Пакет мер противодействия угрозам фашизации мира — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Пакет мер противодействия угрозам фашизации мира

2021-10-05 28
Пакет мер противодействия угрозам фашизации мира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные направления Перечень решений

Запретительная

и профилактическая практика

Создание институтов и центров мониторирования угроз фашизации (в том числе замера уровня ксено- фобии в обществе)
Мониторинг социального, этнического и иного не- равенства
Создание международного рейтинга фашизации стран и регионов
Введение законодательного запрета в отношении не только фашистской пропаганды, но и самого суще- ствования фашистских организаций
Цензурирование Интернета на предмет профилакти- ки фашистского контента
Цензурирование Интернета на предмет профилакти- ки «языка вражды»
Реальное воплощение решений ООН о противодей- ствии героизации фашизма и нацизма
Установление законодательного противодействия дискриминации по расовым, этническим, языковым, религиозным, социальным признакам
Единый, на уровне ООН, перечень всех случаев геноцида и их осуждение
Проведение широкой, в мировом масштабе, кампа- нии по противодействию явления фашизма в око- лоспортивной среде, ликвидация экстремистских фанатских клубов

Продолжение табл. 7.2

Основные направления Перечень решений

 

Выявление и запрет фашистских организаций, функционирующих под прикрытием спортивных и культурных обществ
Создание советов по высшим ценностям при на- циональных парламентах, оценивающих в том числе угрозы фашизации на государственном уровне
Создание международного суда, специализирующе- гося на вопросах, связанных с противодействием распространению идеологии и практики фашизма

Идеологическое противодействие

Научная критика мифов антропологического пре- восходства
Введение в научный оборот и в образовательные программы широкой трактовки феномена фашизма как идеологии и практики антропологического пре- восходства, неравенства и насилия
На основании принятия взгляда о широкой стра- новой вариативности фашизма идентификация фашистской идеологии и практики применительно к каждой стране мира
Заказ на создание антифашистской культурной продукции — в кино, художественной литературе, изобразительном искусстве, поэзии, песне
Создание нового поколения историософских учеб- ников истории, излагающих исторический процесс как противоборство добра и зла, ассоциируемого с фашизмом
Критика концепта тоталитаризма, пересмотр решения ПАСЕ о приравнивании сталинизма и национал-социализма
Распространение в научном сообществе и обще- ственном мнении представлений о генезисной связи либерализма и фашизма
Осуждение в качестве фашистских модификаций различных современных идеологий
Принятие на уровне ООН нового ценностного мани- феста человечества.
Принятие Устава ПАСЕ в соответствии с решением и заложенными принципами Хельсинского Совеща- ния по безопасности и сотрудничеству в Европе

Продолжение табл. 7.2

Основные направления Перечень решений

 

Искоренить памятники и памятные дни, посвящен- ные жертвам фашизма в различных его вариациях
Карикатурная сатирическая антифашистская кам- пания

Организация антифашист- ских сил

Создание международного антифашистского движе- ния, проведение международных съездов антифа- шистов
Формирование отделений движения по странам мира
Формирование привлекательных образов героев- антифашистов
Создание галереи героев антифашистов прошлого
Антифашистская социальная реклама
Привлечение к борьбе с фашизмом институтов Церкви
Солидаризационные антифашистские марши
Разработка и широкое распространение в мировом масштабе новой антифашистской символики

Устранение фундаменталь- ных оснований воспроиз- водства фашизма

Усиление законодательного противодействия соци- альному расслоению, как фактору фашизации
Установление общественного консенсуса о непри- емлемости апологии вождизма в любых его прояв- лениях
Создание движения за установление общественного контроля крупных корпораций
Формирование системы управляемой миграции, как предотвращение мигрантофобии и экстремизма аллохтонов
Противодействие неоиерархизму, разоблачение псевдодемократии либерализма, борьба за подлин- ную демократию
Борьба против сложившейся системы цивилиза- ционных и страновых диспаритетов в экономике и социальной сфере
Пропаганда ценности труда и аморальности ростов- щичества, включая его современные модификации

Продолжение табл. 7.2

Основные направления Перечень решений

 

Требование реализации принципа общедоступности образования, медицинских услуг
Законодательная поддержка традиционных религий, как реального нравственного противовеса идеологи- ям фашизма и либерализма
Формирование системы надэтнических цивилиза- ционных идентичностей, как механизма погашения одновременно рисков этнического национализма и космополитического универсализма
Защита права человека на выражение национальной и цивилизационной идентичности
Противодействие созданию и использованию част- ных армий
Цензурирование образов и сцен насилия, жестоко- сти, убийств в кино, компьютерных играх, художе- ственной литературе
Замена воспитательной установки толерантности на установку формирования дружбы и братства между людьми и народами
Законодательный запрет и моральная неприемле- мость уничижительных высказываний в отношении бедных
Законодательное противодействие секулярному экс- тремизму, кощунству в отношении традиционных ценностей и сакральных символов
Выявление и осуждение на уровне ООН новых форм рабства
Выявление и осуждение на уровне ООН новых форм расизма, включая цивилизационный и социальный расизм
Выявление и осуждение на уровне ООН новых форм сегрегации
Противодействие распространению клановости в формировании элитных структур, законодатель- ные ограничения

Фашизации мира противостоять возможно и необходимо. Но это противостояние имеет шанс на победу в случае превращения в мощное мировое движение, при наличии мирового полюса — целенаправлен- ного и идеологически мотивированного государства и целого лагеря государств.

