Инспекция по ветеринарному надзору — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Инспекция по ветеринарному надзору

2022-07-03 17
Инспекция по ветеринарному надзору 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВЕРХНЕТОЕМСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ»

 

 

ПРИКАЗ

 

от 17 марта 2022 года № 16         

 

 

с. Верхняя Тойма

Об утверждении Порядка оценки коррупционных рисков

при осуществлении закупок в государственном бюджетном учреждении Архангельской области

«Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных»

       В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ                                  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 25.12.2008                  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на основании Методических рекомендаций по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Методические рекомендации) в целях систематизации процедур внутреннего контроля, а также оценки полноты покрытия выявленных коррупционных рисков, по результатам проведенного мониторинга реализации мер по минимизации выявленных коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в государственном бюджетном учреждении Архангельской области «Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных» (далее – учреждение): 

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки коррупционных рисков                       при осуществлении закупок (далее – Порядок) в учреждении.

2. Разместить утвержденный Порядок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальной странице учреждения ВК.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 


Начальник                                                                                                     О.Л. Артемьева

    УТВЕРЖДЕН Приказом начальника  ГБУАО «Верхнетоемская райСББЖ» О.Л. Артемьевой от 17 марта 2022 года № 16

ПОРЯДОК

Оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок

в государственном бюджетном учреждении Архангельской области

«Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок в государственном бюджетном учреждении Архангельской области «Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральным законом № 44-ФЗ), Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и на основании Методических рекомендаций
по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и регламентирует аналитические мероприятия по оценке коррупционных рисков, возникающих в ходе осуществления закупок, а также устанавливает механизм выявления коррупционных функций, связанных с осуществлением закупок, и мер по минимизации (устранению) коррупционных рисков в государственном бюджетном учреждении Архангельской области «Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных» (далее – учреждение).

2. Оценка коррупционных рисков относится к числу основных инструментов предупреждения коррупционных правонарушений и позволяет провести анализ проводимых в министерстве в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ закупочных процедур для целей минимизации уровня коррупции, а также решить задачи по обеспечению:

1) разработки системы  управления коррупционными рисками, присущими закупочной деятельности;

2) соответствия реализуемых мер по противодействию коррупции реальным или вероятным способам совершения коррупционных правонарушений в сфере закупок;

3) принятия адекватных мер, направленных на предупреждение коррупции,
и адресных мер, учитывающих специфику деятельности учреждения, имеющиеся
в распоряжении учреждении ресурсы, включая финансовые, человеческие
и временные ресурсы, и иные особенности функционирования учреждения;

4) разработки и реализации превентивных мероприятий, направленных
на минимизацию возможности реализации коррупционных рисков и (или)
на минимизацию величины вероятного вреда от их реализации.

3. Оценка коррупционных рисков в целях разработки реестра (карты) коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок (далее – реестр коррупционных рисков), и мер по их минимизации, в том числе выявления коррупционных рисков, возникающих на разных этапах закупочной деятельности, проводится в соответствии со следующими основными принципами:

законность: оценка коррупционных рисков не должна противоречить нормативным правовым и иным актам Российской Федерации, Архангельской области;

полнота: коррупционные риски могут возникать на каждом этапе осуществления закупки, в этой связи соблюдение данного принципа позволит комплексно рассмотреть закупочный процесс и выявить соответствующие коррупционные риски;

рациональное распределение ресурсов: оценку коррупционных рисков следует проводить с учетом фактических возможностей учреждения, в том числе с учетом кадровой, финансовой, временной и иной обеспеченности;

взаимосвязь результатов оценки коррупционных рисков с проводимыми мероприятиями по профилактике коррупционных правонарушений;

своевременность и регулярность: проводить оценку коррупционных рисков целесообразно на системной основе, результаты оценки коррупционных рисков должны быть актуальными и соответствовать существующим обстоятельствам как внутренним – изменение организационной структуры учреждения, так и внешним - с учетом изменения законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности;

адекватность: принимаемые в целях проведения оценки коррупционных рисков, в том числе минимизации выявленных рисков, меры не должны возлагать
на работников учреждения избыточную нагрузку, влекущую нарушение нормального осуществления ими своих служебных (должностных) обязанностей;

презумпция добросовестности: наличие коррупционных индикаторов
на различных этапах осуществления закупки само по себе не свидетельствует
о свершившемся или планируемом к свершению коррупционном правонарушении
и требует комплексного анализа всех обстоятельств ситуации подразделением (ответственным лицом) по профилактике коррупционных правонарушений;

исключение субъектности: предметом оценки коррупционных рисков является процедура осуществления закупки, реализуемая в учреждении,
а не личностные качества участвующих в осуществлении закупки работников;

беспристрастность и профессионализм: оценку коррупционных рисков необходимо поручать не только лицам, которые являются независимыми
по отношению к закупочным процедурам, реализуемым в министерстве, но и лицам, обладающим необходимыми познаниями в оцениваемой сфере, таким как работники учреждения, непосредственно участвующие в осуществлении закупочных процедур;

конкретность: результаты оценки коррупционных рисков должны быть понятны и объективны, не допускать двусмысленных формулировок и иных возможностей неоднозначного толкования.

