аромат, смесь лилии и туберозы, распространяется по всему залу. Женщина использует ее обильно, она растирает ею Его ноги, одновременно целуя и лаская их.

4. Иисус вновь и вновь смотрит на нее с огромным любящим состраданием. Иоанн, который в изумлении обернулся, когда она расплакалась, не может оторвать глаз от Иисуса и женщины и смотрит на них поочередно.

Лицо фарисея становится все более и более угрюмым. Теперь я слышу хорошо известные слова Евангелия и я слышу, что они произнесены таким тоном и с таким взглядом, которые заставляют старого обиженного человека опустить голову.

Я слышу слова прощения женщине, которая уходит, оставляя свои драгоценности у ног Иисуса. Она обвязала вуалью свою голову, собрав таким образом свои растрепавшиеся волосы, как лучшее, что она могла с ними сделать. Иисус, когда говорил ей: «Иди с миром», на мгновение очень мягким жестом возложил Свою руку на ее склонившуюся голову..

--------------------

5. сейчас Иисус говорит мне:

«То, что заставило фарисея и его товарищей опустить головы и не упоминается в Евангелии, это слова, которые Мой Дух, одним взглядом, резко брошенным в его сторону, внедрил в его иссохшую, скупую и жадную душу. Я сказал ему гораздо больше, чем об этом было сказано (в Евангелии), потому что ни одна из мыслей этих людей не была скрыта от меня. И он понял Мой немой язык, который был более исполнен смысла и более укоризненным, чем Мои слова.

Я сказал ему: “Нет. Не измышляй зла, чтобы оправдаться перед самим собой. Я не нахожусь под воздействием похоти, подобно тебе. Она пришла ко Мне не потому, что ее привлекла чувственность. Я не ты и не похож на тебе подобных. Она пришла ко Мне, потому что выражение Моего Лица и Мои Слова, которые она случайно услышала, просветили ее душу, которую похоть держала в абсолютной тьме. И она пришла, потому что захотела преодолеть свою чувственность и потому что осознала, бедное создание, что сама никогда не добьется успеха. Она любит Мой Дух, ничто иное кроме Моего Духа, который она воспринимает как сверхъестественное добро. После того, как она видела столько зла от всех вас, воспользовавшихся ее слабостью для удовлетворения своих собственных пороков, вознаграждая ее своим бичующим презрением, она пришла ко Мне, потому что она поняла, что нашла Доброту, Радость и Мир, которые она тщетно искала в роскоши и суете этого порочного мира. Исцели проказу своей души, о, лицемерный фарисей, чтобы ты мог приобрести правильный взгляд на вещи. Оставь гордость ума и похоть плоти. Их проказа гораздо более зловонна, чем ваша телесная проказа. Мое прикосновение смогло излечить тебя от последней, потому что ты умолял Меня вылечить тебя, но Я не могу вылечить тебя от проказы ваших душ, потому что вы не хотите излечиться, ибо вам она нравится. Но она хотела очиститься. И потому Я очистил ее, и Я освободил ее от оков ее рабства. Грешница мертва. Она все еще там, в тех украшениях, которые она стыдясь предложила Мне, чтобы Я мог освятить их, используя их для нужд Моих учеников и Моих, и для бедных, которым Я помогаю излишками других людей, потому что Я, Учитель вселенной, не владею сейчас ничем, Я, Спаситель людей. Она все еще здесь, в ароматной пасте на Моих ногах, которая была унижена, как и ее волосы, тою частью Моего тела, которую ты не удосужился освежить водой из твоего колодца, несмотря на то, что Я пришел издалека, чтобы принести свет также и тебе. Грешница мертва. А Мария возрождается, как прекрасная скромная девушка, благодаря своей глубокой скорби и своей праведной любви. Она омылась слезами. И Я торжественно говорю вам, о фарисеи, что между этим молодым человеком, который любит Меня со всей чистотой своей юности, и той женщиной, которая любит Меня в искренном покаянии сердца, возрождающегося к благодати, Я не делаю никакого различия. И чистому молодому человеку и раскаявшейся женщине Я доверяю служение понимания Моих мыслей, как никто другой не сможет, а также служение оказания последних почестей Моему телу, и первые Мои приветствия (Я не принимаю во внимание особое приветствие Моей Матери), когда Я воскресну из мертвых”. Вот что Я хотел сказать фарисею выражением Своего лица.

