Эзотерика дает проницательность для самореализации — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эзотерика дает проницательность для самореализации

2022-05-12 19
Эзотерика дает проницательность для самореализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Изречение Сократа “добродетель есть знание”, конечно, было неверно истолковано, потому что они не поняли, что он имел в виду под знанием. Теоретического обучения недостаточно для практической реализации. Искусство реализации предполагает знание психологической техники, о которой психологи и педагоги нашего времени ничего не знают.

22

В эзотерике человеку не советуют “оглядываться назад”. Сила прошлого велика, и мы укрепляем ее, обращая внимание на то, что должно быть забыто.

33

Эзотерика дает нам уверенность в том, что “все хорошо”, уверенность в том, что в конце концов все должно быть хорошо, что бы ни случилось, каким бы черным, каким бы безнадежным ни казалось будущее.

44

Это также показывает нам, что важны не обстоятельства, а то, как мы сталкиваемся с обстоятельствами. “Безвыходных ситуаций не бывает. Есть только отчаявшиеся люди.” С чем бы мы ни встретились, в конце концов все будет хорошо. Это понимание приведет к “божественному безразличию” ко всему, что с нами происходит. Воплощение - это как день в пятисотлетней жизни.

 

Вы видите только то, что уже знаете»

 

11

“Вы видите только то, что уже знаете” - это древний опыт, который Гете и другие стремились прояснить. Субъективисты всегда использовали это высказывание, чтобы сделать его относящимся к нашему объективному восприятию физической материи. Это может быть правильно в некоторых отношениях, но тогда это зависит от недостаточной наблюдательности, например, когда вы должны указать человеку на существование предмета, который находится у него под самым носом, или когда вы должны указать на тонкости в предметах искусства и т. д. Можно привести много примеров такого рода.

22

Вместо этого это высказывание имеет отношение к тому факту, что люди смотрят на реальность жизни через призму своих теорий. Это в конечном счете зависит от того, что логически неизбежно в мышлении, от того, что мы воспринимаем частности через общее. Логическим следствием этого является то, что мы неизменно “живем в явлениях” до тех пор, пока не получим правильных понятий реальности, а последние получили свое взаимное согласие в системе фактов реальности.

33

Содержание нашего интеллекта состоит из нашего знания, и это основа нашего суждения, с которой мы начинаем. С этим ничего не поделаешь. Это должно побудить нас, однако, делать постоянные попытки увеличить наше обучение. К сожалению, у большинства людей это знание - не настоящее знание, а фикции, которые они принимают как должное.

 

Позитивное и негативное отношение к жизни

 

11

В большинстве случаев оптимизм и энтузиазм необходимы для предприимчивости и успеха. Пессимист делает все излишне трудным для себя. Лучше быть “реалистом”, обдумывать все условия спокойно и обыденно. Правило, которому следует следовать, - не рисковать без веских причин. Оптимист с сияющими глазами, сангвиник может преуспеть много раз. Но если ему не хватает здравого смысла, ему понадобится необычное количество удачи (воплощение с исключительно хорошей жатвой), чтобы это не закончилось “катастрофой”. Сангвиник также легко забывает, что он может нести ответственность за других.

22

Любовь к критике - это настоящий порок. Люди должны критиковать все, чего они не понимают, не знают, не могут сделать. Это своеобразный способ осветления жизни. Многие люди читают, чтобы критиковать, находить недостатки и ошибки. Всякий, кто хочет чему-то научиться, сосредоточивается на том, в чем автор прав, а остальное оставляет на забвение.

 

Индивидуальность

 

11

Неизбежно, что все мыслящие люди должны иметь свою собственную религию и философию. Это не имеет ничего общего с логикой и остротой ума, но психологически обусловлено. Они могут договориться о правильно составленной системе фактов. Помимо этого, однако, взгляды, которых они придерживаются, являются чисто личными.

22

Кроме того, существует, вероятно, чрезвычайно мало областей, доступных для исследований, которые когда-либо будут полностью изучены. До тех пор, пока это не произойдет, всегда будут возникать разногласия по поводу того, как знание о вещах, не исследованных полностью, должно быть дополнено гипотезами и теориями, чтобы обеспечить основу системы на данный момент.

