Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста с использованием игровых технологий — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста с использованием игровых технологий

2022-05-12 32
Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста с использованием игровых технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5. Бессмертная Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций как условие повышения качества дошкольного образования

6. Махова Галина Александровна, старший методист кафедры дошкольного и начального образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Методический аспект планирования образовательной деятельности в группах детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации

7. Накрошаева Елена Тимофеевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Формирование готовности педагогов системы дошкольного образования к волонтерской деятельности

8. Тимохина Юлия Ивановна, заведующий МБДОУ детский сад № 67 «Аистенок» г. Старый Оскол

Современный детский сад как детствосберегающее пространство в условиях реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа»

9. Куринских И.В., заведующий МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Светлячок» г. Губкина Белгородской области, Полякова Н.В., методистМБУ «Научно-методический центр» города Губкина Белгородской области

Создание инновационно-развивающей предметно-пространственной среды в интерьере дошкольной образовательной организации

10. Гуляева Н.В., заведующий МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Березка» г. Губкина Белгородской области

Комплексный подход реализации задач оздоровления и физического развития детей средствами системной проектной деятельности «от гантелей к биатлону

11. Коршикова С.Ю., заведующий,МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» п. Троицкий Губкинского района Белгородской области

Взаимодействие ДОУ с семьёй как основной фактор воспитания детей дошкольного возраста

12. Гребенкина Светлана Ивановна, заведующий МБДОУ «Детский сад «Россияночка» п. Чернянка Белгородской области»

Качество дошкольного образования как единство образовательного процесса, условий и результата: опыт участия в региональном профессиональном конкурсе «Детский сад года»

13. Борзых Илья Сергеевич, инструктор по физической культуре МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №56 «Солнышко» города Белгород

Организационно-методическое сопровождение внедрения комплекса ГТО на уровне дошкольного образования с целью физического воспитания и развития детей


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ

(презентация инновационного опыта работы педагогов дошкольных образовательных организаций региона)

12.30 – 15.30

Тема: «C одержание и организация образовательной деятельности

в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Участники профессионального диалога:

1. Абакшина О.Н., инструктор по физической культуре, Попова Л.И., старший воспитатель, Габибуллаева Е.Н., воспитатель МБДОУ детский сад № 45 «Росинка» Староосколького городского округа

Разновозрастное взаимодействие дошкольников как условие их успешной социализации

2. Бабанская Т.А., воспитатель МБДОУ детский сад №72 «Акварель» город Старый Оскол

Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

3. Богатикова Т.В., Бурцева И.В., Исланкина Н.В., воспитатели МБДОУ детский сад № 57 «Радуга» г. Старый Оскол

Познавательное развитие с использованием опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

4. Иштрякова Л.Я., Осипова Е.Д., Сальникова Е.А., воспитателиМАДОУ детский сад №69 «Ладушки» Старооскольского городского округа

Технология «детский совет» как эффективный метод в развитии социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

5. Корнева Т.А., воспитательМБДОУ учреждение детский сад №72 «Акварель» г. Старый Оскол

Особенности организации детствосберегающей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

6. Кравченко М.В., воспитатель, Николаенко С.В., педагог-психолог, Шевкунова М.В., воспитатель МБДОУ Детский сад № 12 Алексеевского городского округа

Современное экологическое образование дошкольников в трудовой деятельности

7. Лазебная Е.И., Мартынова Е.А., Селезнева В.Д., воспитателиМБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 13 «Солнышко» г.Губкина Белгородской области

Использование технологии музейной педагогики в рамках образовательной деятельности в ДОУ

8. Мальцева Ю.В., старший воспитатель, Попова А.И., заведующийМАДОУ «Детский сад комбинированного вида №39 «Золотая рыбка» г. Губкина Белгородской области

Организация современной системы внутреннего контроля в ДОУ с целью улучшения качества образования

9. Петрова И.С., Юрпольская А.А., воспитателиМБДОУ детский сад №29 «Рябинушка» г. Старый Оскол

Совершенствование речевого развития дошкольников как базовое условие всестороннего развития ребенка дошкольного возраста

10. Пушкова Н.А., Чекмазова Л.В., Шальдяева А.В., воспитателиМБДОУ детский сад №45 «Росинка» Старооскольского городского округа

Формирование у дошкольников интереса к родной природе через использование экологических игр

