Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-07-03 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Матрица воспитательных событий
месяц | Гражданско-патриотическое воспитание | Трудовое воспитание | Экологическое воспитание | Духовно-нравственное развитие |
сентябрь | День Знаний (1 сентября) | День Дошкольного работника (27 сентября) | День чистого воздуха и голубого неба (7 сентября) | День мира (21 сентября) |
октябрь | День Республики Башкортостан (11 октября) | День хлеба (16 октября) | День перелетных птиц (9 октября) | День пожилого человека (1 октября) |
ноябрь | День Народного единства (4 ноября) | День детского врача (20 ноября) | День домашних животных (30 ноября) | День матери (28 ноября) |
декабрь | Новый год (29 декабря) | День спасателя (27 декабря) | День вечнозеленых растений (19 декабря) | День инвалидов (3 декабря) |
январь | День зимних видов спорта (24 января) | День изобретений (17 января) | День снега (16 января) | День спасибо (11 января) |
февраль | День Защитника Отечества (23 февраля) | День аэрофлота (13 воскресенье февраля) | День дарения книг (14 февраля) День спонтанного проявления доброты (17 февраля) | |
март | масленица | День Земли(20 марта) | Международный женский день (8 марта) | |
апрель | День космонавтики (12 апреля) | День пожарной охраны (30 апреля) | День птиц (1 апреля) | День смеха (1 апреля) |
май | День Победы (9 мая) | День музеев (18 мая) | День экологической грамотности (5 мая) | День любви к деревьям (16 мая) Сабантуй (25 мая) |
Календарный план воспитательной работы-
деятельность участников образовательных отношений
Виды воспитания
Воспитательное событие
Задачи воспитания
Мероприятия
Для детей
Для родителей
Для педагогов
|
СЕНТЯБРЬ
Гражданско-
Патриотическое воспитание
Расширить знания детей о празднике День знаний, познакомить с историей возникновения праздника.
Развивать познавательный интерес к школе.
Воспитывать эстетические чувства. доброту, внимание и чуткость друг к другу и окружающим людям.
ОД:
Озн. с окр.миром «Путешествие «В мир знаний»
Рисование «Дети идут в школу»
Лепка «Поможем Буратино собрать портфель»
Аппликация «Букет школьника»
Конструирование «Школа»
Развлечение: «Детский сад ребят встречает»
Квест « Приключения для дошколят в день знаний»
Беседа «1 Сентября –день знаний», «Мы будущие школьники»
Игры:
С/ролевые: « Школа»; «Магазин школьных принадлежностей»
Д/ игры «Положи в портфель школьные принадлежности», «Кто встретит нас в школе», «Скажи противоположное».
Чтение худ. литературы: « Первый урок», А.Л Барто, «Филиппок» Л. Н. Толстого, М. А Панфилова «Лесная школа»; А. Барто «В школу»; В. Берестов «Считалочка»
Выставка работ детей «День знаний»
Детско-родительские проекты
«Ребенок и школа», «Школьные темы в сказках», «Кто помогает нам обучаться в школе».
Инсценировки
К сказке «Витя Молеев в школе и дома» Н.Н. Носов
Конкурс плакатов « День знаний».
Досуг для детей и родителей с подвижными играми,интеллектуальными соревнованиями, творческими поединками
Консультации: Как современные родители понимают «готовность ребенка к школе»;
Памятка «Советы родителям будущих первоклассников»; папка-передвижка «Если ребенок боится идти в школу»; «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
Совместное планирование мероприятий;
Создание уголка будущего первоклассника
Конкурс на лучшее оформление группы к празднику «День знаний».
Выставка в методическом кабинете на лучшую стенгазету по теме «День знания».
Трудовое воспитание
Формировать представления и положительное отношение к профессии
|
воспитателя и других дошкольных работников;
Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника; Уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, дворник, муз руководитель.