33

Даже с этих точек зрения они должны быть в состоянии осознать полную логическую и психологическую ошибку, требуя, чтобы “вера” была общепринятой во всех отношениях. Чем больше развивается интеллект и продвигаются исследования, тем больше личных расхождений во всем, что выходит за рамки определенных базовых фактов или фундаментальных принципов, тем больше должен поддерживаться принцип терпимости. Люди в конце концов осознают абсурдность споров в этих вопросах.

 

Терпимость и нетерпимость

 

11

Существуют компромиссы двух совершенно разных видов. Первый вид похож на так называемый логроллинг (взаимное восхваление) в политике. Другой вид - это приспособление идеала к перспективам человеческого понимания и реализации. Это всегда большая ошибка - пытаться навязать людям идеи, которые они не в состоянии понять, не говоря уже о том, чтобы применить.

22

Вы никогда не должны пытаться учить фанатиков чему-либо. Они невосприимчивы к новым фактам, абсолютно уверены, что все их факты оказались в единственном правильном контексте. Их ментальные молекулы прочно укоренены в “шкафу”, который предрассудки, иллюзии и фикции соорудили, чтобы сделать кладовую, “форму” системы для адаптированного содержания.

33

“Если человек никогда не имеет права отождествлять человека с тем добром, которое он представляет или должен представлять, то еще менее правомерно отождествлять его со злом, с которым он, по-видимому, имеет общее дело. Но это именно то, что делают все различные формы фанатизма. Постоянное количество потенциального фанатизма продолжает отравлять мир.” (Гуннель Валлквист=Gunnel Vallquist)

44

Психологически нетерпимость часто возникает из-за раздражения от того, что коллеги настолько глупы во многих отношениях. Но мы все глупы, даже если не замечаем этого. Мы должны заботиться только о том, способен ли индивид выполнять ту работу, которую он должен выполнять. Что же касается остального, то он имеет право быть каким угодно глупцом. Так планетарная иерархия смотрит на свои инструменты среди людей. Если бы они пользовались только совершенными орудиями, то им пришлось бы обходиться без орудий, ибо совершенные покинули человеческое царство.

55

Некоторые утверждают, что “у каждого англичанина есть свои винтики”. Один мудрец высказал мнение, что каждый человек в каком-то отношении причудлив. Йогананда улыбнулся и добавил, что мы все немного сумасшедшие, но главное, что мы терпеливо учимся понимать наши различные сумасшествия и учиться на них.

 

Ошибки

 

11

Ошибки, которые мы совершаем как человеческие существа, происходят из-за незнания жизни, плохой жатвы и отсутствия качеств в восприятии жизни. Люди неправильно воспринимают свои ошибки. Они не понимают, что эти ошибки были более или менее неизбежны, и они могли бы извлечь из них гораздо больше, если бы они изучили, каковы были недостатки в отношении их собственных качеств и способностей, и начали исправлять их.

22

Потерпите ли вы неудачу или преуспеете в жизни, зависит от факторов закона жатвы; факторов, относительно которых мы не можем сделать определенных заявлений в отдельных случаях, и меньше всего в отношении будущего.

 

Качества и способности

 

11

Понятие как понятие абсолютно. Это психологическая основа того факта, что невежество принимает все как абсолютное. Мы говорим, например, о качестве или способности в терминах их существования или несуществования. Мы не считаем, что должны делать оценки в процентах: у нас есть определенное качество, столько-то процентов. Возьмем, к примеру, интуицию. В некоторых отношениях она у нас есть, может быть, процентов на десять. Тогда мы не можем сказать, что оно не существует в нас, что мы без него. Требуется второе Я, чтобы определить, существуют ли в человеке высшие способности и сколько процентов.

22

Сократ на рыночной площади, окруженный своими учениками, подвергся нападкам френолога (((Френология (греч. phren – душа + logos – учение) – теория о связи психических и моральных свойств человека со строением его черепа.))), недавно прибывшего в Афины, который предложил осмотреть череп Сократа. Это было удовлетворено, и ученики чрезвычайно смеялись над френологом, который перечислял одно плохое качество за другим в этом предмете. Но Сократ сказал, что это не смешно. У него действительно были все эти плохие качества, но он преодолел их все. Правда это или нет, но с психологической точки зрения эта история вполне правдоподобна.

