Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

2021-10-05 39
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого воспитанника;

· Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

· максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

· творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

· вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого воспитанника;

· единство подходов к воспитанию воспитанников в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

Программа содержит целевой, содержательный, организационный и дополнительный раздел. В этих разделах отражены аспекты организации жизнедеятельности воспитанников (режим двигательной активности, планирование образовательной деятельности), содержание педагогической работы, комплексно-тематическое планирование по возрастам, способы поддержки детской инициативы и взаимодействие с семьёй.

Педагогическая диагностика по программе проводится по методике А.Е.Петровой и Г.Г. Козловой «Педагогическая диагностика социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО», Санкт-Петербург, ЦДК профессора Л.Б.Баряевой.

Сроки реализации рабочей программы с 01.09.2020 года по 31.08.2021 года

 

 

Приложения

Приложение № 1

Расписание занятий по физической культуре на 2020-2021 учебный год

ДД Дни недели Время проведения Возрастная группа
Понедельник 09.00-09.30 09.40-10.00 Подготовительная группа (физкультура в зале) Средняя группа (физкультура в зале)

Вторник

09.00-09.15 Младшая группа (физкультура в зале) 09.35-10.00 Старшая группа (физкультура в зале)

Физкультурная досуговая деятельность

12.00-12.30 (4 неделя) Подготовительная группа Среда 09.30-09.50 10.30-10.45 10.55-11.20 11.30-12.00 Средняя группа (физкультура в зале) Младшая группа (физкультура на улице) Старшая группа (физкультура на улице) Подготовительная группа (физкультура на улице)

Четверг

15.10-15.40 Подготовительная группа (физкультура в зале)  

Физкультурная досуговая деятельность

16.00-16.15 (1 неделя) 16.00-16.20 (2 неделя) 16.00-16.25 (3 неделя)   Младшая группа   Средняя группа   Старшая группа     Пятница 09.00-09.15 09.35-10.00 11.15-11.35 Младшая группа (физкультура в зале) Старшая группа (физкультура в зале) Средняя группа (физкультура на улице)  

Объём образовательной нагрузки по физической культуре

Возраст детей Продолжительность непрерывной образовательной деятельности Количество раз в неделю
3-4 года 15 минут 3 раза
4-5 лет 20 минут 3 раза
5-6 лет 25 минут 3 раза
6-7 лет 30 минут 3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематический план работы

по физической культуре

для работы в младшей группе (3 – 4 года)

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

СЕНТЯБРЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

 

Темы

Этапы занятия

Я неделя

Я неделя

Я неделя

«Овощи»

Я неделя

«Фрукты»

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Вводная часть

Развивать ориентировку в пространстве, при ходьбе в разных направлениях; учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие; прыжки на двух ногах на месте; умение действовать по сигналу  воспитателя.

 
ОРУ

Без предметов

Л. И. Пензулаева стр. 23

Без предметов

Л. И. Пензулаева стр. 24

С мячом

Л. И. Пензулаева стр. 25

С кубиком Л. И. Пензулаева стр. 26
Основные виды движений

 Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина – 25см).

 

Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза).

 

Прокатывание мячей.

 

Ползание с опорой на ладони и колени.
Подвижные игры

«Бегите ко мне»,

«Пойдём в гости»

«Птички»

«Кот и воробышки»

«Быстро в домик»  
Малоподвижные игры

«Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала».

 

«Найдем птичку»

«Сорви яблоко»

«Найдем жучка»
                 

 

ОКТЯБРЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

 

Темы

Этапы занятия

Я неделя

«Ягоды»

Я неделя

«Грибы»

Я неделя

«Осень»

Я неделя

«Деревья»

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу; с перешагиванием через шнуры, на пятках

 
ОРУ

Без предметов

Л. И. Пензулаева стр. 28

Без предметов

Л. И. Пензулаева стр.29

С осенними листочками

Л. И. Пензулаева стр. 30

На стульчиках Л. И. Пензулаева стр. 31-32
Основные виды движений

1.Упражнения в сохранении равновесия «Пойдем по мостику»;

2. Прыжки.

1. Прыжки из обруча в обруч;

2. Прокатывание мяча друг другу (игра «Прокати мяч»)4

3. бег по залу в разных направлениях.

1 Прокатывание мячей в прямом направлении;

2. Ползание между предметами не задевая их

1Ползание «         Крокодильчики»  (ползание под шнур на высоте 50 см. от пола); 3. Упражнение в  равновесии «Пробеги - не задень»  
Подвижные игры

Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала».

