И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

2021-10-05 52
И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ну разве это не самое прекрасное?

…как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

18  Мне ещё не открыто, что именно будет после нашей смерти. Я считаю, что и по сей день сынам человеческим не было дано узнать, в каком именно состоянии мы окажемся после смерти. Многие люди думали, что когда мы умрём, мы будем оставаться духом до возвращения тела при воскресении. Но это не совсем так, потому что в Писании говорится, что “если эта земная хижина разрушится, нас уже ждёт другая”. Понимаете? Мы отправимся в какого-то рода тело, не в дух, но наш дух отправится в тело.

        Так вот, являясь типологами по прообразам, мы верим в то, что Бог совершенен в тройках, например: Отец, Сын и Святой Дух; закон и христианская эпоха, эпоха Святого Духа  – все тройки собираются, и получается одно Существо с триединой личностью.

19 Так вот, ещё есть три Пришествия Господа. Господь Иисус сначала пришёл искупить Свою Невесту. Во второй раз Он придёт, чтобы принять Свою Невесту. В третий раз Он придёт со Своей Невестой. Понимаете? Видите, мы… Во время следующего прихода Он не придёт на землю, мы просто будем восхищены на встречу с Ним в воздухе. Понимаете?

      Прекрасная история о Ревекке и о том, как она села на верблюда и поехала с Елиезером на встречу с Исааком, а Исаак – это прообраз Христа, Сына Божьего, ведь он был сыном Авраама, унаследовавшим всё имение Авраама и всё, что у него было. В вечернее время он был в поле, прогуливался в поле, когда увидел, как красавица Ревекка едет на верблюде (ого, у меня аж мурашки пошли), красавица Ревекка!

      Он никогда её не видел, он даже не знал, кто она. Но Елиезер разыскивал её, и он нашёл её по свидетельству Святого Духа, сказал… Он помолился и сказал: “Боже, яви мне сегодня милость, чтобы мне найти жену моему господину”. И когда Ревекка пришла напоить верблюдов, что было знаком того, что она была готова пойти, она села на верблюда и поехала на встречу. А он находился в поле на полпути от отцовского дома.

20 Иисус, наверно… (мне хотелось бы так думать, я точно не могу сказать) … уже оставил Славу и спускается среди звёзд и так далее, опускается на землю. В один прекрасный день, может быть, даже сегодня Церковь, которую Он ещё никогда не видел, только Святой Дух свидетельствовал о ней… Понимаете?

      И смотрите, когда Ревекка увидела Исаака, она покрыла своё лицо и спрыгнула с верблюда, и побежала навстречу ему. Это была любовь с первого взгляда. Я не знаю, как Он будет выглядеть. Я… Возможно, Он крупного телосложения; возможно, Он небольшого роста; возможно, Он смуглый, белый, чернокожий. Я не знаю, какой у Него будет цвет кожи, какие у Него будут волосы, какого цвета у Него будут глаза, но я люблю Его. Мне неважно, как Он выглядит, я люблю Его. Так точно. И Церковь будет любить Его.

     И я считаю, что Он уже в пути, оставил дворцы из слоновой кости и спускается, чтобы принять к Себе Невесту. Затем мы будем восхищены в воздух, чтобы встретиться с Господом. Верно? [Собрание говорит: “Аминь”. – Ред.] Тогда мы отправимся на Свадьбу, как Исаак с Ревеккой. А потом, когда они вышли после церемонии бракосочетания, он стал обладателем. И когда Иисус вернётся со Своей Невестой, чтобы царствовать на престоле Давида, отца Своего, в Миллениуме, тогда Он придёт с ней как Царь и Царица.

21 Так вот, я считаю, что то же самое и с телом. Первое тело, что нам дано  – оно физическое, смертное, тело, созданное греховным. А другое тело  – это славное тело, какого-то рода тело, в которое входит христианин, верующий, после смерти. Это не совсем плоть. Я не сказал бы, что оно осязаемое, однако оно реальное. А затем, в конце, при воскресении, это тело вернётся подхватить эту глиняную хижину. Тогда мы будем по Его подобию навечно. О-о, это просто чудесно!