Фашизация мира — это его асоциальность, аморальность, расче- ловеченность. У человечества есть полное основание солидаризации в борьбе с этими явлениями.


Заключение

Все острее понимание, что наступает время решающего для пер- спектив человечества очередного выбора пути развития. И опять этот выбор, как всегда на поворотах истории, заключается в выборе между добром и злом. Человечество все время борется со своим «нечело- веческим» биологическим началом во имя осознания и ориентации на истинно человеческое. В его истории подъемы и откаты истинно человеческого «белого пакета» собственной характеристики выглядят как непроходящая драма (рис. З1).

 

 

тыс. лет

 

Рис. З1. Эволюция и откаты истинно человеческого ценностного пакета

 

Два начала не прекращают борьбу. Именно в этом контексте сущ- ность фашизма обретает конечный вид и ясность. Множество исто- рических и страновых вариаций фашизма делают явление трудноуло- вимым в своей сущности. Часто явление закамуфлировано, обретает даже облик «антифашизма». Выявить и четко зафиксировать сущность фашизма помогают не столько бесконечные признаки его исторических проявлений, сколько их «смысловая компрессия», обобщение и полу- чение ключевой смысловой формулы.

Фашизм — это идеология, устроение государства и общественных отношений и государственно-управленческая, политическая и обще-


ственная практика, основанные на присвоении выделенными людьми права превосходства и права насилия над другими людьми.

Заявленный в настоящей работе подход дает способ квалифи- цировать происходящие и в современности процессы, которые по- лучили иные наименоваия, но по сути означают новую фашизацию. Становятся очевидны не только процессы в национальных границах, но и «мечта Гитлера» — устремление к «новому порядку» в мировом масштабе. Стремление США к мировой гегемонии имеет к этому самое непосредственное отношение. Превосходство, насилие, претензия на антропологическое отличие обретают новые формы (финансовое, со- циальное, политическое, военное, информацонно-манипулятивное), но суть фашизма от этого не меняется. Фундаментально-теоретическое раскрытие сущности фашизма дает когнитивное оружие для борьбы с ним. Остальное уже дело политиков, общества, государств, людей доброй воли.

Состоявшаяся диагностика распространенности и интенсив- ности процессов современной фашизации диктует, что необходимо бить в набат, собирать сторонников, выверять стратегию и тактику и действовать. На кону не больше, не меньше как судьба человечества. Для авторов, граждан России, особо тревожна судьба нашей страны в контексте постигающей и ее угрозы фашизации. Возможен ли исход борьбы — социальный прогресс, движение к нравственному идеалу? Безусловно, да. Так как это не раз происходило в прошлом. Но есть и другой путь — социальной деградации, потребительской биологи- зации жизни, распада единства человеческого вида и в конечном ито- ге — контрэволюции. Это путь глобальной фашизации. Угроза более чем реальна.

Большинству человечества, представляющему все страны, народы и цивилизации, противостоит в этой борьбе паразитическое мень- шинство, «клуб бенефициаров», вообразивших, что они превосходят всех остальных. Цель мирового бенефициариата состоит не только в том, чтобы паразитировать бесконечно долго, но в установлении аб- солютной, неограниченной, вечной власти. Большинство человечества обрекается им на полное порабощение. Так говорит логика формулы фашизма. И речь уже идет не только о физическом рабстве по образцам Древнего мира, но о порабощении в интеллектуальном и духовном смысле. Финалом станет установление системы тотального неравенства, когда «сверхчеловеки» будут господствовать над остальными людьми как низшим биологическим видом. Мир обязан найти силы, чтобы противостоять этой угрозе.


Фашизм, как было показано в проведенном исследовании, не яв- ляется вызовом, выплеском в какой-то определенной эпохе или куль- туре. Вызовы фашизации фундаментальны и имманентны истории человечества. Эти вызовы связаны с самим эволюционным процессом. Человечество в процессе эволюции развивалось в направлении соли- даризационных потенциалов, категориальных нравственных идеалов. Фашизм же выражает силы контрэволюции и соотносится с образом античеловека. Борьба с фашизмом — это борьба эволюционных и кон- трэволюционных сил. Столь же уместно и научно, как было показано, применение к фашизму характеристики исторического зла.