11. Рыбцова Т.М., воспитатель, Усатюк С.А., музыкальный руководительМДОУ «Детский сад №4» общеразвивающего вида п. Ракитное

Особенности реализации социального партнерства в дошкольной организации

Тема: «Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации»

Участники профессионального диалога:

1. Волкова Т.М., Гришина Г.Н., Попова Г.Ф., воспитатели МБДОУ детский сад №57 «Радуга» Старооскольского городского округа

Конструирование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО

2. Гончаренко Т.А., музыкальный руководитель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 63 г. Белгород, Полосухина И.А., музыкальный руководительМБДОУ детский сад комбинированного вида            № 79 г. Белгород

Создание современной предметно - пространственной развивающей среды в ДОО как условие повышения качества образовательного процесса в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста

3. Давидчук И.А., музыкальный руководитель, Долгих И.В., Котлярова Н.В., воспитателиМБДОУ детский сад №67 «Аистёнок»             г. Старый Оскол

Центр уединения и релаксации как составная часть организации предметно - пространственной развивающей среды

4. Дудукалова Л.П., инструктор по физической культуре,          Короп Н.И., Косарина Г.В., воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 10» Алексеевского городского округа

Создание предметно-пространственной здоровьесберегающей среды на территории ДОУ

5. Кондратьева Н.В., воспитательМБДОУ детский сад № 72 «Акварель» г. Старый Оскол

Организация здоровьесберегающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Тема: «Сотрудничество семьи и дошкольного образовательного учреждения»

Участники профессионального диалога:

1. Батлук Т.В., Смолякова С.А., воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №12 Алексеевского городского округа»

Журнал для родителей как современная форма взаимодействия детского сада и семьи

2. Бирюкова А.Н., Пашкевич Л.М., воспитатели МБДОУ детский сад № 21 «Сказка» Старооскольского городского округа

Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество

3. Богатикова Т.В., Захарченко И.Н., Захарова Ю.С., воспитатели МБДОУ детский сад № 57 «Радуга» г. Старый Оскол

Роль детского сада и семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников

4. Воронова С.Н., воспитатель, Клокова Е.А., заведующий Кравцова О.Н., воспитательМБДОУ «Детский сад № 15 «Колосок» г. Губкина Белгородской области

Сопровождение многодетных семей в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

5. Гридасова О.В., Савостина Е.Н., Чеботарёва И.Ю., воспитатели МБДОУ детский сад № 21 «Сказка» Старооскольского городского округа

Семья как начальная школа экономического воспитания детей

6. Гринева Н.А., Лапотникова Т.А., воспитатели МБДОУ детский сад № 64 «Искорка» Старооскольского городского округа

Современные подходы в работе детского сада и семьи

7. Дедова Т.В., воспитатель, Моисеенко Н.В., старший воспитатель, Назина М.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад с. Кустовое Яковлевского городского округа»

Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО

8. Дубровская Е.Г., музыкальный руководитель, Маслова Л.И., Мишина О.П., воспитатели МБДОУ детский сад №52 «Ласточка» Старооскольского городского округа Белгородской области

Сотрудничество с семьями воспитанников как фактор развития патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста

9. Зиновьева В.В., музыкальный руководитель, Коршикова С.Ю., заведующий, Савченко Л.В., старший воспитательМАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» п. Троицкий Губкинского района Белгородской области

Взаимодействие ДОУ с семьёй как основной фактор воспитания детей дошкольного возраста

10. Каблучко Л.Б., старший воспитатель, Орлова А.И., воспитатель, Черниченко В.А., заведующий МАДОУ «Детский сад «Белочка» с. Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области»

Лаборатории детской игры как форма сотрудничества педагогов, детей и родителей

11. Огнева Е.В., учитель-логопед, Пикулина Н.А., старший воспитатель, Шорстова Ю.В., заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» Алексеевского городского округа

Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение педагогической компетенции родителей через организацию вариативных форм взаимодействия

12. Пенкина Н.А., педагог-психолог, Попова Е.В., Соколовская Е.С., инструкторы по физической культуре МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8» Алексеевского городского округа

Основные принципы и направления в работе дошкольного образовательного учреждения с семьей

13. Ширинских Н.И., старший воспитательМАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39 «Золотая рыбка» г. Губкина Белгородской области

Педагогические условия развития компетентности родителей через эффективные формы работы

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.