И пусть возьмёт Елеазар священник перстом своим крови её и кровью покропит к передней стороне скинии собрания семь раз. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

И пусть возьмёт Елеазар священник перстом своим крови её и кровью покропит к передней стороне скинии собрания семь раз.

2021-10-05 21
И пусть возьмёт Елеазар священник перстом своим крови её и кровью покропит к передней стороне скинии собрания семь раз. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       О-о, обратите внимание, рыжая телица. Заметьте, это самка  – прообраз Церкви. Рыжий цвет, она не могла быть пятнистой, она должна была быть одноцветной. А красный всегда даёт… означает искупление.

       Вы скажете: “Красный всегда означает опасность”. Да, опасность для нас означает красный свет, но это всегда также и искупление  – только не езжайте на него. Хм-хм. Так что красный в Библии всегда был определённым знаком. Блудница Раав спустила соглядатаев по червлёной ткани или червлёной верёвке, что было знаком того, что Бог оставил её дом стоять.

44 Так вот, заметьте, красную здесь… эту рыжую телицу нужно было привести и заклать в присутствии Елеазара. И он должен был взять её (с копытами и всем прочим) и сжечь её. И прежде, чем она… пока она умирала, он брал и окунал пальцы в её кровь, и кропил ею в сторону скинии, окунал пальцы в кровь и кропил ею в сторону скинии и делал это семь раз, что означало семь эпох или же Семь Периодов Церкви, то есть, Церковь, которая будет окроплена Кровью, значит, суд был помещён на телицу. Кровью кропили семь раз, жертва крови, совершая искупление, замещала суд семь раз. Затем телицу предавали огню и сжигали дотла.

        Потом каждый раз, когда Израиль… Они делали так называемые “отделительные воды” [Синод. пер. “очистительные воды” – Пер.], и сжигали нить… нить из червлёной шерсти, иссоп, всё складывали и сжигали, что подразумевало эпохи благодати: оправдание, освящение, крещение Святым Духом  – через кедровое дерево, иссоп и нить из червлёной шерсти, и всё сжигалось вместе. И так получались… (если прочитаете дальше, если вы хотели бы прочитать, ради времени я не буду уделять время и зачитывать, но) … в 19-й главе так делались очистительные воды.

45  И если какой-нибудь человек совершал проступок или что-нибудь такое, то его посыпали пеплом этой телицы, и он очищался от своей вины. Если он был нечистым, тогда это и была вода очистительная им в память на все поколения, чтобы знали, что эта телица  – избранная телица, особенная телица, и кровь стояла между ним и церковью, и её пепел отделял его от вины. О-о, вот это да!

      Когда вы видите это и относите это ко Христу Иисусу… [Брат Бранхам стучит по кафедре – Ред.] Ведь когда мы провинимся, мы смотрим на это отделение. Он предстал тогда на суде, и из Его тела была извлечена Его Кровь, и Ею покроплена земля, между этим и святой Божьей скинией каждый верующий, приходящий в Его Присутствие, прорываясь через завесу плоти, отбрасывая мирские вещи, знает, что Кровь совершает искупление – очистительные воды.

46  И Бог по Своей милости омыл нас и отделил нас баней Слова посредством воды, и отделил Свою Церковь от мирских вещей для отделённой, посвящённой жизни, чтобы мы жили для Него, жили в этом нынешнем мире без осуждения. “Итак, нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе, кто живёт не по плоти”, – но были отделены водой через Слово, помазавшее их Святым Духом. И человек окропляется отделительным пеплом, и он живёт в этом нынешнем мире свободный от осуждения при помощи Святого Духа. Как прекрасно!

       Ведь он знал, что это он должен был быть виновным, приведённым в присутствие всех, в присутствие Елеазара, первосвященника. И там нужно было бы перерезать ему горло, его тело должно было быть сожжено на медном жертвеннике, и всё это должно было произойти с ним самим, это он должен…

       [Пробел на ленте – Ред.] …произошло отделение через Кровь, которая была покроплена между небесами и землёй, открывая врата, чтобы каждый верующий, который во Христе Иисусе, имел право на окровавленную стезю к Престолу Божьему. “Семь раз для каждого церквопериода покропи ею”. Ведь при методистах, при баптистах, во всех периодах эта стезя Крови была окроплена отделением.