33

Качества - это часть эмоциональности, способностей психики. Добро и зло всегда эмоционально обусловлены, как и хорошие и плохие мотивы. Там, где речь идет о ментальности, различают истинное и ложное. Или выразить то же самое по-другому. Доброта - это одно, а знание - совсем другое.

44

Большая и очень распространенная ошибка - считать умного человека особенно пригодным к жизни благодаря его “таланту”. Есть такие умные люди, которые совершенно слепы в смысле жизни и не делают ничего, кроме ошибок. Как правило, они также безрассудно эгоистичны.

55

Великодушие, щедрость, благородство и т. д. являются необходимыми качествами и входят в двенадцать основных. Однако, применяемые без здравого смысла, они приносят больше вреда, чем пользы. Нельзя пренебрегать их целесообразностью, приспособленностью к преследуемой цели. Это дилемма мистика. Он обладает благородными качествами, но не знает, когда и как их правильно использовать.

66

Все высшее тянет нас наверх, все низшее тянет нас вниз.

77

Любой, кто научился спрашивать и слушать, получит пользу от изчения других людей; большинство людей говорят о вещах, которые их интересуют. Не “любить слушать, как ты говоришь”, не делать себя слишком заметным, когда речь идет об эзотерике, не вести пропаганду среди невежественных, а предпочтительно просто отвечать на вопросы, которые тебе задают, - это хорошая тактика. “Искусство молчания” заключается не в том, чтобы молчать, а в том, чтобы знать, когда говорить.

88

Последний остаток человеческой “слабости”, от которого освобождается 45-Я, - это “раздражение”. Под этим, конечно, подразумевается нечто иное, чем освобождение от эмоционального или ментального раздражения, а именно приобретение совершенного безразличия, которое состоит в неспособности 45-Я испытывать вибрации из миров человека (47:4-49:7), если он не направит на них свое особое внимание, и в этом процессе они могут воздействовать на него только в том случае, если он сам этого хочет.

99

Для эзотерика важно приобрести способность видения, чувство меры и синтеза: различать свою цель и то, что ему нужно для ее достижения; видеть свою ограниченность и то, что ему нужно для дальнейшего развития; понимать все больше и больше людей.

 

Понимание

 

11  

Даже психологи еще не осознали, что между постижением и пониманием существует огромная дистанция. Достаточно умный индивид на стадии цивилизации может очень легко подхватить идеи, относящиеся к стадиям культуры, гуманности и идеальности, и пройти с их использованием тесты ораторского искусства. Но на самом деле он не знает, о чем говорит. Ибо вы можете понять, по-настоящему понять только то, что вы осознали и включили подсознанием в скрытую способность, которая может быть вновь актуализирована в данных условиях.

22

Есть много различных видов понимания. Когда дело касается других людей, вы можете, например, различать то, что вы понимаете из того, что понимают другие, и то, что вы понимаете из особого способа видения, который есть в их индивидуальных характерах.

33

Для того чтобы дискуссия была плодотворной, участвующие в ней должны иметь общую основу, с которой можно было бы начать. Если нет, то они будут говорить в перекрестных целях. Там, где отсутствует понимание общей основы, обсуждение будет бессмысленным, как это часто бывает.

44

Мы оцениваем других людей по себе, что является большой ошибкой. Каждый человек уникален, и именно поэтому понимание других невозможно до тех пор, пока мы не войдем в единство и не испытаем других как части самих себя. То, что мы понимаем, - это то, что аналогично. Мы все боремся с подобными проблемами, но это не значит, что они “конгруэнтны”. Эти проблемы решаются только в индивидуальном порядке. Грубые решения никогда не являются истинными решениями, только псевдо-решениями, в которых индивидуальность была отодвинута на время, короткое или долгое, возможно, для воплощения.

