Организация предметно-пространственной развивающей среды — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация предметно-пространственной развивающей среды

2022-05-12 34
Организация предметно-пространственной развивающей среды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в дошкольной образовательной организации

Модераторы секции:

Бессмертная Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Накрошаева Елена Тимофеевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

 

Участники секции:

1. Барыбина И.С., заведующий, Лебедкина В.Б., методистВалуйский межмуниципальный методический центр ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Развивающая предметно-пространственная среда как залог успешной практики реализации образовательного потенциала дошкольной образовательной организации

2. Белуха Н.Н., учитель-логопед, Воробьева Т.А., заведующий, Никулина О.Н., старший воспитательМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Золотой ключик» г. Строитель Яковлевского городского округа

Влияние участия ДОО в проектной деятельности на организацию предметно – пространственной развивающей среды

3. Белянская Л.Г., воспитатель, Погорелова Л.А., старший воспитатель, Улезько А.М., воспитательМБДОУ «Ровеньский детский сад «Сказка»

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды в соответствие с требованиями ФГОС ДО

4. Борисовская О.П., Капустина Л.В., Новикова Л.В., воспитателиМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Золотой ключик» г. Строитель Яковлевского городского округа

Отражение регионального компонента в организации предметно – пространственной развивающей среды группы ДОО

5. Воронова Е.Д., старший воспитатель, Лютенко Н.М., воспитатель, Нерухова О.Г., заведующийМДОУ «Детский сад №14                  с. Головино Белгородского района Белгородской области»

Организация развивающей предметно-пространственной среды по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОО

6. Галушкина Т.В., Малахова Т.В., воспитателиМДОУ Центр развития ребенка детский сад «Сказка» п. Ивня Белгородской области

Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации

7. Горбунова В.В., Мельникова Е.И., Шемет Н.Б., воспитателиМБДОУ детский сад комбинированного вида №86 «Радость»

Внедрение доброжелательных технологий в детствосберегающее пространство детского сада

8. Губарева Ю.А., педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»

Развивающая предметно-пространственная среда кабинета педагога-психолога ДОУ

9. Жданова А.В., Кузнецова О.В., воспитатели, Стёпкина Е.В., старший воспитательМБДОУ детский сад № 4 «Василёк» Старооскольского городского округа

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

10. Клокова Е.А., заведующий, Никулина М.И., Саидова Т.М., воспитателиМБДОУ «Детский сад № 15 «Колосок» г. Губкина Белгородской области

Организация доброжелательного пространства посредством создания творческой площадки «Дом, где согреваются детские сердца»

11. Коробейникова Е.В., Пашенко А.А., воспитателиМБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3» Алексеевского городского округа

Использование игровых и средовых потребностей детей для организации предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении в соответствие с ФГОС

12. Лытнева М.Н., Шелудько М.В., воспитателиМБДОУ «Детский сад «Березка» общеразвивающего вида с. Русская Халань Чернянского района Белгородской области

Современные требования ФГОС к формированию предметно-пространственной развивающей среды в ДОО

13. Морякова Е.А., музыкальный руководительМАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»

Организация предметно – развивающей среды в музыкальном зале ДОУ в условиях ФГОС ДО

14. Семенченко И.И., Шеншина Н.И., воспитателиМБДОУ «Детский сад комбинированного вида №7» Алексеевского городского округа

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ

15. Шидловская Л.А., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №8 г. Белгорода

Игровое пособие «От осени до лета»

Секция III.

Сотрудничество семьи и дошкольного образовательного учреждения

Модераторы секции:

Астахова Лариса Евгеньевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Остапенко Лилиана Васильевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Участники секции:

1. Банных Л.В., Рыбаконенко Р.А., воспитатели МБДОУ детский сад «Малыш» с. Сафоновка

Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

2. Бондарь М.И., МБДОУ «Харьковский детский сад Ровеньского района Белгородской области

Взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

3. Воропаева В.В., воспитатель, Касаткина Л.Н., старший воспитатель МДОУ Детский сад «Непоседа» п. Вейделевка, Белгородской области

Педагогическое просвещение родителей в условиях реализации ФГОС посредством инновационных форм взаимодействия

4. Высоченко А.А., Омельченко Е.И., Харабутова Т.В., воспитатели МБДОУ Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»

Сотрудничество семьи и дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО

5. Гладких В.В., Зиновьева Е.И., воспитатели МБДОУ «ЦРР - детский сад «Золотой ключик» г. Строитель Яковлевский городской округ Белгородская область»

Современные формы работы с семьей в воспитании детей дошкольного возраста

6. Гладышева И.А., старший воспитатель, Попова С.С., воспитатель МДОУ «Детский сад № 3» Ракитянского района Белгородской области

Формирование представлений о семье и семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста через организацию работы семейного клуба «Мы семья»

7. Дмитриева И.А., воспитатель МДОУ Центр развития ребенка детский сад «Сказка» п. Ивня

С отрудничество семьи и ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

8. Дунаева О.Б., Заирова И.Р., Максина В.А., воспитатели МБДОУ комбинированного вида детский сад №52 г. Белгорода

Взаимодействие детского сада и семьи по развитию художественных способностей дошкольников

9. Зиновьева С.Н., Мартынова О.В., Коваленко Л.Н., воспитатели МДОУ «Детский сад №1» общеразвивающего вида п. Ракитное

Актуализация взаимодействия семьи и ДОУ

10. Игнатенко Т.Н., инструктор по физической культуре, Яковлева С.В., воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка»                    п. Борисовка

Опыт взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями и родителями по физическому развитию детей дошкольного возраста

11. Калашникова И.И., старший воспитатель, Козлова Е.В., воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка»               п. Борисовка

Организация психолого-педагогического просвещения семей воспитанников в условиях консультационного центра

12. Кальная Т.С., Скрипченко С.Н., воспитатели МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное

Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьей в условиях реализации ФГОС ДО

13. Ключникова Е.В., Овод С.Ф., Проскурина Н.Е., воспитатели МБДОУ детский сад № 61 «Семицветик» г. Старый Оскол

Роль семьи в развитии мышления детей и формировании готовности ребёнка к школьному обучению в свете требований ФГОС ДО

14. Ковальчук Е.Г., Родионова М.А., воспитатели МБДОУ детский сад № 86 «Радость» г. Белгорода

Опыт работы в организации сотрудничества ДОУ и семьи

15. Молоко М.Н., воспитатель, Тарасова Е.С., музыкальный руководитель, Ткаченко Н.Н., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида «Теремок» пгт Борисовка

Формы взаимодействия педагогов и родителей

16. Несвитайло З.Н., Спидченко О.В., Трегубенко Е.Г., воспитатели дошкольных группМБОУ «Борисовская основная общеобразовательная школа №4»

Сотрудничество семьи и дошкольного образовательного учреждения

17. Самоделова Д.И., Усова Г.Л., воспитатели МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 35 г.Белгорода

Театрализованная деятельность как форма сотрудничества семьи и ДОУ

18. Слюнина О.В., Чепурных В.В. воспитатели МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 35 г.Белгорода

Применение метода «Сказкотерапия» для сотрудничества семьи и ДОУ

19. Сусло Е.В., воспитатель МБДОУ детский сад № 85 «Красная шапочка» г. Белгород

Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей

20. Уляшина Л.А., воспитатель МБДОУ детский сад № 85 «Красная шапочка» г. Белгород

Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения

 

 

Секция IV.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.