Марта послана к Марии в Магдалу — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Марта послана к Марии в Магдалу

2021-10-05 20
Марта послана к Марии в Магдалу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

22 июля 1945

 

1. Иисус вместе с Зилотом прекрасным летним утром входят в сад Лазаря. Еще только рассветает и пока еще прохладно и все улыбается.

Садовник, который пришел встретить Учителя, указывает Ему на краешек белой туники, скрывшейся за изгородью и говорит: «Лазарь пошел к жасминной беседке и взял с собой несколько свитков для чтения. Я позову его».

«Нет, Я пойду Сам».

Иисус быстро идет по тропинке, вдоль цветущей живой изгороди. Трава возле изгороди заглушает шум Его шагов и Иисус стремится идти по ней, чтобы появиться перед Лазарем неожиданно.

Он фактически появляется перед Лазарем, который, положив свитки на мраморный стол, молится вслух: «не разочаровывай меня, мой Господь. Подтверди тот луч надежды, который начал светиться в моем сердце. Даруй мне то, о чем я со слезами просил Тебя тысячу раз, о чем я просил Тебя своими делами, прощением, всем своим существом. Даруй мне это в обмен на мою жизнь. Даруй мне это во имя Твоего Иисуса, Который обещал мне этот мир. Мог ли Он солгать? Могу ли я подумать, что Его обещание было ничем иным, как пустыми словами? Что Его сила уступает греховной бездне, которой является моя сестра? Скажи мне, мой Господь, что я могу отказаться от себя самого ради Тебя...»

«Да, Я тебе говорю это!» - говорит Иисус.

Лазарь быстро обернулся и воскликнул: «О! Мой Господь. Когда же Ты пришел?» И он наклоняется, чтобы поцеловать тунику Иисуса.

«Всего несколько минут назад».

«Совершенно один?»

«С Симоном Зилотом. Но сюда Я пришел один. Я знаю, что ты хочешь сказать Мне что-то очень важное. Так скажи Мне».

«Нет. Ответь сначала на вопросы, которые я задаю Богу. Соответственно Твоему ответу я и скажу Тебе».

«Скажи Мне, скажи же Мне, твою великую вещь. Ты можешь сказать мне...» - и Иисус улыбается призывно простирая руки.

«Всевышний Боже! Это правда? Так Ты знаешь, что это правда?!» - и Лазарь идет к распростертым для объятия рукам Иисуса, чтобы доверить Ему свою великую новость.

2. «Мария попросила Марту приехать в Магдалу. И Марта поехала туда полная тревоги, так как она боялась какой-нибудь беды… И я уехал отсюда, из-за таких же опасений. Но Марта прислала мне письмо со слугой, который сопровождал ее туда, которое наполнило меня надеждой. Смотри, я держу его здесь, у моего сердца. Я держу его здесь, потому что оно для меня ценнее, чем сокровище. Оно очень короткое, всего несколько слов, но я читал их вновь и вновь, чтобы убедиться, что они действительно были написаны. Смотри…» - и Лазарь достает из-под туники маленький рулон, перевязанный фиолетовой ленточкой и разворачивает его. «Видишь? Прочти его, прочти его вслух. Если Ты прочтешь его, оно будет звучать для меня более убедительно».

«“Лазарь, брат мой. Мир и благословение тебе. Я доехала быстро в безопасности и полном здравии. И мое сердце больше не бьется от страха новых неудач, потому что я увидела, что с Марией, нашей Марией, все в порядке и... могу я сказать тебе? Она выглядит менее встревоженной, чем раньше. Она плакала на моей груди. Она плакала навзрыд... А потом, ночью, в комнате, где она приняла меня, она задавала мне много вопросов об Учителе. Это все на этот раз. Но поскольку я видела лицо Марии и слышала ее слова, то я могу сказать, что надежда взошла в моем сердце. Молись, мой дорогой брат, и надейся. О! Если бы это было правдой! Я останусь здесь чуть подольше, потому что я чувствую, что ей хочется, чтобы я была рядом с ней, как если бы она хотела быть защищенной от соблазнов. И что она хочет узнать…О чем? О том, о чем мы уже узнали. О безграничной щедрости Иисуса Я рассказала ей о той женщине, которая пришла в Вифанию…  Я вижу, что она действительно задумалась, очень сильно задумалась на самом деле... Иисус скоро должен быть здесь. Молись и надейся. Да пребудет с тобой Господь”.» Иисус свертывает свиток и передает его обратно.

«Учитель...»

«Я пойду. Ты можешь сказать Марте, чтобы она встретилась со Мной в Капернауме не менее чем через две недели?»