        Смотрите. Вы скажете: “Брат Бранхам, оно… ” Понимаете, если бы это был дух, то оно было бы невидимо. Но это не дух.

         Смотрите. Когда ведьма из Аэндора вызвала дух Самуила или… да, Самуила, Саул его узнал. Он стоял там в своих одеяниях пророка. И ведьма испугалась, и пала на землю, сказала: “Я вижу, как поднимаются боги”. И он не только был в одеяниях пророка, но ещё он по-прежнему был пророком. Он сказал: “Зачем ты вызвал меня? Ведь ты стал врагом Богу”. Он сказал: “Завтра ты будешь со мной”. Сказал: “Ты падёшь… ” И что он падёт в сражении, что падёт его сын, и всё до мелочей. И они стояли и узнали его.

         Ну, вы скажете: “Брат Бранхам, я в этом не совсем уверен”. Хорошо. Как насчёт того, когда Иисус был на горе Преображения, и там предстали и Моисей, и Илия, а Пётр, Иаков и Иоанн стояли и смотрели на них? Это так. Да, когда мы уйдём отсюда, мы точно будем каким-то существом. Это так. Мы будем каким-то телом и существом. И, о-о, какими мы сегодня должны быть людьми, зная, что Бог по Своей благодати уготовил для нас такое тело?!

22 Я задумываюсь об этой нашей хрупенькой унизительной хижинке, которая здесь. Что это?  – Просто несколько витамов… витаминов, калорий и прочего, скомканных тут вместе, просто местечко, где душа может поселиться, и всё. Но в один славный день оно изменится, и то, что там внутри, уйдёт, потому что, опять же, это сразу не смогло бы войти в то, оно должно войти в него как бы постепенно. Даже после смерти, перехода в то… то тело… Мы не знаем, какое оно будет. Павел сказал, что ещё не открылось, какими мы будем в конце. Но мы знаем, что у нас будет тело, как Его славное тело, потому что мы увидим Его, как Он есть (понимаете?), будет что-то подобное, потому что мы увидим Его, как Он есть.

23 Так вот, какой же мы были приобретены ценой? Мы поговорим об этом  – путём суда. Итак, давайте обратимся к тому, что Он сказал: “Как Моисей вознёс медного змея в пустыне… ” По точно той же причине, по которой Моисей вознёс медного змея, так должно быть вознесено и Сыну Человеческому.

       Так вот, Моисей вознёс медного змея с двойной целью: это было из-за того, что они жаловались, а, во-вторых, они болели. И именно это принесло тогда божественное исцеление детям израильским.

      Исход… Давайте возьмём Числа, примерно, 21-ю, и посмотрим, может, это лучше… это место получше. Числа 21. Оказалось, что у меня закладка лежит именно там – Числа 21. И давайте всего на несколько минут рассмотрим здесь, как дети израильские отправились в путь  – идеальный прообраз сегодняшней Церкви, шествующей в ту славную Землю. Вы верите, что с каждым днём мы продвигаемся понемногу, постепенно вперёд? [Собрание говорит: “Аминь”. – Ред.] Каждый вечер разводим костёр на новой территории. Я чувствую, что я чуть ближе, чем вчера. Я так верю, а вы? [“Аминь”.] Каждый вечер разводим новый костёр, продвигаемся дальше.

24 Израиль, пока они странствовали, они шли в сторону обетованной земли. Прошло время, и они стали роптать и жаловаться, потому что они никак не могли воспринять Бога и Его великое проявление силы.

       О-о, как мне не терпится тут, так сказать, немножко похвастаться, если вы простите, кто из скинии, гости и другие. Вы одни из нас, у нас здесь нет различий, здесь все-все одно во Христе. Мы просто любим друг друга.