Показать значение труда сотрудников детского сада;
Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать и доставлять радость
Вос
ОД:
Окр.мир «Экскурсия по детскому саду. Кто работает в детском саду»
Рисование «Кто заботится о нас в детском саду»
Лепка «Любимая игрушка в детском саду»
Аппликация «Подарок для тех, кто работает в детском саду»
Развлечение: «Дорогие наши педагоги»
Квест: «Наш любимый детский сад»
Мастерская флористики и дизайна:
«Букет своими руками» ко Дню работников дошкольного образования
Наблюдение: организация наблюдений за работой дворника, няни, повара, медсестры, муз.руководителя
Беседа «Наш любимый детский сад», «Кто работает в детском саду»
Игры:
С-р игра «детский сад», «воспитательница»
д/и
«Мои друзья», «Назови ласково», «Узнай по голосу»
«Профессии детского сада», «Оцени поступок», «Кому, что нужно для работы», «Комплименты воспитателям», «Кто у нас хороший»
Чтение художественной литературы
«Детский сад С.Питиримова, «Тихий час» Е. Тараховской, «Новая девочка» Н. Найденогвой,
Поисково- экспериментальная деятельность «Как это быть воспитателем»
Выставки творческих работ детей «Наш любимый детский сад»
Оформление праздничного коллажа
«Наш любимый детский сад»,
Оформление уголка для родителей: «День дошкольного работника»
Оформление выставки детских рисунков «Наш детский сад – Планета Детства»
Конкурс для родителей «
Поделка на день воспитателя
Консультация
«Питание ребенка дома и в детском саду»
Совместное планирование мероприятий
Планирование и обсуждение перспективного
плана на день Дошкольного работника
Обмен опытом
Деловая игра в форме коллективного творческого дела «Путь к успеху»
Конкурс
На лучшее оформление группы к празднику дошкольного работника
Выставка в методическом кабинете по работе с передовым
опытом: «Внимание! Интересные идеи!!!»
Исследовательский проект
«Чем интересна профессия воспитатель»
|
Экологическое воспитание
Формирование представлений о воздухе и его свойствах;
Значение воздуха для практических целей человека;
Познакомить детей с источниками загрязнения воздуха и способами его очищения. Закрепить понятие «воздух» как часть неживой природы,
объяснить свойства воздуха и его роль в жизни человека, связь с живой природой. Воспитывать наблюдательность, любознательность
ОД:
Озн. с окр.миром «воздух неведимка»
Рисование: «рисуем воздухом»
Аппликация: «воздушный шар»
Конструирование: «ветряная мельница»
Развлечение: «День чистого воздуха»
Квест «воздух-богатство нашей планеты»
Инсценировки
Конкурс плакатов
«за чистый воздух».
Конкурс рисунков и поделок:
« чистый воздух, чистая планета»
Акция «день чистого воздуха»
Фотовыставка: «голубое небо моей Родины»
Консультации:
Как увлажнять воздух и одновременно проветрить помещение?», «Прогулки на свежем воздухе в разное время года», «Что нужно сделать, чтобы воздух был чистым?»
«Зачем детям заниматься опытами и экспериментами?»
Совместное планирование мероприятий
.подобрать и изучить методическую литературу и интернет – ресурсы по теме,.Подобрать дидактические игры, опыты, конспекты НОД, видеоматериалы о свойствах и применении воздуха. Мотивировать родителей для участия в реализации проекта «Познакомьтесь – это воздух!»
Обмен опытом,
Лэпбук «воздух-наш невидимый друг»
Семинар – практикум «Как знакомить детей с явлениями неживой природы
(на примере воздуха)»
Конкурс рисунков между группами «чистый воздух, чистая планета»
Выставка в методическом кабинете дидактических материалов
Инсценировки
Песня «солнечный круг» (флешмоб)
Конкурс плакатов
«мы вместе».
Конкурс поделок:
«Голубь мира»
Акция «нам нужен мир»
Фотовыставка: «Нам нужен Мир»
Консультации:
«О мире в котором я живу», «мир детский и мир взрослый»
Совместное планирование мероприятий
.подобрать и изучить методическую литературу и интернет – ресурсы по теме,.Подобрать дидактические игры, опыты, конспекты НОД.
|
Обмен опытом,
« Белый журавлик – вестник мира» - беседа и мастер-класс по изготовлению фигурок журавлей в технике оригами
Конкурс рисунков между группами «мир глазами детей»
Выставка в методическом кабинете дидактических материалов
ОКТЯБРЬ
11 октября - День
Республики
Башкортостан
Продолжать знакомить воспитанников c Республикой Башкортостан, с селом, в котором они живут.