«Да, я скажу ей. А что насчет меня?»

«Ты останешься здесь. Марту Я тоже пошлю сюда».

«Почему?»

«Потому что искупление глубоко потаенно. И ничего не стыдятся больше, чем глаз родителей или братьев. Я тоже говорю тебе: “молись, молись, молись.”»

3. Лазарь заплакал на груди Иисуса... затем, успокоившись, он рассказывает о своей тревожности, депрессии… «Уже почти год как я надеюсь... и отчаиваюсь… как много времени требует воскресение!...» - восклицает он.

Иисус позволяет ему говорить... пока Лазарь не осознал, что терпит неудачу в своей роли гостеприимного хозяина и встал, чтобы пригласить Иисуса в дом. При этом они проходят мимо густой живой изгороди из цветущих кустов жасмина. Над звездообразными венчиками ее цветов жужжат золотые пчелы.

«Ах! Я забыл Тебе сказать... Старый патриарх, которого Ты послал ко мне, вернулся на лоно Авраамово. Максимин нашел его здесь, уткнувшимся головой в изгородь, как бы уснув возле ульев, за которыми ухаживал, как если бы они были домами, полными золотых детей. Так он называл пчел. Он, казалось, понимал их, а они понимали его. На патриархе, спящем в мире и с чистой совестью, был драгоценный покров из золотых пчелиных телец, когда Максимин нашел его. Пчелы облепили своего друга. Он был таким хорошим, что у него, вероятно, был вкус меда... Он был таким честным, что для пчел он был подобен, наверное, нетронутому цветочному венчику… Его смерть опечалила меня. Я хотел бы, чтобы он подольше пожил в моем доме. Он был праведным человеком...»

«Не оплакивай его смерти. Он в мире, и из своего мира, он молится за тебя,

сделавшего счастливыми его последние дни. Где он похоронен?»

«В конце сада. Совсем близко к его ульям. Пойдем, я покажу Тебе…»

И они идут через лавровую рощу к активно жужжащим ульям.

---------------

23 июля, около 8 часов.

 

4. Очень бледный Иуда поднимается на повозку с нашей Госпожой и ученицами, то есть с Мариями, Иоанной и Элизой.  

... из-за нарушения заведенного порядка в моем доме сегодня утром я была не в состоянии записать то, что увидела, так как у меня были посетители, поэтому сейчас, в 6 часов вечера, я могу только рассказать о том, что я поняла и услышала. Иуда, теперь уже выздоравливающий, возвращается к Иисусу, находящемуся в Гефсимании, вместе с вылечившей его Марией и Иоанной, которая настояла, чтобы женщины и выздоравливающий Иуда вернулись в Галилею на повозке. И Иисус согласился и послал с ними мальчика. Иоанна, напротив, осталась на несколько дней в Иерусалиме вместе с Элизой. Затем Элиза отправится в Бетзур, а Иоанна в Бетхер. Я помню, что Элиза сказала: «У меня сейчас есть мужество, чтобы вернуться туда, потому что моя жизнь больше не бесцельна. Я сделаю так, что мои друзья полюбят Тебя». И я помню, что Иоанна добавила: «и я сделаю то же самое в моем имении, пока Хуза держит меня там. Это будет моим служением Тебе, хотя я предпочла бы следовать за Тобой». Я помню также, как Иуда сказал, что он никогда не чувствовал стремления к своей матери, даже в худшие часы своей болезни, потому что «Твоя Мать была для меня настоящей матерью, Она была доброй и любящей, и я никогда не забуду этого». Остальные слова спутались, поэтому я не буду их повторять, потому что это будут мои слова, а не те, которые говорили люди в видении.

 

Марциан доверяется Порфирии

24 июля 1945

 

.1 Иисус плывет по Галилейскому озеру со Своими учениками. С Ним все ученики, включая Иуду, который уже полностью выздоровел. Выражение его лица стало более мягким после болезни и того внимания, которое он получил во время нее. Тут же и Марциан, которому довольно страшно, так как он в первый раз плывет по озеру. Он не хочет, чтобы это было заметно, но каждый раз, когда лодку более энергично раскачивает килевая волна, он цепляется одной рукой за шею овцы, которая разделяет его страх с жалостливым блеянием, а другой рукой хватается за все что может: за мачту, за скамью, весло, ногу Петра или Андрея, или ноги слуг, которые ходят взад и вперед, маневрируя лодкой, при этом он закрывает глаза, боясь, как видно, что настал его последний час.

