Показатели прыжков в высоту с разбега (см) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Показатели прыжков в высоту с разбега (см)

2021-10-05 25
Показатели прыжков в высоту с разбега (см) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возраст Пол Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

6-7

м 70 60-65,5 50 д 65 55-58 50

Методика обследования прыжков. Для зала необходимо подготовить стойки для прыжков в высоту, резиновую дорожку и четко обозначить место отталкивания. Высота увеличивается постепенно (на 5 см). Каждому воспитаннику дается три попытки подряд, фиксируется лучший результат. Перед оценкой сложных видов прыжков (в длину и в высоту с раз6ега) целесообразно дать одну - две пробные попытки (при высоте 30-35 см).

Показатели метания:

Метание в горизонтальную цель:

1. Исходное положение:

а) стойка вполоборота к мишени, ноги на ширине плеч,

б) правая рука выдвинута вперед (прицеливание), левая свободно опущена вниз. 

2. Замах:

а) перенос тяжести тела на правую ногу, левую - на носок;

б) одновременно правую руку поднять вверх. 

3. Бросок:

а) поворот на левую ногу, правую - на носок,

б) резкое движение правой рукой вниз, одновременно хлещущее движение кисти;

в) попадание в цель. 

4. Заключительная часть: шаг вперед или приставление правой ноги, сохранение равновесия.

Метание вдаль:

1. Исходное положение:

а) стоя лицом в направлении броска, ноги на ширине плеч, левая - спереди, правая - на носок;

б) правая рука с предметом на уровне груди, локоть - вниз. 

2. Замах:

а) поворот вправо, сгибая правую ногу и перенося на неё вес тела, левую - но носок;

б) одновременно разгибая правую руку, размашисто отвести её вниз назад - в сторону, в) перенос веса тела на левую ногу, поворот груди в направлении броска, правый локоть вверх, спина прогнута - «положение натянутого лука». 

3. Бросок:

а) продолжая переносить вес тела на левую ногу, правую руку с предметом резко выпрямить;

б) хлещущим движением кисти бросить предмет вдаль - вверх;

в) сохранять заданное направление полета предмета.

4. Заключительная часть: шаг вперед (или приставить правую ногу), сохранение равновесия. 

 

Показатели метания мешочка (150-200 г) правой и левой рукой вдаль (см)

Возраст Пол Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

6-7

М   

прав., лев.

13,9 10,0 6.0
10,8 6,8 5,0
Д     прав., лев. 11,8 8.0 8,3 5,6 5,5 4,6

 

Метание в вертикальную цель

1.Исходное положение:

а) стоя лицом в направлении броска, ноги на ширине плеч, левая - впереди;

б) правая рука с предметом на уровне глаз (прицеливание). 

2.Замах:

а) поворот вправо, сгибая правую ногу, левую - на носок;

б) одновременно правая рука, согнутая в локте, движется вниз - назад-вверх;

в) поворот в направлении броска. 

3.Бросок

а) перенос веса тела на левую ногу;

б) резкое движение руки вперед от плеча;

в) попадание в цель. 

4.Заключительная часть: сохранение равновесия.

Методика обследования метания. Метание вдаль проводится на площадке (длина не менее 10-20 м, ширина 5-6 м), которую следует заранее разметить на метры флажками или цифрами. Мешочки или мячи удобно положить в ведерки (коробки) для каждого воспитанника. Инструктор уточняет порядок выполнения задания: по команде бросить мешочек (мяч) в определенном направлении, затем по команде собрать мешочки (мячи). Метание в цель проводится индивидуально, каждому воспитаннику также дается по три попытки каждой рукой.  

Показатели лазания:

Лазание по гимнастической стенке:

(одноименный и разноименный способы).

1. Одноименная (или разноименная) координация рук и ног. 

2. Одновременность постановки руки и ноги на рейку. 

3. Ритмичность движений.

