Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-05-12 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участники профессионального диалога:
1. Алексеенко С.В., Качалова Н.А., воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» Алексеевского городского округа, Халаимова С.И., педагог дополнительного образования МБУДО «Дом детского творчества» Алексеевского городского округа
Перспективы применения кинетического песка в работе с дошкольниками с ОВЗ
2. Башманова Л.П., учитель-логопед, Брюханова И.И., воспитатель, Клейменова В.В., учитель-дефектологМБДОУ детский сад № 41 «Семицветик» Старооскольского района
Опыт организации комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях ресурсной группы дошкольного учреждения
3. Баранник Л.В., Данилова Е.Н., воспитатели, Павинская С.В., учитель-дефектолог МБДОУ детский сад № 67 «Аистёнок»
Альтернативные средства коммуникации с детьми с расстройствами аутистического спектра, сопровождающимися нарушениями речи
4. Бондаренко С.П., Васильченко Л.П., воспитатели, Шульженко Л.В., музыкальный руководительМБДОУ «Детский сад комбинированного вида №12 Алексеевского городского округа»
Педагогическая технология развития музыкально - художественного восприятия у дошкольников с ОВЗ
5. Золотухина Л.И., Конорева Л.В., Хоменко М.В. учителя-логопеды МАДОУ детский сад № 66 «Центр развития ребенка «Теремок» г. Белгород
Формирование предпосылок графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством комплексного взаимодействия специалистов
6. Литвинова Т.Д., Сивальнева Л.В., Солдатова О.И., воспитатели МБДОУ детский сад №32 «Дружные ребята» г. Старый Оскол
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ (нарушение зрения) посредством ручного праксиса и тактильных ощущений у детей с ОВЗ в реализации ФГОС ДО
|
7. Мирошникова А.В., старший воспитатель, Рыжикова Л.Н., педагог-психолог, Хахалева И.Е., учитель-логопедМБДОУ детский сад комбинированного вида № 65 г. Белгорода
Инновационная форма коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в сенсорной комнате
8. Чурикова О.Н., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 «Ивушка» г. Губкина Белгородской области
Формирование функциональной готовности к письму у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством метода проектной деятельности
Секционные заседания
Секция I.
C одержание и организация образовательной деятельности
в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Модератор секции:
Махова Галина Александровна, старший методист кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»
Участники секции:
1. Ашуркова Е.С., учитель-дефектолог, Прасолова Л.А., Пшеничникова В.А., воспитатели МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 35 «Родничок» г. Губкина Белгородской области
Использование интерактивного стола как средства познавательного развития детей дошкольного возраста
2. Бережная И.Н., Богатырева Е.В., Рогуленко О.Н., воспитатели МБДОУ – детский сад комбинированного вида «Теремок»
Использование имаготерапии в работе с детьми дошкольного возраста
3. Беседина Е.И., воспитатель, Петрович И.В., педагог-психологМДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский Белгородского района Белгородской области»
Обеспечение социальной безопасности современных дошкольников
4. Борзилова Л.Н., воспитатель, Молчанова Т.А., заведующий, Шиянова Л.А., воспитательМДОУ «Детский сад №4» общеразвивающего вида п. РакитноеРакитянского района Белгородской области
Особенности использования музыкальных приветствий с детьми раннего возраста в технологии «Утро радостных встреч»
|
5. Борисенко Н.П., музыкальный руководитель, Ткаченко Л.А., заведующий МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка» «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка»
Инновационные подходы к музыкальному развитию дошкольников в условиях группы кратковременного пребывания детей
6. Вейп Е.А., музыкальный руководительМАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»
Использование мультимедийных и интерактивных технологий в музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
7. Воробьёва Е.В., воспитательМАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»
Использование информационно-коммуникационных технологий в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста
8. Воронкова Т.Н., старший воспитатель, Зиборова И.П., заведующийМДОУ детский сад №3 комбинированного вида города Валуйки Белгородской области
Программа развития - реализация основных направлений системы дошкольного образования
9. Воронова Л.И., Золотухина Т.Б., воспитатели, Кузнецова Е.В., учитель-дефектологМБДОУ детский сад №86 г. Белгорода
Детям великой отечественной войны посвящается…
10. Воронова Е.Д., старший воспитатель, Кирьян А.Ю., Кривенкова Н.В., воспитателиМДОУ «Детский сад №14 с. Головино Белгородского района Белгородской области»
Техника «Сторителлинг» как эффективный метод речевого развития дошкольников
11. Горбачева Н.В., Семененко А.Г., воспитатели МБДОУ «Детский сад «Россияночка» п. Чернянка Белгородской области»
Внедрение бережливых технологий в организацию развивающей образовательной среды подготовительной к школе группы
12. Зибарева Е.А., Левченко Р.С., Мегадука С.В. музыкальные руководители МДОУ «Детский сад №4 «Калинка» комбинированного вида» г. Валуйки Белгородской области
Внедрение доброжелательных технологий в музыкальную деятельность с дошкольниками в рамках реализации проекта «Дети в приоритете»
13. Зубрицкая Е.А., педагог-психологМБДОУ детский сад № 79 г. Белгорода
Исследование особенностей рефлексивности педагогов ДОУ как основы успешной реализации ФГОС дошкольного образования
14. Иштрякова Л.Я., Осипова Е.Д., Сальникова Е.А., воспитателиМАДОУ детский сад №69 «Ладушки» Старооскольского городского округа
|
Технология «детский совет» как эффективный метод в развитии социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
15. Курцева С.Н., Щербакова Л.Ф., воспитателиМБДОУ – детский сад комбинированного вида «Теремок»
Обучение игровым действиям в воспитательно-образовательном процессе с учетом требований ФГОС ДО
16. Медведева Л.И., Пенкина Л.В., воспитателиМБДОУ детский сад №86 г. Белгород
Индивидуальные особенности и интересы ребенка – дошкольника и их влияние на процесс обучения в условиях реализации ФГОС ДО
17. Остапенко Л.В., старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»
Интерактивные объекты МЭО в образовательной деятельности с дошкольниками
18. Солнцева Т.В., Черникова С.А., воспитатели дошкольных группМОУ «Ближнеигуменская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
Организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Секция II.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!