Надёжность конструкции проектируемого автомобиля — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Надёжность конструкции проектируемого автомобиля

2022-08-20 30
Надёжность конструкции проектируемого автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пробег до капитального ремонта должен составлять не менее   500000 км (соблюдая эксплуатационные условия)

Ресурс основных агрегатов автомобиля (двигателя, коробки передач, передней оси, ведущих мостов, рулевого механизма) должен быть равен сроку службы автомобиля до капитального ремонта, рамы и кабины – до списания автомобиля.

В процессе работы автомобиля до капитального ремонта возможна замена комплектующих изделий, срок службы которых установлен техническими условиями заводов-поставщиков и стандартами ниже срока службы автомобиля. Кратность их ресурсов должна быть не более 5.

Срок гарантии должен быть не менее 12 месяцев при пробеге не более 50000 км.

Расход запасных частей за 1 год не более 10% от стоимости автомобиля.

Наработка на отказ не менее 12500 км.

Установленная безотказная наработка 6250 км.

1.6 Перечень нормативно-правовых требований к автомобилям

Эксплуатационная и ремонтная технологичность

Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатация

ТО-1                                                                                       через 10 000 км

ТО-2                                                                                       через 30 000 км

Последующие ТО через каждые 20 тыс. км.

Требования по экологии

Пределы уровня звука

Уровень звука не должен превышать следующих

 

по Правилу ЕЭК ООН №51. предельных значений:

Уровень шума внутри кабины не более 82+1 дБа по ГОСТ 27435-87.

Уровень выброса видимых загрязняющих веществ (дымность) должен соответствовать величинам, приведенным в Правиле ЕЭК ООН №24.03.

Транспортировка

Транспортировка автомобиля может быть осуществлена с помощью железного, водного, воздушного транспорта или своим ходом.

Перед отправкой автомобиля потребителю предприятие-изготовитель должно обеспечить наличие топлива в баке не менее 12 л.

С автомобилей, отправленных потребителям, могут сниматься и укладываться в кабину отдельные детали и узлы. Перечень и место их укладки должны быть указаны в руководстве по эксплуатации или в прикладываемом к руководству вкладыше (упаковочном листе). Упаковочный лист должен быть помещён на видном месте в кабине водителя на ветровом стекле, на рулевом колесе и т. д. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, связанных с транспортированием любыми видами транспорта, должны применяться приспособления, исключающие повреждение его и лакокрасочного покрытия.

Требования ЕЭК ООН к конструкции автомобиля

К проектируемому автомобилю предъявляются следующие требования:

- оптимальное сочетание скоростных и тяговых характеристик;

- прочность, надежность, долговечность и простота конструкции;

- минимальная собственная масса;

- обеспечение маневренности и устойчивости, а также удобство управления;

- низкий уровень звукового давления и вибрации в кабине автомобиля;

- простота обслуживания;

- возможность эксплуатации в различных дорожных и климатических условиях;

- максимальная скорость движения по шоссе 90 км/час;

- минимальная скорость 2-5 км/час;

- максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке не менее 30%;

   - установившаяся скорость на затяжных подъемах величиной 3% не менее 3 км не мене 35 км/час;

- максимальное замедление при торможении не более 5,5 м/с;

- наличие рабочей, запасной и стояночной тормозной систем;

- минимальный расход топлива, масла, охлаждающей жидкости, смазочных материалов, рабочей жидкости;

- обеспечение активной и пассивной безопасности автомобиля;

- обеспечение сохранности грузов при движении или транспортировке.

Требования ТР/ТС

1. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования

2. Конструкция выпускаемых в обращение транспортных средств для перевозки опасных грузов или коммерческой перевозки пассажиров, а также транспортных средств оперативных служб должна предусматривать возможность установки (штатные места установки, крепления, энергопитания) аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с GPS.

Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза.

Конструкция выпускаемых в обращение транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров, категорий N2 и N3, осуществляющих коммерческие перевозки грузов, должна предусматривать возможность оснащения (штатные места установки, крепления, энергопитания) техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).

Оснащение указанной аппаратурой транспортных средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза.

1.7 Техническое требование

 

Таблица 1.7.1- Основные параметры и размеры

Колёсная формула 6х4
Грузоподъёмность, кг 20000
Снаряжённая масса, кг, в том числе 13000
- на переднюю ось: 5200
- на заднюю тележку: 7800
Полная масса, кг, в том числе 33000
- на переднюю ось: 8250
- на заднюю тележку: 24750
Габаритные размеры автомобиля, не более, мм в том числе  
- длина: 7340
- ширина: 2500
- высота: 2865
- база: 3600+1440

Компоновка автомобиля


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.