Щипля щеку мальчика, Петр вновь и вновь спрашивает его: «тебе не страшно, а? Ученик не должен бояться...» Мальчик отрицательно качает головой, но так как ветер и волнение на озере возрастают, когда они приближаются к устью реки, где Иордан впадает в озеро, он закрывает глаза плотнее и более часто и наконец, - когда лодка встала на дыбы, от ударившей в нос волны – он издает крик ужаса.

Некоторые из апостолов смеются и немного поддразнивают Петра, замечая, что он стал отцом плохого моряка, а некоторые подшучивают над Марцианом, который всегда говорит, что он хочет пойти по морю и по земле, проповедуя Иисуса, а сам боится плавания длиной в несколько кабельтовых[17] на озере. Но Марциан защищается и говорит: «любой человек боится того, чего он не знает. Я – воды, а  Иуда – смерти...»

2. Таким образом, я понимаю, что Иуда, должно быть, боится умереть и я удивляюсь, что он не реагирует на замечание мальчика. Напротив он говорит: «ты прав.

Все боятся того, чего не знают. Но мы уже почти прибыли в Вифсаиду, которая находится всего в нескольких минутах ходьбы. И ты уверен, что найдешь там любовь. Я тоже хотел бы быть на небольшом расстоянии от Дома Отца и быть уверенным, что найду там любовь!» Он говорит это с усталым и грустным выражением.

«Ты не доверяешь Богу?» - спрашивает Андрей, который явно удивлен.

«Нет, я не доверяю себе. В дни моей болезни, когда я был окружен столь многими чистыми хорошими женщинами, я чувствовал себя таким отсталым духовно! Сколько я

медитировал! Я говорил себе: “если они все еще работают, чтобы совершенствовать себя и заслужить Небеса, то что должен делать я?” Потому что они чувствуют, что они все еще грешницы, а я думал, что они уже стали святыми. А что насчет меня?... Достигну ли я когда-нибудь успеха, Учитель?»

«При наличии доброй воли можно сделать все».

«Но моя воля очень ненадежна».

«Помощь Божья восполнит то, чего не хватает. Твое нынешнее смирение – результат твоей болезни. Таким образом, ты можешь видеть, что Бог, посредством болезни, предоставил тебе нечто, чего у тебя раньше не было».

«Это верно, Учитель. Но эти женщины! Какие они прекрасные ученицы! Я говорю не о Твоей Матери. Мы все знаем о Ней. Я имею в виду остальных. О! Они действительно очень превосходят нас! Я был одним из первых испытаний их будущего служения. Но, поверь мне, Учитель, Ты можешь полностью положиться на них. Они заботились об Элизе и обо мне, и она вернулась в Бетзур с совершенно изменившейся душой и менталитетом и я... Я надеюсь, тоже изменюсь теперь, должен измениться, теперь, когда они поработали надо мной…» Иуда, который психически еще не окреп, начал плакать.

Иисус, сидящий рядом с ним, кладет руку ему на голову, кивая другим, чтобы они молчали. Петр и Андрей заняты последними маневрами перед тем, как причалить к берегу и потому молчат. Зелот, Матфей, Филипп и Maрджиам, конечно, хранят молчание либо потому, что с нетерпением ждут, когда лодка причалит к берегу, либо потому, что достаточно мудры, чтобы воздержаться от комментариев.

3. Лодка плывет вверх по течению Иордана и вскоре касается дном покрытого слоем гравия ложа реки. И пока слуги причаливают, привязывая лодку веревкой к большому камню и вытаскивают лодку на берег, а Петр и Андрей надевают свои длинные туники, другая лодка тоже совершает тот же маневр и остальные апостолы тоже сходят на землю.

Иисус и Иуда тоже ступили на берег, пока Петр надевает маленькую тунику на мальчика и приводит его в порядок, чтобы представить его в достойном виде своей жене.

Все они сейчас выгрузились, в том числе и овцы.

«А теперь идем», - говорит Петр. Он действительно взволнован и берет мальчика за руку. Марциан также глубоко тронут, фактически он забыл об овцах и заботу о них взял на себя Иоанн. С внезапным приступом страха Марциан спрашивает: «но она захочет меня? Она и в самом деле полюбит меня?»

Петр успокаивает его, но, возможно, под влиянием того же страха говорит Иисусу: «Учитель, скажи Порфирии? Я не думаю, что я мог бы объяснить ей ситуацию должным образом».

Иисус улыбается и обещает, что Он позаботится об этом.

4. Следуя по берегу реки они скоро подошли к дому. Через открытую дверь они слышат, что Порфирия занята своей домашней работой.

«Мир тебе!», - говорит Иисус, заглядывая через дверь на кухню, где женщина наводит порядок среди своей кухонной утвари.