Проведенный анализ показал целесообразность применения широкого парадигмального подхода к фашизму. Его применение по- зволило идентифицировать, в частности, современные фашистские практики, дало ключ к выявлению причин мировой и российской фашизации.

Данный опыт имеет значение не только в применении к изучению фашизма, но и в методологическом плане к исследованию феномена идеологий. Если считать, что идеологии базируются на фундамен- тальных человеческих ценностях, то, следовательно, они должны воспроизводиться на всем протяжении человеческой истории. В этом отношении — коммунизм, фашизм, либерализм, национализм отнюдь не только специфические явления XX века или эпохи модерна. Все они имеют мегавременные проекции.

В ходе исследования была верифицирована гипотеза о генетиче- ском преемстве фашизма и либерализма. Заложенные в либерализме установки конкурентной борьбы, по итогам которой общество делится на успешных и неуспешных, перерастают в борьбу антропологиче- скую. Фашизм легитимизирует институционально, идеологически, законодательно преференции высших антропологических групп, от- деляя их путем сегрегации от низших. Классический путь перехода от веймарского либерализма к фашизму выявляет аналоги в реалиях современных государств на постсоветском пространстве. Россия не избегает этой угрозы.

На основании исследования тенденций развития мира в длительной исторической перспективе были выявлены определенная возможность и практика проектирования фашистско-ориентированных трансфор- маций мира. Они пытаются управлять будущим, что созидая Третий рейх, что созидая американизированный мир сегодня. Но это «от- крытие» означает, что проектировать будущее, управлять им должны и силы добра.


Ресурсное обеспечение и технологии позволяют сегодня проекти- ровать и управлять мировыми процессами в соответствии с замыслом проектировщика. Классический фашизм в значительной мере уже был проектом с претензией на глобализм. Еще в большей степени проектная составляющая содержится в современной волне фашизации. Вместо публично номинируемой модели демократии в реальности строится система нового иерархизма.

Фашизм имеет многочисленные страновые вариации. Проведенный анализ позволил выявить «собственную» версию фашизма практически в каждом из исследованных культурных сообществ и стран. Тенденции фашизации являются действительно очень активными в мире в целом и в рамках отдельных цивилизаций. В данном направлении вместе с дру- гими, по определенным элементам опережая их, движется и Россия.

Проведенный сопоставительный анализ показал этапное и собы- тийное сходство развития современной России с генезисной разверткой классической европейской фашизации 1920–1930-х гг. Общественный российский дискурс в определенной мере похож на общественный дискурс в Германии, который, в частности, продуцировал появление на- цистской идеологии. Идентифицируются в современной России черты классического корпоративистского государства. На подходе насилие. Можно ли на основании этих аналогий заявить, что в России уже установилась модель фашистского государства? Безусловно — нет. Отсутствует важная характеристика фашизма — наличие властной идеологии антропологического превосходства, неравенства и насилия. Российское государство остается пока по-прежнему государством ли- беральным. Однако перспектива его трансформации в государство фа- шистское существует. Корпоративизация власти, как развертка линии фашизации сверху, сочетается с ростом ксенофобии, как выражением той же линии снизу. Для смены этого вектора необходимо круто раз- вернуть государственную машину. Прежде всего идеологически, что, впрочем, надежно запрещено действующей либеральной конституцией.

Такой поворот стал бы возможным при артикуляции антифашистской солидаризационной, социализированной идеологии.

И снова, как в эпоху Гитлера и Муссолини, особую актуальность приобретает вопрос о создании мирового антифашистского движения. В настоящее время, несмотря на широкое хождение понятия «анти- фашизм», подлинного масштабного антифашистского движения не существует. При его создании необходимо учитывать как позитивный, так и негативный опыт антифашизма 1930–1940-х гг. И практики по- слевоенной денацификации и дефашизации. Несмотря на видимые


успехи антифашистской политики послевоенных лет через опреде- ленный период времени обнаружилось, что фашистские организации вновь кооптируют сторонников в свои ряды и корпоративизация государства вновь стала реальностью. Победа над фашизмом в 1945 г. привела к делегитимизации фашистских структур, но не искоренила сами причины, продуцирующие их историческое воспроизводство. Со- ответственно, новый антифашизм должен сосредоточиться не только на борьбе с самим фашизмом, но и на решении проблемы искоренения порождающих его условий.

Сегодня же можно констатировать то же самое, что говорили во- семьдесят лет назад: «Над миром нависла угроза фашизма». И это не просто угроза войны, а угроза опровергнуть сам ход человеческой эволюции.

«Спящий вирус» фашизма вновь активируется и грозит поразить общечеловеческий организм. Проснется ли человечество? Проснутся ли российское общество и политические лидеры?

Авторы считали своим долгом не только поставить этот вопрос, но и способствовать своим исследованием его скорейшему разрешению.


Список литературы и источников

1. Авдеев В.Б. Расология. М.: Белые альвы, 2005.

