Раздел № 2 «Комплекс организационно-педагогических условий» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раздел № 2 «Комплекс организационно-педагогических условий»

2022-07-03 32
Раздел № 2 «Комплекс организационно-педагогических условий» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Календарный учебный график

Начало учебного года - первый рабочий день сентября.

Окончание учебного года - 31 мая.

Продолжительность учебного года -36 недель.

Режим занятий: 1 год - 2 раза в неделю п 2 час;

2 год - 2 раза по 3 часа или 3 раза по 2 часа;

3 год – 2 раза по 3 часа или 3 раза по 2 часа.

Входной контроль оценки знаний и умений обучающихся проводится в сентябре.

Текущий контроль осуществляется в течении всего учебного года, на занятиях.

Промежуточная аттестация проводится в декабре, апреле – мае – по итогам полугодия, учебного года.

Итоговая аттестация проходит в апреле – мае.

Года обучения

Календарь занятий

1 полугодие

2 полугодие

Всего недель/часов

Летние каникулы

Кол-во недель Кол-во часов Форма аттестации Кол-во недель Кол-во часов Форма аттестации
1 17 68 Отчетная выставка 19 76 Итого-вая выстав-ка 36/144 01.06 –31 08 13 недель
2 17 102 Выставка. Участие в муниципальных конкурсах 19 114 Тест. Выставка. 36/216 01.06 –31. 08 13 недель
3 17 102 Отчетная выставка 19 114 Итого-вая выстав-ка 36/216 01.06 -31 08 13 недель
Итого по программе           576 часов        

Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо:

-большое светлое, хорошо проветриваемое помещение;

-соответствующие оборудование (мольберты, натюрмортные столики, натюрмортный фонд, этюдники);

-соответствующие материалы и приспособления (карандаши, ластики, канцелярские ножи, кисти разного размера, формы и материала, краски (акварельные, гуашь), непроливайки, мелки, пастель, тушь);

-методическая литература;

 -залы для выставок;

-коллекции изделий;

-определение источников финансирован для участия в выставках, поездок на различные конкурсы, фестивали.

Кадровое обеспечение

Для реализации программы с коллективом может работать один педагог.

         

Формы аттестации

Формами подведения итогов работы по разделам и всему году обучения могут быть: тесты, контрольные работы, выставки, дневники достижений, карты - оценки освоения программы, портфолио учащихся.

Оценочный материал

В процессе обучения используются следующие виды контроля: вводный, текущий, промежуточный, итоговый.

Для закрепления полученных знаний и умений большое значение имеет коллективный анализ ученических работ. При этом отмечаются наиболее удачные решения, оригинальные подходы к выполнению заданий, разбираются характерные ошибки.

Контроль может осуществляться в следующих формах: участие в конкурсах, выставках, ярмарках, защита зачетной работы. В конце года, проводится итоговая выставка, т.е. подведение итогов года.

Программа предусматривает оценочно–инструментарий, максимально объективно, фиксирующий особенности развития учащегося. Результаты диагностических приемов (тестирования, практических заданий, бесед) фиксируется в групповых карточках учета результатов обучения. Это позволяют вывести по этапную систему контроля за уровнем: эстетической воспитанности, теоритических знаний, приобретенных практических умений и навыков. При этом успехи, достижения ребенка сравнивается не со стандартом, как в основном образовании, а с исходными достижениями.

В конце завершающего периода обучения дети делают персональную выставку за весь период обучения.

Образовательные результаты данной программы могут быть выявлены через критерии оценки выполнения творческой работы.

Ф.И.О. ребёнка Название работы Техника исполнения Аккуратность Самостоятельность Завершеность

   «5» - работа аккуратна, завершена, выполнена самостоятельно.

«4» - работа аккуратна, завершена, выполнена с помощью педагога.

«3» - работа не аккуратна, завершена, выполнена с помощью педагога.

В последующем работа может строиться на основе методики коллективных творческих дел:

— определение задачи;

— ее обсуждение;

— воплощение в материале;

— анализ работы.

Итоговый контроль в форме выставки детского творчества.

В конце курса заполняется диагностическая карта результатов каждого учащегося.

Фамилия, имя обучаемого Оценка
Организация рабочего места  
Свободное владение инструментами и приспособлениями Владение художественными материалами: гуашью, тушью, акварелью, перьями, карандашом, кистями. Применение выразительных средств: линии, света, объема, симметрии и асимметрии.  
Основы композиции, использование всей площади листа, вертикальное или горизонтальное расположение листа по замыслу.  
Основы декоративной живописи, понятие «орнамент», условность подбора красок в декоративной живописи. Умение компоновать растительный и геометрический орнаменты в ленте, круге, овале.  
Освоение перспективного рисунка, передача в рисунке ближних и дальних предметов, прием загораживания. Знание и применение законов линейной и воздушной перспектив.  
Умение решать художественно-творческие задачи, пользуясь эскизом, техническим рисунком.  
Умение работать в определенной цветовой гамме: ограниченной, заданной или выбранной.  
Умение передавать объем предметов тональной или цветовой градацией.  
Умение передавать характер движения фигур человека и животных.  
Свободное, творческое комбинирование различных техник, средств художественной выразительности в своих работах.  
Обращение к литературному и иллюстрированному материалу при создании творческих композиций.  
  Проявление творчества и фантазии в создании работ.  
  Стремление к совершенству и законченности в работе  

    Система оценок: «3» — 1 уровень (низкий), «4» - 2 уровень (средний),

«5» - 3 уровень (высокий)

Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля:

- начальный контроль (сентябрь) – выявляются знания и умения, обучающихся на первом этапе обучения;

- текущий контроль (в течении всего учебного года) – отслеживаются знания, навыки, приобретенные в период обучения;

- промежуточный контроль (январь) - отслеживаются знания, навыки, полученные за первое полугодие;

- итоговый контроль (май) – подводится итог знаний и умений, полученных за год.

Формами подведения итогов работы по разделам и всему году обучения могут быть: тесты, контрольные работы, выставки, дневники достижений, карты оценки освоения программы, портфолио учащихся.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.