6. Но Я обращаю твое внимание ради твоей радости и радости многих на кое-что еще. В Вифании Мария также повторила этот жест, который ознаменовал зарю ее искупления. Есть личные жесты, которые повторяются и специфичны для данного человека подобно его личному стилю. Это безошибочные жесты. Но, так как он был прекрасным, в Вифании этот жест не выражал такого глубокого самоуничижения и был более интимным в своем благоговейном обожании.

Мария прошла долгий путь после того рассвета ее искупления. Очень длинный путь. Любовь, подобно сильному ветру, унесла ее высоко вверх и далеко вперед. Любовь сожгла ее подобно огню, уничтожив ее нечистую плоть и превращая ее очищенный дух в ее нового учителя. И Мария, теперь изменилась в своем возрожденном женском достоинстве, так же, как изменилась и ее одежда, которая стала теперь такой же простой, как одежда Моей Матери, изменились ее прическа, ее внешность, ее поведение, ее слова, эта новая Мария почтила Меня иначе тем же самым жестом.  Она взяла остаток благовоний, которые еще сохранялись ею для Меня в ее вазе и излила его на Мои ноги и на Мою голову, не пролив ни одной слезы, с лицом, выражающим счастье любви и уверенности в том, что она прощена и спасена. Мария может теперь коснуться Моей головы и помазать Меня. Покаяние и любовь очистили ее огнем серафимов и она стала серафимом.

Повтори это самой себе, Мария, Мой маленький “голос” и повтори это душам. Пойди, скажи душам, которые не решаются подойти ко Мне, потому что они чувствуют себя виноватыми. Тому, кто больше возлюбит, больше и простится. То есть тому, кто возлюбит Меня. Вы, бедные души, не знаете, как сильно Спаситель любит вас! Не бойтесь Меня. Придите. Доверьтесь Мне. Смело. Я раскрываю для вас Мое Сердце и Мои руки.

Всегда помните: “Я не делаю никакого различия между тем, кто любит Меня в своей безупречной чистоте, и тем, кто любит Меня в искреннем раскаянии своего сердца, возрождающегося для благодати”. Я – Спаситель. Всегда помните это.

Иди с миром. Я благословляю тебя».

--------------------

 

 

22 января 1944

 

7. Я думала весь день о диктовке Иисуса вчерашним вечером и о том, что я увидела и поняла, даже если это не было сказано.

В то же время, кстати, я рассказала вам о беседах сотрапезников лишь настолько, насколько я смогла их понять, то есть ту их часть, которая адресовалась Иисусу и касалась текущих событий: римлян, о Законе, отвергаемом ими, и затем о миссии Иисуса как Учителе новой школы. Но вопреки их кажущейся доброжелательности было ясно, что они задают вопросы хитро и со злым умыслом, чтобы привести Его в замешательство. Трудная задача, потому что Иисус в нескольких словах давал правильные и убедительные ответы по каждому вопросу.

К примеру, когда Его спросили, новым учителем какой особенной школы или секты Он стал, Он ответил просто: «Божьей школы. Я следую Ему и Его святому Закону и посвятил Себя Его интересам, гарантируя, что таким путем могут духовно обновиться и сии малые (и Он с любовью посмотрел на Иоанна и в лице Иоанна на всех чистосердечных людей) во всей своей сущности, как это было в тот день, когда Господь Бог провозгласил это на Синае. Я возвращаю людей к Свету Божьему». На другой вопрос о том, что Он думает о злоупотреблении властью со стороны Цезаря, Который стал правителем Палестины, Он ответил: «Цезарь стал тем, кем он является, потому что этого хочет Бог. Вспомните пророка Исайю. Разве не назвал он по божественному вдохновению Асур “жезлом” Его гнева? Жезлом, который наказывает народ Божий за то, что он слишком отошел от Бога и за то, что их внешний вид и дух лицемерны? И разве Он не сказал, что использовав его в качестве наказания, Он уничтожит его, потому что он злоупотребит своим заданием, став слишком гордым и жестоким?»

Это те два ответа, которые наиболее впечатлили меня.

