Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-07-03 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
при осуществлении закупок в государственном бюджетном учреждении Архангельской области
«Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных»
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на основании Методических рекомендаций по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Методические рекомендации) в целях систематизации процедур внутреннего контроля, а также оценки полноты покрытия выявленных коррупционных рисков, по результатам проведенного мониторинга реализации мер по минимизации выявленных коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в государственном бюджетном учреждении Архангельской области «Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных» (далее – учреждение):
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок (далее – Порядок) в учреждении.
2. Разместить утвержденный Порядок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальной странице учреждения ВК.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник О.Л. Артемьева
УТВЕРЖДЕН Приказом начальника ГБУАО «Верхнетоемская райСББЖ» О.Л. Артемьевой от 17 марта 2022 года № 16 |
ПОРЯДОК
Оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок
в государственном бюджетном учреждении Архангельской области
«Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок в государственном бюджетном учреждении Архангельской области «Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральным законом № 44-ФЗ), Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и на основании Методических рекомендаций
по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и регламентирует аналитические мероприятия по оценке коррупционных рисков, возникающих в ходе осуществления закупок, а также устанавливает механизм выявления коррупционных функций, связанных с осуществлением закупок, и мер по минимизации (устранению) коррупционных рисков в государственном бюджетном учреждении Архангельской области «Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных» (далее – учреждение).
2. Оценка коррупционных рисков относится к числу основных инструментов предупреждения коррупционных правонарушений и позволяет провести анализ проводимых в министерстве в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ закупочных процедур для целей минимизации уровня коррупции, а также решить задачи по обеспечению:
1) разработки системы управления коррупционными рисками, присущими закупочной деятельности;
2) соответствия реализуемых мер по противодействию коррупции реальным или вероятным способам совершения коррупционных правонарушений в сфере закупок;
3) принятия адекватных мер, направленных на предупреждение коррупции,
и адресных мер, учитывающих специфику деятельности учреждения, имеющиеся
в распоряжении учреждении ресурсы, включая финансовые, человеческие
и временные ресурсы, и иные особенности функционирования учреждения;
4) разработки и реализации превентивных мероприятий, направленных
на минимизацию возможности реализации коррупционных рисков и (или)
на минимизацию величины вероятного вреда от их реализации.
3. Оценка коррупционных рисков в целях разработки реестра (карты) коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок (далее – реестр коррупционных рисков), и мер по их минимизации, в том числе выявления коррупционных рисков, возникающих на разных этапах закупочной деятельности, проводится в соответствии со следующими основными принципами:
законность: оценка коррупционных рисков не должна противоречить нормативным правовым и иным актам Российской Федерации, Архангельской области;
полнота: коррупционные риски могут возникать на каждом этапе осуществления закупки, в этой связи соблюдение данного принципа позволит комплексно рассмотреть закупочный процесс и выявить соответствующие коррупционные риски;
рациональное распределение ресурсов: оценку коррупционных рисков следует проводить с учетом фактических возможностей учреждения, в том числе с учетом кадровой, финансовой, временной и иной обеспеченности;
взаимосвязь результатов оценки коррупционных рисков с проводимыми мероприятиями по профилактике коррупционных правонарушений;
своевременность и регулярность: проводить оценку коррупционных рисков целесообразно на системной основе, результаты оценки коррупционных рисков должны быть актуальными и соответствовать существующим обстоятельствам как внутренним – изменение организационной структуры учреждения, так и внешним - с учетом изменения законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности;
адекватность: принимаемые в целях проведения оценки коррупционных рисков, в том числе минимизации выявленных рисков, меры не должны возлагать
на работников учреждения избыточную нагрузку, влекущую нарушение нормального осуществления ими своих служебных (должностных) обязанностей;
презумпция добросовестности: наличие коррупционных индикаторов
на различных этапах осуществления закупки само по себе не свидетельствует
о свершившемся или планируемом к свершению коррупционном правонарушении
и требует комплексного анализа всех обстоятельств ситуации подразделением (ответственным лицом) по профилактике коррупционных правонарушений;
исключение субъектности: предметом оценки коррупционных рисков является процедура осуществления закупки, реализуемая в учреждении,
а не личностные качества участвующих в осуществлении закупки работников;
беспристрастность и профессионализм: оценку коррупционных рисков необходимо поручать не только лицам, которые являются независимыми
по отношению к закупочным процедурам, реализуемым в министерстве, но и лицам, обладающим необходимыми познаниями в оцениваемой сфере, таким как работники учреждения, непосредственно участвующие в осуществлении закупочных процедур;
конкретность: результаты оценки коррупционных рисков должны быть понятны и объективны, не допускать двусмысленных формулировок и иных возможностей неоднозначного толкования.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!