Дать представление о достопримечательностях республики (города, села), природных богатствах. Продолжать знакомить с традициями и культурой башкирского народа. Познакомить с государственными символами РБ (флаг, гимн, герб).
Воспитывать уважение к культуре и традициям народов других национальностей.
ОД:
Озн. с окр.миром «Путешествие по Башкортостану»
Рисование: « Кукла в национальном костюме»
Лепка: «Вазочка для меда»
Аппликация: «Башкирский ковёр»
Конструирование: «Улицы села»
Развлечение: «День Республики»
Квест « Родина моя - Башкортостан»
Игры
Сюжетно-ролевые:
«Семья», «Детский сад»
Дидактические игры:
«Собери герб и флаг РБ»,
«Чем богат наш край»,
«Собери башкирский узор»
«Узнай и назови музыкальный инструмент», «Башкирское лото»,«Домино»
Подвижные игры:
«Медный пень», «Юрта», «Липкие пеньки»
Чтение: «Гюльгизар» Ф. Губайдуллиной, башкирские сказки «Лиса и петух», Петух-батыр», «Клубок»; М. Гали «Курай», А. Игебаева «Курай», Знакомство с башкирскими пословицами, поговорками, загадками.
Выставка детских рисунков, поделок «Моя родословная. Шежере».
Поисково-экспериментальная деятельность «Как из молока сделать масло»
Детско-родительские проекты:«Моя родословная. Шежере», «Моя малая Родина».
Инсценировки по сказке
«Ленивая девочка» Драматизация башкирской сказки «Как медведь подружился с пчелами».
Конкурс плакатов
«Люблю тебя, мой край родной!».
Конкурс рисунков и поделок: «Мой Башкортостан»
Фотовыставка «Моя малая Родина»
Консультирование: «Приобщение детей к традициям башкирского народа».
Досуг
Спортивное развлечение «Папа, мама, я – спортивная семья»
Совместное планирование мероприятий для всего детского сада с привлечением родителей.
Обменопытом, проведение консультаций и мастер-классов по организации разнообразной детской деятельности.
Конкурс
На лучшее оформление башкирского уголка к празднику День Республики Башкортостан
Выставка в методическом кабинете на тему «Планирование образовательного цикла «Мой край родной - Башкортостан»»
День хлеба 16 октября
Закрепить знания детей о хлебе как одном из вели чайших богатств на земле.
|
Рассказать детям, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде чем мы его съедим.
Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб
ОД:
Озн. С окр.миром «Спасибо всем, кто хлеб растит»
Р исование: «Праздник хлеба в нашем селе»
Лепка: «Хлебобулочные изделия»
Аппликация: «Золотые колосья хлеба»
Конструирование: «Сельскохозяйственные машины»
Развлечение: «Хлеб всему голова»
Квест «Откуда хлеб пришел».
Игры
СРИ:«Магазин: в булочной»,«Кафе»,
«Семья».
Д/игры: « Отгадай загадку о хлебе»,
«В какой сказке живет хлеб», «Да – нет», «Пропавший звук», Лото «Хлебо-Булочные изделия».
Мастерская флористики и дизайна Тема: «Букет из засушенных листьев, цветов и колосьев».
Беседы «Откуда хлеб пришел на стол»;
«Хлеб – всему голова».
Поисково-экспериментальная деятельность «Как сделать муку»
Просмотр мультфильма «Петушок и бобовое зернышко»
Чтение:«Легкий хлеб», «Крупеничка», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Колосок», В. Дацкевич «От зерна до каравая», «Булка», В. Ремизов «Хлебный голос», Я. Аким «Хлеб», Т. Шорыгина «Ломоть хлеба», Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог», И. Токмакова «Что такое хлеб», Г. Х. Андерсен «О девочке, которая наступила на хлеб», М. Пришвин «Лисичкин хлеб, П. Коганов «Хлеб - наше богатство»
Выставка детских рисунков «Хлеб – всему голова».
