Тестирование VR программного обеспечения — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тестирование VR программного обеспечения

2022-07-03 43
Тестирование VR программного обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://tproger.ru/articles/kak-proishodit-testirovanie-vr-programmnogo-obespechenija/

Тестирование мессенджера

https://blog.qatestlab.com/2021/04/14/how-to-test-a-messenger-app/

Тестирование чат-бота

https://www.youtube.com/watch?v=9wpy2CwR-fU

Тестирование микросервисной архитектуры

https://martinfowler.com/articles/microservice-testing/

https://dou.ua/forums/topic/33851/

Тестирование e-mail

https://theqalead.com/topics/should-qas-care-about-email-testing/

Почему важно делать подтверждение e-mail при регистрации?

● Основная причина — это провести double opt-in, т.е. убедиться, что был введён валидный адрес пользователя и этот пользователь действительно дает свое согласие на регистрацию на данном ресурсе и получение дополнительных рассылок/писем. Это позволяет отсеивать "мусорные" регистрации, когда подписывают на что-нибудь посторонних людей (намеренно или нет), уменьшать количество спама (за что очень больно бьют по рукам) и т. д.

● Для защиты страницы. Если кто-нибудь попытается получить доступ к аккаунту пользователя, то на почту пользователя придет соответствующее уведомление.

● Для быстрого и самостоятельного восстановления доступа (логина и пароля). Многие пользователи испытывают затруднения при восстановлении доступа, если не указали email при регистрации.

● Для отправки электронного чека после оплаты услуг сервиса.

● Для защиты от ботов.

● Если не подтверждать емайл, то в этом поле можно будет написать все что угодно (в рамках проверки). Соответственно один и тот же пользователь будет регистрироваться множество раз, забывая и свой предыдущий пароль, и логин.

Тестирование платформы электронного обучения

https://blog.qatestlab.com/2021/05/05/e-learning-software-testing/

Тестирование игр (Gamedev)

https://m.habr.com/ru/company/otus/blog/556784/

https://habr.com/ru/company/otus/blog/557832/

https://www.softwaretestingmaterial.com/game-testing-interview-questions/

https://www.softwaretestingmaterial.com/game-testing/

+

[Forwarded from Roman (rpwheeler)]

Особняком здесь стоит тестирование в азартных играх/казино (Gambling)

Гэмблинг — это термин, который на трейдерском жаргоне означает азартное бессистемное совершение сделок, которые зачастую совершаются в состоянии потери контроля над собой. Азартная игра, гэмблинг, это не игра, основанная на навыке или причастности. Это игра, основанная на чистом шансе. Это деятельность, когда человек рискует чем-то ченным, благодаря силам случая, находящимся полностью вне его контроля или вне любого рационального ожидания.

 

Казино занимается "классикой" -- рулетки, карточные игры (блэкджек и другие), слоты.

 

Не имеют отношения к казино ("оформляются отдельно"):

- Покер и турниры по оному

- Бинго

- Бинарные опционы

Это к тому что если реально работаешь на гемблинг, то казино это одно, покер это другое, бинго это третье и бинарные опционы четвёртое (ну и ставки на спортивные состязания я забыл ещё).

[Forwarded from Roman (rpwheeler)]

К "и ещё много всего"

 

Во всё это (рулетку, покер, блэкджек, бинго...) может быть надо немножко уметь.

 

А также к вышеупомянутым играм, вебу, мобайлу и десктопу может быть веб-бэк, лайв-игры (то же казино, но с видео-трансляцией в веб или десктоп-клиент), тестирование физических слотов, изучение ограничений регулируемых рынков в разных странах и тестирование оных, бонусных и реферральных систем...

 

Vladislav Eremeev, [16.03.21 16:22]

[Forwarded from Roman (rpwheeler)]

Дело не только в специфике гемблинга. Разработка слота или ну пусть покер-клиента -- может и геймдев.

 

Но гемблинг _очень_ не сводится к разработке игр как таковых. Полно задач на тестирование фич, к играм прямого отношения не имеющих (кошельки-депозиты-бонусы-реферралы-порталы-регуляции), новых инстансов или апдейтов на эти инстансы, где подёргать игры, ну, 20% функционала. Могут попадаться задачи на тестирование времени загрузки с CDN.

 

Конечно, можно попасть в команду которая тестирует _только_ слоты. Но можно попасть и в команду портала, бэкенда или онлайн-кошелька, которая игр вообще не тестирует, зато им интересны SQL-запросы.

 

Vladislav Eremeev, [16.03.21 16:31]

[Forwarded from Ice Spirit]

Верно говоришь. Имел отношение в свое время к бекенду таких гемблинг проектов. Там от игр не было ничего от слова совсем. Апи, бд, внутренние алгоритмы, рассчеты игр и финансов. От гемблинга там было только в лучшем случае нажать кнопку чтобы запустить процесс на бекенде.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.