2. Авшалумова Л.Х. Критика идейно — теоретических основ сиониз- ма // Актуальные проблемы критики религии и формирования атеистического мировоззрения. М., 1982.

3. Алленов С.Г. «Консервативная революция» в Германии 1920-х — начала 1930-х годов (Проблемы интерпретации) // Журнал «По- лис» № 4. 2003.

4. Андреев А., Шумов С. Бандеровщина. М.: Эксмо, Алгоритм, 2005.

5. Андреев Ю.В. Цена свободы и гармонии: Несколько штрихов к портрету греческой цивилизации. СПб.: Алетейя, 1998.

6. Аникеев А.А., Кольга Г.И., Пуховская Н.Е. НСДАП: идеология, структура и функции. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001.

7. Антонов М.Ф. Глава 5. Фалангистское корпоративное государство Франсиско Франко // От лжекапитализма к тоталитаризму! Мир в XXI веке и судьбы России. М.: Альта-Принт, 2008.

8. Арендт Х. Антисемитизм // Синтаксис. Париж, 1989.

9. Аристотель. Сочинения. М., 1984. Т. 4.

10. Артемов В.А., Кардашова Е.В. Фридрих Эберт — первый прези- дент Германии. Воронеж, 2001.

11. Артемьева Т.В. Русская историософия XVIII века. СПб., 1996.

12. Бабинцев В.П. Современный антикоммунизм на службе реакции. М., 1984.

13. Бабков В.А. Заря генетики человека. Русское евгеническое движе- ние и начало генетики человека. М.: Прогресс-Традиция, 2008.

14. Багдасарян В.Э. «Теория заговора» в отечественной историогра- фии второй половины XIX–XX вв. М.: МПУ «Сигналъ», 1999.

15. Багдасарян В.Э. Государственная историческая политика и нацио- нальная безопасность России // Преподавание истории в школе. Научно-теоретический и методический журнал. 2014. № 7.

16. Багдасарян В.Э. Русская эсхатология. М.: МГУС, 2006.

17. Багдасарян В.Э. Советский проект и мировые исторические трен- ды // Обозреватель–Observer. 2013. № 1.

18. Багдасарян В.Э. Эзотерическая доктрина и историческая наука в Третьем рейхе // Журнал. Армагеддон: актуальные проблемы истории, философии, культурологии. М., 1999. Книга 1.

19. Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Превосходство, присвоение, не- равенство. М., 2013.


20. Баев В. Установление гитлеровского режима в Германии в вос- поминаниях современников // Кредо. 1994. № 10.

21. Бакулина С. Как литовцы евреев убивали // http://www.jewish.ru/ history/facts/2010/06/news994286002.php

22. Барабанов Е.В. «Русская идея» в эсхатологической перспективе // Вопросы философии. 1990. № 8.

23. Баринов И.И. Табу и мифы Третьего рейха. М., 2013.

24. Барышников Н.И. Блокада Ленинграда и Финляндия. 1941–1945. СПб.; Хельсинки, 2002.

25. Басханов М.К. Генерал Лавр Корнилов. Лондон, 2000.

26. Батталья Р. История итальянского Движения Сопротивления (8 сентября 1943 г. — 25 апреля 1945 г.). М.: Издательство ино- странной литературы, 1954.

27. Бегунов Ю.К. Бернское дело «Сионских мудрецов» // http://rus-sky. com/history/library/articles/begunov.htm

28. Безансон А. Бедствие века. Коммунизм, нацизм и уникальность Катастрофы. М.: МИК, 2000.

29. Безверхий В.Н. История религии. М., 1998.

30. Белоусов Л. Бенито Муссолини. М.: АСТ-Пресс, 1999.

31. Беляков С. Усташи: между фашизмом и этническим национализ- мом. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2009.

32. Бен Чу. Мифы о Китае: все, что вы знали о самой многонаселенной стране мира, — неправда! М.: AST Publishers, 2015.

33. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1990.

34. Бердяев Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли XIX и начала ХХ в. Париж, 1946.

35. Бердяев Н.А. Смысл истории. Новое средневековье. М.: Канон +; ОИ «Реабилитация», 2002.

36. Бердяев Н.А. Смысл истории: Опыт философии человеческой судьбы. М., 1990.

37. Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. М.: Русский раритет, 1992.

38. Билевски Д. Ностальгия по Антониу ди Оливейра Салазару раз- делила португальцев // «The New York Times», 23 июля 2007.

39. Биншток Г. Очерки германской революции. Встречи и впечатле- ния. М., 1921.

40. Бобе М. Евреи в Латвии. Рига, 2006.

41. Болгария в XX веке. Очерки политической истории. М., 2003.

42. Борис Калноки, Чигдем Топрак, Дитрих Александер. Эрдо- ган мечтает о Новой Османской империи // http://inosmi.ru/ world/20121128/202738625.html


43. Бояров А. Пятьдесят покушений на Гитлера // http://tainy.info/ personalia/pyatdesyat-pokushenij-na-gitlera/

44. Брагинский И. Классовая сущность сионизма. М., 1970.