Детско-родительские проекты «Как людинаучились печьхлеб», «Какие машины помогают человеку хлеб растить».
Инсценировки по народной сказке
«Колосок»,
Конкурс плакатов «Хлеб – наше богатство»
Конкурс рисунков « Чудо земли-хлеб»
Консультации «Разговор о хлебе »
Совместное планирование мероприятий для всего детского сада.
Конкурс
на лучшее оформление группы
к празднику Хлеба.
Изготовление книжки -малышки «Пословицы и стихи о хлебе»
В ыставка
в методическом кабинете на тему
«Планирование образовательного цикла «Хлеб» Тематический
образовательный проект «Хлеб»
9 октября
Всемирный день перелётных птиц
Формировать знания о перелетных птицах;
Знакомить с некоторыми особенностями поведения птиц осенью.
Знакомить с названием птиц и местом их обитания.. Воспитывать у детей бережное и гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.
ОД:
Озн. с окр.миром «Как птицы к зиме готовятся»
Рисование «Удивительный мир птиц»
Аппликация «Лебеди прилетели»
Лепка «Грачи»
Развлечение «Улетают птицы вдаль»
Квест- игра «Наши пернатые друзья»
Мастерская флористики и дизайна «А белый лебедь на пруду»
Наблюдение за стаей грачей и другими перелетными птицами
Беседы «Зачем природе перелётные птицы», «Жизнь перелётных птиц
Чтение художественной литературы: Д.Н.Мамин-Сибиряк «Серая шейка», П. Воронько «Лучше нет родного края. В.Шульжин «Дикие гуси летели на юг» Константин Ушинский «Кукушечка», Георгий Скребицкий: «Скворушка»; «Грач»; «Скворец»; «Ласточка»; «Аистята».
Выставки рисунков «Моя любимая птица»
Дидактические игры: «Перелетные и зимующие птицы», «Узнай по силуэту»
«Один-много», «Назови одним словом» «Скажи наоборот»“Четвертый лишний”;“Назови ласково”, «Узнай по описанию»
Подвижные игры « Перелет птиц»«Аист и лягушки»
Хороводные игры: « Дроздок», «Шапочка аиста»
Поисково-экспериментальная деятельность «Как с гуся вода» Игра – эксперимент «Из чего птицы строят гнезда?
Выставка детских рисунков «Наши пернатые друзья»
Детско-родительские проекты « Перелетные птицы»
Инсценировка «Разговор птиц»
Конкурс плакатов « Прилетайте птицы с юга»
Конкурс рисунков и поделок «Птицы к югу потянулись»
Конкурс лэпбуков
«Птицы родного края»
Тематический
образовательный проект «Как птицы находят дорогу в теплые края?
Планирование образовательного цикла «Перелетные птицы»
1 октября День пожилых людей
Формировать духовно, нравственно – патриотические чувства у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению. Расширять представление детей о семье, укрепить связи между поколениями.
Развивать творческие способности.
Воспитывать уважительное отношение к родным и близкими, пожилым людям совершенствование навыков культуры поведения.
ОД:
Озн. с окр.миром «Моя семья»
Рисование «Портрет бабушки и дедушки»
Лепка: «Угощения»
Аппликация: «Поздравительная открытка»
Конструирование: «Рамочка для фотографии»
Развлечение: « Наши лучшие друзья»
Квест - игра «Старость надо уважать»
Игры:
СРИ: «Дом», «Семья –у бабушки день рождения»;«Дача»
Д/игры: «Похвали бабушку, дедушку», «Скажи наоборот»,«Скажи ласково», «Один- много », «Цепочка слов», «Собери бабушкины бусы», «Кому что нужно».
Инсценировки:
«Репка», «Красная шапочка», силами детско- родительских команд
Конкурс плакатов
«Старость надо уважать»
Конкурс рисунков, поделок: «Мои любимые бабушка и дедушка»
Газета« Поздравления для наших любимых»
Совместная работа детей и родителей по оформлению генеалогического древа «Шежере»
Фотовыставка:
«Руками бабушек и дедушек».