 

Показатели скорости лазания разноименным способом (с)

Возраст Пол Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

6-7

М подъём, спуск 54,0 48,0 34,8 34,6 21,6 21,6 Д подъём, спуск 51,0 54,1 33,6 35,8 18,7 24,8

Методика обследования лазанья. Проверка движений проводится индивидуально. Необходимо расположить маты около снаряда. Возможны предварительные попытки (одна-две). Начало подъёма сопровождается командами: «Приготовиться», «Марш». Каждому воспитаннику дается по три попытки, учитывается лучший результат. Одновременно с оценкой качества движений фиксируется время подъёма и спуска.

Бросок теннисного мяча удобной рукой (тест позволяет определить скоростную реакцию ребенка).Метание мяча производится любой рукой, способом «из-за спины через плечо». Метание осуществляется на дорожке шириной 4-5 м, длиной 2- м с линиями деления через каждый 0,5 м. Из двух попыток фиксируется лучший результат.  

Статическое равновесие (тест выявляет и тренирует координационные возможности детей).  В оспитанник встает в стойку - носок сзади стоящей ноги вплотную примыкает к пятке впереди стоящей ноги – и пытается при этом сохранить равновесие. Дошкольник выполняет задание с открытыми глазами.

Время удержания равновесия фиксируется секундомером. 

Из двух попыток фиксируется лучший результат. 

Подбрасывание и ловля мяча (тест на ловкость и координацию).   

Ребенок принимает исходное положение (ноги на ширине плеч) и двумя руками подбрасывает вверх мяч диаметром 15-20 см как можно большее количество раз. Ребенку предлагается сделать 2 попытки.

Фиксируется лучший результат. 

Отбивание мяча от пола (тестируются ловкость, скорость реакции, устойчивость позы). Ребенок стоит в исходном положении (ноги на ширине плеч) и одной рукой отбивает мяч от пола максимальное количество раз (руки можно чередовать). При выполнении задания не разрешается сходить с места. 

Даются две попытки. Фиксируется лучший результат из двух попыток.

  Прыжки через скакалку (тестируются ловкость, гибкость, выносливость).   

Принимается исходное положение: ноги вместе, руки внизу, в руках скакалка. Затем ребенок прыгает вперед через скакалку. Воспитатель считает количество прыжков. Делается две попытки, засчитывается лучший результат. 

Гибкость (тест характеризует подвижность всех звеньев опорно-двигательного аппарата, эластичность мышц и связок).   

Тест проводится двумя воспитателями. Воспитанник становится на гимнастическую скамейку (поверхность скамейки соответствует нулевой отметке).

Задание: наклониться вниз, стараясь не сгибать колени (при необходимости их может придерживать один из воспитателей). Второй воспитатель по линейке, установленной перпендикулярно скамье, регистрирует тот уровень, до которого дотянулся воспитанник кончиками пальцев. Если воспитанник не дотягивается до нулевой отметки (поверхности скамьи), то результат засчитывается со знаком минус. Во время выполнения данного теста можно использовать игровой момент «достань игрушку».

Подъем из положения лежа на спине ( тест для определения силовой выносливости).

Воспитанник лежит на гимнастическом мате на спине, скрестив руки на груди. По команде «начали» воспитанник поднимается, не сгибая колен (воспитатель слегка придерживает колени, сидя на мате рядом с ним), садится и вновь ложится. Воспитатель считает количество подъемов. Тест считается правильно выполненным, если воспитанник при подъеме не коснулся локтями мата, а спина и колени оставались прямыми. Из двух попыток засчитывается лучший результат. 

Уровни физической готовности:

Усвоил: При выполнении теста воспитанник самостоятельно без вмешательства взрослого действует в правильной последовательности. Допускается одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат.

Частично: При выполнении теста воспитанник испытывал затруднения, имеются значительные ошибки, прямыми указаниями взрослого.

Не усвоил: Тест практически не выполнен, либо ребенок не делает попыток выполнить тест.

ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.