      Так вот, ведь мы стараемся отстаивать полное Евангелие, сверхъестественное. Если Бог говорит, что Он что-то делает, Он Бог-Творец, мы это принимаем, мы в это верим. Когда Бог что-нибудь делает, мы говорим на это: “Да, так точно”. И мы считаем, что Писания нельзя искажать или толковать и говорить: “Ну, тут не совсем это имеется в виду”. Мы считаем, что в Нём говорится именно то, что имеется в виду. Понимаете? Мы с этим вообще не играемся, говорим: “Так оно и есть”. Если моя вера не может подняться до такого уровня, то это по моей же вине. Это… это не Бог виноват.

25 Так вот, дети израильские при своём странствии, они были… им не надо было очень далеко идти. Вообще-то они смогли бы пешком дойти дотуда за неделю, если бы они только шли вперёд. Но по дороге им мешали их ворчания и жалобы. Бог им содействовал.

    А затем, когда они вошли в обетованную землю, они отправили по одному из каждого колена (а всего было двенадцать колен), и двое из них вернулись, то есть Иисус Навин и Халев, и сказали: “Мы можем овладеть этой землёй”.

      Но десять вернулись и сказали: “Это уж слишком. Мы просто не в состоянии это сделать, потому что те люди слишком громадные, и их города все обнесены стенами, а мы в их глазах всё равно, что саранча, так что мы не сможем”. А тогда они были в месте, называемом Кадес-Варни.

       Когда-то Кадес-Варни было судилищем всего мира. Там есть большой источник, а от него идёт много небольших источников, что, опять же, является идеальным прообразом: Христос – большой Источник, а Церковь  – небольшой источник от Христа, судилище.

        Суд начинается с дома Божьего. Вот где мы подвергаемся суду. И как жаль, что когда мы видим, что мы неправы и поступаем неправильно, ведём неправильный образ жизни, общаемся не с теми и всё такое, у нас просто не хватает мужества подойти и сказать: “Боже, я сожалею, это… это я неправ. Ты прав, а я неправ, и прости меня, и в следующий раз помоги мне исправиться”. Вот бы нам только быть такими… такими честными с самим собой. Но у нас не так. Мы слышим проповедь Евангелия и говорим: “Да ну, я вообще по-другому верю”.

26 Так вот, если я не ошибаюсь, то, по-моему, в прошлый раз, когда я был здесь, до отъезда в горы, я проповедовал на тему “Непростительный грех” (верно?), о непростительном грехе. “Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. Ибо, если мы, получив познание Истины, умышленно не верим, то не остаётся более жертвы за грех”,  – Евреям 10. Видите? Когда мы имеем познание Истины, того, что мы должны делать, но при этом не делаем этого, тогда мы не сможем продвинуться с Богом дальше, пока мы этого не исполним. Понимаете? Понимаете? Бог берёт и что-то нам показывает, что мы должны прекратить такой образ жизни, должны прекратить жить для этого мира, при этом исповедуя, что мы христиане, а мы всё равно продолжаем заниматься тем же самым. Тогда мы никуда не сможем продвинуться с Богом. Просто это уже было нам открыто, так что мы должны прямо на этом и остановиться, пока не приведём это в порядок, а потом идти дальше с Богом. Вы… Ведь именно тогда мы…мы снова возвращаемся в благодать.

27 Так вот, Израиль дошёл до Кадес-Варни, и вот возвращаются те. А Иисус Навин и Халев действительно загорелись. Должно быть, они там у себя провели молитвенное собрание, какое-то настоящее пробуждение. И когда они вернулись, они сказали: “Да, мы можем её взять”.

       Но другие десять сказали: “О-о, нет, мы не сможем. Мы… Для нас это уж слишком”. Недостаток веры. Видите?

      Послушай, христианин. Всё основано на вере. А вера может быть правильной только тогда, когда у неё есть какое-то основание. Невозможно иметь веру, говоря: “Ну, я верю, что… Моё убеждение таково, что… ” Моё убеждение никуда не годится, если оно противоречит Божьему убеждению. Но если моё убеждение соответствует Его, тогда основание у меня крепкое. Что бы ни происходило, мы всё равно будем шагать, потому что Бог так сказал. Вот такая вера была у Халева и Иисуса Навина.