Консультации:
«Роль бабушек и дедушек в воспитании ребенка», «Бабушки и дедушки, балуйте своих внуков»
Совместное планирование мероприятий Подбор методической и художественной литературы, работа с родителями по составлению альбомов, подбор музыкального репертуара, разработка сценария, атрибуты к сюжетно – ролевым и играм – драматизациям.
Конкурс
На лучший рисунок «Портрет бабушки и дедушки»
тематический образовательный проект «Мои любимые бабушки и дедушки!»
НОЯБРЬ
Гражданско-
патриотическое воспитание
Познакомить с историей праздника День народного единства.
Формировать у детей интерес к получению знаний о России,
Систематизировать знания о символике государства
Пробудить в детях чувство любви к своему городу(селу), краю, уважение к его традициям и обычаям.
Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства
Воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов.
ОД: Озн. с окр.миром: «Мое Отечество Россия»
Рисование «Мой родной край»
Лепка «Дружные ребята»
Аппликация «Флаг России»
Конструирование «Крепость»
Развлечение «День народного единства»
Квест: «Люблю свою Родину»
Мастерская флористики и дизайна: коллаж «День народного единства»
Беседа: «Моя страна», «Дружат люди всей земли»,
Чтение худ. литературы: В. Жуковский: «Родного неба милый свет»,К. Ушинский: «Наше Отечество»,М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны...»,3. Александрова: «Родина»,А Прокофьев: «Родина»,С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная... »
Игры
С-ригры:«Путешествие в Москву», «Защитники»
Д/и: «Кто чем занимается?»,
«Ласковые имена», «Подбери пару», «Вспомни разные слова», «Собери герб», «Отвечай быстро», «Символика России», «Костюмы народов России».
Инсценировки
по народной сказке « Теремок»
Праздник «День народного единства»
Конкурс плакатов «Единство народов России
Конкурс рисунков, поделок –
«Мой лучший друг» – работа из подручных материалов
Газета « Я, ты, он, она – вместе целая страна»
Конкурс рисунков: «В дружбе народов единство»
Консультации –
«Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства», «Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него» «Воспитание детей на традициях русской народной культуры».
Совместное планирование мероприятий для всего детского сада- групповых, межгрупповых, общесадовских, с привлечением родителей.
Обмен опытом,
мастер– класс «Лэпбук «Моя Родина Россия»
Конкурс на лучшее оформление группы к празднику Дня народного единства
Выставка в методическом кабинете:
Выставка книг о стране, (альбом «Стихи о празднике, Родине»;)
Тематический образовательный прект «День народного единства»
Трудовое воспитание
Формировать представление о профессии педиатра, уточнить знания о детских врачах.
Закрепить знания о необходимости работы педиатра.
Воспитывать уважение к этой профессии, желание выбрать эту профессию,чтобы лечить детей.
ОД:
Озн. с окр.миром «Педиатр детский врач»
Лепка «Витаминки»
Рисование «Доктор Айболит»
Конструирование «Постройка больницы, аптеки»
Развлечение: "Мы в профессии играем»
Квест: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Игры: с-р игра «Больница»;
Дидактическая игра «Скажи,что делают этими предметами»;
«К какому врачу пойдем?»
Наблюдение: «Ознакомление с профессией врача»
Беседы: «Профессия врач»;О профессии врача, медсестры»;«Что делает мама, когда я заболел»,
Чтение худ.литературы: К. И. Чуковский «Доктор Айболит»А.Л. Барто «Мы с Тамарой»; «Я лежу, болею…», · Г.П.Шалаева «Большая книга профессий», С.Я.Маршак «Прививка», Э.Э.Мошковская «Ангина»,
Выставки: выствка детских рисунков и детско-родительских проектов «День педиатра»
Поисково-экспериментальная деятельность: «Все профессии важны»
Детско-родительские проекты: «Мы здоровью скажем – ДА!»
