Exercise 15. Translate into English using appropriate tenses — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Exercise 15. Translate into English using appropriate tenses

2022-05-13 71
Exercise 15. Translate into English using appropriate tenses 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А

1. Я не могу решить, присоединиться ли мне к ним, пока не будет известно, когда они выезжают. 2. Если вы будете работать, то к концу дня закончите работу. 3. Я с ним переговорю до твоего возвращения, но я не уверен, последует ли он моим советам. 4. Я буду вам очень благодарен, если вы мне продиктуете эту статью. 5. Я думаю, все станет ясно, как только мы получим от него письмо. 6. Скажите ему, что, если он поедет в горы, я дам ему свои спортивные ботинки; они ему очень пригодятся. 7. Спросите их, не дадут ли они мне пылесос, если мне нужно будет почистить ковер. 8. С вашей стороны будет очень глупо, если вы не воспользуетесь этой возможностью.
9. Я уверен, все полюбят ее, как только она начнет работать с нами.

10. Если она позвонит и нас не будет дома, спросите ее, зайдет ли она к нам вечером. 11. Все будет зависеть от того, успеем ли мы дать им знать об этом сегодня. 12. Поезд 17 прибывает в Москву через час. Если вы возьмете такси, то успеете встретить брата. 13. Как только вы его увидите, спросите его, когда он уезжает и сможет ли он зайти к нам перед отъездом. 14. Спросите на таможне, будут ли они осматривать наш багаж. 15. Если вы доберетесь до лагеря первыми, ждите нас.

В

1. Как только вы прибудете в город, приезжайте ко мне: в доме достаточно места для всей вашей семьи. 2. Он имел обыкновение говорить так быстро, что я с большим трудом следил за его рассказом. 3. Он чувствовал свою вину и весь день вчера избегал разговора с нами. 4. Интересно, удастся ли ему все так, как он предполагает. 5. Мы обычно начинали занятия кружка с обсуждения работы за неделю. 6. Если вы откажетесь от работы сейчас, вам никогда больше не представится возможность. 7. Он не любит высказывать свое мнение. 8. Ей придется последовать совету врача и переменить климат. 9. Пока дети будут делать уроки, я приготовлю обед. 10. В то время как мы обсуждали доклад, секретарь просматривала почту. 11. К сожалению, она не последовала совету, который вы ей дали. 12. Я не уйду, пока не узнаю ее адрес. 13. Мы   не знаем, когда ученые опубликуют результаты эксперимента.14. Я подожду, пока он не уйдёт.

 

Exercise 16*. Translate into English using appropriate tenses

1. Мне никто никогда ничего об этом не говорил. 2. Вчера шел дождь? – Да, и сейчас он идет. 3. Почему вам пришлось так долго его ждать? 4. Я учу английский уже семь лет. – И я тоже. 5. Чья это комната? – Моя.  6. Они не пойдут завтра в Русский музей. – Я тоже. 7. Ты уже поговорил с ним? – Нет, я сделаю это завтра. 8. Почему она не хочет идти в кино? – Потому что идет дождь.  9. Было раннее утро, и было темно и холодно, и шел снег. 10. Дождь моросит уже четыре часа. 11. Завтра в это время мы будем писать контрольную. 12. Когда мы вернулись из театра, он все еще читал. 13. Мы поужинаем, как только папа вернется из института. 14. Когда и где вы обедаете?
15. Кто знает французский? – Моя сестра. 16. Мы пообедали раньше, чем пришла мама. 17. Он уже опытный переводчик, потому что работает в этой области 20 лет. 18. Снег покрыл землю, реки замерзли, с каждым днем становится все холоднее и холоднее.
19. Не приходите завтра в семь, я буду спать в это время.
20. Я собираюсь сварить овощной суп, но забыла купить морковь.

Exercise 17*. Translate into English using appropriate tenses

1. Каждое утро они наблюдали, как восходит солнце. 2. Здесь никогда не бывает дождей зимой. 3. Два года назад он знал английский хуже, чем знает его сейчас. 4. Кто научил тебя читать? – Мама. 5. Я не получал писем от своих друзей с осени. 6. Вчера мне пришлось купить новый учебник, так как я потерял  свой старый.7. На каком заводе вы работали до того, как поступили в университет? 8. Когда мы вошли в зал, собрание уже началось. 9. Мой друг был очень бледен, когда я встретил его. Я понял, что с ним что-то случилось. 10. Наш преподаватель, как правило, приходит в 2 часа. Но сегодня он еще не пришел. Сейчас он читает лекцию. Он читает лекции уже две недели. 11. Когда мы вошли в аудиторию, лекция уже закончилась, но студенты еще что-то писали, профессор разговаривал со студентами, и мы поняли, что нам придется ждать еще минут 15. 12. Грибов еще нет. Грибы еще не выросли. 13. Сколько тебе нужно времени, чтобы добраться до школы? – У меня уходит два часа. 14. Много было дождей в прошлом году? – Нет, мало было дождей. А в этом году еще меньше. 15. Катя все еще моет посуду, а Нина уже помыла. 16. Вы когда-нибудь были в Лондоне? – Да, я был там в прошлом году. 17. Он не посмотрел ни одного нового фильма с весны. 18. Вы выезжали за город на этой неделе? – Да, мы ездили в субботу. 19. Он, бывало, говорил, что любит стихи Блока.
20. Он раньше был врачом.                                                

