Поисково-экспериментальная деятельность — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поисково-экспериментальная деятельность

2022-07-03 25
Поисково-экспериментальная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Как устроены перья у птиц?»,«Почему у водоплавающих птиц такой клюв?»,

«Как легче плавать?»«Почему говорят «как с гуся вода»?»

  Выставки «Мир птиц глазами детей

Детско-родительские проекты

«Зимующие птицы нашего края», «Наши пернатые друзья»; «Берегите птиц!»

Инсценировки

Театрализованная деятельность: «Где обедал воробей?»

Конкурс рисунков « Мы любим птиц!»

Поделок. Постройка скворечников, кормушек родителям

Газета «Птицы нашего края»

Конкурс плакатов:

«Больше птиц – меньше вредителей».

«Птицы – неотъемлемая часть природы».

 «Охраняйте птиц от кошек».

Фотовыставка

«Мы готовы к прилёту пернатых друзей»

Консультации

 «Зимующие птицы нашего края» (отв. воспитатели); «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц», «Берегите птиц!», «Покормите птиц зимой!», «Как покармливать птиц?».

  Выставка совместного с родителями творчества «Мы любим птиц!»

Совместное планирование мероприятий

Конкурс стенгазет «Перелётные птицы»

Обмен опытом, проведение мастер класса

«Изготовление кормушек из бросового материала»

Конкурс

скворечников между возрастными группами

Тематический образовательный проект

«Птицы нашего края», «Поможем птицам зимовать!»

Методические рекомендации: «Перелетные птицы»

Консультация: «Воспитание экологической культуры через знакомство с перелетными птицами»

 

Духовно-нравственное воспитание

1 апреля

День смеха

Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха — 1 апреля.

Дать представления о том, как веселятся 1 апреля, разъяснить значение слов юмор, смех, розыгрыши.

Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе подготовки к празднику, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной творческой работе, воспитание коллективизма и гуманизма посредством бесед, коммуникативных игр, коллективных творческих работ со сверстниками и взрослыми.

Образовательная деятельность:

Познание: «Что такое смех?»,

«История праздника 1 апреля - Дня смеха»

Речевое развитие:

«Как веселятся 1 апреля в разных странах»

Рисование «Закаляка»

Аппликация:«Веселый клоун»

Конструирование: «Клоун»

Развлечение: Физкультурное: «День смеха - 1 апреля» Групповое: «Смех, смех, смех собирает всех

Квест: «Цветик — семицветик», «День смеха»

Игры:

Д/игры «И мы тоже», «Что сегодня делал мишка?», «Театр настроений». «Поздороваемся вот так!»,«Хохот в меру», «Волшебная шляпа», «Весёлые змейки», «Накорми меня», «Игра с прищепками», «Мама, ниточку распутай».

П/ игры: «Поздороваемся», «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки», «Догони пузырь», «Замри!». «Веселый танец»

СРИ: «Салон красоты» (смешные прически), «Цирк», «Веселый художник»

Беседы: «Как развеселить клоуна?», «1 апреля - День смеха», «С чего можно смеяться».

Чтение художественной литературы:

Н.Н. Носов «Огурцы»,Чтение небылицЭ,Чтение шуточных загадок.Разучивание юмористических стихотворений С. Черного «Что кому нравится», «Фома», стихотворение И. Михайловой «Ай, дили», К. Чуковского «Скрюченная песня» и др.

Поисково-экспериментальная деятельность:

«День юмора и смеха», «Фокусы с водой»

Выставка творческих работ: "Веселый клоун"

Детско-родительские проект:

«Улыбка и смех – здоровье для всех!»,

Инсценировка: Театрализованное представление «Веселые истории »

Конкурс с тенгазет «День шуток и смеха!»,

Изготовление книжек-малышек «Смешные истории».

Конкурс костюмов:

к празднику

Рисование иллюстраций к смешным семейным историям,придуманным небылицам.

Фотовыставка:

«Самая смешная фотография»

«Смейтесь вместе снами»

Консультации:

«Развиваем чувство юмора»,«Роль рассказов Н. Н. Носова в развитии чувства юмора у дошкольников»

«Проблемы в поведении ребенка? Способы их решения».

Совместное планирование мероприятий:

Оформление стендовой информации в родительском уголке «Польза смеха»

Обмен опытом-

Мастер класс:

Создание буклета «Улыбка и смех – здоровье для всех!»

Конкурсы между группами:

«Лучший уголок с информацией для родителей ко дню смеха»

Тематический образовательный проект

«1 апреля — праздник смеха, шуток и веселья!», «Неделя улыбок и смеха»

Консультации: «Смехотерапия. Как смех влияет на организм человека»,

«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста».

МАЙ

Гражданско- патриотическое воспитание

Мая День Победы

Дать представление о том, как люди ащищали Родину в годы Великой Отечественной войны и как об этом помнят, ныне живущие люди.

Расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны.

Познакомить детей с героями войны; познакомить с подвигами юных героев; познакомить

с боевой техникой. Закрепить знания о родах войск.

Воспитывать патриотические чувства, гордость за свой народ, его боевые заслуги,подвести к пониманию таких нравственных качеств как: доброта, бесстрашие, трудолюбие, настойчивость, любовь к Родине.

Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них.

 

Образовательная деятельность:

Озн.с окр.миром: «День победы- 9 мая»

Речевоеразвитие: Знакомство с произведениями о войне Е. Благинина

«Шинель»;А. Митяев«Землянка»;«Мешок овсянки»;Л. Кассиль

Рисование: « Вечный огонь»

Аппликация: «Танк»

Конструирование: «Голубь мира»

Развлечение: Физкультурное: «На границе», Квест: «Доставь донесение»

Игры: Д/игры: «Чья форма»,«Ордена и медали»,

«Что изменилось»,«Военный транспорт»,

«Назови пословицу»,«Раньше и теперь»,

«Защитники Отечества»,«Великие люди России».

СРИ: «Мы военные», Кавалеристы», «Пехотинцы», «Летчики», «Полевая кухня», «Пограничники»

П/ игры: «Полоса препятствий»,«Помоги раненому»,«Встречные перебежки»«Пройди бесшумно».

Беседы: «История георгиевской ленточки»; «Герои Бреста», «Каким должен быть военный», «Богатыри земли русской», «О Великой Отечественной войне».

Чтение художественной литературы: С. Баруздин «Слава», «За Родину», С. Михалков «Быль для детей», О. Высоцкая «Салют», С. Орлов «9 мая 1945года», Е. Благинина «Шинель», Е. Трутнева «Парад», А. Барто «На заставе», А.Метяев «Землянка», «Мешок Овсянки», С.П. Алексеев «Медаль», «Всюду известны», «Первая колонна», Л.А. Кассиль «Памятник Советскому солдату», «Сестра», «Твои защитники», М. Зощенко «Солдатские рассказы», С. Михалков «День Победы», П. Воронько «Два брата солдата», М. Борисова «Бабушка – партизанка», Л. Татьяничева «Мой дедушка». Л. Кассиль «Памятник советскому солдату», И. Френкель «Праздник Победы», К. Чибисов «Вечный огонь», В. Степанов «Рассказ ветерана», А. Твардовский «Рассказ танкиста»,

стихотворения о ВОВ.

Выставки: «День Победы», «С дедом на парад», «Военная техника».


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.