Инсценировки по произведению К.И. Чуковского «Доктор Айболит»
Конкурс плакатов: «День педиатра»
Фотовыставка «В гостях у доктора Айболита»
Конкурс рисунков: «Врач спасает жизнь»
Консультации: « Значение режима в воспитании детей», «Больше внимания осанке детей»;
Совместное планирование мероприятий,
Оформление альбомов:"больница
", «профессии», Оформление выставки: картинки, картины, книги альбомы, энциклопедии,
раскраски
Обмен опытом, проведение консультаций и мастер-классов по организации разнообразной детской деятельности
Конкурс: фотоотчет «Знакомство с работой врача»
Тематический образовательный проект на тему «Врач - профессия важная и нужная!»;
«Ребенок в мир профессий. Врач»
Экологическое воспитание
Познакомить детей с праздником: Всемирным днём домашних животных.
Уточнить, расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят)
Познакомить детей с профессиями людей, заботящихся о домашних животных
к диким и домашним животным.
Воспитывать любовь и бережное отношение к животным, желание заботиться о них.
ОД:
Озн. с окр.миром «Всемирный день домашних животных»
Лепка «Веселая ферма»
Рисование «мое любимое домашнее животное»
Аппликация панно «Домашние животные»
Конструирование «Ферма»
Развлечение «День домашних животных»
Квест «По следам домашних животных»
Игры;С-р игры «Ветлечебница», «У бабушки в деревне», «Ферма»
Д/и «Один – много»,«скажи ласково», «У кого кто?», «Чем накормить?», «Чего не хватает?»
П/и Подвижные игры: «Лохматый пёс»,«Кот и мыши», «Козёл и ребята», «Весёлые козлята»
Наблюдение: «Наблюдение за собакой»
Беседы: «Как животные приспосабливаются к окружающим условиям?», «Домашние животные, живущие в деревне», Кто ухаживает за домашними животными?», «Какую пользу приносят человеку домашние животные?»
Чтение худ.литературы: Л. Толстой «Пожарные собаки»,Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»,С. Михалков «Три поросёнка»,
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Усатый – полосатый», сказка«Волк и семеро козлят»,сказка «Бычок – смоляной бочок», Р.Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе»
И.Васильева «Ферма», В.Г. Сутеев «Три котёнка», А. Каралийчев.«Самый маленький утенок»
Поисково-экспериментальная деятельность «В гостях у фермера»:Опыт 1. «Почему молоко белого цвета?»,Опыт 2. «Тайное послание, написанное молоком»,Опыт 3. «Узоры в молоке», Опыт 4. «Сырое или вареное?(яйцо)»,
Опыт 5. «Шарик-магнит (с шерстью)»
Выставка детских рисунков «Мой домашний любимец»
Конкурс плакатов
«Собака – друг человека»
Конкурс рисунков, поделок:
«Мой лучший друг» – работа из подручных материалов
Газета: «Самое красивое домашнее животное»
Фотовыставка: «Моя кошка»
Консультации:
«Влияние домашних животных на детей», «Роль домашних животных в жизни ребёнка».
Совместное планирование мероприятий –
Обмен опытом,
Проведение
мастер-классак по изготовлению лэпбука «Домашние животные»
Создание музея «Домашние животные»
Изготовление альбома «Домашние животные»
Создание в группе уголка «Друзья наши меньшие»
Создание макета «Домик в деревне»
Конкурс «Мой любимый домашний питомец»
Тематический образовательный проект «Мир домашних животных»
Игры
Д /игры:
«Наряди девочек к празднику», «Найди маму», «Бусы для мамы», «Скажи ласково», «Накрой на стол», «Укрась шляпку», «Мама – детеныши», «Моя мама самая…».
СРИ: «Семья», «День рождения мамы (бабушки)», «Дочки-матери».
Выставка детских рисунков «Мамочка любимая моя».
Чтение: Емельянов Б. «Мамины руки», Е.Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить», «Мамино горе», сказок «Кукушка» (ненецк.),«Айога» (нанайск.), «Сказки о глупом мышонке» С.Маршака, стихотворений: С. Михалков «А что у вас?», А. Барто «Разлука», «Разговор с мамой», «Мама ходит на работу», М.Пляцковский «Мамина песенка», Е. Благинина «Мамин день».
