С ограниченными возможностями здоровья» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

С ограниченными возможностями здоровья»

2022-05-12 23
С ограниченными возможностями здоровья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участники профессионального диалога:

1. Алексеенко С.В., Качалова Н.А., воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» Алексеевского городского округа, Халаимова С.И., педагог дополнительного образования МБУДО «Дом детского творчества» Алексеевского городского округа

Перспективы применения кинетического песка в работе с дошкольниками с ОВЗ

2. Башманова Л.П., учитель-логопед, Брюханова И.И., воспитатель, Клейменова В.В., учитель-дефектологМБДОУ детский сад       № 41 «Семицветик» Старооскольского района

Опыт организации комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ресурсной группы дошкольного учреждения

3. Баранник Л.В., Данилова Е.Н., воспитатели, Павинская С.В., учитель-дефектолог МБДОУ детский сад № 67 «Аистёнок»

Альтернативные средства коммуникации с детьми с расстройствами аутистического спектра, сопровождающимися нарушениями речи

4. Бондаренко С.П., Васильченко Л.П., воспитатели, Шульженко Л.В., музыкальный руководительМБДОУ «Детский сад комбинированного вида №12 Алексеевского городского округа»

Педагогическая технология развития музыкально - художественного восприятия у дошкольников с ОВЗ

5. Золотухина Л.И., Конорева Л.В., Хоменко М.В. учителя-логопеды МАДОУ детский сад № 66 «Центр развития ребенка «Теремок»        г. Белгород

Формирование предпосылок графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством комплексного взаимодействия специалистов

6. Литвинова Т.Д., Сивальнева Л.В., Солдатова О.И., воспитатели МБДОУ детский сад №32 «Дружные ребята» г. Старый Оскол

Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ (нарушение зрения) посредством ручного праксиса и тактильных ощущений у детей с ОВЗ в реализации ФГОС ДО

7. Мирошникова А.В., старший воспитатель, Рыжикова Л.Н., педагог-психолог, Хахалева И.Е., учитель-логопедМБДОУ детский сад комбинированного вида № 65 г. Белгорода

Инновационная форма коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в сенсорной комнате

8. Чурикова О.Н., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 «Ивушка» г. Губкина Белгородской области

Формирование функциональной готовности к письму у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством метода проектной деятельности

Секционные заседания

Секция I.

C одержание и организация образовательной деятельности

в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Модератор секции:

Махова Галина Александровна, старший методист кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Участники секции:

1. Ашуркова Е.С., учитель-дефектолог, Прасолова Л.А., Пшеничникова В.А., воспитатели МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 35 «Родничок» г. Губкина Белгородской области

Использование интерактивного стола как средства познавательного развития детей дошкольного возраста

2. Бережная И.Н., Богатырева Е.В., Рогуленко О.Н., воспитатели МБДОУ – детский сад комбинированного вида «Теремок»

Использование имаготерапии в работе с детьми дошкольного возраста

3. Беседина Е.И., воспитатель, Петрович И.В., педагог-психологМДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский Белгородского района Белгородской области»

Обеспечение социальной безопасности современных дошкольников

4. Борзилова Л.Н., воспитатель, Молчанова Т.А., заведующий, Шиянова Л.А., воспитательМДОУ «Детский сад №4» общеразвивающего вида п. РакитноеРакитянского района Белгородской области

Особенности использования музыкальных приветствий с детьми раннего возраста в технологии «Утро радостных встреч»

5. Борисенко Н.П., музыкальный руководитель, Ткаченко Л.А., заведующий МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка» «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка»

Инновационные подходы к музыкальному развитию дошкольников в условиях группы кратковременного пребывания детей

6. Вейп Е.А., музыкальный руководительМАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»

Использование мультимедийных и интерактивных технологий в музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении

7. Воробьёва Е.В., воспитательМАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»

Использование информационно-коммуникационных технологий в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста

8. Воронкова Т.Н., старший воспитатель, Зиборова И.П., заведующийМДОУ детский сад №3 комбинированного вида города Валуйки Белгородской области

Программа развития - реализация основных направлений системы дошкольного образования

9. Воронова Л.И., Золотухина Т.Б., воспитатели, Кузнецова Е.В., учитель-дефектологМБДОУ детский сад №86 г. Белгорода

Детям великой отечественной войны посвящается…

10. Воронова Е.Д., старший воспитатель, Кирьян А.Ю., Кривенкова Н.В., воспитателиМДОУ «Детский сад №14 с. Головино Белгородского района Белгородской области»

Техника «Сторителлинг» как эффективный метод речевого развития дошкольников

11. Горбачева Н.В., Семененко А.Г., воспитатели МБДОУ «Детский сад «Россияночка» п. Чернянка Белгородской области»

Внедрение бережливых технологий в организацию развивающей образовательной среды подготовительной к школе группы

12. Зибарева Е.А., Левченко Р.С., Мегадука С.В. музыкальные руководители МДОУ «Детский сад №4 «Калинка» комбинированного вида» г. Валуйки Белгородской области

Внедрение доброжелательных технологий в музыкальную деятельность с дошкольниками в рамках реализации проекта «Дети в приоритете»

13. Зубрицкая Е.А., педагог-психологМБДОУ детский сад № 79                г. Белгорода

Исследование особенностей рефлексивности педагогов ДОУ как основы успешной реализации ФГОС дошкольного образования

14. Иштрякова Л.Я., Осипова Е.Д., Сальникова Е.А., воспитателиМАДОУ детский сад №69 «Ладушки» Старооскольского городского округа

Технология «детский совет» как эффективный метод в развитии социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

15. Курцева С.Н., Щербакова Л.Ф., воспитателиМБДОУ – детский сад комбинированного вида «Теремок»

Обучение игровым действиям в воспитательно-образовательном процессе с учетом требований ФГОС ДО

16. Медведева Л.И., Пенкина Л.В., воспитателиМБДОУ детский сад №86 г. Белгород

Индивидуальные особенности и интересы ребенка – дошкольника и их влияние на процесс обучения в условиях реализации ФГОС ДО

17. Остапенко Л.В., старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Интерактивные объекты МЭО в образовательной деятельности с дошкольниками

18. Солнцева Т.В., Черникова С.А., воспитатели дошкольных группМОУ «Ближнеигуменская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Секция II.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.