Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-07-03 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Политика качества - это заявления, сделанные организациями для передачи своих долгосрочных стратегических целей, задач, видения в отношении производства и поставки качественного продукта. В этих политиках излагаются основные принципы организации, которые помогают им следовать установленным процедурам при разработке и тестировании продукта и постоянно стремиться к улучшению как продукта, так и процесса. Политика в области качества отражает основные ценности организации, что помогает понять их представления об атрибуте качества, о том, что для них означает качество, подходах, ключевых областях внимания и приоритетах при обеспечении качества для своих клиентов. Наличие четко определенной политики в области качества в соответствии со стандартами ISO 9001 является обязательным требованием для организации. Quality policy составляют CEO и Quality Manager.
При написании политики подчеркиваются следующие ключевые области:
● Внимание клиентов: потребности и ожидания клиентов являются важнейшим ключевым критерием, который помогает в достижении перспектив качества продукта. Таким образом, основное внимание следует уделять информированию о текущих и будущих потребностях клиента, а также их выполнению;
● Лидерство: должна быть в состоянии моделировать и создавать мотивационную и восторженную среду, чтобы извлекать максимум из каждого человека для достижения качества;
● Постоянное улучшение: должна стремиться к постоянному совершенствованию процедуры и подхода, чтобы улучшить качество;
● Процесс: должна отражать соблюдение и следование всем стандартным методам и процессам, что способствует повышению качества;
● Отношения: должна быть направлена на укрепление отношений с клиентом / покупателем;
● Создание и распространение осведомленности: информирование людей как внутри (персонал), так и за пределами (целевые клиенты) организации о стандартах, принципах и практиках, которым следует организация.
Кроме того, она должна обеспечивать прочную основу для достижения целей в области качества и периодически пересматриваться и обновляться, чтобы постоянно соответствовать существующим требованиям и ожиданиям. Вкратце можно сказать, что политика в области качества, определяемая организациями, действует как зеркало и отражает их виртуальный образ в реальном мире, на основе которого внешние организации могут воспринимать и понимать свои основные принципы и обязательства по отношению к вкладу в качество.
Политика тестирования (test policy): Документ высокого уровня, описывающий принципы, подход и основные цели организации в отношении тестирования. (ISTQB)
Политика тестирования объясняет философию тестирования компании в целом и указывает направление, которого отдел тестирования должен придерживаться и которому следует следовать. Это должно относиться как к новым проектам, так и к проектам на поддержке. Установление старшими менеджерами соответствующей политики тестирования обеспечивает прочную основу, в которой могут работать специалисты-практики. Это поможет обеспечить максимальную стратегическую ценность каждого проекта.
Политика тестирования является частью политики качества, если она есть, в таких случаях политика качества разъяснит общую цель менеджмента в отношении качества. В ином случае этот документ верхний в иерархии тестовой документации. Политика тестирования содержит следующее:
● Обозначение преимуществ тестирования и коммерческой ценности, которые оправдывают затраты на качество;
● Определяет цели тестирования, такие как укрепление доверия, обнаружение дефектов и снижение рисков для качества;
● Описывает методы измерения эффективности тестирования и результативности выполнения задач тестирования;
● Обобщает процессы, используемые при тестировании;
● Описывает для организации способы улучшения процессов тестирования.
Политика тестирования также должна включать действия по тестированию, необходимые для поддержки текущего проекта, а также разработки новых проектов.
Источники:
● Quality Policy
● What is Test Policy? What does it contain?
Доп. материал:
● ISO 9001 Quality Policy - How to Write & Communicate your Policy Statement
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!