Поисково-экспериментальная деятельность «Мыло в подарок маме»
Детско-родительские проекты
«Всех важней на свете мама», «Мама – солнышко мое»
Инсценировки
По народной сказке «Волк и семеро козлят»,
по стихотворению Е.Благининой «Посидим в тишине» силами детско-родительских команд»
Конкурс плакатов
« Наши мамы – лучшие на свете»
Конкурс: рисунков «Моя мама лучше всех»
Консультации:
«Какая мама нужна ребенку», «роль семьи в воспитании ребенка»
Совместное планирование мероприятий
для всего детского сада – групповых, межгрупповых, общесадовских, с привлечением родителей.
Обмен опытом, мастер класс «Открытка к дню матери»
Конкурс на лучшее оформление группы ко дню Матери.
Выставка в методическом кабинете на тему
«Цветы для мамы»
Тематический образовательный проект «Мама»
ДЕКАБРЬ
Праздник
«Новый год»
29 декабря
ОД:
Озн. с окр.миром «Традиции празднования Нового года»
Рисование: «Букет для Снегурочки»
Лепка: «Дед Мороз и Снегурочка»
Аппликация: «Пригласительная открытка на праздник»
Конструирование: «Елочные игрушки и гирлянды»
Развлечение: «Новогодний утренник»
Новогодний квест: «В поисках подарков»
Новогодняя мастерская: «Букеты из веточек деревьев и мишуры»
Игры:Д/и: «Что в мешке Деда Мороза?»,
«Елочные игрушки», «Чем похож и чем отличается Дед Мороз и Санта Клаус», Подбери словечко»;«Найди елочку», «Родственники Деда Мороза».
П/и: «Мороз Красный нос»;«Два Мороза», Снежная баба», «Снег, метель, вьюга»
Строительная игра «Магазин елочных игрушек»
СРИ «Фабрика новогодних игрушек», «Праздник в семье»
Беседы «Где живет Дед Мороз?»,«Зачем стали украшать елку?»
Чтение худ.литературы Е. Благинина «О ёлке, о сером волке, о стрекозе и бедной козе»,
К. Чуковский «Ёлка»;С. Михалков «В лесу стояла ёлочка»;В. Львовский «Марш ёлочных игрушек»;В. Берестов «Новогоднее происшествие»;Г. Дядина «Шар»;Русская народная сказка «Морозко»;Н. Подлесова «Дед Мороз и сосулька»;В. Одоевский «Мороз Иванович»
Поисково-экспериментальная деятельность:«Новогодние чудеса»
Выставка рисунков «Руковичка для Деда Мороза»
Инсценировки:
«Морозко»
Конкурс плакатов
«Не рубите елочку»
Конкурс рисунков, поделок:
«Новогодняя фантазия»
Газета
«С Новым годом»
Фотовыставка:
«Новый год с семьей».
Консультации:
«Новогодние каникулы в кругу семьи», «Безопасный новый год»
27декабря
День спасателя
ОД
Озн. с окр.миром «Отважные спасатели»
Рисование «МЧС спешит на помощь»
Лепка «Светофор»
Аппликация «Пожарный»
Развлечение « Мы спасатели»
Квест« Юные пожарные»
Беседы «Профессия спасатель, чем занимаются спасатели», «Учимся безопасному поведению»
Ч тение худ.литературы С. Маршака "Рассказ о неизвестном герое", Б. Житкова "Помощь идет", "На льдине" и другие. Мультфильмы: Щенячий патруль, "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Дядя Степа" по произведению С. Михалкова.
Выставка детских творческих работ «Отважные спасатели»
Игры
С/Р игра «Пожарные», «Спасатели»
Д/И «Опасно – безопасно»
«Угадай, что спрятано?», «Как вызвать спасателей»
Поисково-экспериментальная деятельность работа с карточками «Опасные ситуции»: «Знакомьтесь, огонь» (знакомство со свойствами огня),«Что и как горит?», «Чего боится огонь?»
Детско-родительские проекты
«Службы спасения»
Совместный с родителями
«Праздник безопасности» (на территории ДОУ).
Инсценировки
По сказке «Кошкин дом»
Конкурс плакатов
«Спички детям не игрушка»
Конкурс рисунков, поделок
«МЧС России глазами детей»
Фотовыставка
«Мы соблюдаем ПДД»
Консультации
«Игра - это серьезно",
"Как играть с ребенком дома"
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!