«Найдем птичку»

«Сорви яблоко»

«Найдем жучка»  
Малоподвижные игры

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

«Машины поехали в гараж»

Ходьба с осенними листочками и положением рук: за спиной, в стороны, за головой

Имитация «Деревья и кустарники» (низкий,      высокий)
                 

Ноябрь (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

Я неделя

«Птицы»

Я неделя

«Одежда»

Планируемые результаты развития интегративных качеств: сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

ОРУ

С ленточками

Л. И. Пензулаева стр. 33

С ленточками

Л. И. Пензулаева стр. 33

С ленточками Л. И. Пензулаева стр. 33 С ленточками Л. И. Пензулаева стр. 33
Основные виды движений

1 Упражнение в сохранении равновесия (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ш- 25 см., д- 2-3 м.));

2. Прыжки на двух ногах «Воробышки»

1 Упражнение в сохранении равновесия (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ш- 25 см., д- 2-3 м.));

2. Прыжки на двух ногах «Воробышки»

1 Упражнение в сохранении равновесия (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ш- 25 см., д- 2-3 м.)); 2. Прыжки на двух ногах «Воробышки» 1 Упражнение в сохранении равновесия (ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу (ш- 25 см., д- 2-3 м.)); 2. Прыжки на двух ногах «Воробышки»
Подвижные игры

«Птички»

«Кот и воробышки»

«По ровненькой дорожке» «Поймай комара»
Малоподвижные игры

«Найдем птичку»

«Где спрятался цыпленок»

«Назови одежду и обувь» (игры с мячом) Ходьба в колонне по одному за комаром.
             

ДЕКАБРЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

Я неделя

«Домашние животные и их детеныши»

Я неделя

«Зима»

Я неделя

«Новый год»

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена, между предметами (поставленными врассыпную), по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне

ОРУ

С кубиками

Л. И. Пензулаева стр. 39

С кубиками

Л. И. Пензулаева стр. 39

С кубиками

Л. И. Пензулаева стр. 39

С кубиками Л. И. Пензулаева стр. 39
Основные виды движений

1. Игровое упражнение в сохранении равновесия «Пройди не задень» (ходьба между кубиками);

2. Игровое упражнение «Лягушки попрыгушки» (прыжки на двух ногах).

 

1. Игровое упражнение в сохранении равновесия «Пройди не задень» (ходьба между кубиками);

2. Игровое упражнение «Лягушки попрыгушки» (прыжки на двух ногах).

 

1. Игровое упражнение в сохранении равновесия «Пройди не задень» (ходьба между кубиками);

2. Игровое упражнение «Лягушки попрыгушки» (прыжки на двух ногах).

 

1. Игровое упражнение в сохранении равновесия «Пройди не задень» (ходьба между кубиками); 2. Игровое упражнение «Лягушки попрыгушки» (прыжки на двух ногах).  
Подвижные игры

«Коршун и птенчики»

«Коршун и птенчики»

«Коршун и птенчики»

«Коршун и птенчики»
Малоподвижные игры

«Найдем птенчика»

«Найдем птенчика»

«Найдем птенчика»

«Найдем птенчика»
               

ЯНВАРЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

 

Темы

Этапы занятия

Я неделя

Я неделя

Я неделя

«Обитатели уголка природы»

Я/5-я неделя

«Комнатные растения»

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремиться самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, между предметами на носках. Бег между предметами, врассыпную с     нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий

 
ОРУ

С платочками

Л. И. Пензулаева стр. 44

С обручем

Л. И. Пензулаева стр. 45

С кубиком

Л. И. Пензулаева стр. 46

Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 47-48
Основные виды движений

1. упражнения в сохранении равновесия «Пройди не упади» (ходьба по доске ш-15 см. в умеренном темпе, свободно балансируя руками);

2.прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги «Из ямки в ямку».

1. упражнения в сохранении равновесия «Пройди не упади» (ходьба по доске ш-15 см. в умеренном темпе, свободно балансируя руками);

2.прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги «Из ямки в ямку».

1. упражнения в сохранении равновесия «Пройди не упади» (ходьба по доске ш-15 см. в умеренном темпе, свободно балансируя руками);

2.прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги «Из ямки в ямку».

1. упражнения в сохранении равновесия «Пройди не упади» (ходьба по доске ш-15 см. в умеренном темпе, свободно балансируя руками); 2.прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги «Из ямки в ямку».
Подвижные игры

«Коршун и цыплята»

«Коршун и цыплята»

«Коршун и цыплята»

«Коршун и цыплята»  
Малоподвижные игры

«Найдем птенчика»

«Найдем птенчика»

«Найдем птенчика»

«Найдем птенчика»
                 

ФЕВРАЛЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

Я неделя

«Наш детский сад»

Я неделя

«Профессии»

Планируемые результаты развития интегративных качеств: сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячами. Бег врассыпную с остановкой, перестроение в звенья.