55

Понимание людей, умение их оценивать предполагает “интуицию” (каузальное сознание). До того, как вы приобрели это, вы сводитесь к попыткам достичь “прозрения” с помощью ментального анализа. Это очень ненадежная процедура, так как слишком много факторов остаются неизвестными. Правда, есть люди, которые инстинктивно оценивают людей лучше, чем большинство. Это своего рода гений, приобретенный через многие воплощения специализации в оценке людей. Однако этого никогда не бывает достаточно для безошибочной оценки, тем более в отношении лиц, находящихся на более высоких уровнях. В этом вопросе эзотерика предоставляет факты бесценной важности, как и во многих других отношениях. Она дает нам знание о различных стадиях развития сознания. Она освобождает нас от иллюзорных и фиктивных критериев, используемых моралью, критериев, которые всегда сбивают людей с толку. Она разъясняет тем, кто может использовать это понимание, что уровень индивидуума лучше всего виден в его общем понимании жизни и, прежде всего, в его концепции правильного, понимания правильного и неправильного.

 

Озарение и реализация

 

11

Задолго до того, как индивид достигнет более высокой стадии развития, для него становится (должно быть) возможным постичь реальность этой более высокой стадии. Это факт, который интеллектуалы никогда не проясняли, а педагоги никогда не понимали. Постижение - это одно, а способность осознавать - совсем другое. Есть ораторы, которые могут произносить блестящие речи о качествах, приобретенных ими лишь на несколько процентов, и которые обманывают себя и других, притворяясь, что обладают ими почти на сто процентов.

22

На стадии цивилизации есть миллионы людей, которые могут читать труды гуманистов и высоко их восхвалять, хотя сами они очень далеки от того, чтобы быть гуманистами. Священники каждое воскресенье проповедуют о качествах, которые всем известны, которые все одобряют и которыми все восхищаются, но которые никто из прихожан не в состоянии осознать. Вот почему проповеди, несмотря на постоянное повторение, не приводят ни к какому результату. Время от времени предпринимаются попытки начать “возрождение”. Они вызывают психоз, который поднимает членов общины на несколько сотен уровней и удерживает их на некоторое время на более высоком уровне. Затем психоз проходит, и они снова опускаются на свой прежний уровень.

33

Один из рисков, связанных с изучением эзотерических знаний, заключается в том, что студенты редко учатся различать знание и реальность. У них есть типичная тенденция (типичный интеллектуализм) верить, что они есть то, что они знают (предположили, верят, что они знают). Однако наши знания - это всего лишь рабочие гипотезы, которые мы должны проверить в реальной жизни. Если эти рабочие гипотезы не согласуются с реальностью, то мы узнаем, что они несостоятельны, совершая ошибки. Если гипотезы слишком примитивны (как теологические), их нельзя “опровергнуть”, поскольку неудачи всегда можно объяснить. Там, где речь идет о таких гипотезах, необходимо, чтобы большая часть человечества в результате долгой череды неудач поколений в конце концов обнаружила, что они несостоятельны. Однако те люди, которые развили свой здравый смысл, чтобы иметь возможность думать самостоятельно, а не просто повторять мысли и слова других, могут экспериментировать с гипотезами, которые они приняли после независимой проверки всех аргументов "за" и "против". В жизни за жизнью, через опыт и работу над этим опытом, они в конце концов приходят к различению между знанием и способностью, узнают, что изречение Сократа “добродетель есть знание” (всякий, кто знает, что правильно, делает то, что правильно) истинно только в том случае, если индивид уже приобрел способность, необходимую для реализации того, к чему он стремится.

44

Существует прискорбное невежество в этих вещах даже среди эзотерических студентов, так как человечество почти полностью невежественно в психологии, а в образовании преобладают фикции.

55

Независимо от того, что человек не способен сделать, потому что он знает, что хорошее решение - это нечто совершенно отличное от его реализации, есть и другая сторона вопроса. Знание несет с собой ответственность. Мы получили эзотерическое знание реальности от планетарной иерархии, чтобы осознать его и служить единству, а не довольствоваться своей мудростью.