28 Так вот, Бог сказал Моисею, прежде чем он пошёл… Он сказал Аврааму, когда из детей ещё никто не родился, что он и его потомки будут… его потомки будут странствовать в чужой земле, но Он даст им Палестину. Он обещал её Аврааму. А затем Он подтвердил Своё обетование, посетив Моисея и сказав ему, что Он уже дал ему землю: “Просто пойдите и возьмите её”.

       Поэтому Иисус Навин… (О-о, вот это мне нравится!) …Иисус Навин основывал свою веру не на том, что он видел, а на том, что сказал Бог. Неважно, какими большими были великаны, сколько вокруг было ограждений, сколько у них было артиллерии  – Иисус Навин смотрел на Божье Слово. Вот на что нам нужно сегодня смотреть.

       Вы скажете: “О-о, брат Бранхам, у меня столько взлётов и падений. Вот если бы у тебя были взлёты и падения, как у меня…”

       Тут недавно одна леди посетила одного врача. А этот врач ругался и бегал туда-сюда, и выходил из себя. Эта леди сказала ему, говорит: “На вашем месте, доктор, я бы не стала так делать”.

       Он говорит: “Если бы у вас были мои заботы, то вы… вы тоже бы так делали”.

        Она сказала: “О-о, у меня столько же забот, сколько и у вас, но я всё равно так не поступаю”.

        Так что этого врача поставили на место. Вот так. С тех пор он уважает эту леди. То-то и оно, просто нужное слово вовремя сделает своё дело. Понимаете?

      Неважно, какие у вас заботы, какие у вас искушения  – стойте на Божьем Слове. Когда кажется, что всё идёт не так, стойте на Божьем Слове. Он так сказал.

29 Затем, когда они пришли на место, где они должны были перейти на другую сторону, Иисус Навин знал, что Бог обещал дать им землю, и она принадлежала им, каким бы ни было сопротивление. А это прообраз сегодняшней Церкви, настоящих, истинных членов Тела Христова.

        У нас многие люди ходят в церковь. Но в той церкви… И практически многие… думаю, надеюсь, что все люди в той церковной группе являются такими членами церкви, которые действительно верят от всего сердца. Я-то знаю, что это так. Я замечал их на платформе под вдохновением и вижу, что они действительно непритворны. Хотя они, может, и не понимают этого полного Евангелия и прочего, но в сердце они непритворны. Если они верят, то верят от всего сердца. И они…

     А всё, что не по вере – грех. Неверие  – это самый настоящий грех. Всё, что не от веры  – не от Бога. Вы должны верить. А веру можно иметь, только если сначала увидишь, что сказал об этом Бог, а затем поверишь Его Слову. Это так. Только так её можно иметь, и не иначе.

30 Так что Иисус Навин и Халев знали, что Бог уже раньше обещал. И они вернулись, и они не боялись говорить: “Мы можем её взять”, – потому что они основывали свою веру не на том, что они увидели, а на том, во что они верили.

      Так вот, сегодня в этой скинии мы как американские граждане можем основать свою веру… Так вот, мы можем… Вернее, мы можем основать свою веру как христиане на том, что сказал Бог, несмотря ни на каких врачей, ни на каких учёных, ни на какие доказательства.

31 Тут недавно, пару недель назад, я слушал где-то радиопередачу… вернее, нет, читал в газете в Орегоне, написали… точнее, в Айдахо. Там расхваливали какого-то учёного за то, что он почти смог доказать, что животная жизнь и растительная жизнь  – это та же самая жизнь. Ну, тогда как же животные могли появиться из растительной жизни? И растения… Другими словами, дерево и рыба  – это всё та же самая личность. Понимаете?

       Ну, вот это мне уже в разум не вмещается. Я верю, что Бог создал дерево, и Он создал рыбу. Понимаете? Так что дальше я не захожу. И я считаю, что всё остальное кроме этого… Я просто в это не верю, и всё. Понимаете? Всё должно быть основано на Господнем Слове. Он создал пальму, и Он создал дуб. Эти два – не одно и то же дерево. Иначе на дубе росли бы кокосы или пальмы, или что… что бы то ни было. Понимаете? Ведь главное – жизнь, которая в нём. А я просто верю Ему на Слово, каким бы простым это ни казалось, и просто верю в это таким образом. А вы? [Собрание говорит: “Аминь”. – Ред.]

