Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого воспитанника;
· Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
· максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
· творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
· вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого воспитанника;
· единство подходов к воспитанию воспитанников в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Программа содержит целевой, содержательный, организационный и дополнительный раздел. В этих разделах отражены аспекты организации жизнедеятельности воспитанников (режим двигательной активности, планирование образовательной деятельности), содержание педагогической работы, комплексно-тематическое планирование по возрастам, способы поддержки детской инициативы и взаимодействие с семьёй.
Педагогическая диагностика по программе проводится по методике А.Е.Петровой и Г.Г. Козловой «Педагогическая диагностика социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО», Санкт-Петербург, ЦДК профессора Л.Б.Баряевой.
Сроки реализации рабочей программы с 01.09.2020 года по 31.08.2021 года
Приложения
Приложение № 1
Расписание занятий по физической культуре на 2020-2021 учебный год
|
ДД Дни недели | Время проведения | Возрастная группа |
Понедельник | 09.00-09.30 09.40-10.00 | Подготовительная группа (физкультура в зале) Средняя группа (физкультура в зале) |
Вторник
Физкультурная досуговая деятельность
Четверг
Физкультурная досуговая деятельность
Объём образовательной нагрузки по физической культуре
Возраст детей | Продолжительность непрерывной образовательной деятельности | Количество раз в неделю |
3-4 года | 15 минут | 3 раза |
4-5 лет | 20 минут | 3 раза |
5-6 лет | 25 минут | 3 раза |
6-7 лет | 30 минут | 3 раза |
Календарно – тематический план работы
по физической культуре
для работы в младшей группе (3 – 4 года)
на 2020-2021 учебный год
СЕНТЯБРЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | |||||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя |
Я неделя |
Я неделя «Овощи» |
Я неделя «Фрукты» | |||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.
| |||||||||
Вводная часть | Развивать ориентировку в пространстве, при ходьбе в разных направлениях; учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие; прыжки на двух ногах на месте; умение действовать по сигналу воспитателя. | ||||||||
ОРУ | Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 23 | Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 24 | С мячом Л. И. Пензулаева стр. 25 | С кубиком Л. И. Пензулаева стр. 26 | |||||
Основные виды движений | Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина – 25см).
| Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза).
| Прокатывание мячей.
| Ползание с опорой на ладони и колени. | |||||
Подвижные игры | «Бегите ко мне», «Пойдём в гости» | «Птички» | «Кот и воробышки» | «Быстро в домик» | |||||
Малоподвижные игры | «Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала».
| «Найдем птичку» | «Сорви яблоко» | «Найдем жучка» | |||||
ОКТЯБРЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | |||||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя «Ягоды» |
Я неделя «Грибы» |
Я неделя «Осень» |
Я неделя «Деревья» | |||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду. | |||||||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу; с перешагиванием через шнуры, на пятках | ||||||||
ОРУ | Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 28 | Без предметов Л. И. Пензулаева стр.29 | С осенними листочками Л. И. Пензулаева стр. 30 | На стульчиках Л. И. Пензулаева стр. 31-32 | |||||
Основные виды движений | 1.Упражнения в сохранении равновесия «Пойдем по мостику»; 2. Прыжки. | 1. Прыжки из обруча в обруч;
2. Прокатывание мяча друг другу (игра «Прокати мяч»)4 3. бег по залу в разных направлениях. | 1 Прокатывание мячей в прямом направлении; 2. Ползание между предметами не задевая их | 1Ползание « Крокодильчики» (ползание под шнур на высоте 50 см. от пола); 3. Упражнение в равновесии «Пробеги - не задень» | |||||
Подвижные игры | Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала». | «Найдем птичку» | «Сорви яблоко» | «Найдем жучка» | |||||
Малоподвижные игры | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. | «Машины поехали в гараж» | Ходьба с осенними листочками и положением рук: за спиной, в стороны, за головой | Имитация «Деревья и кустарники» (низкий, высокий) | |||||
Ноябрь (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | |||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя «Птицы» |
Я неделя «Одежда» | |||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал | ||||||
ОРУ | С ленточками Л. И. Пензулаева стр. 33 | С ленточками Л. И. Пензулаева стр. 33 | С ленточками Л. И. Пензулаева стр. 33 | С ленточками Л. И. Пензулаева стр. 33 | |||
