Тестирование удобства использования — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тестирование удобства использования

2022-07-03 76
Тестирование удобства использования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тестирование удобства использования помогает удостовериться в простоте и эффективности использования продукта пользователем, с целью достижения поставленных целей. Иными словами, это не что иное, как тестирование дружелюбности приложения для пользователя.

● Корректное отображение элементов на устройствах с различными разрешениями экранов;

● Все шрифты соответствуют требованиям;

● Все тексты правильно выровнены;

● Все сообщения об ошибках верные, без орфографических и грамматических ошибок;

● Корректные заголовки экранов;

● В поисковых строках присутствуют плейсхолдеры;

● Неактивные элементы отображаются серым;

● Ссылки на документы ведут на соответствующий раздел на сайте;

● Анимация между переходами;

● Корректный возврат на предыдущий экран;

● Поддерживаются основные жесты при работе с сенсорными экранами (swipe back и т.д.);

● Пиксель-перфект.

Стрессовое тестирование: Стрессовое тестирование направлено на определение эффективности производительности приложения в условиях повышенной нагрузки. Стресс-тест в этом контексте ориентирован только на мобильные устройства.

● Высокая загрузка центрального процессора;

● Нехватка памяти;

● Загрузка батареи;

● Отказы;

● Низкая пропускная способность сети;

● Большое количество взаимодействий пользователя с приложением (для этого может понадобиться имитация реальных условий состояния сети).

Кросс-платформенное тестирование: Важный вид тестирования, который необходимо проводить для понимания того, будет ли должным образом отображаться тестируемый продукт на различных платформах, используемых целевой аудиторией.

● Работоспособность приложения на различных устройствах разных производителей

Тестирование производительности: Если пользователь устанавливает приложение, и оно не отображается достаточно быстро (например, в течение трех секунд), оно может быть удалено в пользу другого приложения. Аспекты потребления времени и ресурсов являются важными факторами успеха для приложения, и для измерения этих аспектов проводится тестирование производительности.

● Время загрузки приложения;

● Обработка запросов;

● Кэширование данных;

● Потребление ресурсов приложением (например расход заряда батареи).

Помимо прочего, можно использовать эвристики и мнемоники: I SLICED UP FUN, COP FLUNG GUN, SFDPOT, LONG FUN CUP.

Источники:

● Чек-лист тестирования мобильных приложений

Доп. материал:

● ISTQB Mobile Application Testing

● Жизнь без AppStore и Google Play: работаем с Huawei Mobile Services и AppGallery

● Особенности тестирования Android без Google-сервисов

● Больше чек-листов и идей можно найти в разделе полезных ресурсов

● YaTalks 2021. Mobile: Моделирование угроз для мобильных приложений

● Как тестировать мобильные игры

● Free Mobile App Testing Tutorial

● Как тестировать мобильное приложение

Каким образом тестировщик получает приложение на тест?

Android:

● Разработчик скинет.apk:) или.aab, который нужно разархивировать;

● Из CI-агента. Тот же Jenkins/TeamCity может присылать ссылку на билд в tg-канал или можно забрать его вручную;

● Сбилдить в Android Studio самому из нужной ветки;

● Открытые и закрытые бета-тестирования приложений в Google Play;

iOS:

● внутреннее и внешнее тестирование в TestFlight;

● сервис tiny.app.link

Симуляторы и эмуляторы

Реальное устройство: позволяет запускать мобильные приложения и проверять его функциональность. Тестирование реального устройства гарантирует, что ваше приложение будет работать без проблем на клиентских телефонах. Когда устройств становится слишком много, их иногда собирают в так называемые фермы устройств. Реальными устройствами также не обязательно обладать, сейчас широко распространены облачные решения.

Эмулятор: пытается дублировать устройство - это полноценная виртуалка (контейнер) со своей сетевой картой и диском, то есть представляет собой полную повторную реализацию конкретного устройства или платформы изолированно внутри нашей хост-системы. Одним из недостатков такого подхода является скорость работы. Примером служит эмулятор в Android Studio, хотя можно найти и неофициальные образы Android-устройств.

Симулятор: пытается дублировать только поведение устройства. Как правило, симулятор - это имитация лишь отдельных свойств, возможностей или функций симулируемой системы, причем не в полном объеме, а только в том, в каком это необходимо в рамках тех задач, которые были поставлены перед симулятором. Вы как будто бы работаете с настоящим устройством, но при этом под капотом оно является лишь ПО-имитацией, не работающей изолированно от нашей системы и использующей общий диск и сеть. Примером служит симулятор в XCode.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.