32 Так вот, сегодня утром мы можем сосредоточить свои мысли… (поскольку люди выйдут за молитвой) …мы можем сосредоточить свои мысли на том, что Бог обещал.

      Если бы вы здесь сегодня утром сказали: “Ну, брат… брат Билл, у меня в жизни были взлёты и падения. Я всегда хотел вести христианскую жизнь. Просто я никак не могу утвердиться…” Мой брат, сестра, я могу сегодня сосредоточить своё обещание… свою веру вот на чём: если вы прямо сейчас полностью посвятите себя… Не дожидайтесь призыва к алтарю, когда сможете выйти сюда и сказать: “Теперь я это принял”. Но прямо там, где вы сейчас находитесь, скажите: “Боже, будь милостив ко мне, отступнику или грешнику (кто бы то ни был), и сейчас я возлагаю надежды только лишь на Твоё Слово. Я верю в Него”.

     Тогда, брат мой, что-то произойдёт, потому что у тебя настоящее основание. Ведь Бог тебя ни в коем случае не изгонит. Будут искушения, а при искушении Он всегда будет давать тебе благодать, чтобы перенести его. И Он обещал встречаться с вами на всех боевых фронтах, прямо там, и вступаться за вас. Так что именно на это вам стоит надеяться.

     Вы дойдёте до того, что скажете: “Ну, брат Билл, они… у меня столько искушений”. Покажите мне хоть одного христианина, у которого не бывает искушений. Мы ведь пришли не на пикник, мы пришли на поле боя. Мы здесь для того, чтобы сражаться с врагом. Ещё бы, мы надеваем доспехи, не чтобы просто покрасоваться. Если вы стали христианином, чтобы просто покрасоваться, тогда вы… вы… боюсь, что вы не туда попали.

33 К христианам иногда относятся с презрением или насмешками, но мы пришли как воины (аминь), пришли, окроплённые Кровью. Перед нами старый грубый крест, Утренняя Звезда освещает путь  – мы уж точно в пути. Важно не то, что говорит этот мир, а что сказал Бог. Победа за нами  – Бог так сказал. Мы в пути. Если нас и собьют с ног здесь на поле боя: “Если эта земная хижина разрушится, то нас ожидает там уже другая”. Бояться нечего!

     Так точно. Всё принадлежит нам, потому что Христос всё для нас выкупил через Него. И Он возлюбил нас, и мы не смогли бы к Нему прийти, если бы Бог не привлёк нас к Нему. Он сказал: “Никто не может прийти ко Мне, если сначала Отец Мой не привлечёт его. И всем приходящим Я дам вечную Жизнь, и воскрешу его в последний день”. Зачем нам вообще волноваться? Волноваться не о чем, бояться нечего.

     Скажете: “Кто будет президентом?” Будет у нас президент или нет  – для меня это неважно. Я только знаю то, что Бог проговорил и сказал, что Он доведёт меня до конца, так что я просто ухватился за Его руку, ухватился за Его Слово. Так что в путь-дорогу, мы направляемся в обетованную землю! Когда мы приходим в Кадес-Варни, мы просто верим Божьему Слову и шагаем вперёд. Это так.

       И… О-о, славно то, что время от времени Он даёт нам в доказательство большую гроздь винограда, знаете, что мы… что: “Есть Отчизна за рекою, куда войдём лишь с верою живою”. Разве не так? [Собрание говорит: “Аминь”. – Ред.] Так что ценой жизни или смерти  – какая разница? Давайте просто шагать вперёд.