45. Бугера В.Е. Социальная сущность и роль философии Ницше. М., 2010.

46. Булгаков С.В. Справочник по ересям, сектам и расколам. М.: Со- временник, 1994.

47. Бурдерон Р. Фашизм: идеология и практика. М., 1983.

48. Буркхардт Я. Век Константина Великого. М., 2003.

49. Бурцев В.Л. «Протоколы сионских мудрецов»: доказанный подлог. Париж, 1938.

50. Буянер Д.Б. Окончательное решение // http://buyaner.livejournal. com/173636.html?thread=3820356

51. Бьюкенен П.Дж. Смерть Запада. М.: ООО «Издательство ACT»; СПб.: Terra Fantastica, 2003.

52. Бэйда О.И. Французский легион на службе Гитлеру. 1941–1944 гг. М.: Вече, 2013.

53. Вагнер Р. Еврейство в музыке // http://royallib.com/book/vagner_ rihard/evreystvo_v_muzike.html

54. Ваджра А. Путь зла. Запад: матрица глобальной гегемонии. М., 2007.

55. Вайцзеккер Э., Ловинс Э., Ловинс Л. Фактор четыре. Затрат — по- ловина, отдача — двойная. М.: Academia, 2000.

56. Васара В.-Т. Проблемы формирования идеологии «Великой Фин- ляндии» // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. Вып. 12.

57. Васильченко А.В. Аненербе. «Наследие предков» без мифов и тайн. М.: Рипол-классик, 2005.

58. Васильченко А.В. Оккультный миф III рейха. М.: Яуза-пресс, 2008.

59. Васильченко А. Между Дуче и Гитлером. М.: Эксмо, Яуза, 2004.

60. Ведущие фанатские группировки России: сила или миф // http:// sport.rbc.ru/article/72020/

61. Велькобрисский М. Как делили Россию. История приватизации. СПб: Питер, 2012.

62. Венков А.В. Белые генералы: Корнилов, Краснов, Деникин, Вран- гель, Юденич. Ростов на/Д, 2000.

63. Ветхий Завет // http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_%5Eis31.htm

64. Винберг Ф.В. В плену у обезьян. Харьков, 1918.

65. Винберг Ф.В. Крестный путь. Мюнхен, 1922.


66. Випперман В. Европейский фашизм в сравнении: 1922–1982. Но- восибирск: Сибирский хронограф, 2000.

67. Вирт Г. Хроника Ура Линда. Древнейшая история Европы. М.: Вече, 2007.

68. Воякина Н., Макаров В. Путь в ЕС под марш СС // Военно- промышленный курьер. № 29 (145), 2–8 августа 2006.

69. Вртанесян К., Палян А. Акты геноцида в истории человечества // http://genocide.ru/lib/genocides/index.htm

70. Выборы во всем мире. Электоральная свобода и общественный прогресс. Энциклопедический справочник / сост. А.А. Танин- Львов. М.: Российская политическая энциклопедия, 2001.

71. Габриелян Е. «Армяне — на завтрак, а курды — на ужин», — антрополог о геноциде 1915 года в Турции // http://ru.rfi.fr/v- mire/20150409-armyane-na-zavtrak-kurdy-na-uzhin-antropolog-o- genotside-1915-goda-v-turtsii

72. Габриелян Е. Бирюзовая тень над Бисесеро, или Почему Франция не спасла Руанду от геноцида // http://ru.rfi.fr/frantsiya/20140822- biryuzovaya-ten-nad-bisesero-ili-pochemu-frantsiya-ne-spasla- ruandu-ot-genotsida

73. Галкин А.А. Германский фашизм. М., 1989.

74. Гвидо фон Лист // http://www.e-reading.club/chapter.php/1002610/4/ Pal_Lin_-_Vse_tayny_Tretego_Reyha.html

75. Где прятались нацистские преступники после войны // http:// topwar.ru/70311-gde-pryatalis-nacistskie-prestupniki-posle-voyny. html

76. Гейден Г. Критика немецкой геополитики. М.: Издательство ино- странной литературы, 1960.

77. Гелен А. О систематике антропологии // Проблема человека в за- падной антропологии. М., 1988. С. 152–302.

78. Гелен А. Образ человека в свете современной антропологии // Личность. Культура. Общество. М., 2007. Т. 9. Вып. 3.

79. Гелен А. Человек, его природа и его положение в мире. М., 1996.

80. Генри Э. Гитлер против СССР //http://fb2.booksgid.com/content/B6/ ernst-genri-gitler-protiv-sssr/3.html

81. Германия на пути к Первой мировой войне // http://topwar.ru/8533- germaniya-na-puti-k-pervoy-mirovoy-voyne.html

82. Гимн Турции // http://zarus1.narod.ru/ZaRus4_20.htm

83. Гитлер: «Кто сейчас помнит геноцид армян?» // http://regnum.ru/ news/393675.html

84. Голдберг Дж. Либеральный фашизм. М.: Рид Групп, 2012.