47  Теперь он говорит… Теперь, когда мы приходим к тому месту, должен прийти суд. Так что Бог тут говорит… Хотелось бы сегодня ещё потоптаться на этом, но давайте сейчас перейдём в Исход… вернее, Числа, 21-ю главу. И теперь мы поговорим о медном змее, вернёмся сейчас к нашей теме и через несколько минут закончим, потому что надо поторопиться. Обратите внимание на суд.

      Так вот, в 20-й главе, по-моему, этот стих в 20-й главе, примерно 7-й стих. Послушайте его:

И сказал Господь Моисею, говоря:

Возьми жезл…

       О-о, мне обязательно нужно уделить ещё минутку и прочитать отсюда побольше – просто такая вкуснота. Давайте начнём тут со 2-го стиха 20-й главы:

И не было воды для общества, и собрались они против Моисея и Аарона;

И возроптал народ на Моисея (иначе говоря, заспорил с ним) и сказал: о, если бы умерли тогда и мы, когда… братья наши пред Господом!

Когда они… мы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть здесь и нам, и скоту нашему?

…для чего вывели вы нас из Египта, чтобы навести на нас и… привести нас на это негодное место, (смотрите) где нельзя сеять…

      Ведь когда становишься настоящим верующим, люди с тобой особо не общаются. Разве не так? [Собрание говорит: “Аминь”. – Ред.] Совсем неловкое положение. Хорошо. “Нет смоковниц”, – мало общения, никто не хочет иметь с тобой ничего общего. Говорят: “Он с ума сошёл, спятил. Ведь нам в миру было намного лучше”. [Брат Бранхам смеётся.] Теперь смотрите. Видите?

…нет… ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья?

48 [Брат Бранхам посмеивается – Ред.] О-о, что за время! Заметьте. Воды означает “когда они радовались”. Понимаете? “Особо нечему радоваться, – скажете вы, – здесь мы только и занимаемся тем, что… По воскресеньям мы больше не ходим ни на какие представления. И мы не ходим на матчи, хотя раньше мы всем этим занимались. Здесь ужасное место”. Теперь смотрите, вот так они ворчали. На этом лучше остановиться, правда? Ха-ха! Ладно.

        Вот тут-то мы и подходим к суду. Заметьте:

И… Господь…

        Вот так оно и бывает. Понимаете? Иногда эти испытания начинаются, только чтобы проверить нас. И каждый сын, приходящий к Богу, должен быть наказан Богом. А если мы не можем перенести наказания, тогда мы незаконнорождённые дети, а не дети Божьи.

          Брат мой, в христианстве есть такая особенность, что когда человек рождается заново, в него вкладывается нечто такое, что хранит его. Просто там внутри есть нечто такое, что с ним что-то происходит.

        Знаете, я перешёл сюда на сторону Господа не… сюда, не чтобы просто повеселиться. Я перешёл сюда потому, что я люблю Его. И я должен помогать Ему нести бремя.

Один ли должен был Христос

За всех Свой крест нести?

Нет, хочет Он, чтоб каждый нёс,

И мне с крестом идти.

          Верно? Тогда что должен петь христианин? Следующий куплет:

Я буду здесь идти с крестом,

Пока придёт конец. (Верно.)

Потом войду в Небесный дом,

Где ждёт меня венец.

          Не то, что на голову возложат просто какую-то золотую корону, но это нечто намного большее. Однажды Павел мельком это увидел, он сказал: “Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его”. Не корона, не какая-то золотая корона, для меня бы это мало что значило. Мне вообще не нужны такие вещи. Но моя корона – это новое тело, новое существо, увенчанное Его подобием; тело, как Его собственное славное тело, где я смогу просто жить с Ним. Вот такая корона как раз по мне.

49  Недавно на Юге один чернокожий старичок рассказывал, что он стоял… Однажды утром он получил спасение, пошёл и всё рассказал своим друзьям, и сказал, что Христос его освободил. И подошёл рабовладелец, он сказал: “В чём дело, Самбо? Я слышал, ты говоришь, что Христос тебя освободил?”