34 Так вот, если мы ведём только половинчатую жизнь, то запомните, это никуда не годится. Давайте просто отбросим всё это прямо сейчас и скажем: “Боже, прямо в это утро я прихожу и основываю свою веру на Твоём Слове. Даже если я никогда в жизни не буду восклицать, это неважно. Даже если я никогда в жизни не заплачу, это неважно. Даже если у меня никогда не будет никаких проявлений, это неважно. Я основываю свою веру на Твоём Слове, и я направляюсь в обетованную землю. И то, что этот мир говорил мне или кто-то говорил мне, что если я не пережил необычного ощущения, когда получил спасение, или чего-нибудь такого…” Так вот, я ничего плохого против этого не говорю. Всё это хорошо, но это не то. Аминь.

Построил на Крови Христа

Навеки веру я свою.

Когда всё рушится кругом,

Я нахожу опору в Нём.

        Я хочу быть сегодня христианином, потому что я принял усмотренный Богом путь. Раз в Его Слове так сказано, я так это и принял, и точка. Верно.

35 Дьявол подходит и говорит: “А у меня однажды тоже было необычное ощущение. Означает ли это, что я спасён?”  – Я не знаю, но, брат мой, тебе нужно встретиться вот с этим Словом.

       Иисус сказал: “Слышащий Слова Мои и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь вечную”. О-о, вот это да! Мне прям как будто слышится это. Они… Я хотел бы… Мне хотелось бы оказаться там и услышать, как Он Сам это говорит, а вы? [Собрание говорит: “Аминь”. – Ред.] “Слышащий Слова Мои и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь вечную, на суд не придёт, но перешёл из смерти в Жизнь”. Вот это да! Если это не отсеивает всех методистов, баптистов, пресвитериан, пятидесятников и всех, тогда я не знаю, что. Тут просто все отсеиваются, и остаётся только Он один. Верно? [“Аминь”.] Так и есть. “Слышащий Слово Моё,  – будь он кем угодно (верно), –  верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь вечную”. О-о, вот это да!

       Пусть тогда корабль качается, и старые балки скрипят  – в один прекрасный день он всё равно развалится, но он не развалится, пока не доплывёт до другого берега. Это уже гарантировано. Он доплывёт до цели  – это ясно как день, потому что Бог это обещал. О-о, вот это да!

      Когда я задумываюсь об этом, тогда просто уходит всякий страх, уходят все возмущения, уходит вся злоба. Тогда тот человек, который плохо с тобой обошёлся, снова кажется твоим братом. Так что давайте возьмём его за руку. Верно. О-о, вот это да! “Ну да, она была неправа, ну а какая разница? У меня тоже так было”. Я хочу обнять его и сказать: “Пойдём, брат, давай продвинемся ещё дальше, подтянем старые…”

36 Мне нравится вот эта штука посередине, о которой тут говорит Павел, знаете – латы. А вы знаете, что латы – это самое главное? В Библии о них мало что говорится, но это важная деталь. Именно латы стягивают нижнюю часть доспехов. Верно? Так что я надел шлем и всякое разное обмундирование, нагрудный щит. Но не забывайте про латы, которые всё скрепляют и стягивают. О-о, вот это да! Тогда застегните латы и хорошенько затяните, и шагайте дальше, знаете, и начинайте движение.

37 Иисус Навин вернулся со словами: “Ещё бы, конечно, мы можем её захватить. Бог так сказал”. Кадес-Варни  – именно там их постиг суд, именно там Бог их осудил. А за что был Божий суд?  – За то, что они не поверили. Кадес-Варни  – это было судилище Израиля за то, что они не поверили в Слово (понимаете?), не столько в само доказательство.

     Итак, вот они были в пустыне… (Хотелось бы иметь время, чтобы многое прочитать, но у нас его нет.) … в общем, были в пустыне и странствовали, и они говорили: “В этом месте нет гранатов, в этом месте нет ни винограда, ни смокв, ни… Ты вывел нас из Египта, а там у нас был приличный дом, и вот ты вывел нас сюда, чтобы мы умерли в этой пустыне без воды, без еды – ничего нет. И ты нас сюда привёл”. Всё свидетельствует против них. “И вот ты сейчас привёл нас сюда, к этой несчастной речке, от которой идут эти источники и оазис, питьевой воды еле-еле хватает”. О-о, ну и ну! Разве не именно так поступает жалобщик, когда ему становится плохо?