Основные виды движений | 1 Упражнение в сохранении равновесия (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ш- 25 см., д- 2-3 м.)); 2. Прыжки на двух ногах «Воробышки» | 1 Упражнение в сохранении равновесия (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ш- 25 см., д- 2-3 м.));
2. Прыжки на двух ногах «Воробышки» | 1 Упражнение в сохранении равновесия (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ш- 25 см., д- 2-3 м.)); 2. Прыжки на двух ногах «Воробышки» | 1 Упражнение в сохранении равновесия (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ш- 25 см., д- 2-3 м.)); 2. Прыжки на двух ногах «Воробышки» | |||
Подвижные игры | «Птички» | «Кот и воробышки» | «По ровненькой дорожке» | «Поймай комара» | |||
Малоподвижные игры | «Найдем птичку» | «Где спрятался цыпленок» | «Назови одежду и обувь» (игры с мячом) | Ходьба в колонне по одному за комаром. | |||
ДЕКАБРЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя «Домашние животные и их детеныши» |
Я неделя «Зима» |
Я неделя «Новый год» | |||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре. | ||||||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена, между предметами (поставленными врассыпную), по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне | |||||||
ОРУ | С кубиками Л. И. Пензулаева стр. 39 | С кубиками Л. И. Пензулаева стр. 39 | С кубиками Л. И. Пензулаева стр. 39 | С кубиками Л. И. Пензулаева стр. 39 | ||||
Основные виды движений | 1. Игровое упражнение в сохранении равновесия «Пройди не задень» (ходьба между кубиками); 2. Игровое упражнение «Лягушки попрыгушки» (прыжки на двух ногах).
| 1. Игровое упражнение в сохранении равновесия «Пройди не задень» (ходьба между кубиками); 2. Игровое упражнение «Лягушки попрыгушки» (прыжки на двух ногах).
| 1. Игровое упражнение в сохранении равновесия «Пройди не задень» (ходьба между кубиками); 2. Игровое упражнение «Лягушки попрыгушки» (прыжки на двух ногах).
| 1. Игровое упражнение в сохранении равновесия «Пройди не задень» (ходьба между кубиками); 2. Игровое упражнение «Лягушки попрыгушки» (прыжки на двух ногах). | ||||
Подвижные игры | «Коршун и птенчики» | «Коршун и птенчики» | «Коршун и птенчики» | «Коршун и птенчики» | ||||
Малоподвижные игры | «Найдем птенчика» | «Найдем птенчика»
| «Найдем птенчика» | «Найдем птенчика» | ||||
ЯНВАРЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя |
Я неделя |
Я неделя «Обитатели уголка природы» |
Я/5-я неделя «Комнатные растения» | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремиться самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой. | ||||||||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному, между предметами на носках. Бег между предметами, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий | |||||||
ОРУ | С платочками Л. И. Пензулаева стр. 44 | С обручем Л. И. Пензулаева стр. 45 | С кубиком Л. И. Пензулаева стр. 46 | Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 47-48 | ||||
Основные виды движений | 1. упражнения в сохранении равновесия «Пройди не упади» (ходьба по доске ш-15 см. в умеренном темпе, свободно балансируя руками); 2.прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги «Из ямки в ямку». | 1. упражнения в сохранении равновесия «Пройди не упади» (ходьба по доске ш-15 см. в умеренном темпе, свободно балансируя руками); 2.прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги «Из ямки в ямку». | 1. упражнения в сохранении равновесия «Пройди не упади» (ходьба по доске ш-15 см. в умеренном темпе, свободно балансируя руками); 2.прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги «Из ямки в ямку». | 1. упражнения в сохранении равновесия «Пройди не упади» (ходьба по доске ш-15 см. в умеренном темпе, свободно балансируя руками); 2.прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги «Из ямки в ямку». | ||||
Подвижные игры | «Коршун и цыплята» | «Коршун и цыплята» | «Коршун и цыплята» | «Коршун и цыплята» | ||||
Малоподвижные игры | «Найдем птенчика» | «Найдем птенчика» | «Найдем птенчика» | «Найдем птенчика» | ||||
ФЕВРАЛЬ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя «Наш детский сад» |
Я неделя «Профессии» | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу. | ||||||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячами. Бег врассыпную с остановкой, перестроение в звенья. | |||||
ОРУ | С кольцом Л. И. Пензулаева стр. 50 | С малым обручем Л. И. Пензулаева стр. 51 | С мячом Л. И. Пензулаева стр. 52 | Без предметов Л. И. Пензулаева стр.53 | ||
