Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-07-03 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1.1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности, гигиене, правилах внутреннего распорядка и поведения на занятиях.
Теория: Знакомство с содержанием предмета, с материалами и
Рабочими инструментами, их свойствами и правильным использованием. Режим работы. Требования по безопасности.
Практика: Экскурсия по ДДТЮ. Организация рабочего места.
Тема 1.2. «Будем знакомы!»
Теория: Знакомство с особенностями предмета «Основы изобразительной грамоты и рисование». Выявление интересов и способностей детей.
Практика: Рисование на свободную тему.
Тема 1.3. Путешествие в страну ИЗО. Знакомство с художественными материалами.
Теория: Знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства. Изучить свойства графических и живописных материалов.
Практика: Выполнение упражнений на проведение разных
штрихов, линий, мазков, заливок.
Раздел 2. Воспоминание о лете.
Тема 2.1. «В жарких странах».
Практика: Создание горизонтального фона картины.
Тема 2.2. «На море».
Практика: Горизонтальный фон картины. Рисование пальцами.
Тема 2.3. «В горах».
Практика: Радужный фон картины.
Тема 2.4. «Дельфины».
Практика: Рисование с использованием холодных оттенков палитры.
Тема 2.5. «Изображать можно пятном».
Практика: Акварель, отработка приёма рисования кругов в разных направлениях. Плавное движение.
Тема 2.6. «Весёлые зверушки»
Теория: Кляксография в чёрном цвете.
Практика: Превратить пятно в зверушку. «Изображать можно пятном».
Тема 2.7. «Радуга».
Теория: Знакомство с правилом 7 цветов. Стишок о цветах.
Практика: Графическая работа с использованием 7 цветов.
Тема 2.8. «Ромашковое поле».
|
Теория: Знакомство с книжными иллюстрациями. Изучение особенностей белого цвета.
Практика: Графическая работа.
Тема 2.9. «Ах, это лето!» Выставка.
Практика: Оформление выставки рисунками на тему «Воспоминания о лете».
Раздел 3. Краски осени.
Тема 3.1. Красочное настроение. «Осень».
Практика: Смешение теплых цветов. Акварель. Отработка приёма: примакивание кисти.
Тема 3.2. «Листопад».
Практика: Смешение теплых цветов. Акварель. Отработка приёма: примакивание кисти.
Тема 3.3. «Грустный дождик».
Теория: Беседа о передаче чувств через иллюстративный материал.
Практика: Образ дождя, ограниченная палитра. Акварель.
Тема 3.4. «Капли на стекле».
Практика: Передача объёма воды с помощью холодных оттенков.
Тема 3.5. «Веселые сапожки».
Практика: Декоративный рисунок с помощью использования теплой палитры оттенков.
Тема 3.6. «Осенний пейзаж».
Практика: Рисование ватными палочками.
Тема 3.7. «Под дождём».
Практика: Создание вертикального фона.
Тема 3.8. «Таинственная ночь».
Практика: Выполнение творческого задания «Таинственная ночь».
Тема 3.9. «Лунный кот».
Теория: Техника набрызга.
Практика: Исполнение не сложного рисунка, с помощью лиловых оттенков.
Тема 3.10. «Совушка».
Практика: Круговой фон. Плавный переход оттенков. Выполнение творческого задания.
Тема 3.11. «Сказочное дерево».
Теория: Знакомство с иллюстрациями деревьев.
Практика: Рисунок в серых оттенках, с использованием ярких цветовых.
Раздел 4. В гости к нам идёт...
Тема 4.1. «Узоры снежинок».
Теория: Знакомство с понятием «Ритм». Основы орнамента в круге.
Практика: Отработка приёма: смешение цвета с белилами.
Тема 4.2. «Зимний лес».
Теория: Познакомить с ограниченной палитрой. Изобразительные свойства гуаши.
Практика: Применение на практике полученных навыков.
Тема 4.3. «Портрет Снегурочки».
Теория: Знакомство с холодными цветами. Урок – игра.
Тема 4.4. «К нам едет Дед Мороз».
|
Теория: Познакомить с изображением человека в одежде.
Практика: Рисунок с использованием контраста тёплых и холодных цветов.
Тема 4.5. «Снежная птица зимы».
Практика: Творческая работа. Составление эскиза.
Тема 4.6. «Новогодняя игрушка».
Практика: Творческая работа. Составление эскиза новогодней игрушке. Рисунок в цвете.
Тема 4.7. «Рождественская звезда».
Практика: Составление эскиза. Творческая работа над рисунком. Использование ярких тёплых оттенков в палитре.
Тема 4.8. «Ёлочка – красавица».
Практика: Творческая работа. Свободный выбор материала.
Раздел 5. Зимняя сказка.
Тема 5.1. «Новый год».
Теория: Просмотр иллюстраций детских книг, старых открыток.
Практика: Рисунок на новогоднею тему. Разработка новогодней открытки.
Тема 5.2. «Звёздная ночь».
Практика: Смешение радужного и горизонтального фона.
Тема 5.3. «Рождество».
Теория: Знакомство с традициями празднования святого праздника.
Практика: Составление эскиза. Разработка рождественской открытки.
Тема 5.4. «Снегирь».
Практика: Рисунок вестника зимы.
Тема 5.5. «Зимнее солнце».
Теория: Ознакомить со смешением диагонального и кругового фона.
Практика: Выполнение плавных цветовых переходов, использование холодной гаммы.
Раздел 6. Как прекрасен этот мир, посмотри!
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!