       “И вот мы оказались здесь. Нам нечего есть, у нас нет гранатов, и мы получаем только какую-то манну, которая выпадает по ночам. А теперь, когда оттуда вернулись люди, вы нам говорите так: ‘Ой-ой-ой, всё было напрасно. Надо же!’ Мы же вышли из… оставили наши страны, и вернуться мы не можем. Причём наших детей приходится воспитывать в таких вот условиях. А города все по последнему слову, там даже могут устраивать гонки колесниц. А у нас ничего нет, в наших руках только несколько старых секачей, мечей и ещё чего-то. И посмотри на ту мощную армию, на противников. А они такие здоровенные, что один из них мог бы справиться с десятком наших”. Хм, ага. Разве не такую картину рисует дьявол?

38 Иисус Навин, представляю себе, как он стоит там с Халевом в одиночку, его лицо всё светится, говорит:

–    Слава Богу, мы всё равно сможем ею завладеть.

–    Ну как же вы ею завладеете?

–    Дело не в том, как я ею овладею. Не мне во всём этом разбираться, но Бог сказал, что она принадлежит нам. И я… Так что она моя. Бог так сказал.

          Поэтому сегодня исцеление принадлежит мне, исцеление принадлежит вам. Спасение принадлежит вам, спасение принадлежит мне. Вы скажете: “Я не могу вести правильный образ жизни”. Нет, можете. Бог сказал, что мы можем. Я верю в это, а вы? [Собрание говорит: “Аминь”. – Ред.] Как можно жить в этом нынешнем мире, не общаясь с людьми и не делая того, что делают они? Бог сказал, что мы можем, Его благодати достаточно. Это решает дело. Так что давайте просто застегнёмся потуже и вперёд.

        Кадес-Варни  – судилище, где должны были судиться все – в Кадес-Варни. И только двое выдержали суд. А как они, по их словам, устояли?  – Основывая свою веру на ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, и всё. Бог это обещал. И, кроме того, они ведь это доказали. Аминь. Вот что надо делать. Аминь.

39   Так вот, 21-я глава этой… Нет, по-моему, это 19-я глава. Какая это прекрасная глава  – сначала говорится о суде путём крови. Весь суд путём милости… Я имею в виду их искупление, прошу прощения. Искупление путём милости, искупление путём благодати, искупление путём крови, искупление путём суда. И сегодня утром хотелось бы поговорить в следующие несколько минут (чтобы прояснилась сама суть, если Бог нам поможет) и взять суд как основную мысль.

        Итак, во-первых, кровь, совершение искупления. В Эдемском саду, чтобы вынести приговор, Бог должен был пролить кровь, потому что Он уже изрёк Своё Слово, и Его Слово больше ни в чём не нуждается. А Бог сказал: “В день, в который вкусишь от него, в тот день и умрёшь”.

        Вы заметили, как сатана замалевал это Еве? Сказал: “Да, Бог сказал… Но, подлинно, Он ведь не имел в виду именно этого”. Видите? Ну разве дьявол сегодня не говорит верующему именно так? “Ой, да не надо тебе всего этого делать”.

       Брат мой, если ты христианин, то ты охотно будешь это делать. Ты… ты охотно будешь это делать. Я… Самое большое удовольствие верующий получает от осознания того, что он живёт или делает что-нибудь угодное Господу.

        Ведь если бы мы ждали Пришествия Господа так, как следует ждать, ой, тогда никогда не было бы никаких трений, все пребывали бы в любви, и была бы гармония. Это было бы чудесно, правда? А вы знаете, что Он может прийти сегодня? Я не знаю, сколько осталось. Верно. Просто Ему уже пора прийти.

        Но что, если бы в это утро у всех нас в сердце было чувство, что сегодня последний день? А мы должны жить каждый день так, как будто этот день последний: “Это последний день”,  – и все в любви.