8. Затем в этот вечер мой Иисус сказал мне, улыбаясь:

«Я должен называть тебя так, как Я назвал Даниила. Ты женщина желаний и ты дорога Мне, потому что ты так сильно желаешь твоего Бога. И Я мог бы продолжить и сказать тебе то, что было сказано Даниилу Моим ангелом: “Не бойся, потому что с первого дня, когда ты расположил сердце свое чтобы достигнуть понимания и печалиться и смирять себя перед Богом, твои молитвы были услышаны и они стали причиной, почему Я пришел”. Но здесь говорит не ангел. Я говорю с тобой – Иисус.

Мария, Я всегда прихожу, когда “сердце желает понять”. Я не непреклонный и не суровый Бог. Я – Живое Милосердие. И Я прихожу быстрее, чем думают, к тем, кто обращается ко Мне. И Я с Моим Духом сразу же пошел к бедной Марии из Магдалы, настолько погруженной в грех, как только воспринял, что в ней растет желание понять. Желание понять Свет Божий и ее собственное состояние во тьме. И Я стал ее Светом.

9. Я говорил со многими в тот день, но на самом деле Я говорил только для нее.

Я видел только ее, приблизившуюся к нам по побуждению ее горячей души, которая восстала против плоти, порабощающей ее. Я видел только ее, с ее несчастным смятенным лицом, ее вымученной улыбкой, которая пыталась скрыть нескончаемый плач ее сердца под видимостью ложной уверенности и радости, которые были проблемой для мира и ее самой. Я видел только ее, запутавшуюся в ежевике больше, чем потерявшаяся овца из притчи и тонущую в отвращении к своей собственной жизни, отвращении вырывающимся наружу, подобно тем волнам, которые поднимают воду со дна.

Я не говорил великих слов, а также не касался какого-либо конкретного предмета, относящегося к ней, всем известной грешнице, так как Я не хотел ни умерщвлять ее, ни заставить ее бежать прочь, ни стыдиться или прийти ко Мне. Я оставил ее в покое... Я позволил Моим словам и Моему взгляду низойти в нее, бродить там, чтобы превратить мгновенный импульс в ее славное святое будущее. Я говорил при помощи одной из самых тонких притч – луча света и доброты сверкнувшего только для нее. И в тот вечер, когда Моя нога ступила в дом гордого богатого фарисея, где Мое слово не могло закваситься и превратиться в будущую славу, потому что оно было убито фарисейской гордостью, Я уже знал, что она придет после горького плача в комнате своего порока и что она уже приняла решение о своем будущем в свете своих слез.

10. Как плоть, так и мысли мужчин воспылали вожделением, когда они увидели ее. Все смотрели на нее со сладострастием, кроме двух “чистых”, присутствующих на пиру: Иоанна и Иисуса. Все остальные подумали, что ее появление продиктовано одним из ее обычных капризов, поистине дьявольской одержимостью, которая побуждает ее совершать непредсказуемые спонтанные поступки. Но Сатана был уже побежден. И когда они заметили, что она на них не смотрит, они с завистью подумали, что она пришла ради Меня. Человек всегда пачкает и чистейшие вещи, когда он всего только плоть и кровь. Только чистые, имеют право видеть, потому что нет в них греха расстраивающего их мысли.

Но нет причин для страха, если человек не понимает, Мария. Бог понимает. И этого вполне достаточно для Небес. Слава, которая происходит от людей, не прибавит ни грамма к той славе, которая является уделом блаженных душ в Раю. Всегда помните об этом. О добрых делах Марии Магдалины всегда судили превратно. Но в оценке ее дурных поступков они не ошибались, потому что они были пищей, предложенной ненасытному голоду похотливых людей. Ее подвергли критике и о ней неверно судили в Наине, в доме фарисея, и ее осуждали и упрекали в Вифании, в ее собственном доме.

Но Иоанн, который сказал великое слово, имел ключ к последнему кусочку критики: “Иуда... потому что он был вор”[21]. Я говорю: “Фарисей и его друзья, потому что они были распутны”. Видишь? Жажда чувственности, жажда денег подняли свои голоса, чтобы критиковать добрые дела. Хорошие люди не критикуют. Никогда. Они понимают.

Но, Я повторю это, критика мира не имеет никакого значения. Имеет значение

только суд Божий».

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.