85. Григорьян Б.Т. Философская антропология сегодня // Новейшие течения и проблемы философии в ФРГ. М., 1978.

86. Гулиев З. Азербайджан в тисках клана и культа личности // http:// regnum.ru/news/1422456

87. Гумилев Л.Н. Ритмы Евразии: эпохи и цивилизации. М., 1993.

88. Гусарова Н. Сионизм — идеология антинародная, реакционная. М., 1969.

89. Гюнтер Г. Избранные работы по расологии. М.: Белые альвы, 2005.

90. Дадиани Л.Я. Классовая сущность идеологии и политики социал- сионизма. М., 1986.

91. Дамс Х.Г. Франсиско Франко. Солдат и глава государства. Ростов на/Д: Феникс, 1999.

92. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 1991.

93. Двадцать реформ глазами россиян (опыт многолетних социоло- гических замеров). Аналитический доклад. М.: ИС РАН, 2011.

94. Движение Сопротивления в странах центральной и юго-восточной Европы. 1939–1945. М., 1995.

95. Деев Н.Н. Происхождение и реакционная сущность политической доктрины сионизма // Советское государство и право. 1973. № 10.

96. Делёз Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип: Капитализм и шизофрения. Екатеринбург: У-Фактория, 2007.

97. Дмитриев А.В. Миграция: конфликтное измерение. М., 2006.

98. Документы и материалы кануна Второй мировой войны 1937–1939 гг.: 2 т. М.: Политиздат, 1981.

99. Дональд Трамп и Марин Ле Пен: их главные цитаты // http:// www.bbc.com/russian/international/2015/12/151212_trump_le_pen_ quotes

100. Достоевский Ф.М. Дневник писателя (январь–август 1877) // http:// knigger.com/texts.php?bid=13233&page=137

101. Дугин А.Г. Гиперборейская теория. М., 1993.

102. Дугин А.Г. Консервативная революция. М.: Арктогея, 1994.

103. Дугин А.Г. Конспирология (наука о заговорах, тайных обществах и оккультной войне). М., 1993.

104. Дугин А.Г. Основы геополитики. Геополитическое будущее России. М., 1997.

105. Дугин А.Г. Тамплиеры пролетариата (национал-большевизм и инициация). М., 1997.

106. Еврейский музей истории. Каталог музея // http://www.eja.pri.ee/ Catalog_rus.pdf


107. Евсеев Е.С. Сионизм: идеология и политика. М., 1971.

108. Ельницкий Л.А. Возникновение и развитие рабства в Риме в VIII–III вв. до н. э. М., 1964.

109. Ерусалимский А.С. Бисмарк. Дипломатия и милитаризм. М., 1968

110. Жевахов Н.Д. Сергей Александрович Нилус. Краткий очерк жизни и деятельности. Нови Сад, 1936.

111. Желев Ж. Фашизм. Тоталитарное государство. М.: Новости, 1991.

112. Журбина Н.Н. Миграционная политика стран Европейского союза. Ставрополь, 2002.

113. Зарубежная историография антифашистского движения Сопро- тивления в странах западной Европы. М.: АН СССР, Институт всеобщей истории, 1988.

114. Звонов М. По евреям— огонь! Рига, 1993.

115. Зеленский В.П. Критика В.И. Лениным сионистской концепции нации. М., 1978.

116. Зеньковский В.В. История русской философии. Л., 1991. Т. 1–4.

117. Зеньковский В.В. Русские мыслители и Европа. 2-е изд. Paris: YMCA-Press, 1955.

118. Зернов Н. Русское религиозное возрождение ХХ в. Paris: YMCA- Press, 1991.

119. Зиганшин Р. Реванш по-эстонски // Российская Федерация сегодня. 2002. № 12.

120. Зильберман Д. И ты это видел. Рига: «BOTA», 2006.

121. Зимке Э. Немецкая оккупация Северной Европы. 1940–1945. М.: Центрполиграф, 2005.

122. Зыкин Д. Как оболгали великую историю нашей страны. СПб.: Питер, 2014.

123. Иванов А., Богданов Н. Христианство. М., 1998.

124. Иванов К., Шейнис З. Государство Израиль, его положение и по- литика. М., 1958.

125. Из истории общественной мысли Японии XVII–XIX вв. М., 1990.

126. Ильин И.А. Национал-социализм. Новый дух //http://iljinru. tsygankov.ru/works/vozr170533full.html

127. Ильинский М.М. Жизнь и смерть Бенито Муссолини. М., 2000.

128. Ингрэм Дж. История рабства от древнейших до новых времен. М., 2011.