«Учитель! Симон!» Женщина выбегает и простирается у ног Иисуса, а затем Петра. Потом она встает, и, пока ее лицо, которое, если не красиво, то, конечно, в высшей степени привлекательно, краснеет, говорит: «я так долго ждала этой встречи с вами! С вами со всеми все в порядке? Заходите! Вы, должно быть, устали...»

«Нет. Мы пришли из Назарета, где мы остановились на несколько дней и также останавливались в Кане. Лодки были в Тиверии. Ты можешь видеть, что мы не устали. С нами был мальчик и Иуда Симонов был довольно слаб после болезни».

«Мальчик? Такой молодой ученик?»

«Сирота, которого мы подобрали на нашем пути».

«О! Милый! Иди сюда, дорогой, позволь мне поцеловать тебя!»

Оробевший мальчик, наполовину скрывшийся за Иисусом, позволяет женщине, которая опустилась на колени, чтобы стать вровень с ним, обнять и поцеловать себя не выказывая нерасположения.

«Вы собираетесь все время брать его с собой, пока он так мал? Он будет уставать…» Женщина так сострадательна. Она крепко обняла мальчика и прижала свою щеку к его щеке.

«На самом деле Я подумал о кое-чем еще. Я думал поручить его одной из учениц, когда мы уйдем из Галилеи, из района озера...»

«Не мне ли, мой Господь? У меня никогда не было своих детей. Но у меня было

много племянников и я умею обращаться с детьми. Я ученица, которая не умеет хорошо говорить, которая не так здорова, чтобы следовать за Тобой, как это делают другие ученицы… О! Ты знаешь! Я могу быть даже трусливой, если Ты так считаешь. Но Ты знаешь, как я привязана. Я сказала “привязана”? Я привязана двумя веревками, каждая из которых тянет меня в противоположные стороны и мне не хватает смелости, чтобы обрезать ни одну, ни другую... позволь мне оказать Тебе это маленькое служение, став матерью ученицей этого мальчика. Я научу его тому, чему другие учат многих других людей… Любить Тебя…»

Иисус кладет руку на ее голову и улыбаясь говорит: «мальчика привели сюда

потому, что Я знал, что он хотел бы найти здесь мать и отца. Вот! Давайте составим

семью». И Иисус вкладывает руки Марциана в руки Петра, чьи глаза блестят от слез, и Порфирии. «И воспитывайте этого невинного мальчика святым образом».

Петр, конечно, уже знал это, и он только утер слезу тыльной стороной ладони. Но его жена, которая не ожидала столь многого, пребывает в немом изумлении в течение нескольких минут. Затем она вновь опускается на колени и говорит: «О! Мой Господь. Ты

забрал у меня моего мужа и оставил меня почти вдовой. Теперь Ты даешь мне сына. Ты возвращаешь все розы в моей жизни, не только ту, которую Ты забрал, но и ту, которой у меня никогда не было. Будь благословен! Этот мальчик будет мне более дорог, чем если бы он был плодом моего чрева. Потому что он дан мне Тобой». И она целует тунику Иисуса и мальчика и сажает его на колени... Она счастлива...

«Давайте оставим ее в излияниях ее любви», - говорит Иисус. Ты можешь тоже остаться, Симон. Мы идем в город, чтобы проповедовать. Мы вернемся поздно вечером

И Я прошу вас о пище и месте для отдыха».

И Иисус выходит со Своими учениками, оставив троих в мире...

Иоанн говорит: «мой Господь, Симон сегодня счастлив!»

«Ты тоже хочешь ребенка?»

«Нет. Мне бы пару крыльев, чтобы взлететь к небесным вратам и научиться языку Света, чтобы повторять это людям», - и он улыбается.

Они привязали овец в конце сада, рядом с большим помещением, в котором хранятся сети, дали им немного листьев, травы и воды из колодца, а затем пошли к центру города.

 

Речь Иисуса в Вифсаиде

25 июля 1945

 

1. Иисус говорит в доме Филиппа. Много людей собралось перед домом и Иисус стоит на пороге, перед которым две высокие ступеньки.

Новость о приемном сыне Петра, который пришел с маленьким состоянием, состоящим из трех маленьких овечек, в ищущую этого великого богатства семью, распространилась, подобно капле масла по куску ткани. Все говорят об этом, шепча замечания, которые соответствуют их различным образам мысли.

Те, кто являются искренними друзьями Симона и Порфирии, рады их видеть

счастливыми. Недоброжелатели же говорят: «чтобы заставить ее принять его, Он должен был дать мальчику приданое». Хорошие люди говорят: «Мы будем любить этого маленького мальчика, которого любит Иисус». Недоброжелатели утверждают: «щедрость Симона? Никогда в жизни! Он должен иметь с этого прибыль, не иначе!...»