План (реестр) мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков,

возникающих при осуществлении закупок в государственном бюджетном учреждении Архангельской области

«Верхнетоемская районная станция по борьбе с болезнями животных»

 

№ п/п Наименование меры по минимизации коррупционных рисков Срок (периодичность) реализации Ответственный за реализацию служащий (работник) Планируемый результат
1. Обязанность работников сообщать работодателю о личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов Немедленно, при возникновении личной заинтересованности   Лица, участвующие в осуществлении закупок    

Минимизация коррупционных проявлений при осуществлении закупки:

 

- снижение вероятности совершения коррупционного правонарушения и (или) возможности вреда от реализации такого риска;

 

- надлежащий контроль за исполнением условий контракта;

 

- исключение случаев преднамеренной подмены одного способа закупки другим;

 

- предоставление возможности всем участникам закупки на участие в ней

 

- недопущение случаев изменения условий контракта, не предусмотренных контрактом (в том числе увеличения (уменьшения) сроков исполнения контракта;

 

- исключение фактов оплаты за работы, услуги (за исключением авансирования) до их фактическое приемки, подтвержденной соответствующим актом

2.   Обязанность работников сообщать работодателю о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений Немедленно, при возникновении факта склонения к совершению коррупционного правонарушения Лица, участвующие в осуществлении закупок  
3. Разъяснение работникам ответственности за совершение коррупционных правонарушений Не реже двух раз в год Специалист, на которого возложены функции, связанные с предупреждением коррупции при осуществлении закупок в учреждении
4. Проверка наличия возможной аффилированности между участником закупки и должностным лицом заказчика   Постоянно   Контрактный управляющий Специалист, на которого возложены функции, связанные с предупреждением коррупции при осуществлении закупок в учреждении
5. Проведение антикоррупционной экспертизы закупочной документации, в том числе проектов контрактов Постоянно Контрактный управляющий Специалист, на которого возложены функции, связанные с предупреждением коррупции при осуществлении закупок в учреждении
6. Исключение излишних требований к поставщику, исполнителю (подрядчику) при проверке технической документации Постоянно   Контрактный управляющий
7. Анализ вносимых изменений закупочной документации на предмет наличия признаков коррупционных правонарушений   Постоянно Контрактный управляющий Специалист, на которого возложены функции, связанные с предупреждением коррупции при осуществлении закупок в учреждении
8. Анализ жалоб на затягивание сроков проверки поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ на предмет наличия признаков коррупционных правонарушений   При поступлении жалобы     Специалист, на которого возложены функции, связанные с предупреждением коррупции при осуществлении закупок в учреждении
9. Проверка обоснования расчета Н(М)ЦК, выбора методов определения начальной (максимальной) цены контракта, источников получения цен Постоянно Контрактный управляющий  
10. Исключение возможности работникам, участвующим в контроле сроков поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ, получать какие-либо выгоды (подарки, вознаграждения, иные преференции) от подрядчика Постоянно   Руководитель, лицо, ответственное за осуществление закупок Контрактный управляющий
11. Организация внутреннего контроля по оценке исполнения контрактов (приоритет – на разделение обязанностей по проведению закупочных процедур и приемке объектов закупки между различными работниками) При необходимости   Руководитель, лицо, ответственное за осуществление закупок
12. Разъяснение понятия аффилированности, установление требований к разрешению выявленных ситуаций аффилированности Постоянно Специалист, на которого возложены функции, связанные с предупреждением коррупции при осуществлении закупок в министерстве
13. Установление требований к приемке (контролю) оказания услуг, выполнения работ (включая привлечение к приемке услуг, работ внешних экспертных организаций) При необходимости Контрактный управляющий Руководитель, лицо, ответственное за осуществление закупок
14. Исключение возможности работникам, участвующим в контроле сроков поставки товара, оказания услуг, выполнения работ, получать какие-либо выгоды (подарки, вознаграждения, иные преференции) от поставщиков, исполнителей, подрядчиков Постоянно Контрактный управляющий Специалист, на которого возложены функции, связанные с предупреждением коррупции при осуществлении закупок в министерстве Руководитель, лицо, ответственное за осуществление закупок
15. Установление корректной в зависимости от предмета закупки продолжительности сроков проверки поставки товара, выполнения работ (оказания услуг) поставщиком, исполнителем (подрядчиком). При необходимости Контрактный управляющий
16. Запрет на подмену одного способа закупки другим Постоянно Контрактный управляющий

 

 

___________________ 

ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВЕРХНЕТОЕМСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ»

 

 

ПРИКАЗ

 

от 17 марта 2022 года № 16         

 

 

с. Верхняя Тойма


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.