 

Срединный путь

 

11

Срединный путь во всем состоит в том, чтобы избегать всех преувеличений до любой крайности, отношение, которое фанатик никогда не понимает. И “низшее”, и “высшее” существуют и должны быть приняты во внимание. Человек - это и зверь, и ангел. Также необходимо учитывать потребности животного.

22

Это часто можно услышать: “Если я действую, это неправильно. Если я ничего не делаю, это неправильно. Если я поступаю так, то это неправильно. Если я делаю это наоборот, это неправильно.” Тогда нам легче понять, что имел в виду Будда, говоря, что срединный путь можно сравнить с острым лезвием бритвы.

 

Самопознание

 

11

Люди говорят о самопознании и не имеют для этого самых элементарных предпосылок, что ясно из их почти полного незнания аспекта сознания.

22

Под “самопознанием” обычно подразумевается знание того, что мы думали, чувствовали, говорили и делали, различных тенденций в нашей “психике”, наших привычек и взглядов. Но все это сводится к очень поверхностному знанию себя. Самопознание - это знание о своем уровне развития, о том, что у вас есть скрыто и что вы можете реализовать; что вас могут побудить сделать, если вы приобретете власть, честь, богатство или в самых тяжелых условиях и т. д.

33

Эзотерически индивид, как говорят, приобрел “необходимое самопознание”, когда он знает, что он - индивид на определенном уровне развития в универсальном коллективе индивидов на различных стадиях развития. Но это означает, что он знает, а не просто верит, что знает, различие, которое большинству людей еще предстоит узнать. Все, кто верит, верят, что знают. Только столкнувшись с необходимостью действия, эзотерик должен довольствоваться “предположением”, состоянием неопределенности, противоположным “уверенности веры”.

44

Как может Я обладать самопознанием, если оно не знает, что оно является изначальным атомом, что оно вовлечено во все более низшие материальные миры, прошло через минеральное, растительное и животное царства, имеет за собой тысячи воплощений на стадиях варварства, цивилизации, возможно культуры, ничего не знает о своих высших оболочках и их видах сознания? То, что Я считает, что оно знает, - это то, что оно узнало из того, что другие считали, что они знали, и это в основном фиктивно.

55

Индивид обладает качествами и способностями, которые ему удалось реализовать (по большей части благодаря своему окружению), “знаниями”, которые ему удалось получить, плюс энергиями, которые, согласно его гороскопу, предоставлены в его распоряжение. Однако это понимает только эзотерик.

66

Для самооценки важно понять, что индивид не может определить, в какой степени он является жертвой коллективной и индивидуальной иллюзорности и фиктивности. Самопознание возможно только в очень поверхностном смысле. Психоанализ должен был объяснить хотя бы это. Согласно эзотерике, истинное самопознание невозможно.

77

Психологическое невежество внушает индивиду веру в то, что он может познать самого себя, и веру в то, что он отличается от всех остальных. Однако качества и способности, которые человек способен развить в человеческом царстве, ограничены данной ему природой. Мы все в основном похожи, даже если форма, внешний вид, выражение уникальны. Человеческие существа критикуют друг в друге слабости и недостатки, которые они все имеют, хотя и в разных процентах, не зная о том, что процент связан с уровнем и с возможностью воспоминания и повторного исследования, предоставляемой воплощением. Эзотерик познает себя, знакомясь с людьми. Когда другие чувствуют себя по-другому, он вместо этого знает, что он такой и может узнать свои предрасположенности, даже если они не проявились в этой жизни.

 

Оценка других людей

 

11

Когда психологи поймут, что человечество состоит из индивидов, находящихся на разных стадиях и уровнях развития, они будут твердо стоять на своем. Без этого понимания, которое является первичным, их оценка людей будет основываться на ошибочном, условном взгляде на вещи. Бесконечно типично для общей неспособности оценивать человека то, что его оценивают по суждениям других людей, по сплетням, клевете, по представлениям людей на стадии ненависти.

22

Конечно, необходимо знать гораздо больше, чем стадия развития индивида: его различные оболочки, отделы этих оболочек, энергии, действующие на оболочки и на различные центры оболочек. Если они знают, что развитие человеческого сознания демонстрирует длинный ряд все более высоких уровней от низшего уровня стадии варварства до высшего уровня стадии гуманности (на пороге пятого природного царства), то они также понимают, что те, кто находится на высших уровнях, являются первопроходцами эволюции, теми, кто прокладывает путь.