129. Иосиф Флавий. Иудейская война // http://www.vehi.net/istoriya/ israil/flavii/voina/07.html


130. Иоффе Г.З. «Белое дело». Генерал Корнилов. М., 1989.

131. Иоффе Г.З. Семнадцатый год: Ленин, Керенский, Корнилов. М., 1995.

132. Истархов В.А. Удар русских богов. М., 1999.

133. История Древней Греции / под ред. В.И. Кузищина. М., 1996.

134. История еврейского народа / под ред. Ш. Эттингера. Мосты куль- туры, Гешарим, 2001.

135. Исупов К.Г. Русская эстетика истории. СПб., 1992.

136. К вопросу о внешней экспансии желтого Дракона // http://army- news.ru/2011/02/o-vneshnej-ekspansii-zhyoltogo-drakona/

137. Кабальеро К. Фашизм в славянских странах. 1919–1945 // http:// www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/kabal/fash_slav.php

138. Казаков М.М. Христианизация Римской империи в IV веке. Смо- ленск, 2002.

139. Как аплодировали вождям. Стенограмма аплодисментов президен- ту РФ // http://www.revkom.com/index.htm?/lenta04/06051104.htm

140. Каллистов Д.П., Нейхардт А.А., Шифман И.Ш., Шишова И.А.

Рабство на периферии античного мира. Л., 1968.

141. Капланов Р.М. Португалия после Второй мировой войны (1945– 1974) // М.: Наука, 1992.

142. Кареев Н.И. Основные вопросы философии истории: в 2 т. СПб., 1887.

143. Кареев Н.И. Философия истории в русской литературе. СПб., 1912.

144. Кауфман Т.Н. Германия должна погибнуть! // http://gmperish.far. ru/html/t1.html

145. Кафлен Ш. Есть ли будущее у национального государства // http:// dialogs.org.ua/ru/cross/page13437.html;Global Trends 2030

146. Кеворкян Р. Геноцид армян: Полная история = Raymond Kévorkian. The Armenian Genocide: A Complete History. Анив, Яуза-каталог, 2015.

147. Кемаль А. ИГИЛ. Зловещая тень халифата. М.: Алгоритм, 2015.

148. Кинросс Л. Расцвет и упадок Османской империи. М.: Крон-пресс, 1999.

149. Кирдина С.Г., Малков С.Ю. Иерархия моделей мировой ди- намики и глобальные социально-экономические процессы / Прогноз и моделирование кризисов и мировой динамики. М.: ЛКИ, 2010.

150. Ковалев С.И. История Рима. Курс лекций. Л., 1986.

151. Кодряну К. Моим легионерам. Тамбов, 2009.


152. Кожевников А.Ю. Национально-патриотические течения в русской интеллигенции 1950-х — первой половины 1980-х гг.: диссертация на соискание уч. степени канд. истор. наук. М., 2004.

153. Колеман Дж. Комитет 300. М., 2001.

154. Коломиец Г.Н. Очерки новейшей истории Португалии. М., 1965.

155. Колье Р. Дуче! Взлет и падение Бенито Муссолини. М.: Центрпо- лиграф, 2001.

156. Коммунизм и фашизм: Братья или враги. М., 2008.

157. Кон Н. Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и «Протоколах сионских мудрецов». М., 1990.

158. Коновалов И.П., Шубин Г.В. Современная Африка: войны и оружие. М.: Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2012.

159. Коновалов И.П. Африканские войны современности. Пушкино: Центр стратегической конъюнктуры, 2012.

160. Кормилицын С.В. III Рейх. Гитлер-югенд. СПб.: ИД «Нева», 2004.

161. Корнеев Л.А. Классовая сущность сионизма. М., 1982.

162. Корнеев Л.А. Сионизм и военные монополии // Международная жизнь. 1971. № 10.

163. Корнеев М.Я. Африканские мыслители ХХ века: Эскизы к интел- лектуальным портретам. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1996.

164. Коробков А. США — страна иммигрантов // http://polit.ru/ article/2008/11/30/demoscope351/

165. Кортунов С.В. Крушение Вестфальского мира и становление но- вого мирового порядка // Мироустройство ХХ1: мировоззрение, миропорядок. М., 2007.

166. Косик В.И. Хорватская Православная Церковь (от организации до ликвидации) (1942–1945). М.: Институт славяноведения РАН, 2012.

167. Кострикин В.И. Идеология и практика сионизма // История СССР. 1973. № 2.

168. Костырченко Г.В. Тайная политика Сталина: Власть и антисеми- тизм. — М.: Международные отношения, 2001. С. 56.

169. Кошкарова А. Скандинавский и Финляндский фашизм // http:// www.norge.ru/fenskand_nazi/

170. Креленко Д.М. Франсиско Франко: путь к власти. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2002.

171. Крысин М. Прибалтийский фашизм. История и современность. М., 2007.


172. Кто был кто в Третьем рейхе. Биографический энциклопедический словарь. М., 2003.