ОРУ

С кольцом

Л. И. Пензулаева стр. 50

С малым обручем

Л. И. Пензулаева стр. 51

С мячом Л. И. Пензулаева стр. 52 Без предметов Л. И. Пензулаева стр.53
Основные виды движений

1. упражнения в сохранении равновесия «Перешагни не - наступи» (перешагивание через шнуры, расстояние между шнурами 30 см.);

2. прыжки из обруча в обруч без паузы (игровые упражнения «С пенька на пенек»).

1. прыжки на полусогнутых ногах «Веселые воробушки»;

2. прокатывание мяча между предметами, подталкивая его двумя руками «Ловко и быстро!»

1. бросание мяча через шнур двумя руками подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола; 1. лазание под дугу в группировке «Под дугу»; 2. упражнение в сохранении равновесии (ходьба по доске).
Подвижные игры

«Найди свой цвет»

«К куклам в гости»

«Воробушки и кот» «Лягушки»
Малоподвижные игры

Упражнения «Назови и покажи», (какие спортивные атрибуты есть в группе и как мы играем в них)

«По тропинке в лес».

Ходьба в колонне по одному

«Доктора» «Назови, кем работают родители» (игра с мячом)
             

МАРТ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

Я неделя

«Посуда + материалы для посуды»

Я неделя

«Мамин праздник»

Я неделя

«Весна»

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному; на носках, пятках, подскоком, врассыпную. Ходьба и бег парами «Лошадки» (по кругу); с выполнением заданий по сигналу; перестроение в колонну по три

ОРУ

С кубиком

Л. И. Пензулаева стр. 55

Без предметов

Л. И. Пензулаева стр. 56

С мячом

Л. И. Пензулаева стр. 57-58

Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 58-59
Основные виды движений

1. ходьба по доске боком приставным шагом (игровое упражнение «Ровным шагом»);

2. прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах.

 

1. ходьба по доске боком приставным шагом (игровое упражнение «Ровным шагом»);

2. прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах.

 

1. ходьба по доске боком приставным шагом (игровое упражнение «Ровным шагом»);

2. прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах.

 

1. ходьба по доске боком приставным шагом (игровое упражнение «Ровным шагом»); 2. прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах.  
Подвижные игры

Эстафетная игра

«Собери набор»

«Подарки»

«Зайка серый умывается»

«Солнечный зайчик»
Малоподвижные игры

«Пузыри в стакане»

«Эхо»

«Найди зайку»

«Воздушный шар»
               

Апрель (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

Я неделя

«Мама, папа, я – семья»

Я неделя

«Наш поселок»

Я/5 -я неделя

«Транспорт»

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается по имени и отчеству.

Вводная часть

Ходьба и бег: по кругу, взявшись за руки; врассыпную, с изменением направления; с остановкой по сигналу с заданием; с перестроением в три звена, перестроением в пары; врассыпную между предметами, не задевая их.

ОРУ

На скамейке с кубиками

Л. И. Пензулаева стр. 60

С косичкой

Л. И. Пензулаева стр. 61

Без предметов

Л. И. Пензулаева стр. 62

С обручем Л. И. Пензулаева стр.63-64
Основные виды движений

1.упражнения в сохранении равновесия (ходьба боком приставным шагом, по гимнастической скамейке (высота 25 см.));

2. прыжки на двух ногах через шнуры «Через канавку».

1. прыжки из кружка в кружок с приземлением на полусогнутые ноги;

2. прокатывание мячей «Точный пас»

1. бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;

2. ползание по гимнастической скамейке «Медвежата».

1. ползание на четвереньках между предметами (расстояние между ними 1 м.), не задевая их. 2. упражнение в сохранении равновесии «По мостику» (ходьба по гимнастической скамейке свободно балансируя руками.
Подвижные игры

«Тишина»

«По ровненькой дорожке»

«Мы потопаем ногами»

«Огуречик, огуречик»
Малоподвижные игры

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Ходьба в колонне по одному

«Поезд»
               

Май (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

 

Темы

Этапы занятия

Я неделя

Я неделя

Я неделя

Я неделя

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.

Вводная часть

Ходьба и бег: со сменой ведущего; между предметами; с высоко поднятыми коленями; в полу-приседе; бег «Лошадка»

 
ОРУ

С кольцом от кольцеброса

Л. И. Пензулаева стр.65

С мячом

Л. И. Пензулаева стр. 66

С флажками

Л. И. Пензулаева стр. 67

Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 68
Основные виды движений

1. упражнения в сохранении равновесия (ходьба боком приставным шагом, по гимнастической скамейке (высота 30 см.));

2. прыжки на двух ногах через шнуры (расстояние между ними 30-40см.