40  Иногда я уезжаю из дома. Я люблю свою жену, и я хочу что-нибудь для неё сделать. И я… я куплю ей коробку конфет или что-нибудь такое, знаете, и я просто знаю, что она хочет, чтобы я это сделал, знаете. Или если она хочет, чтобы я что-нибудь сделал, то я с удовольствием это делаю. И, братья, это может показаться странноватым. Здесь не очень подходящее место для того, чтобы это говорить, но я люблю помогать ей мыть посуду, потому что я знаю, что ей просто трудно делать это всё время. И я просто иду туда и мою ей посуду. Она ничего, может, и не скажет, но я знаю, что ей от этого приятно. Понимаете?

     Почему же я… Какую… какую же я хочу выразить этим мысль? Я хочу сказать вот что: я хочу это делать, хотя кто-нибудь скажет… Мы… Наверно, соседи думают, что я неженка: вытряхиваю там ковры и подметаю пол, и выполняю подобные вещи – женскую работу. Но мне нравится это делать, потому что я люблю свою жену. Понимаете? Я люблю её. И всё, что я могу сделать для того, чтобы она знала, что я её люблю  – мне… мне просто нравится это делать.

      То же самое и с каждым верующим. То-то и оно. (Пусть это хорошенько усвоится. Просто откройте свой сосуд на всю ивановскую.) Если вы верующий и влюблены в Иисуса, то вы просто с удовольствием сделаете всё, что можете, чтобы Он любил вас ещё больше. Если из-за того, что встану здесь и засвидетельствую этому человеку, Он ещё больше меня полюбит, то я с удовольствием это сделаю. Если буду избегать всего плохого, даже если я в искушении, если, избегая этого, я буду выражать Ему свою любовь, а я знаю, что Он полюбит… Или если я считаю, что Он полюбил бы меня ещё больше, если бы я просто не делал того или другого, то я просто с удовольствием буду этого избегать (а вы?), потому что мы влюблены в Него.

41      Так вот, Бог, когда Он настолько возлюбил Адама и Еву, что сначала Ему пришлось пролить кровь, чтобы Он мог… Приговором была смерть, и Он должен был… кто-то должен был умереть вместо них, и только тогда они могли предстать в Его Присутствии.

       Так вот, там был суд. Ева сначала послушала сатану, а он замалевал Слово. И они разуверились в Слове, и тогда Слово стало Божьим судом.

       Так вот, это Слово, Слово Божье, будет судить каждого человека. Это Слово, которое проповедуется здесь сегодня утром, которое проповедуется там, на Уолл-стрит, проповедуется там, в христианской церкви, в пресвитерианской церкви  –  где бы ни проповедовалось Слово, Оно становится судом. Люди судятся Словом Божьим. И хорошо знать одну вещь, что мы… или наш суд опередит нас, или же он последует за нами.

42 Так вот, каждому человеку здесь сегодня не обязательно подвергаться суду в конце, он может подвергнуться суду и в это утро, если он хочет подвергнуться суду.

     Так вот, для суда должны быть сделаны приготовления. Если Богу… Для того, чтобы привести Адама и Еву в Своё Присутствие, Ему нужно было всё приготовить. А благодаря чему это было сделано? Если вы не верите в благодать…

     Всё приготовила благодать. (О-о, как я счастлив от этого!) Всё приготовила благодать. Благодать  – это любовь. Бог так возлюбил Свои падшие создания, что Он всё приготовил для того, чтобы они предстали в Его Присутствии до суда. Бог взял и заклал овец или животных, одел их в кожи, чтобы покрыть их, и до суда была сначала принесена кровь. Он… Суд был через кровь, конечно. И тогда Он пролил кровь невинного, чтобы покрыть вину виновных.

43 Так вот, в 19-й главе (по-моему, это здесь) Книги Исхода Бог, Господь делает…

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:

Вот устав закона, который заповедал Господь тебе: скажи сынам Израилевым, пусть приведут Мне рыжую телицу без порока, у которой нет недостатка, и на которой не было ярма;


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.