История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-08-20 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение путевого расхода топлива (л/100 км):
где ρТ – плотность топлива, кг/л;
gе – удельный расход топлива, определяемый по нагрузочной характеристике двигателя в зависимости от степени использования мощности двигателя И:
И= /
Значения сил и мощностей сопротивлений качениям во всем диапазоне скоростей на предпоследней и высшей передачах коробки передач приведены в таблице 2.10. Значения степеней использования мощности двигателя приведены в таблице 2.5.
Таблица 2.10 – Сила сопротивления качению
nе, об/мин | 600 | 814,29 | 1028,6 | 1242,9 | 1457,1 | 1671,4 | 1885,7 | 2100 |
Рf4, кН | 2,36 | 2,43 | 2,52 | 2,64 | 2,77 | 2,93 | 3,11 | 3,31 |
Рв4, кН | 0,11 | 0,21 | 0,33 | 0,49 | 0,67 | 0,88 | 1,13 | 1,40 |
Рf5, кН | 2,45 | 2,61 | 2,81 | 3,05 | 3,34 | 3,68 | 4,06 | 4,49 |
Рв5, кН | 0,24 | 0,45 | 0,72 | 1,05 | 1,44 | 1,89 | 2,41 | 2,99 |
Nf4, кН | 14,39 | 20,13 | 26,39 | 33,34 | 41,11 | 49,84 | 59,67 | 70,74 |
Nf5, кН | 21,91 | 31,59 | 42,94 | 56,42 | 72,46 | 91,51 | 114,01 | 140,40 |
Nв4, кН | 0,70 | 1,74 | 3,51 | 6,18 | 9,97 | 15,04 | 21,60 | 29,83 |
Nв5, кН | 2,18 | 5,44 | 10,96 | 19,34 | 31,17 | 47,05 | 67,56 | 93,31 |
nе, об/мин | 600 | 814 | 1029 | 1243 | 1457 | 1671 | 1886 | 2100 |
И4 | 0,16 | 0,17 | 0,18 | 0,20 | 0,22 | 0,26 | 0,30 | 0,37 |
И5 | 0,26 | 0,28 | 0,32 | 0,38 | 0,45 | 0,55 | 0,68 | 0,86 |
gе4 | 362,0 | 346,8 | 336,0 | 329,1 | 325,1 | 322,9 | 321,1 | 317,6 |
gе5 | 349,8 | 331,7 | 316,4 | 302,6 | 289,4 | 276,1 | 265,1 | 269,5 |
nе, об/мин | 600 | 814 | 1029 | 1243 | 1457 | 1671 | 1886 | 2100 |
V4, м/с | 6,11 | 8,29 | 10,47 | 12,65 | 14,83 | 17,01 | 19,19 | 21,37 |
Qs8, л/100км | 40,4 | 41,3 | 43,3 | 46,4 | 50,5 | 55,64 | 61,44 | 67,53 |
V5, м/с | 8,93 | 12,12 | 15,31 | 18,49 | 21,6 | 24,87 | 28,06 | 31,25 |
Qs9, л/100км | 42,62 | 45,78 | 50,32 | 55,99 | 62,47 | 69,47 | 77,48 | 91,02 |
Анализ существующих конструкций карданной передачи
Карданная передача это — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Подобные функции может выполнять также зубчатая муфта.
|
Рисунок 3 - Карданная передача:
1- скользяща вилка; 2-промежуточный карданный вал; 3-промежуточный карданный вал; 4-кронштейный опоры двигателя; 5-промежуточный карданный вал; 6-отражатель; 7-карданный вал заднего моста; 8-фланец карданного вала; 9-фланец ведущей шестерни главной передачи;
10-игольчатый подшипник крестовины;11-крестовина;12-стяжной болт;
13-стопорная шайба; 14-стопорная пластина; 15-уплотнительное кольцо; 16-
шлицованная вилка; 17-уплотнительная манжета; 18-отражатель; 19-защитный колпачок; 20- пресс-масленка; 21- стопорное кольцо; 22-подшипник промежуточной опоры.
Требования к карданным передачам
Основными требованиями являются следующие критерии:
1) стабильной передачи момента (в допустимых углах работы шарниров) при возможных режимах эксплуатации автомобиля.
2) Минимальные (комфортные для эксплуатации) шум и вибрации. Этого можно достичь, благодаря, например, уменьшению длины валов, увеличения внешнего диаметра вала, уменьшение углов работы шарниров, дополнительные демпфирующие элементы, дополнительные опоры.
3)Снижение сильных износов в компенсирующем соединении.
Отсутствие сильных износов в компенсирующем соединении при использовании шарниров неравных угловых скоростей обычно достигается использование шлицевого соединения с увеличенным боковым зазором и длиной шлицов, и при надежной смазке и уплотнении.
Так же карданным передачам предъявляют общиетребования:
А) обеспечение минимальных размеров и массы;
Б) высокая надежность;
В) минимальное обслуживание;
Г) технологичность.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!