Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-07-03 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для определения уровня учебно-творческой деятельности воспитанников, используются следующие критерии, объединяющие все компоненты художественно-образных качеств учебных и творческих работ:
Ø композиция;
Ø аккуратность;
Ø самостоятельность;
Ø цветовое и колористическое решение;
Ø стилизация изображения;
Ø художественно-образная выразительность;
Ø технологическая последовательность.
В начале каждого занятия обсуждается объем работы, который нужно выполнить на данном занятие.
Способы определения результативности и формы подведения итогов программы «Основы рисунка и ИЗО», осуществляется по следующим показателям:
- знания умения навыки;
- интеллектуальный и личностный рост;
- мотивация к знаниям;
- творческая активность;
- эмоциональный настрой;
- стабильная численность контингента воспитанников в течении нескольких лет;
- сохранность детского коллектива в течении года.
Курс обучения предусматривает экскурсионно-просветительскую деятельность. В течение года проводятся экскурсии в музей, на выставки, с целью ознакомления с историей родного края, знакомство с мастерами народно-прикладного творчества, художниками.
В процессе обучения используются следующие виды контроля: вводный, текущий, промежуточный, итоговый.
Для закрепления полученных знаний и умений большое значение имеет коллективный анализ ученических работ. При этом отмечаются наиболее удачные решения, оригинальные подходы к выполнению заданий, разбираются характерные ошибки.
Контроль может осуществляться в следующих формах: участие в конкурсах («Краски Ясной Поляны», «Живой родник», «Тульские промыслы», «Гордись и радуйся, поэт!», «Страна твоих Побед», «Неопалимая купина», «Крапивная история» и т.д.), выставках («День Учителя», «День Победы» и т.д.), ярмарках («Масленица», «День города» и т.д.), защита зачетной работы. В конце года, проводится итоговая выставка, т.е. подведение итогов года.
|
Программа предусматривает оценочно–инструментарий, максимально объективно, фиксирующий особенности развития учащегося. Результаты диагностических приемов (тестирования, практических заданий, бесед) фиксируется в групповых карточках учета результатов обучения. Это позволяет вывести на этапную систему контроля за уровнем: эстетической воспитанности, теоритических знаний, приобретенных практических умений и навыков (мониторинг). При этом успехи, достижения ребенка сравнивается не со стандартом, как в основном образовании, а с исходными достижениями.
В конце завершающего периода обучения дети делают персональную выставку за весь период обучения.
К концу первого года обучения дети будут знать:
Ø названия основных и составных терминов;
Ø понимать значение терминов: краски, палитра, композиция, художник, линия, орнамент, аппликация, симметрия, асимметрия, композиция, силуэт, пятно;
Ø названия инструментов, приспособлений о разновидности линий;
Ø об основных цветах спектра, о главных красках (красный, желтый, синий);
Ø начальные сведения о холодных и тёплых цветах;
Ø о различных техниках изобразительного искусства;
Ø об особенностях работы акварельными и гуашевыми красками, элементарных правилах смешивания главных красок для получения составных цветов;
Ø о разнообразии геометрических фигур.
К концу первого года обучения дети будут уметь:
Ø смешивать цвета на палитре, получая нужные цветовые оттенки;
Ø подбирать краски в соответствии с настроением рисунка;
Ø полностью использовать площадь листа, крупно изображать предметы;
Ø правильно использовать художественные материалы в соответствии со своим замыслом;
|
Ø грамотно оценивать свою работу, находить её достоинства и недостатки.
Дети после второго года обучения:
Ø будут знать особенности архитектуры и ее связь с природой (родного рая, республики, страны, зарубежных стран Запада и Востока);
Ø будут знать произведения двух-трех выдающихся художников своей страны, стран ближнего зарубежья;
Ø будут знать гуманистические основы прогрессивного искусства разных народов мира (материнство, дружба, борьба за свободу, взаимопонимание).
Дети после второго года обучения:
Ø буду уметь делать по наблюдению с натуры зарисовки отдельных предметов, человека;
Ø буду уметь цветом передавать пространственные планы (передний, дальний, средний);
Ø буду уметь изображать природу и постройки, передавать их расположение в пространстве;
Ø буду уметь изображать фигуру человека, передавать характер движения;
Ø буду уметь пользоваться техникой аппликации для создания коллективных панно;
Ø буду уметь конструировать объемы формы, усложняя их декоративными деталями;
Ø буду уметь передавать свое отношение к изображаемым событиями использовать для этого возможности композиции, рисунка, цвета;
Ø буду уметь свободно включаться в беседу во время просмотра слайдов, репродукций;
Ø буду уметь выполнять собственную работу с учетом общего коллективного замысла;
Ø буду уметь участвовать в групповой работе при создании коллективного панно;
Ø буду уметь проводить экскурсии по выставке работ учащихся своего объединения для учащихся других объединений, учителей, гостей ДД(Ю)Т, родителей.
Дети после третьего года обучения:
Ø будут знать особенности языка следующих видов изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры, архитектуры;
Ø будут знать основные жанры изобразительного искусства;
Ø будут знать выдающиеся произведения скульптуры, живописи, графики;
Ø будут знать выдающиеся произведения русского изобразительного искусства и произведения художников своего края.
Дети после третьего года обучения:
Ø буду уметь работать с натуры в живописном и графическом материале над натюрмортом и портретом;
Ø буду уметь добиваться тональных и цветовых градаций при передаче объема;
|
Ø буду уметь передавать при изображении предмета пропорции и характер формы;
Ø буду уметь передавить при изображении портрета (на плоскости и объеме) пропорции, характер черт, выражение лица;
Ø буду уметь передавать пространственные планы в живописи и в графических работах (линейная и воздушная перспектива);
Ø буду уметь в рисунке с натуры передавать единую точку зрения в группу предметов;
Ø буду уметь пользоваться различными графическими навыками (монотипия, линогравюра);
Ø буду уметь эмоционально откликаться на художественные произведения находить образные слова и выражения в рассказе о них;
Ø буду уметь выражать свое отношение к духовно-нравственному содержанию произведений искусства;
Ø буду уметь оформлять выставки работ.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!