1. прыжки со скамейке на полусогнутые ноги «Парашютисты»;

2. прокатывание мяча друг другу.

1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками4

2. ползание по скамейке на четвереньках.

1. лазание на наклонную лесенку; 2. ходьба по доске руки на пояс
Подвижные игры

«Поймай комара»

«Воробышки и кот»

«Пятнашки с ленточками»

«У медведя во бору»  
Малоподвижные игры

Пальчиковая гимнастика «Семья»

 

«Давайте вместе с нами»

«Солнышко лучистое»

«Воздушный шар»
                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематический план работы по физической культуре для работы в средней группе (4 – 5 лет)

на 2020-2021 учебный год

СЕНТЯБРЬ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Содержание организованной образовательной деятельности

 

Темы

Этапы занятия

Я неделя

Я неделя

Я неделя

Я неделя

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет основными видами движений и выполняет команды «вперёд, назад, вверх, вниз», умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространстве; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиеничееские процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, перестроение в три звена

  ОРУ

Без предметов

С флажками

С мячом

С обручем Основные виды движений

1.Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (длина 3м, ширина 15см)

2.Прыжки на двух ногах с поворотом в право и влево (вокруг обруча)

3.Ходьба и бег

1.Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета»

2.Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях

3Повтор подпрыгивания

4.Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу

1.Прокатывание мячей друг другу двумя руками, и.п. –стоя на коленях

2.Подлезание под шнур, не касаясь руками пола

3.Подбрасывание мяча вверх и ловля двуми руками.

4.Подлезание под дугу 2 колоннами

5.Прыжки на двух ногах между кеглями

1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола 2.Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе 3.Ходьба по скамейке Подвижные игры

«Найди себе пару»

«Пробеги тихо»

«Огуречик,огуречик»

«Подарки»   Малоподвижные игры

Мыши за котом».

«Найди и промолчи»

«Угадай по голосу»

«Прогулка в лес». Интеграция образовательных областей

Здоровье:

формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр.

Безопасность:

формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры.

Труд:

учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду.

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения.                  

ОКТЯБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных областей

 

Темы

Этапы занятия

Я неделя

Я неделя

Я неделя

Я неделя

Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики.

Коммуникация: обсуждать пользу утренней гимнастики в детском саду и дома, поощрять высказывания детей.

Познание: развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски.

Музыка: разучивать упражнения под музыку в разном темпе, проводить музыкальные игры.

Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий
и игр

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе утренней зарядки и зарядки после сна; ориентируется в пространстве при изменении направления движения, при ходьбе и беге между предметами; умеет выполнять дыхательные упражнения при ходьбе на повышенной опоре; выразительно и пластично выполняет движения игры «Мыши за котом» и танцевальные движения игры «Чудо-остров»

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу; с перешагиванием через шнуры, на пятках

 
ОРУ Без предметов Со скакалками

С кубиками

С султанчиками
Основные виды движений 1.Ходьба по гимнастической скамейке, 2.на середине – присесть. 3.Прыжки на двух ногах до предмета. 4.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 5.Прыжки на двух ногах до шнура, перепрыгнуть и пойти дальше 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. 2. Прокатывание мяча друг другу, исходное положение – стоя на коленях. 3. Прокатывание мяча по мостику двумя руками перед собой

1. Подбрасывание мяча вверх двумя руками.

2. Подлезание под дуги.

3. Ходьба по доске (ширина – 15см) с перешагиванием через кубики.

4. Прыжки на двух ногах между набивными мячами, положенными в две линии

1. Подлезание под шнур (40см) с мячом в руках, не касаясь руками пола. 2. Прокатывание мяча по дорожке. 3. Ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики. 4. Игровое задание «Кто быстрее» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, фронтально)  
Подвижные игры «Кот и мыши» «Цветные автомобили»

«Совушка», «Огуречик»

«Мы – весёлые ребята», «Карусель»  
Малоподвиж-ные игры «Мыши за котом». Ходьба в колонне за «котом» как «мыши», чередование с обычной ходьбой «Чудо-остров». Танцевальные движения

«Найди и промолчи»

«Прогулка в лес». Ходьба в колонне по одному  
               

НОЯБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных областей

 

Темы

Этапы занятия

Я неделя

Я неделя

Я неделя

Я неделя

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания,

приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес
к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знает значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.255 с.