Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-05-12 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в дошкольной образовательной организации
Модераторы секции:
Бессмертная Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»
Накрошаева Елена Тимофеевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»
Участники секции:
1. Барыбина И.С., заведующий, Лебедкина В.Б., методистВалуйский межмуниципальный методический центр ОГАОУ ДПО «БелИРО»
Развивающая предметно-пространственная среда как залог успешной практики реализации образовательного потенциала дошкольной образовательной организации
2. Белуха Н.Н., учитель-логопед, Воробьева Т.А., заведующий, Никулина О.Н., старший воспитательМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Золотой ключик» г. Строитель Яковлевского городского округа
Влияние участия ДОО в проектной деятельности на организацию предметно – пространственной развивающей среды
3. Белянская Л.Г., воспитатель, Погорелова Л.А., старший воспитатель, Улезько А.М., воспитательМБДОУ «Ровеньский детский сад «Сказка»
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды в соответствие с требованиями ФГОС ДО
4. Борисовская О.П., Капустина Л.В., Новикова Л.В., воспитателиМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Золотой ключик» г. Строитель Яковлевского городского округа
Отражение регионального компонента в организации предметно – пространственной развивающей среды группы ДОО
5. Воронова Е.Д., старший воспитатель, Лютенко Н.М., воспитатель, Нерухова О.Г., заведующийМДОУ «Детский сад №14 с. Головино Белгородского района Белгородской области»
|
Организация развивающей предметно-пространственной среды по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОО
6. Галушкина Т.В., Малахова Т.В., воспитателиМДОУ Центр развития ребенка детский сад «Сказка» п. Ивня Белгородской области
Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации
7. Горбунова В.В., Мельникова Е.И., Шемет Н.Б., воспитателиМБДОУ детский сад комбинированного вида №86 «Радость»
Внедрение доброжелательных технологий в детствосберегающее пространство детского сада
8. Губарева Ю.А., педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»
Развивающая предметно-пространственная среда кабинета педагога-психолога ДОУ
9. Жданова А.В., Кузнецова О.В., воспитатели, Стёпкина Е.В., старший воспитательМБДОУ детский сад № 4 «Василёк» Старооскольского городского округа
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
10. Клокова Е.А., заведующий, Никулина М.И., Саидова Т.М., воспитателиМБДОУ «Детский сад № 15 «Колосок» г. Губкина Белгородской области
Организация доброжелательного пространства посредством создания творческой площадки «Дом, где согреваются детские сердца»
11. Коробейникова Е.В., Пашенко А.А., воспитателиМБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3» Алексеевского городского округа
Использование игровых и средовых потребностей детей для организации предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении в соответствие с ФГОС
12. Лытнева М.Н., Шелудько М.В., воспитателиМБДОУ «Детский сад «Березка» общеразвивающего вида с. Русская Халань Чернянского района Белгородской области
Современные требования ФГОС к формированию предметно-пространственной развивающей среды в ДОО
13. Морякова Е.А., музыкальный руководительМАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»
|
Организация предметно – развивающей среды в музыкальном зале ДОУ в условиях ФГОС ДО
14. Семенченко И.И., Шеншина Н.И., воспитателиМБДОУ «Детский сад комбинированного вида №7» Алексеевского городского округа
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ
15. Шидловская Л.А., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №8 г. Белгорода
Игровое пособие «От осени до лета»
Секция III.
Сотрудничество семьи и дошкольного образовательного учреждения
Модераторы секции:
Астахова Лариса Евгеньевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»
Остапенко Лилиана Васильевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»
Участники секции:
1. Банных Л.В., Рыбаконенко Р.А., воспитатели МБДОУ детский сад «Малыш» с. Сафоновка
Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
2. Бондарь М.И., МБДОУ «Харьковский детский сад Ровеньского района Белгородской области
Взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
3. Воропаева В.В., воспитатель, Касаткина Л.Н., старший воспитатель МДОУ Детский сад «Непоседа» п. Вейделевка, Белгородской области
Педагогическое просвещение родителей в условиях реализации ФГОС посредством инновационных форм взаимодействия
4. Высоченко А.А., Омельченко Е.И., Харабутова Т.В., воспитатели МБДОУ Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сотрудничество семьи и дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО
5. Гладких В.В., Зиновьева Е.И., воспитатели МБДОУ «ЦРР - детский сад «Золотой ключик» г. Строитель Яковлевский городской округ Белгородская область»
Современные формы работы с семьей в воспитании детей дошкольного возраста
6. Гладышева И.А., старший воспитатель, Попова С.С., воспитатель МДОУ «Детский сад № 3» Ракитянского района Белгородской области
Формирование представлений о семье и семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста через организацию работы семейного клуба «Мы семья»
7. Дмитриева И.А., воспитатель МДОУ Центр развития ребенка детский сад «Сказка» п. Ивня
С отрудничество семьи и ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
|
8. Дунаева О.Б., Заирова И.Р., Максина В.А., воспитатели МБДОУ комбинированного вида детский сад №52 г. Белгорода
Взаимодействие детского сада и семьи по развитию художественных способностей дошкольников
9. Зиновьева С.Н., Мартынова О.В., Коваленко Л.Н., воспитатели МДОУ «Детский сад №1» общеразвивающего вида п. Ракитное
Актуализация взаимодействия семьи и ДОУ
10. Игнатенко Т.Н., инструктор по физической культуре, Яковлева С.В., воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка» п. Борисовка
Опыт взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями и родителями по физическому развитию детей дошкольного возраста
11. Калашникова И.И., старший воспитатель, Козлова Е.В., воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка» п. Борисовка
Организация психолого-педагогического просвещения семей воспитанников в условиях консультационного центра
12. Кальная Т.С., Скрипченко С.Н., воспитатели МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное
Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьей в условиях реализации ФГОС ДО
13. Ключникова Е.В., Овод С.Ф., Проскурина Н.Е., воспитатели МБДОУ детский сад № 61 «Семицветик» г. Старый Оскол
Роль семьи в развитии мышления детей и формировании готовности ребёнка к школьному обучению в свете требований ФГОС ДО
14. Ковальчук Е.Г., Родионова М.А., воспитатели МБДОУ детский сад № 86 «Радость» г. Белгорода
Опыт работы в организации сотрудничества ДОУ и семьи
15. Молоко М.Н., воспитатель, Тарасова Е.С., музыкальный руководитель, Ткаченко Н.Н., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида «Теремок» пгт Борисовка
Формы взаимодействия педагогов и родителей
16. Несвитайло З.Н., Спидченко О.В., Трегубенко Е.Г., воспитатели дошкольных группМБОУ «Борисовская основная общеобразовательная школа №4»
Сотрудничество семьи и дошкольного образовательного учреждения
17. Самоделова Д.И., Усова Г.Л., воспитатели МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 35 г.Белгорода
Театрализованная деятельность как форма сотрудничества семьи и ДОУ
18. Слюнина О.В., Чепурных В.В. воспитатели МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 35 г.Белгорода
|
Применение метода «Сказкотерапия» для сотрудничества семьи и ДОУ
19. Сусло Е.В., воспитатель МБДОУ детский сад № 85 «Красная шапочка» г. Белгород
Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
20. Уляшина Л.А., воспитатель МБДОУ детский сад № 85 «Красная шапочка» г. Белгород
Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
Секция IV.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!