Тот ответил: “Да”.

        Он сказал: “Зайди потом ко мне в кабинет”. Спросил: “Самбо, ты серьёзно, что ли?”

        Тот говорит: “Я говорить это, босс, от всего сердца, что Христос освободил меня от греха и позора”.

        Он сказал: “Ну, если Христос тебя от этого освободил, – говорит, – то я утром пойду и подпишу бумаги, и ты освободишься от рабства, чтобы проповедовать Евангелие”.

        Он пошёл проповедовать Евангелие. Много лет спустя, приведя многих своих белых братьев и сестёр ко Христу, этот пожилой раб лежал при смерти. И многие из его белых братьев и сестёр собрались со многих мест, чтобы повидаться с ним, и они думали, что он умер. А он полежал там недолго, и потом повернулся и посмотрел. И он видит, что… “Разве я ещё не умер?”

Говорит: “Разве я ещё не там?”

        Сказали: “О-о, Самбо, – сказали,  – а ты ещё… ” Спросили: “Ты попал в… Что ты видел?”

       Он ответил: “О-о, я стоял у двери,  – и говорит, – ко мне подошёл Ангел. И он сказал: ‘Самбо, – говорит,  – ты хорошо потрудился. Иди и получи свою корону и свои одеяния, и своё место’.”

       А он сказал: “О-о, зачем ты говоришь мне про одеяния и корону?”

Спросил: “А что тебе нужно, Самбо?”

        Ответил: “Просто дайте мне встать здесь и смотреть на Него”. Он сказал: “Больше мне не надо никакой короны – только смотреть на Него. Просто дайте мне постоять здесь миллион лет, не сводя глаз с Того, Кто освободил меня от греха и позора”.

50 Я думаю, что сегодня примерно такое же отношение и у каждого верующего. Я не хочу попасть на Небеса, чтобы носить корону. Я не хочу туда попасть, чтобы носить одеяния. Я хочу туда попасть, чтобы увидеть Того, Кто возлюбил меня и искупил меня, когда я был совсем погибшим и в миру, и омыл меня, и обновил меня, и сделал меня новым творением в Своём Присутствии. Вот Кого я хочу там увидеть.

       Я хочу увидеть Его. Мне неважно, есть ли там блаженство, бывают ли в этом месте гранаты, бывает ли тут хорошо, бывает ли тут голод, бывает ли тут ещё что-нибудь – ничто не может отделить нас от любви Божьей, которая во Христе Иисусе. Я считаю, что сегодня люди примерно так и рассуждают, так и поступают.

       И запомните, друзья, сегодня вы можете всё это иметь только потому, что Некто встал на ваше место. Бог так возлюбил мир, что Он отдал… возложил на Него все-е-е Свои великие суды.

51 Посмотрите, что было у той скалы, когда Он подозвал их к той скале. Они ударили по скале, а у неё сбоку была расселина. Так вот, тот посох, который был в руке Моисея, был посохом не Моисея, это был посох Божий. Это был Божий жезл суда.

      Посмотрите, как Он судил Израиль этим жезлом. Он пришёл туда, и Моисей простёр жезл  – появились мухи. Он простёр жезл  – появились нарывы. И суд излился на Египет из-за этого жезла правосудия. В жезле был именно Божий суд.

     И обратите внимание на этот суд: когда скалу постигла засуха, и в скале появилась расселина (а той скалой был Христос Иисус), и весь суд, который вы должны были… перенести, все вы, верующие в это утро; все судебные приговоры, которые должны были вас постигнуть, всё осуждение, всё отступничество, всё не… неприятное, что у вас было – Бог из Своей любви всё это обрушил на Своего Сына Христа Иисуса. И Он был поражён в бок, как и скала.

52 И из скалы пошла вода. И погибавшие люди, которые умирали от жажды, выжили потому, что Моисеев жезл суда, точнее, Божий жезл суда в руке Моисея, ударивший по скале сбоку, принёс жизнь погибавшему собранию. Как это прекрасно исполняется сегодня! “Бог так возлюбил мир,  – безбожников, недостойных любви,  – что Он отдал Сына Своего единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб”.