Основные виды движений | 1. упражнения в сохранении равновесия «Перешагни не - наступи» (перешагивание через шнуры, расстояние между шнурами 30 см.); 2. прыжки из обруча в обруч без паузы (игровые упражнения «С пенька на пенек»). | 1. прыжки на полусогнутых ногах «Веселые воробушки»; 2. прокатывание мяча между предметами, подталкивая его двумя руками «Ловко и быстро!» | 1. бросание мяча через шнур двумя руками подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола; | 1. лазание под дугу в группировке «Под дугу»; 2. упражнение в сохранении равновесии (ходьба по доске). | ||
Подвижные игры | «Найди свой цвет» | «К куклам в гости» | «Воробушки и кот» | «Лягушки» | ||
Малоподвижные игры | Упражнения «Назови и покажи», (какие спортивные атрибуты есть в группе и как мы играем в них) | «По тропинке в лес». Ходьба в колонне по одному | «Доктора» | «Назови, кем работают родители» (игра с мячом) | ||
МАРТ (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | |||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя «Посуда + материалы для посуды» |
Я неделя «Мамин праздник» |
Я неделя «Весна» | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. | |||||||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному; на носках, пятках, подскоком, врассыпную. Ходьба и бег парами «Лошадки» (по кругу); с выполнением заданий по сигналу; перестроение в колонну по три | ||||||
ОРУ | С кубиком Л. И. Пензулаева стр. 55 | Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 56 | С мячом Л. И. Пензулаева стр. 57-58 | Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 58-59 | |||
Основные виды движений | 1. ходьба по доске боком приставным шагом (игровое упражнение «Ровным шагом»); 2. прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах.
| 1. ходьба по доске боком приставным шагом (игровое упражнение «Ровным шагом»); 2. прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах.
| 1. ходьба по доске боком приставным шагом (игровое упражнение «Ровным шагом»); 2. прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах.
| 1. ходьба по доске боком приставным шагом (игровое упражнение «Ровным шагом»); 2. прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах. | |||
Подвижные игры | Эстафетная игра «Собери набор» | «Подарки» | «Зайка серый умывается» | «Солнечный зайчик» | |||
Малоподвижные игры | «Пузыри в стакане» | «Эхо» | «Найди зайку» | «Воздушный шар» | |||
Апрель (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | |||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя «Мама, папа, я – семья» |
Я неделя «Наш поселок» |
Я/5 -я неделя «Транспорт» | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается по имени и отчеству. | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег: по кругу, взявшись за руки; врассыпную, с изменением направления; с остановкой по сигналу с заданием; с перестроением в три звена, перестроением в пары; врассыпную между предметами, не задевая их. | ||||||
ОРУ | На скамейке с кубиками Л. И. Пензулаева стр. 60 | С косичкой Л. И. Пензулаева стр. 61 | Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 62 | С обручем Л. И. Пензулаева стр.63-64 | |||
Основные виды движений | 1.упражнения в сохранении равновесия (ходьба боком приставным шагом, по гимнастической скамейке (высота 25 см.)); 2. прыжки на двух ногах через шнуры «Через канавку». | 1. прыжки из кружка в кружок с приземлением на полусогнутые ноги; 2. прокатывание мячей «Точный пас» | 1. бросание мяча вверх и ловля его двумя руками; 2. ползание по гимнастической скамейке «Медвежата». | 1. ползание на четвереньках между предметами (расстояние между ними 1 м.), не задевая их. 2. упражнение в сохранении равновесии «По мостику» (ходьба по гимнастической скамейке свободно балансируя руками. | |||
Подвижные игры | «Тишина» | «По ровненькой дорожке» | «Мы потопаем ногами» | «Огуречик, огуречик» | |||
Малоподвижные игры | Пальчиковая гимнастика «Семья» | Пальчиковая гимнастика «Семья» | Ходьба в колонне по одному | «Поезд» | |||
Май (младшая группа)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя |
Я неделя |
Я неделя |
Я неделя | ||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. | ||||||||
Вводная часть | Ходьба и бег: со сменой ведущего; между предметами; с высоко поднятыми коленями; в полу-приседе; бег «Лошадка» | |||||||
ОРУ | С кольцом от кольцеброса Л. И. Пензулаева стр.65 | С мячом Л. И. Пензулаева стр. 66 | С флажками Л. И. Пензулаева стр. 67 | Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 68 | ||||
Основные виды движений | 1. упражнения в сохранении равновесия (ходьба боком приставным шагом, по гимнастической скамейке (высота 30 см.)); 2. прыжки на двух ногах через шнуры (расстояние между ними 30-40см. | 1. прыжки со скамейке на полусогнутые ноги «Парашютисты»; 2. прокатывание мяча друг другу. | 1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками4 2. ползание по скамейке на четвереньках. | 1. лазание на наклонную лесенку; 2. ходьба по доске руки на пояс | ||||
Подвижные игры | «Поймай комара» | «Воробышки и кот» | «Пятнашки с ленточками» | «У медведя во бору» | ||||