                                                                                          

Grammar Test

TENSES

Active voice

 

Choose the right variant

 

1. He ____ for some time before a servant ___ and ___ what he ___.

    a) knocked, opened, asked, wanted

    b) was knocking, opened, asked, was wanting

    c) had been knocking, opened, asked, wanted

    d) had knocked, had opened, had asked, had wanted

2. The doctor ___ there ___ nothing to worry about if the fever ___ above 38, 5.

    a) said, was, would not go

    b) tells, is, will go

    c) says, had been, went

    d) said, was, did not go

3. I ____ a wash and a brush up before starting to go to the luncheon Tom ___ me to, when they ___ me from the desk to say that he ___ below.

    a) had, was invited, were ringing, had been

    b) was having, invited, had rung, was

    c) was having, had invited, rang, was

    d) had been having, had invited, had rung, had been

4. While we __ at ___ lunch, a letter __ to me from my sister.

    a) were, __, was delivered

    b) had been, a, was being delivered

    c) were, the, had been delivered

    d) have been, __, has been delivered

 

 

5. Some day I ___ to Paris to revisit all the places where I ___ in the time of my youth. I __ them for a quarter of a century or so.

    a) will have gone, have lived, haven’t seen

    b) am going, had lived, did not see

    c) will go, lived, haven’t seen

    d) will be going, had lived, hadn’t seen

6. Hardly ___ asleep __ an alarm clock ___.

    a) have I gone, than, will ring

    b) had I gone, when, rang

    c) I had gone, that, had rung

    d) was I going, as, was ringing

7. We ____ continue our research unless he ___ us.

    a) can’t, won’t help

    b) will not be able to, does not help

    c) can, will help

    d) won’t be able to, helps

8. We ____ him in many moods, but none of us ___ him to do a cruel thing.

    a) see, ever know

    b) see, don’t ever know

    c) have seen, have known

    d) have seen, haven’t ever known

9. He needed to feel that he ___, that he ___ here, and that his word.

    a) was being listened to, was commanding, was always obeyed

    b) is being listened to, is commanding, is always obeyed

    c) was listened to, was being commanding, was always being obeyed

    d) is listened to, is being commanding, was always being obeyed

10. Look! What ___ beautiful view! The sun ___ yet, but the grey sky __ near the horizon.

    a) ___, was not appeared, is parted

    b) ___, did not appear, parted

    c) the, has not been appeared, has parted

    d) a, has not appeared, is parted

11. When he saw that someone ____ at him, he did not immediately realize who this someone ___.

    a) looked, is

 

    b) was looking, was

    c) has been looking, is

    d) had looked, was being

12. While our coffee ___, I ____ him our sad story which impressed him__.

    a) was making, told, greatly

    b) was being made, said, great

    c) had been made, told, great

    d) was being made, told, greatly

13. It ___ in the night, but now there ___ sunshine.

    a) has rained, was

    b) had rained, had been

    c) is raining, is being

    d) has been raining, is

14. As he___ the room that morning, Ann __ up the letter which she __.

    a) was entered, was holding, had just received

    b) was entering, has held, has just received

    c) entered, was holding, had just received

    d) had entered, held, has just received

15. I ___ a note with the address of the hotel and the boy’s name into his pocket ___ he ___ his way.

    a) have put, provided, will lose

    b) will put, providing, will have lost

    c) have put, in case, lost

    d) will have put, when, have lost

16. They ___, but as they ____ me there ___ a hush.

    a) were talking, saw, was

    b) are balking, have seen, had been

    c) had been talking, will see, would be

    d) have been talking, had seen, will be

17. Come on, if the sun ___ before we __ home, we ___ our way.

    a) has set, reach, will lose

    b) will have set, will reach, lose

    c) will have set, reach, will lose

    d) has been set, will reach, lose

18. ___when he ___ her for first time

    a) tell me, has met

    b) say me, had met

    c) say to me, net

    d) tell me, met

19. He was tired and by the time I ___, he ___ asleep.

    a) have come, has fallen

    b) came, fell

    c) came, had fallen

    d) had come, had fallen

20. The great majority of students ____ present at the conference, ___ great number of them ___ to listen to your lecture and each of them __ ready to answer your questions.

    a) are, a, want, is

    b) are, the, want, is

    c) is, a, want, are

    d) is, the, wants, has been

                                 

 

 

                                                          

            GREAT!

                     

 

C ТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ

THE PASSIVE VOICE

Страдательный залог(the Passive Voice) образуется с по­мощью вспомогательного глагола t о b е и Participle II (Ved /3 f.) смыс­лового глагола (табл. 3).

Любой английский глагол,принимающий после себя до­полнение (прямое, косвенное беспредложное, косвенное пред­ложное), может употребляться в страдательном залоге (см. табл.). Поэтому, в отличие от русского языка, не только прямое дополнение предложения в активной форме, но также и косвенное беспредложное и косвенное предложное допол­нения могут стать подлежащим предложения в пассивной форме.

Поскольку в страдательных конструкциях говорящего, как правило, интересует предмет или лицо, подвергающееся действию, а не производящее его, то в большинстве случаев деятель

не указывается.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.