173. Кузищин В.И. Античное классическое рабство. М.: Изд. МГУ, 1990.

174. Кузнецова Т.К. Улманис: миф и человек // http://www.intelros.ru/ pdf/rus_mir_i_lat/2009/01/04.pdf

175. Курелла А. Димитров против Геринга: пер. с нем. М., 1966.

176. Лакер У. Россия и Германия. Наставники Гитлера. Вашингтон: Проблемы Восточной Европы, 1991.

177. Лапицкий М.И. «Американская мечта». От «плавильного котла» к «салатнице»// Национальная идея: история, идеология, миф. М., 2004.

178. Латвия под игом нацизма. Сборник архивных документов. Серия: Евровосток. М.: Европа, 2006.

179. Лебедева Н.М. Социальная психология этнических миграций. М., 1993.

180. Левицкий С.А. Очерки по истории русской философской и обще- ственной мысли. Frankfurt/Main: Posev, 1981.

181. Ледяной пророк Ганс Гербигер // http://www.bibliotekar.ru/encKat/3- 20.htm

182. Лемб Г. Тамерлан. Потрясатель вселенной. М.: Вече, 2008.

183. Ленель-Лавастин А. Забытый фашизм: Ионеско, Элиаде, Чоран. М.: Прогресс-Традиция, 2007.

184. Ленин В.И. ПСС. М.: Издательство Политической литературы, 1967. Т. 9

185. Леонтьева Е.Л. Японские корпорации и корпоративные группы. Эволюция институтов. М.: ИМЭМО РАН, 2009.

186. Лесной С. Откуда ты Русь? М., 1998.

187. Лосев А.Ф. Вл. Соловьев и его время. М., 1990.

188. Лосский Н.О. История русской философии. М., 1991.

189. Лоуренс Р. Нацисты. Предостережение истории М.: КоЛибри, 2014.

190. Люкс Л. Два облика тоталитаризма: большевизм и национал- социализм в сравнении // Вопросы философии. 2008. № 10.

191. Мазуров И.В. Японский фашизм. М.: Наука, 1996.

192. Мао Цзэдун. Выступление на расширенном заседании Военного совета ЦК КПК и на совещании по внешним вопросам //http:// library.maoism.ru/speech-11-09-1959.htm

193. Марков Б.В. Человек, государство и Бог в философии Ницше. СПб., 2005.


194. Маркс К. История торговли опиумом // К. Маркс, Ф. Энгельс. Со- брание сочинений. М.: Директ-Медиа, 2014. Т. 12. С. 583.

195. Маршак С. Собрание сочинений: в 8 т. М.: Художественная лите- ратура, 1970. Т. 5.

196. Меллер ван ден Брук А. Миф о вечной империи и Третий рейх. М.: Вече, 2009.

197. Мизес Л. Либерализм // http://iknigi.net/avtor-lyudvig-mizes/56433- liberalizm-lyudvig-mizes/read/page-5.html

198. Мир в цифрах — 2011. М., 2011; Независимая газета. 2002. 21 окт.

199. Митрохин Л. Американские миражи // http://www.leftinmsu.narod. ru/polit_files/books/mirages.html

200. Михайлова Ю.Д. Мотоори Норинага. Жизнь и творчество. М., 1988.

201. Молодяков В.Э. Япония: от «национальной науки» к «рисовой цивилизации» // Национальная идея: история, идеология, миф. М., 2004.

202. Москалев А.А. Нация и национализм в Китае: эволюция китай- ской мысли в подходах к нации и национализму. М.: Памятники исторической мысли, 2005.

203. Муссолини Б. Третий путь. Без демократов и коммунистов. М.: Алгоритм, 2012.

204. Наги-Талавера Н.М. Зеленые рубашки и другие. Hoover Institution Press. Stanford, CA. 1970.

205. Национализм в Латинской Америке: Политические и идеологи- ческие течения. М., 1976.

206. Нацистский приют на Амазонке // http://www.redov.ru/istorija/ prizrak_reihsljaitera_bormana/p6.php

207. Невидимая империя // http://america-xix.org.ru/civilwar/recon- struction/kkk.ph

208. Немировский А.А. У истоков древнееврейского этногенеза. Вет- хозаветное предание о патриархах и этнополитическая история Ближнего Востока. М., 2001.

209. Нестеров А.Г. Итальянская Социальная Республика: документы эпохи. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2002.

210. Нилус С.А. Близ есть при дверех. О том, чему не желают верить и что так близко. СПб., 1996.

211. Нитобург Э.Л. Негры США. XVII – начало XX в. М., 1979.

212. Нитобург Э.Л. США: цветной барьер в прошлом и настоящем // Новая и новейшая история. 1997. № 2.


213. Нитобург Э.Л. Черные гетто Америки. М., 1971.

214. Ницше Ф. Полное собрание сочинений: в 13 т. М.: Культурная революция, 2005–2014.

215. Ничко


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.203 с.