       Но суд… Я должен был умереть грешником, вы должны были умереть грешником. Мы недостойны Небес, и мы ничего не смогли бы сделать, чтобы стать достойными. И только посмотрите, как мы с Ним обращались. А вам сегодня не стыдно за себя, хоть немножко? [Собрание говорит: “Да”. – Ред.] Мне – да. Мы с Ним так обращались, однако по Своей милости Бог взял и поместил все мои грехи на Своего Сына. И тогда суд разорвал Его бок, вонзил венец Ему в голову, и слёзы, и плевки, и всё потекло по Его боку – Он заплатил цену, чтобы нам с вами уже никогда не пришлось предстать на суде.

53   Мне вспоминается эта песенка:

Что за чудную любовь к нам,

Падшим, смог Отец явить;

Божий Сын на смерть был послан,

Чтоб нас Кровью искупить.

Он висел там на Голгофе,

Перенёс мучения.

Он воззвал: “Зачем же, Отче,

Здесь покинул Ты Меня?”

        Сказано, что Он был оставлен при жизни, был оставлен при смерти, и на Него излился весь гнев Божий, и Он за нас перенёс судебные приговоры. И Бог…Он взял и унёс наше осуждение в изолированное место, в загробный мир, куда по закону… законам Божьим отправлялись осуждённые и обречённые, и Он понёс туда наши грехи. А потом воскрес в пасхальное утро для нашего оправдания, и теперь присутствует в лице Святого Духа, чтобы спасать каждого погибающего грешника в мире.

Давайте помолимся.

54   Небесный Отец, когда я задумываюсь об этом, мне просто… просто сердце режет. Боже, пусть мой разум тоже будет отрезан от всякой безбожности, чтобы я мог служить Тебе. Даруй такую же привилегию каждому находящемуся здесь человеку. А те, кто здесь в это утро считают, что они ещё не совсем христиане, что они просто как бы игрались с этим, и, о-о, у них было понятие, что это имело какой-то смысл, но ещё не отдали Тебе свою жизнь  – даруй, Господь, чтобы в этот самый час они отдались Тебе прямо сейчас по Слову: “Вера – от слышания, а слышание – от Слова”.

       Теперь они знают, что Христос взял на Себя их судебные приговоры, и им в сердце только надо исповедать прямо сейчас свои грехи и сказать: “Господь, смилуйся надо мной, грешником”. И Ты смирённо и любезно простишь каждого. Даже если у них были обиды или эгоизм, или если они неправильно поступали, если они в чём-то согрешили, Отец, Ты простишь их прямо сейчас. И с этого дня дай им быть… сосредотачивать свои надежды и веру на то, что Ты сказал, чтобы мы однажды, как Иисус Навин и Халев, овладели землёй  – бессмертием. Даруй это через Сына Твоего.

55 И пока мы склонили головы (давайте сделаем это втайне – между вами, мной и Богом), я хотел бы узнать, пока все склонили головы и все закрыли глаза, поднимет ли кто-нибудь руку и скажет: “Билли, вспомни меня”? Благословит тебя Бог, брат. Благословит тебя Бог, сестра, тебя, брат. Благословит вас Бог.

      О Боже, взгляни на это, Отец, посмотри на руки этих бедных детей. Они любят Тебя, они просто… просто дети Адама, как и мы все. И они… они осознают, что эта жизнь  – это всего лишь несколько взлётов и падений, Господь, но они… они хотят прямо сейчас принять Иисуса. Они хотят это сделать из глубины души. Они уже не будут опираться ни на что другое, а только на Твоё Слово, потому что Ты сказал: “Кто услышит Слово Моё и поверит в Пославшего в Меня, тот будет иметь Жизнь вечную”. Спаси их прямо сейчас и удали всю вину у многих-многих из тех, кто подняли руки. И пусть с этого дня они заново, снова посвятят себя Тебе прямо сейчас. Ты ведаешь всё. Ты знаешь сердечные тайны. И я молю, чтобы сейчас каждый человек здесь обновил свои обеты пред Тобой.

