Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-07-03 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Календарный учебный график
Начало учебного года - первый рабочий день сентября.
Окончание учебного года - 31 мая.
Продолжительность учебного года -36 недель.
Режим занятий: 1 год - 2 раза в неделю п 2 час;
2 год - 2 раза по 3 часа или 3 раза по 2 часа;
3 год – 2 раза по 3 часа или 3 раза по 2 часа.
Входной контроль оценки знаний и умений обучающихся проводится в сентябре.
Текущий контроль осуществляется в течении всего учебного года, на занятиях.
Промежуточная аттестация проводится в декабре, апреле – мае – по итогам полугодия, учебного года.
Итоговая аттестация проходит в апреле – мае.
Года обучения | Календарь занятий | ||||||||
1 полугодие | 2 полугодие | Всего недель/часов | Летние каникулы | ||||||
Кол-во недель | Кол-во часов | Форма аттестации | Кол-во недель | Кол-во часов | Форма аттестации | ||||
1 | 17 | 68 | Отчетная выставка | 19 | 76 | Итого-вая выстав-ка | 36/144 | 01.06 –31 08 | 13 недель |
2 | 17 | 102 | Выставка. Участие в муниципальных конкурсах | 19 | 114 | Тест. Выставка. | 36/216 | 01.06 –31. 08 | 13 недель |
3 | 17 | 102 | Отчетная выставка | 19 | 114 | Итого-вая выстав-ка | 36/216 | 01.06 -31 08 | 13 недель |
Итого по программе | 576 часов |
Условия реализации программы
Для успешной реализации программы необходимо:
-большое светлое, хорошо проветриваемое помещение;
-соответствующие оборудование (мольберты, натюрмортные столики, натюрмортный фонд, этюдники);
-соответствующие материалы и приспособления (карандаши, ластики, канцелярские ножи, кисти разного размера, формы и материала, краски (акварельные, гуашь), непроливайки, мелки, пастель, тушь);
-методическая литература;
-залы для выставок;
-коллекции изделий;
-определение источников финансирован для участия в выставках, поездок на различные конкурсы, фестивали.
|
Кадровое обеспечение
Для реализации программы с коллективом может работать один педагог.
Формы аттестации
Формами подведения итогов работы по разделам и всему году обучения могут быть: тесты, контрольные работы, выставки, дневники достижений, карты - оценки освоения программы, портфолио учащихся.
Оценочный материал
В процессе обучения используются следующие виды контроля: вводный, текущий, промежуточный, итоговый.
Для закрепления полученных знаний и умений большое значение имеет коллективный анализ ученических работ. При этом отмечаются наиболее удачные решения, оригинальные подходы к выполнению заданий, разбираются характерные ошибки.
Контроль может осуществляться в следующих формах: участие в конкурсах, выставках, ярмарках, защита зачетной работы. В конце года, проводится итоговая выставка, т.е. подведение итогов года.
Программа предусматривает оценочно–инструментарий, максимально объективно, фиксирующий особенности развития учащегося. Результаты диагностических приемов (тестирования, практических заданий, бесед) фиксируется в групповых карточках учета результатов обучения. Это позволяют вывести по этапную систему контроля за уровнем: эстетической воспитанности, теоритических знаний, приобретенных практических умений и навыков. При этом успехи, достижения ребенка сравнивается не со стандартом, как в основном образовании, а с исходными достижениями.
В конце завершающего периода обучения дети делают персональную выставку за весь период обучения.
Образовательные результаты данной программы могут быть выявлены через критерии оценки выполнения творческой работы.
№ | Ф.И.О. ребёнка | Название работы | Техника исполнения | Аккуратность | Самостоятельность | Завершеность |
«5» - работа аккуратна, завершена, выполнена самостоятельно.
«4» - работа аккуратна, завершена, выполнена с помощью педагога.
|
«3» - работа не аккуратна, завершена, выполнена с помощью педагога.
В последующем работа может строиться на основе методики коллективных творческих дел:
— определение задачи;
— ее обсуждение;
— воплощение в материале;
— анализ работы.
Итоговый контроль в форме выставки детского творчества.
В конце курса заполняется диагностическая карта результатов каждого учащегося.
Фамилия, имя обучаемого | Оценка |
Организация рабочего места | |
Свободное владение инструментами и приспособлениями Владение художественными материалами: гуашью, тушью, акварелью, перьями, карандашом, кистями. Применение выразительных средств: линии, света, объема, симметрии и асимметрии. | |
Основы композиции, использование всей площади листа, вертикальное или горизонтальное расположение листа по замыслу. | |
Основы декоративной живописи, понятие «орнамент», условность подбора красок в декоративной живописи. Умение компоновать растительный и геометрический орнаменты в ленте, круге, овале. | |
Освоение перспективного рисунка, передача в рисунке ближних и дальних предметов, прием загораживания. Знание и применение законов линейной и воздушной перспектив. | |
Умение решать художественно-творческие задачи, пользуясь эскизом, техническим рисунком. | |
Умение работать в определенной цветовой гамме: ограниченной, заданной или выбранной. | |
Умение передавать объем предметов тональной или цветовой градацией. | |
Умение передавать характер движения фигур человека и животных. | |
Свободное, творческое комбинирование различных техник, средств художественной выразительности в своих работах. | |
Обращение к литературному и иллюстрированному материалу при создании творческих композиций. | |
Проявление творчества и фантазии в создании работ. | |
Стремление к совершенству и законченности в работе | |
Система оценок: «3» — 1 уровень (низкий), «4» - 2 уровень (средний), «5» - 3 уровень (высокий) |
Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля:
- начальный контроль (сентябрь) – выявляются знания и умения, обучающихся на первом этапе обучения;
- текущий контроль (в течении всего учебного года) – отслеживаются знания, навыки, приобретенные в период обучения;
|
- промежуточный контроль (январь) - отслеживаются знания, навыки, полученные за первое полугодие;
- итоговый контроль (май) – подводится итог знаний и умений, полученных за год.
Формами подведения итогов работы по разделам и всему году обучения могут быть: тесты, контрольные работы, выставки, дневники достижений, карты оценки освоения программы, портфолио учащихся.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!