Тема 8.1. Карнавальные маски. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема 8.1. Карнавальные маски.

2022-07-03 30
Тема 8.1. Карнавальные маски. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Знакомство с техникой «папье-маше». Создание объёмных и полуобъёмных масок.

Практика: Примерное задание: «Сказочные герои».

Тема 8.2. Фантазийные шляпы.

Теория: Использование различных приёмов работы с плотной бумагой (надрезание, сгибание, склеивание) при конструировании шляп.

Практика: Примерные задания: «Шляпа-сад», «Шляпа-аквариум».

Тема 8.3. Декупаж.

Теория: Техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету и далее покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.

Практика: Декупаж разделочной доски, тарелки или бутылки (на выбор).

Планируемые результаты

Ожидаемые результаты

Результатом освоения общеразвивающей программы в области изобразительного искусства по предметам является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:

1. В области художественно - творческой подготовки:

Ø навыков исполнения художественных произведений (самостоятельная работа, авторский проект, коллективный проект);

Ø умений использовать выразительные средства для создания художественного образа;

Ø умений самостоятельно создавать художественные произведения различных жанров и стилей;

Ø навыков выставочной деятельности;

Ø умение копировать, варьировать и самостоятельно выполнять изделия декоративно-прикладного творчества и народных промыслов;

Ø умение применять полученные знания о выразительных средствах композиции (ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте) в композиционных работах;

Ø умение находить художественные средства, соответствующие композиционному замыслу;

Ø умение находить живописно-пластические решения для каждой творческой задачи;

Ø навыки по созданию композиционной художественно-творческой работы.

2. В области теоретической подготовки:

Ø первичных знаний о видах и жанрах изобразительного искусства/дизайна/архитектуры;

Ø первичных знаний основных эстетических и стилевых направлений в области изобразительного искусства/дизайна/архитектуры, выдающихся отечественных и зарубежных произведений в области изобразительного искусства/дизайна/архитектуры, великих мастеров изобразительного искусства/дизайна/архитектуры;

Ø знаний основных средств выразительности изобразительного искусства/дизайна/архитектуры;

Ø знание принципов сбора и систематизации подготовительного материала и способов его применения для воплощения творческого замысла;

Ø умение применять полученные знания о выразительных средствах композиции (ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте) в композиционных работах;

Ø умение находить художественные средства, соответствующие композиционному замыслу;

Ø первичных знаний о художественных жанрах и основных стилистических направлениях;

Ø знаний лучших образцов мировой художественной культуры (творчество великих художников, выдающихся отечественных и зарубежных произведений в области изобразительного искусства);

Ø знаний основ изобразительной грамоты;

Ø знаний основных средств выразительности, используемых в изобразительном искусстве;

Ø знаний наиболее употребляемой терминологии в изобразительном искусстве.

 Перечень учебных предметов: рисунок, живопись, прикладная композиция.

Способы определения результативности

Для контроля над выполнением поставленных задач используются следующие методы отслеживания результатов:

Ø наблюдение за детьми в процессе работы;

Ø коллективные творческие работы;

Ø беседы с детьми.

Для реализации задач возможно использование следующих методов результативности:

Ø педагогическое наблюдение;

Ø педагогический контроль:

Ø входной контроль оценки знаний и умений учащихся проводится в сентябре;

Ø текущий контроль проводится в течении всего периода обучения по программе (на учебных занятиях);

Ø промежуточная аттестация проводится в декабре, апреле–мае–по итогам полугодия, учебного года, итоговый контроль (май);

Ø итоговая аттестация проходит в апреле–мае по окончании полного курса обучения по образовательной программе.

Ø педагогический анализ результатов, тестирование, опрос, участие в выставках, викторинах, соревнованиях, фестивалях, портфолио учащихся.

Ø мониторинг: для отслеживания результатов обучения используются тесты.

Формами подведения итогов обучения по разделам могут быть: выставка, тесты, зачетные работы, проекты, презентации, рефераты.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.