33

Конечно, мы имеем право попытаться оценить других людей, при условии, что мы делаем наш анализ только как упражнение в оценке людей и попытку установить стадию развития, чтобы быть в состоянии помочь лучше. Однако оценивать других людей всегда трудно, даже когда мы делаем это с хорошей целью и с честными намерениями. Она легко превращается в критику и суждение, и мы также можем задаться вопросом, имеет ли она какую-либо пользу, учитывая нашу скудную квалификацию для оценки вообще, сколько бы веры мы ни вкладывали в наши собственные способности; способность человека к оценке, как правило, обратно пропорциональна его самооценке.

 

ПРЕПЯТСТВИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ

 

11

Страх - самая отличительная черта человеческих существ. Они боятся отвечать за то, что говорят и делают, защищая свободу и то, что правильно, сомневаясь в своих выдумках и собственной уверенности. Они боятся суда мира, своего собственного благородного вдохновения, своих собственных сил для благородных поступков. Они боятся призраков.

22

Самоанализ разрушает убежденность и уверенность бессознательного. Самоанализ не дает знания, он разбирает растущую жизнь на части, вырывает растение, чтобы посмотреть на корни. Самоанализ никогда не достигает того, что скрыто в нашей сущности, но разрушает зародыш.

33

Многие люди являются жертвами как комплекса превосходства, так и комплекса неполноценности. Рассматривая себя критически, они видят свое невежество и бессилие. Но это не мешает им считать себя очень важными при сравнении себя с другими людьми.

44

Признание индивидом своих слабостей и ошибок, которые он совершил, является признаком прогресса. Скорбя о них, он противодействует возможному исправлению, так как “энергия следует за мыслью”, и, обращая внимание на свои недостатки, он усиливает их.

55

Когда люди делают все возможное, чтобы помешать кому-то совершенствоваться, все возможное, чтобы усложнить его преодоление, это, безусловно, часть человеческой ненависти, которая никогда не может забыть (“простить”) ошибки других людей, но усиливает ошибки своими сплетнями, отравляющими все, или своими постоянно повторяющимися мыслями (которые телепатически передаются) о прошлых ошибках.

66

Отвлечение, отдых, развлечение можно защищать как “расслабление”, но то, что сверх выздоровления, является пустой тратой драгоценных возможностей развития и служения жизни. Интересы человека в жизни указывают на его уровень развития или, во всяком случае, на его понимание жизни, которое, однако, как правило, определяется его уровнем.

77

Люди, которые в детстве и юности были переполнены преобладающими иллюзиями эмоционального сознания и фикциями ментального сознания, управляются этими факторами в своих оболочках автоматически и спонтанно. Если позже в жизни они преуспеют в познании реальности и жизни, то остаток их жизни будет непрерывной борьбой между вновь обретенными прозрениями и уже приобретенными тенденциями, борьбой, результат которой редко появляется до следующего воплощения. Это то, что моралисты совершенно не способны постичь, не говоря уже о том, чтобы понять.

88

Те, кто не может или не должен (из-за ненависти других людей) приспосабливаться, не может изменить свои внешние условия и чувствовать себя несчастным в них, прибегают к воображаемому бегству от реальности как к последнему средству.

99

Когда человечество разовьется настолько, что те индивиды, которые достигли стадий культуры и гуманности, будут иметь перспективу воплощения в нациях и семьях, где эзотерическое знание будет воплощено в жизнь, их потенциал самореализации сможет проявиться без ограничений.

1010

Многие задавались вопросом, как Ницше, за плечами которого была стадия святого, мог так запутаться в своей “моральной ориентации”, выражаясь точнее: концепции права. Объясняется это тем, что он видел извращенность морализма (выражение скрытой ненависти) и моральных суждений людей, но в своей огромной сверхчувствительности слишком остро реагировал на него, чтобы принять безрассудное презрение ко всему, что невежество жизни ошибочно смешало с морализмом.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.