Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-08-20 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- правила ТБ и ППБ на занятиях по тхэквондо при работе со спортивным инвентарем, на спортивных занятиях и соревнованиях различного уровня;
- правила судейства, правила поведения спортсменов во время соревнований, действия судей;
- терминологию элементов тхэквондо в тренировочном и соревновательном режимах, оценку результативных действий в соревновательном режиме;
- самоконтроль спортсмена (контролировать свое состояние на тренировках и во время соревнований; своевременно ставить в известность своего тренера-преподавателя);
обучающиеся будут уметь:
- соблюдать правила ТБ и ППБ при работе со спортивным инвентарем, на спортивных занятиях и соревнованиях различного уровня;
- выполнять базовые элементы на 6 (зеленый пояс), на 3 (синий пояс с красной полосой) согласно контрольно-переводным нормативам (программе аттестации);
- комплексы специальных упражнений для развития силы, выносливости, прыгучести, гибкости, функций равновесия;
- рационально распределять силы и технические возможности в процессе соревнования.
Методы отслеживания успешности овладения содержанием программы
Проверка результативности проводится 2 раза в год: октябрь, май.
Диагностика проводится по следующим методикам:
- сдача ОФП тестов;
- наблюдение ребенка на всех этапах занятия;
- анализ деятельности (проведение аттестации);
- выступления детей.
Формы подведения итогов – подведение итогов проводится в форме проведения промежуточной аттестации, которая проводится не реже одного (но не больше двух) раза в год.
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Программа предусматривает последовательность изучения материала по общей физической, технической, тактической, специальной физической, психологической, теоретической подготовке в соответствии с этапами и годами обучения, возрастом обучающихся. Установленная учебная нагрузка является максимальной.
|
2.1. Учебно-тематический план 1 года обучения
№ | Разделы подготовки |
Кол-во часов |
Формы контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Вводное занятие | 2 | 2 | беседа | |
2 | ОФП | 54 | 2 | 52 | тренинг, игра |
3 | СФП | 30 | 2 | 28 | тренинг |
4 | Технико-тактическая подготовка | 18 | 2 | 16 | объяснение, показ, тренинг |
5 | Психологическая подготовка | 2 | 2 | 0 | объяснение, показ, тренинг |
6 | Зачетные испытания | 2 | 0,5 | 1,5 | показательные выступления |
Итого: | 108 | 10,5 | 97,5 |
Содержание программы обучения 1 года обучения
Вводное занятие.
Теория: Знакомство с историей тхэквондо, восточной культурой и этикетом, ТБ, ППБ, общие правила гигиены, определение цели обучения.
Практика: просмотр видеоматериала, обсуждение.
2. Общая физическая подготовка.
Теория: Актуальность занятий спортом, ведение здорового образа жизни, укрепление здоровья. Разъяснения правил безопасности, правил личной гигиены спортсмена, объяснения правильности выполнения технического действия упражнений и подводящие упражнения к этому действию.
Практика: Общеразвивающие упражнения, подвижные игры, начальное развитие физических способностей.
3. Специальная физическая подготовка.
Теория: Правила выполнения упражнений, самоконтроль.
Практика: Элементы скоростно-силовых действий, упражнения на развитие гибкости, быстроты, силы, координации и ловкости.
4. Технико-тактическая подготовка.
Теория: Разъяснение способов ведения состязаний, которые позволяют спортсмену наиболее эффективно реализовать свои индивидуальные возможности и достичь наиболее высокого спортивного результата.
Практика: Выполнение формальных комплексов (хьенг). Первоначальная тактико-технические действия в поединке (массоги).
|
5. Психологическая подготовка.
Теория: базовая – психологическое развитие, образование и обучение.
Практика: формирование значимых мотивов и благоприятных отношений к тренировочным заданиям и нагрузкам.
Зачетные испытания.
Теория: Просмотр показательных выступлений по тхэквондо, спортивных репортажей.
Практика: соревнования.
2.2. Учебно-тематический план 2 года обучения
№ | Разделы подготовки |
Кол-во часов |
Формы контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Вводное занятие | 2 | 2 | беседа | |
2 | ОФП | 54 | 2 | 52 | тренинг, игра |
3 | СФП | 30 | 2 | 28 | тренинг |
4 | Технико-тактическая подготовка | 18 | 2 | 16 | объяснение, показ, тренинг |
5 | Психологическая подготовка | 2 | 2 | 0 | объяснение, показ, тренинг |
6 | Зачетные испытания | 2 | 0,5 | 1,5 | показательные выступления |
Итого: | 108 | 10,5 | 97,5 |
Содержание программы обучения 2 года обучения
Вводное занятие
Теория: Изучение истории физической культуры, истории тхэквондо, тактико-технических особенностей знаменитых мастеров, установка цели дальнейшего обучения.
Практика: просмотр видеоматериала, обсуждение.
2. Общая физическая подготовка
Теория: Ведение здорового образа жизни, укрепление здоровья, опасность вредных привычек, регулярность занятий спортом. Правила безопасности, самоконтроля, правила личной гигиены спортсмена.
Практика: Общеразвивающие упражнения, упражнения на отдельные группы мышц.
3. Специальная физическая подготовка
Теория: Правила выполнения упражнений, самоконтроль спортсмена.
Практика: Комплексы специальных упражнений для развития силы, прыгучести, гибкости, функций равновесия. Комплексы специально подготовленных индивидуальных упражнений.
4. Технико-тактическая подготовка
Теория: Объяснение правил тхэквондо, разъяснение спортсменам способов и форм ведения борьбы в условиях спортивных соревнований.
Практика: Продумывание возможных вариантов выполнения особо сложных элементов, а также варианты их замены. Рациональное распределение сил по ходу соревнования в зависимости от программы, шансов попадания в финал, шансов на призовое место.
Зачетные испытания
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!