         И, Отец, как Твой смирённый слуга, недостойный тех благословений, которыми Ты так позволяешь мне делиться с людьми, я так сожалею, что я делал в жизни так много-много ошибок. И в это утро я прошу Тебя, Отец, ведь я сейчас снова отправляюсь на поприще, отбросил всё, что, на мой взгляд, против Твоей воли; я молю, Боже (а я отправляюсь один, только с Тобой), чтобы Ты помог мне, вёл меня. И я посвящаю себя, Господь, Тебе и на служение Тебе, чтобы Ты прославился в жизни Твоего слуги, Господь. Сколько времени у меня осталось, да будет оно использовано во славу Тебе. Прости меня, Отец, за все мои ошибки и все мои грехи, и проступки.

       И в это утро я так-… я также молю за грехи и проступки этих людей. Пусть этот день нам запомнится, что сегодня мы обновили свои обеты в доме Божьем. Ибо мы просим об этом в дорогое Имя Иисуса. Аминь.

56   Я хотел бы, чтобы вы со мной спели одну песенку, если вы не против. Многие из вас её помнят: “Да, я пойду”. Вы когда-нибудь слышали, как она поётся? [Собрание говорит: “Да”. – Ред.] Хорошо, давайте сейчас вместе споём её, даже без музыки, если получится.

Да, я пойду, Иисус, за Тобой,

Буду в числе презрённых детей.

И, несмотря на других, любой ценой

Я начал… пойду до конца за Тобой.

        Кто из вас всерьёз скажет: “Господь, вот моя рука, честное слово, по Твоей благодати я пойду до конца”? Благословит вас Бог. Благословит вас Бог. И я знаю, что вы это говорите от сердца. И теперь давайте просто отбросим всякую мелочь и с сегодняшнего дня… Не будем говорить: “Господь, я хочу, чтобы Ты дал что-нибудь особенное”. А: “Я доверяю, Господь, только Слову Твоему, Господь, я иду. Вот я. И я пойду до конца за Тобой”. Благословит вас Господь.

57 Итак, я думаю, что сейчас у нас будет, прежде чем мы перейдём к… Здесь кто-нибудь болен в теле и нуждается в молитве? Поднимите руки, если надо за кого-то помолиться. Хорошо.

        Прежде чем мы это сделаем, пока я не забыл, по-моему, сейчас они… [Брат Бранхам обращается к брату Невиллу – Ред.] У вас будет отчёт о воскресной школе? Вы делаете отчёт о воскресной школе? Хорошо.

        Тогда первым делом, наверно, соберём пожертвования воскресной школы. Я тогда забыл. Старшие братья, пройдите, пожалуйста, вперёд. Тедди, сядь за пианино, сынок, пожалуйста. И пусть старшие братья пройдут вперёд, чтобы собрать сейчас пожертвования воскресной школы.

       Затем, через несколько минут, у нас будет исцелительное служение. А теперь давайте склоним на минутку головы.

       Наш добрый Небесный Отец, Ты научил нас в Слове, чтобы каждый откладывал то, в чём Бог дал ему успех, чтобы в первый день недели, когда мы собираемся вместе, чтобы мы приносили свою десятину и пожертвования в то место, в Твой дом. И мы благодарим Тебя, что мы удостоились привилегии поклоняться Тебе таким образом, хотя бы в такой скромной мере. Но мы благодарим Тебя за это, Отче. И с благодарными сердцами мы сегодня утром приходим с даянием.

        Благослови всех тех, кто будут давать, кому есть что дать. И благослови тех, у кого нет такого естественного достатка, кому нечего дать. Мы молим, чтобы Ты дал им как Своим распорядителям немалый, большой естественный достаток. Помоги нам правильно обращаться с этим, чтобы всё расходовалось на нужные вещи. Об этом мы просим во Имя Христа, Сына Твоего. Аминь.

Хорошо.

[В то время как пианист играет, братья собирают пожертвования – Ред.]

Искупление путём суда

(Redemption By Judgment)

Эту проповедь брат Уилльям Маррион Бранхам произнёс в воскресенье утром 14 ноября 1954 года в скинии Бранхама в Джефферсонвилле, штат Индиана, США.

Продолжительность проповеди: 1 час и 23 минуты

Перевод: Донецк  – 2010 год

 

 

Проповеди на русском языке:

www.branham.ru

 

Проповеди на английском языке:

www.branham.org

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.