Малоподвижные игры | Пальчиковая гимнастика «Семья»
| «Давайте вместе с нами» | «Солнышко лучистое» | «Воздушный шар» | ||||
Календарно – тематический план работы по физической культуре для работы в средней группе (4 – 5 лет)
на 2020-2021 учебный год
СЕНТЯБРЬ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||||||
Темы
Этапы занятия
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Планируемые результаты развития интегративных качеств: Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет основными видами движений и выполняет команды «вперёд, назад, вверх, вниз», умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространстве; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиеничееские процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице
Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, перестроение в три звена
Без предметов
С флажками
С мячом
1.Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (длина 3м, ширина 15см)
2.Прыжки на двух ногах с поворотом в право и влево (вокруг обруча)
3.Ходьба и бег
1.Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета»
2.Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях
3Повтор подпрыгивания
4.Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу
1.Прокатывание мячей друг другу двумя руками, и.п. –стоя на коленях
2.Подлезание под шнур, не касаясь руками пола
3.Подбрасывание мяча вверх и ловля двуми руками.
4.Подлезание под дугу 2 колоннами
5.Прыжки на двух ногах между кеглями
«Найди себе пару»
«Пробеги тихо»
«Огуречик,огуречик»
Мыши за котом».
«Найди и промолчи»
«Угадай по голосу»
Здоровье:
формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр.
Безопасность:
формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры.
Труд:
учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду.
ОКТЯБРЬ (средняя группа)
Содержание организованной образовательной деятельности |
Интеграция образовательных областей | ||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя |
Я неделя |
Я неделя |
Я неделя | |||
Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики. Коммуникация: обсуждать пользу утренней гимнастики в детском саду и дома, поощрять высказывания детей. Познание: развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Музыка: разучивать упражнения под музыку в разном темпе, проводить музыкальные игры. Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий | |||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе утренней зарядки и зарядки после сна; ориентируется в пространстве при изменении направления движения, при ходьбе и беге между предметами; умеет выполнять дыхательные упражнения при ходьбе на повышенной опоре; выразительно и пластично выполняет движения игры «Мыши за котом» и танцевальные движения игры «Чудо-остров» | |||||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу; с перешагиванием через шнуры, на пятках | ||||||
ОРУ | Без предметов | Со скакалками | С кубиками | С султанчиками | |||
Основные виды движений | 1.Ходьба по гимнастической скамейке, 2.на середине – присесть. 3.Прыжки на двух ногах до предмета. 4.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 5.Прыжки на двух ногах до шнура, перепрыгнуть и пойти дальше | 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. 2. Прокатывание мяча друг другу, исходное положение – стоя на коленях. 3. Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой | 1. Подбрасывание мяча вверх двумя руками. 2. Подлезание под дуги. 3. Ходьба по доске (ширина – 15см) с перешагиванием через кубики. 4. Прыжки на двух ногах между набивными мячами, положенными в две линии | 1. Подлезание под шнур (40см) с мячом в руках, не касаясь руками пола. 2. Прокатывание мяча по дорожке. 3. Ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики. 4. Игровое задание «Кто быстрее» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, фронтально) | |||
Подвижные игры | «Кот и мыши» | «Цветные автомобили» | «Совушка», «Огуречик» | «Мы – весёлые ребята», «Карусель» | |||
Малоподвиж-ные игры | «Мыши за котом». Ходьба в колонне за «котом» как «мыши», чередование с обычной ходьбой | «Чудо-остров». Танцевальные движения | «Найди и промолчи» | «Прогулка в лес». Ходьба в колонне по одному | |||
НОЯБРЬ (средняя группа)
Содержание организованной образовательной деятельности |
Интеграция образовательных областей | ||||||||
Темы Этапы занятия |
Я неделя |
Я неделя |
Я неделя |
Я неделя | |||||
Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой. Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность. Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами. Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз | |||||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес |
|||||||||
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!