Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

TASK 4 Open the brackets using the correct forms of Passive Voice (15 min, 1 point)

2021-10-05 92
TASK 4 Open the brackets using the correct forms of Passive Voice (15 min, 1 point) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. The roads (cover) with the snow. – Дороги покрыты снегом.

2. Chocolate (make) from cocoa. – Шоколад изготавливается из какао.

3. The Pyramids (build) in Egypt. – Пирамиды были построены в Египте.

4. This coat (buy) four years ago. – Это пальто было куплено 4 года назад.

5. The stadium (open) next month. – Стадион будет открыт в следующем месяце.

6. Your parents (invite) to a meeting. – Твои родители будут приглашены на собрание.

7. Where is your car? – It (mend) at the moment. – Где твоя машина? – В данный момент она ремонтируется.

8. The books already (pack). – Книги уже упакованы.

9. The castle can (see) from a long distance. – Замок можно увидеть издалека.

10. The guests must (meet) at noon. - Гости должны быть встречены в полдень.

 

TASK 5 Change the sentences according to the example (15 min, 1 point)

Example: Shakespeare wrote “Romeo and Juliet”. (Шекспир написал «Ромео и Джульетту».) – “Romeo and Juliet” was written by Shakespeare. («Ромео и Джульетта» была написана Шекспиром.)

1. Popov invented radio in Russia. (Попов изобрел радио в России.)

__________________________________________________________________

2. Every four years people elect a new president in the USA. (Каждые 4 года народ выбирает нового президента в США.)

__________________________________________________________________

3. The police caught a bank robber last night. (Полиция поймала грабителя банка прошлой ночью.)

__________________________________________________________________

4. Sorry, we don’t allow dogs in our safari park. (Извините, но мы не допускаем собак в наш сафари парк.)

__________________________________________________________________

5. The postman will leave my letter by the door. (Почтальон оставит мое письмо у двери.)

__________________________________________________________________

6. My mum has made a delicious cherry pie for dinner. (Мама приготовила вкусный вишневый пирог на ужин.)

__________________________________________________________________

7. George didn’t repair my clock. (Джордж не отремонтировал мои часы.)

__________________________________________________________________

8. Wait a little, my neighbor is telling an interesting story. (Подожди немного, мой сосед рассказывает интересную историю.)

__________________________________________________________________

9. My son can write some more articles about football. (Мой сын может написать еще немного статей о футболе.)

__________________________________________________________________

10. You must clean your bedroom tonight. (Ты должен убраться в своей спальне сегодня вечером.)

__________________________________________________________________

 

TASK 6 Make Negative Form of the following sentences. Translate these sentenses (15 min, 1 point)

1. Ann was bitten by a homeless dog.

2. The zoo is being reconstructed at the moment.

3. The luggage must be checked at the customs.

4. Souvenirs are sold everywhere.

5. The job will be finished at 3 o’clock.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

TASK Answer the following questions (15 min, 1 point)

1. Are the Olympic Games held every 10 years? (Олимпийские игры проводятся каждые 10 лет?)

2. Is bread made from flour or potatoes? (Хлеб готовят из муки или картофеля?)

3. Was the Eifel Tower built in Moscow? (Эйфелева башня была построена в Москве?)

4. Will the final exams be taken in summer or in winter? (Выпускные экзамены будут сдаваться летом или зимой?)

5. When is Christmas celebrated in Europe? (Когда празднуется Рождество в Европе?)

Вывод по практической работе:

 

I can speak about...________________________________________________

I learned that...___________________________________________________

I`d like to learn more about...________________________________________

 

 

Преподаватель:                                                               А.А. Колосова


Практическая работа № 41

Тема: Формирование разговорной лексики на тему Безработицы. Изучение материала на тему: «Пассивный залог в английском языке».

Цель: Формирование навыков монологической речи при выполнении лексико-грамматических упражнений. Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию, ОК 1, ОК2, ОК5.

Обучающиеся должны овладеть:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Знать: Лексический (1200-1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

уметь: вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь Мюллер В.К.

Материально-техническое оснащение: компьютер, плазменная панель

Ход работы

TASK 1 Read and translate the text (15 min, 1 point)

What is Unemployment?

In economics, unemployment refers to the condition and extent of joblessness within an economy, and is measured in terms of the unemployment rate, which is the number of unemployed workers divided by the total civilian labor force. Hence, unemployment is the condition of not having a job, often referred to as being "out of work", or unemployed

The terms unemployment and unemployed are sometimes used to refer to other inputs to production that are not being fully used, for example, unemployed capital goods.

The history of unemployment is the history of industrialization. It was not considered an issue in rural areas, despite the "disguised unemployment" of rural laborers having little to do, especially in conditions of overpopulation.

The Office for National Statistics (ONS) produces official estimates of unemployment using the International Labour Organization definition. Under this definition people aged 16 and over are unemployed if they are out of work, want a job, have actively sought work in the last four weeks and are available to start work in the next two weeks; or are out of work, have found a job and are waiting to start it in the next two weeks.

Unemployment levels are increasing dramatically in many parts of the world. There are several causes behind this increasing rate. But the main reason for the high level of unemployment is technological progress. In a fewer year far less working hours are needed to produced all the goods that are required, hence there will be less demand of labour. This can lead more to the raise of unemployment ratio.

On the other hand, traditionalism, ignorance and over population etc are some other major cause that led to the raise of unemployment.

Today, unemployment data are useful for a variety of reasons. The government use unemployment along with other labour market indicators for macro-economic and labour market management. Data are also supplied to a range of international organizations such as the European Central Bank. In the social policy domain, unemployment is used as an indicator of relative hardship.

Today, unemployment is the major crisis worldwide, to keep check on it is very much essential, it is you, who can change the word unemployment into employment.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.