Другие жадные люди комментируют: «я бы тоже так поступил, если бы мне дали мальчика с овцами. Три овцы, вы понимаете что это? Это маленькое стадо. И они прекрасные! Снабжение молоком и шерстью гарантировано, а потом у них будут ягнята на продажу или для себя! Это богатство! А мальчик может служить и работать...»

Другие возражают им всем: «О! Какой позор! Ожидать платы за хорошее дело? Симон, конечно, никогда не думал об этом. Мы всегда знали его как рыбака со скромным доходом, который был щедрым к бедным, и особенно к детям. И это только справедливо, что так как теперь он больше ничего не зарабатывает рыбалкой, а семья его выросла, то он должен немного зарабатывать каким-то другим способом».

И пока все комментируют это событие, вкладывая в свои слова добро или зло, скрытое в их сердцах, Иисус выслушивает и разговаривает с человеком из Капернаума, который пришел к Нему и сказал, чтобы Он пришел торопясь, потому что дочь начальника синагоги умирает, а также потому, что мать девочки в поисках Его приходила сюда вместе со служанкой несколько дней подряд. Иисус обещает прийти на следующее утро. Его решение опечалило людей из Вифсаиды, которые хотели бы, чтобы Он остался в их городе на несколько дней.

2. «Есть и другие люди, которым Я нужен больше, чем вам. Итак, позвольте Мне пойти. В любом случае, Я буду в Галилее в течение летних месяцев и буду очень часто бывать в Капернауме. Так что нам будет легко встречаться. Отец и мать в тоске и помощь им – это долг милосердия. Вы одобряете доброту Симона к сироте. По крайней мере, добрые среди вас. Ведь только мнения добрых людей имеют ценность. Вы не должны прислушиваться к мнению недобрых, потому что они всегда пропитаны ядом и ложью. Поэтому, так как вы добрые, вы должны одобрить Мою доброе решение пойти и утешить отца и мать. И не позволяйте вашему одобрению быть бесплодным, но пусть оно побуждает вас к активному подражанию.

Страницы Священных Писаний рассказывают нам о том, как много хорошего может произойти от хорошего поступка. Давайте вспомним Товита. Он заслужил защиту ангела для своего сына Товии, и ангел научил его, как вернуть зрение своему отцу. Но сколько благотворительных дел совершил праведный Товия без каких-либо мыслей о личной выгоде, несмотря на упреки жены и угрозы для своей жизни! И помните слова Архангела: “молитва и пост великие вещи, но милостыня стоит больше, чем горы золотых сокровищ, потому что милостыня спасает от смерти, может очистить всякий грех, делает людей способными обрести милость и вечную жизнь... когда вы молились и проливали слезы и хоронили мертвых…Я предлагал ваши молитвы Господу”. Я торжественно говорю вам, что Мой Симон намного превзойдет в своей добродетели старого Товию. Он останется в качестве хранителя ваших душ в Моей Жизни, когда Я уйду. Он сегодня начинает свое отцовство над душами так, чтобы завтра стать святым отцом всех душ, верных Мне.

Поэтому не жалуйтесь. Но если однажды вы встретите на своем пути сироту, подобного птенцу, выпавшему из своего гнезда, подберите его. Из-за той горсти пищи, которая будет дана сироте, стол верных сынов не оскудеет. Напротив, она принесет Божье благословение в этот дом. Делайте это, потому что Бог является Отцом сирот и Он Сам преподносит их вам, чтобы вы могли помочь им восстановить их гнездо, уничтоженное смертью. И делайте это потому, что так предписано Законом, данным Богом Моисею, который является нашим законодателем, просто потому, что когда он был беззащитным ребенком во враждебной земле идолов, он нашел милостивое сердце, которое опустилось на колени, чтобы спасти его от смерти, вызволив его из вод реки, избавив его от преследования, потому что Богом было суждено Израилю обрести однажды своего освободителя. Таким образом, благодаря благочестивому поступку Израиль обрел своего предводителя. Последствия доброго дела подобны звуковым волнам, которые распространяются на большое расстояние от места их зарождения, или, если вы предпочтете такое сравнение, они, подобны порывам ветра, которые уносят далеко семя, которое они выдули из плодородной почвы.

Вы можете теперь идти. Да пребудет с вами мир».

--------------

3. Затем Иисус сказал:

«Ты вставишь здесь видение о воскрешении дочери Иаира, которое ты имела 11 марта 1944 года».

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.